Skyangel> Ну так ткни меня в эти факты...
Это испытания двигателей однотипной конструкции и запуски ракет на этих двигателях после разрешения проблем с неустойчивым горением по альтернативному пути, который сохранил мой проект:
27 января 2011г - Испытан двигатель Р-40-23 SashaPro - Ракетная мастерская - Р-40-23 // sashapro.rocketworkshop.net
// Ракетомодельный
Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-24). SashaPro - Ракетная мастерская - Р-40-24 // sashapro.rocketworkshop.net
// Ракетомодельный
Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-25). SashaPro - Ракетная мастерская - HORS MA-40-7(Р-40-25) // sashapro.rocketworkshop.net
// Ракетомодельный
Проведено успешное испытание двигателя MA-40-7 с серийным номером (Р-40-26). SashaPro - Ракетная мастерская - HORS MA-40-7(Р-40-26) // sashapro.rocketworkshop.net В испытаниях использовалось стендовое измерительное оборудование участника форума Дмитрия (Ignis Caelum или Piroman). Получилось очень ёмкое и интересное испытание. В качестве главного оператора событий была моя девушка Оксана.
// Ракетомодельный
Сделал ещё два успешных испытания своего двигателя: SashaPro - Ракетная мастерская - HORS MA-40-7(Р-40-27 и Р-40-28) // sashapro.rocketworkshop.net Низкое давление и тяга подтвердились. Просчёт в геометрии сопла и начальной геометрии канала привели к заниженным результатам. Опечалил факт сильной эрозии глины на низком давлении.
// Ракетомодельный
Провёл ещё два успешных испытания своего двигателя с глиняным соплом, под номерами 30 и 31. В этих двигателях было уменьшено критическое сечение с 9,5мм до 8мм, что должно было поднять давление в двигателе в 1,5 раза. При испытании двигателя №30 между пластин датчика залетел камушек и заклинил их на первой секунде работы двигателя, что не позволило получить данных по тяге. Поэтому есть только график тяги двигателя №31. Внизу совмещены три графика тяги и три графика давлений двигателей №27, №28…
// Ракетомодельный
1. Испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-29) в сборе с хвостовым отсеком: МА-40-7 (Р-40-29) Успешно было испытана система зажигания, где организовывалась подача напряжения через токоприемники на корпусе. Но произошла разгерметизация из-за чрезмерно долгого горения топлива на фазе воспламенения возле верхней заглушки. По всей видимости, там образовалась яма, и фронт горения слишком рано дошёл до стенки корпуса. Было решено сделать более шуструю систему воспламенения на связанном катализированном…
// Ракетомодельный
17 июня 2012 года состоялся первый успешный пуск ракеты МАВ-45-7 (Рыжик-2). Пуск состоялся вечером за Волгой на больших просторах полей. Ветер был несколько сильнее, чем ожидалось от 2м/c до 4м/c, но старт ракеты был строго по вертикали. Направляющие были необходимым образом наклонены по ветру, и ракета сразу же, после схода с них, повернулась и пошла точно вверх. Система спасения осталась недоделанной, из-за возникших проблем с креплением строп к корпусу, но, думаю, в скором времени устраню.…
// Ракетомодельный
1 июля 2012 года состоялся второй успешный пуск ракеты МАВ-45-7 (Рыжик-1). Пуск состоялся днём за Волгой на больших просторах полей, где был запущен ранее «Рыжик-2». Запуски ракет и испытания Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г. Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский…
// Ракетомодельный
На состоявшемся вчера Ракетфесте Ракетфест была успешно запущена первая модификация ракеты "Рыжик" МАВ-45- 7 «Факел» Запуски ракет и испытания LEVSHA> Видео по длительности пришлось обрезать по самое не могу чтобы влезть в ограничение по размеру. Переворачивать пока не умею, поэтому боком. LEVSHA, конвертируй видео в нормальный кодек, твои файлы, проигрыватели отказываются читать. Или выкладывай на ютуб, чтоб не резать по самое.. инфо инструменты 7 запуск ракеты "Луч" Запуск Луча №5…
// Ракетомодельный
… А предварительно для этой ракеты был испытан дублирующий двигатель в новом корпусе: МА-40-7 (Р-40-45) МА-40-7 (Р-40-45) 2 Хорошо заметны значительные колебания корпуса двигателя, возникшие из-за недостаточной степени пропитки сопла клеем ТИТАН.
// Ракетомодельный
То был двигатель с запасом прочности по корпусу равным 5-7, что очень много а нужно было 2. Повышение рабочего давления в 3 раза и проблемы связанные с этим и привели к последующим долгим поискам огромного количества недоработок.
Был недавно и ещё один двигатель - тестовый-экспериментальный, также с запусками:
Поскольку в РакетФесте получилась пауза, появилось и время для более тщательной подготовки. В результате чего за сутки сделал первый опытный образец небольшого двигателя на калиевой карамели с серой 100г для отработки БРЭО ракеты. Теоретически такой двигатель сможет закинут многоразовую ракету с электроникой и системой спасения на высоту нескольких сот метров, чтобы проверить весь алгоритм работы. Основные критерии были следующие: 1. Достаточный СИ. 2. Достаточная тяга для устойчивого полёта.…
// Ракетомодельный
… И провёл))) Двигатель действительно получился сходу, а заодно подтвердилось ещё несколько моих ранее использованных идей, ещё на двигателях с натриевой карамелью. 1. Бумажное сопло из ватмана на жидком стекле всё же работает. 2. У калиевой карамели с серой наблюдается яркое пламя, пусть и не такое большое и яркое, как у натриевой. 3. Ну и простота конструкции корпуса двигателя, обеспеченная применением ватмана на жидком стекле походу получилась рекордной. Ничего в заглушках заливать…
// Ракетомодельный
… Переделал испытание на более точном стенде. Результат оказался несколько ниже, чем было раньше. Видимо, на том стенде что-то повлияло на калибровку, особенно по оси Х, но то мне так выяснить и не удалось. РДМ-25-6,4 №1 На новом стенде с новой электроникой по части реализации датчиковой аппаратуры и приёма сигнала с неё, уже всё прошло точнее точного. Правда на это раз усилил и сам двигатель за счёт небольшого удлинения топливного заряда с 140мм до 160мм, а то снова началось, там не дотянули,…
// Ракетомодельный
… Сегодня запустил свою первую экспериментальную ракету. В целом успешно, не считая отказа бортовой камеры. РМ-65-Э 1. Электроника отработала безупречно. 2. Система спасения отработала безупречно. 3. Достигнутая высота составляет 173м. 4. Поиск упавшей ракеты производился по данным с трекера, успешно, но беда была совсем близко всего в 10см ниже было болото под ветками. 5. Отказ бортовой камеры, которая самопроизвольно по непонятным пока причинам отключилась ещё на старте, когда я включал…
// Ракетомодельный
… Повторил запуск, но бортовая видеокамера снова самопроизвольно отключилась уже через 20с после включения. В остальном полный успех, не считая того, что при слёте с направляющих саморезы в корпусе цепанули за профиль и ракету ушла под большим уклоном, из-за чего вышел существенный недобор высоты. С камерой так и не понял почему падает напряжение с 6В до 5,6В, чего достаточно, чтобы та отключилась, питаясь через стабилизатор напряжения. Забавно по три домашних прогона на новых батареях не…
// Ракетомодельный
Там ещё электроника испытывалась, полностью самодельная. с ней тоже всё прошло успешно и всё работало.
А по части "гнобления" - ещё пример: уход водоракетчиков с этого форума и тоже такая же причина в виде постоянных пинков и необоснованных ограничений на общение.