[image]

Обсуждение испытаний и пусков ракет

обсуждение всего, что связано с испытаниями двигателей и пусками ракет, всевозможные особенности полета, съемки, визуальные эффекты и прочее
 
1 9 10 11 12 13 47
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RocKI> Вся электролетная братия юзает исключительно LiPo.

Может быть именно "братия", но почему-то в военных целях их не используют. Самому даже интересно, надо будет разузнать...
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Нет, это не одно и то же.
Мне казалось, что у них разное напряжение, а судя по тому, что ты написал - одинаковое. Впрочем, ошибаюсь очевидно )
   40.040.0
+
-
edit
 

Lioxa

втянувшийся
RocKI>> Нет, это не одно и то же.
Skyangel> Мне казалось, что у них разное напряжение, а судя по тому, что ты написал - одинаковое. Впрочем, ошибаюсь очевидно )

Lipo батарейки нелюбят холода. А начет безопасности это перегиб, наколько я видел чтобы поджеч липо батарейку нужно ее заряжать со всей дури очень долго или нарушеть корпус.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Мне казалось, что у них разное напряжение, а судя по тому, что ты написал - одинаковое. Впрочем, ошибаюсь очевидно )

Напряжение 1-ой банки одинаковое. Токоотдача разная.

Lioxa>А начет безопасности это перегиб, наколько я видел чтобы поджеч липо батарейку нужно ее заряжать со всей дури очень долго или нарушеть корпус.


Ничего не перегиб, особенно при падениях. А ракеты этим часто грешат. Износ, неправильная зарядка... Зря, что-ли продаются специальные огнеупорные чехлы для их хранения? При нормальной эксплуатации, конечно, проблемы маловероятны. Иначе их не продавали бы.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

fortekom

втянувшийся
RocKI> Вообще-то речь шла о LiPo.
Если ёмкость батареи не большая то разницы не будет, можно даже Li-Fe заряжать
А вот для батарей свыше 5000мАч надо искать нормальную зарядку.
Там разница в отключении зарядки и скорости зарядки.
Так что для такой батареи легко пойдет зарядник от сотового.(если спешки нету)
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
-
edit
 

fortekom

втянувшийся
Lioxa> Lipo батарейки нелюбят холода. А начет безопасности это перегиб, наколько я видел чтобы поджеч липо батарейку нужно ее заряжать со всей дури очень долго или нарушеть корпус.
Батарейку вообще нельзя заряжать, я как то перепутал и вместо аккумулятора поставил на зарядку батарейку Li-po, так примерно минут через 10 рвануло, хорошо ни кого не было в кабинете. Но когда дверь открыл по всему кабинету (школьному, хорошо это было после уроков) черные хлопья летали. От зарядника только шнур остался. Я в магазине покупал аккумуляторы Li-po, а продавщица сунула батарейку, это уже после взрыва я посмотрел на маркировку, осталось ещё 2 батарейки надо будет зарядить и снять как это происходит.
А в аккумуляторе стоит плата защиты от перенапряжения поэтому она очень очень редко взрывается от зарядки. Что бы она взорвалась надо чтоб защита пропустила больше напряжение или нарушить корпус и кинуть в воду, ну или замкнуть, к примеру пробить гвоздём(но можно и без рук остаться).
Хотя сейчас встречаются и без защиты, на них пишут об этом (правда на английском)
Телефонные аккумуляторы которые не берут зарядку, часто страдают нерабочей защитой, которая не пропускает ток зарядки вообще, а сама она исправна.
На соревнованиях по робототехнике в правилах оговаривается что аккумуляторы Li-po нельзя использовать без защитных чехлов.
На соревнованиях чаще бывают короткие замыкания, а Li-po легко дает 30-100 А, и происходит возгорание проводки.
   44.0.2403.15744.0.2403.157
RU Бывший генералиссимус #03.09.2015 08:54  @fortekom#02.09.2015 19:12
+
-
edit
 
Lioxa>> Lipo батарейки нелюбят холода. А начет безопасности это перегиб, наколько я видел чтобы поджеч липо батарейку нужно ее заряжать со всей дури очень долго или нарушеть корпус.
fortekom> Батарейку вообще нельзя заряжать, я как то перепутал и вместо аккумулятора поставил на зарядку батарейку Li-po,

Не бывает батареек Li-po. Все литиевые батарейки других электрохимических систем, нежели литиевые аккумуляторы, и, как правило, других формфакторов - именно, чтоб нельзя было спутать. Можно фотку этой батарейки?

fortekom> На соревнованиях чаще бывают короткие замыкания, а Li-po легко дает 30-100 А, и происходит возгорание проводки.

Как правило, в не-авиамподельные литиевые аккумуляторы встраивают предохранители, где-то на 3С. Это помимо платы, предохраняющей от перезаряда.
   11.011.0
RU fortekom #03.09.2015 11:35  @Бывший генералиссимус#03.09.2015 08:54
+
-
edit
 

fortekom

втянувшийся
Б.г.> Не бывает батареек Li-po. Все литиевые батарейки других электрохимических систем, нежели литиевые аккумуляторы, и, как правило, других формфакторов - именно, чтоб нельзя было спутать. Можно фотку этой батарейки?
Ну да не Li-po, но литевая.

Title

Компания "Дан". Радиодетали, микросхемы, комплектующие для радиоэлектроники. // www.danomsk.ru
 

fortekom>> На соревнованиях чаще бывают короткие замыкания, а Li-po легко дает 30-100 А, и происходит возгорание проводки.
Б.г.> Как правило, в не-авиамподельные литиевые аккумуляторы встраивают предохранители, где-то на 3С. Это помимо платы, предохраняющей от перезаряда.
Я говорил про то что видел, и не разу не видел в магазине: это для робота, а это для коптера. Обычно просто стоит сколько он может отдавать 20С, 30С .
Как правило покупают по потребности. К примеру в роботе 28 сервомашинок, им ток нужен большой, а если два моторчика, то можно и никелевый ставить, либо ставить Li-po для уменьшения веса. Всё зависит от задачи.
P.S. В Америке на соревнованиях по роботам используют только никелевые.
   45.0.2454.8545.0.2454.85
KZ Xan #03.09.2015 13:05  @Бывший генералиссимус#03.09.2015 08:54
+
-
edit
 

Xan

координатор

Б.г.> Не бывает батареек Li-po. Все литиевые батарейки других электрохимических систем, нежели литиевые аккумуляторы, и, как правило, других формфакторов - именно, чтоб нельзя было спутать. Можно фотку этой батарейки?

В аккумуляторе для фотика обнаружил литиевые формата АА:

Б.г.> Как правило, в не-авиамподельные литиевые аккумуляторы встраивают предохранители, где-то на 3С.

Нет, не правило.
Иногда даже продавцы явно пишут, есть или нет предохранитель:
"Аккумулятор Li-ion Panasonic 18650 3.7V 3400mAh, с защитой. Li-ion аккумуляторы, цилиндрические Д 18 мм, длина 69 мм, с защитой."
Длина защищённого на 4 мм больше (69), хотя в названии те же 65 мм.

Когда-то для батареек и аккумов (1.5 вольта) пытались сделать плюсовые пипки разной формы.
Чтоб батарейки не вставлялись в заряжалку.
В результате у меня аккумы в фонарике не доставали до контакта. :)
Но, похоже, эту идею похоронили.
На картинке аккум (слева) в точности как батарейки (справа)
   
RU Бывший генералиссимус #03.09.2015 21:44  @Xan#03.09.2015 13:05
+
-
edit
 
Xan> Иногда даже продавцы явно пишут, есть или нет предохранитель:
Xan> "Аккумулятор Li-ion Panasonic 18650 3.7V 3400mAh, с защитой. Li-ion аккумуляторы, цилиндрические Д 18 мм, длина 69 мм, с защитой."
Xan> Длина защищённого на 4 мм больше (69), хотя в названии те же 65 мм.

Это идёт речь о защите от перезаряда, там стоят 2 микросхемы в корпусе SOT-23 6pin. Одна из них - специализированный контроллер заряда для литиевых элементов, другая - сдвоенный полевой транзистор.

Xan> На картинке аккум (слева) в точности как батарейки (справа)
То, что внутри батарей, не считается!
   11.011.0
RU Бывший генералиссимус #03.09.2015 21:45  @fortekom#03.09.2015 11:35
+
-
edit
 
Б.г.>> Не бывает батареек Li-po.
fortekom> Ну да не Li-po, но литевая.
Ну, литиевых систем много :)
   11.011.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

S.M.> Тест двигателя (ракеты), тест сопла, тест ССР.
Сколько же там вышибного было, то так корпус разорвало? :eek:
   41.041.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

S.M.>> Тест двигателя (ракеты), тест сопла, тест ССР.
Skyangel> Сколько же там вышибного было, то так корпус разорвало? :eek:

А по-моему, просто разорвало от давления и нагрева. Скрепленный заряд, достаточно жаропрочное сопло (еще и отделенное от топлива), прогрессивный профиль. Как результат - под конец работы корпус не выдержал. И скорее всего именно в районе сопла. В общем-то, детская ошибка. :)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> А по-моему, просто разорвало от давления и нагрева. Скрепленный заряд, достаточно жаропрочное сопло (еще и отделенное от топлива), прогрессивный профиль. Как результат - под конец работы корпус не выдержал. И скорее всего именно в районе сопла. В общем-то, детская ошибка. :)
Дак и я о том же. :) Так разорвать корпус - надо грамм 20 вышибного, причем плотно упакованного.. А вот что разорвало в районе сопла - не факт, по видео пых, мне так показалось, был в зоне заглушки.
UPD: Пересмотрел видео на большом экране - ты прав, разрушение в сопловой части ;)
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 06.10.2015 в 17:27

ksm

опытный

RocKI> А по-моему, просто разорвало от давления и нагрева. Скрепленный заряд, достаточно жаропрочное сопло (еще и отделенное от топлива), прогрессивный профиль. Как результат - под конец работы корпус не выдержал. И скорее всего именно в районе сопла. В общем-то, детская ошибка. :)
Skyangel>
Истину глаголите :D
   41.041.0
RU Ignis Caelum #06.10.2015 23:28  @RocKI#06.10.2015 16:24
+
+2
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

RocKI> А по-моему, просто разорвало от давления и нагрева. ... ошибка. :)
Ну характеристики ошибкам давать - это, наверно, лишнее :)
   11.011.0
RU RocKI #07.10.2015 00:19  @Ignis Caelum#06.10.2015 23:28
+
-
edit
 

RocKI

опытный

I.C.> Ну характеристики ошибкам давать - это, наверно, лишнее :)

Ты прав. К тому же я могу и ошибаться. Например, очень странно, что сначала было срабатывание вышибного, а потом разрыв корпуса. И на видео явно виден прогар в середине мотора. Взрывчик от вышибного был тоже явно с перебором.
Вполне возможно, что получилось наложение ряда факторов. Корпус уже был на пределе и уже прилично подгорел в центре, а тут еще вышибная "бомба" сработала.
Если честно, то сложилось впечатление, что задача у вышибного заряда совсем не выброс парашюта...
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU SashaMaks #07.10.2015 17:38  @Ignis Caelum#06.10.2015 23:28
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RocKI>> А по-моему, просто разорвало от давления и нагрева. ... ошибка. :)
I.C.> Ну характеристики ошибкам давать - это, наверно, лишнее :)

Похоже ещё один новичок с форума сбежал(((

К примеры отзывы со стороны:

GT-Neon: "На авиабазе задавят!"
Серж: "Абсолютно точно! Там конкурентов терпеть не могут, и не только конкурентов"
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

RocKI>>> А по-моему, просто разорвало от давления и нагрева. ... ошибка. :)
I.C.>> Ну характеристики ошибкам давать - это, наверно, лишнее :)
SashaMaks> Похоже ещё один новичок с форума сбежал(((
SashaMaks> К примеры отзывы со стороны:
SashaMaks> GT-Neon: "На авиабазе задавят!"
SashaMaks> Серж: "Абсолютно точно! Там конкурентов терпеть не могут, и не только конкурентов"
SashaMaks> Альтернативное топливо для полета на 10-50 км

главное, чтоб он по ссылке не пошел и не остался там.....а конкурентов им нет...Петрик разве что, РАЕН....
   
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mester> главное, чтоб он по ссылке не пошел и не остался там.....а конкурентов им нет...Петрик разве что, РАЕН....

Это не главное, но ты продолжай в том же духе.
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Mester>> главное, чтоб он по ссылке не пошел и не остался там.....а конкурентов им нет...Петрик разве что, РАЕН....

SashaMaks> Это не главное, но ты продолжай в том же духе.
Не говори, что мне делать,а я не буду говорить,куда тебе сходить :D
удачных тебе полетов,и данных практических, а не расчетных...
   
RU Skyangel #08.10.2015 16:38  @SashaMaks#07.10.2015 17:38
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

SashaMaks> К примеры отзывы со стороны:
SashaMaks> GT-Neon: "На авиабазе задавят!"
SashaMaks> Серж: "Абсолютно точно! Там конкурентов терпеть не могут, и не только конкурентов"
Саша, ты читал то, что написано по ссылке, которую ты привел? Если читал - то зачем ты это опубликовал? Что для себя нужного/интересного ты там почерпнул?
   41.041.0
RU SashaMaks #08.10.2015 17:52  @Skyangel#08.10.2015 16:38
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Саша, ты читал то, что написано по ссылке, которую ты привел?

Да.

Skyangel> Если читал - то зачем ты это опубликовал?

Чтобы подтвердить свою фразу: "Похоже ещё один новичок с форума сбежал(((".

Skyangel> Что для себя нужного/интересного ты там почерпнул?

Там есть люди, которым интересна тематика этого форума и у них схожие цели с моими, но по ряду причин у них нет желания или возможности тут общаться.

У меня к тебе тоже есть один вопрос:
А что действительно полезного для меня здесь сделал ты?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Skyangel #08.10.2015 18:38  @SashaMaks#08.10.2015 17:52
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

SashaMaks> А что действительно полезного для меня здесь сделал ты?
Саша, ну почему я что то должен делать полезного для тебя? ;) наши интересы же не пересекались.. Я предлагал помощь форумчанам в некоторых вопросах. Кому это было интересно - ответили ;) Надеюсь помог.
   41.041.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Skyangel #08.10.2015 18:47  @SashaMaks#08.10.2015 17:52
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> Если читал - то зачем ты это опубликовал?
SashaMaks> Чтобы подтвердить свою фразу: "Похоже ещё один новичок с форума сбежал(((".
Я поддержу этот пост:
Mester>> главное, чтоб он по ссылке не пошел и не остался там...

П.С. Если человек не отвечает в тему - это не значит, что он сбежал, нет у него причин на это. А что бы остаться - причин более чем достаточно.. И никто тут новичков не гнобит - я сам такой был )
   41.041.0
1 9 10 11 12 13 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru