Путешествие из Альбукёрки в Рочестер

Почему личный самолёт для среднего обывателя есть глупость несусветная
 
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Над Индианой идём поверху, в полном комфорте (наскольно возможно в арендованной Цессне с неисправными "пивными банками", из-за которых она всегда продувается насквозь). Под облаками болтанка, а у нас хоть чай пей.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-66.jpg (скачать) [2304x1728, 171 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


А вот и гостеприимный Батлер, ура. Солнышко пригревает как и положено в сентябре, можно куртку снять. Но нам не до расслабления - быстренько в туалет, на заправку, и вперёд.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-70.jpg (скачать) [2304x1728, 357 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Под вечер мы уже в Канзасе (заметим, что при полёте на запад добавляется время, так что дальность полёта днём больше). Останавливаемся на юге от Вичиты, в Веллингтоне.... И видим как какая-то реактивная скотина заняла всю парковку с верёвками. Перед ним встать - заблокируешь его. За ним встать - он пропесочит тебя выхлопом или даже перевернёт.

У нас, правда, есть верёвка, которую мы разрезали и опалили ещё в Дюнкирке, но всё же ай-ай-ай, гражданин профессиональный пилот.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-71.jpg (скачать) [2304x1728, 283 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Выковыряв грязь из якорей, паркуемся на бетонке напротив и привязываем своей верёвкой. Рядом остановился какой-то горе-лётчик, который потерял крышку от бензобака. Найти её, похоже, не удалось. Придётся ему ковылять на одном баке, а после купить новую. Утром я его уже не встретил.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-72.jpg (скачать) [2304x1728, 279 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


С утра пораньше возвращаем crew car с полицейской рацией. Я за него вечером расписался в журнале справа. В офисе ни души. Слева лежат ключи от херцевского проката. Наверное пассажиры бизджета вернули. Да, это вам не Нью-Й-орк. Прямо чуствуешь себя в Америке.

При всех достоинствах Веллингтона, штурманский компьютер не работает, и приходится смотреть погоду на планшете. Вроде везде солидный VFR, маршрут открыт до самого Тукумкари, где обложные облака на 1700. Ну это нам знакомо, думаем мы (я разок туда ушёл в такую погоду когда я не мог пробиться в Кловис). Преступная самонадеянность, как выяснилось. Но пока это всё в будущем, и мы в приподнятом настроении закрываем дверь офиса.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-78.jpg (скачать) [2304x1728, 338 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


На улице приятная прохлада, рассвет, и давешняя Цессна, припаркованная с помощью штатных верёвок.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-79.jpg (скачать) [2304x1728, 222 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Однако недолго музыка играла. При подлёте к Вудварду, шт. Оклахома, мы видим стену из облаков. С молниями. В большом удивлении садимся в Вудварде прояснить обстановку (он кстати есть на снимке).
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-81.jpg (скачать) [2304x1728, 193 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Оказалось, это полоса гроз, застявшая со вчера. Она попала прямо между аэропортами и простые метеоростанции её не видели от слова совсем.

Что делать? Полоса медленно полсёт на север. Обойти с юга - солнечный нагрев может её увеличить. С севера - в Колорадо облачность. Решаем пересечь ширину "ручки" Оклахомы и в Канзасе попытаться протиснуться между грозами и облачностью. Конечно за такой обход надо будет заплатить по тарифу аренды самолёта, но что поделаешь. Не сидеть же в Вудварде целый день.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-82.jpg (скачать) [2304x1728, 770 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Ползя вдоль фронта гроз, мы вдруг слева видим... дырку. С горизонтом! Решительно берём курс на неё.

Когда гроза активна и растёт, такой манёвр - это чистое самоубийство. В техасской грозе болтанка такая, что она легко отрывает хвосты и крылься, и не только у Цессен. Впрочем к этому моменту пилоты как правило уже без сознания из-за ударов головой по раме кабины. Но сейчас всего полдевятого утра, гроза уставшая за ночь и просто сыпет дождь. Фигня, в общем.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-84.jpg (скачать) [2304x1728, 154 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Вот как это выглядит на планшете. Заметим, что у меня нет связи с землёй и изображение принадлежит последнему обновлению, полученному через вай-фай в Вудварде. Впрочем грозы ползут крайне медленно и в целом картина соответствует где-то на полчасика.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-85.jpg (скачать) [2304x1728, 283 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Пролетаем мимо частного аэропорта Пампа-Виста. Вообще-то бетонка у частника - большая редкость. Это должен быть миллиардер. Интересно, что он хранит в зелёном ангаре. Бизджет, наверное. Или по крайней мере Пилатус.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-87.jpg (скачать) [2304x1728, 283 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


авиация лёгкая авиация 172
Миновав большой город Амарилло и его Чарли, пытаемся забраться под облака для Тукумкари. Увы фотографий не осталось. Я опять не учёл, что между Амарилло и Тукумкари есть совсем незначительное повышение рельефа. Да и облака оказались ниже, чем сообщала метеоростанция в Тукумкари. В 1000 футов от земли я понял, что пора завязывать. Когда я уже хотел развернуться, я внезапно влетел в облачность и вынужден был перейти на полёт по приборам. Пришлось сделать типичный поворот налево без потери высоты, и мы выскочили обратно. Фуух.

Топлива было достаточно для чего угодно, но мы всё равно сели в некоем Херфорде, шт. Техас, у самой границы с Нью-Мексико, немного на юго-запад от Амарилло. Дул боковичок на 16 узлов.

По показаниям DME, я подобрался к Тукумкари на 35 миль, но это была полная, самоубийственная безнадёга.

В Херфорде, мы сразу бежим смотреть на спутниковые снимки. Облачность "блином" несколько серее, чем белые, высокие облака над ней. Над Розвиллем чрезвычайно ясно, и так близко... Но увы, от "блина" идёт отросток на юк, над базой ВВС Канон и далее. Этот локоток невозможно укусить... если только не...
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-88.jpg (скачать) [2304x1728, 234 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Если только не пойти поверху. Опять же у меня нет опыта угадать не смыкается ли "блин" с облаками над ним, но что мы теряем кроме арендной платы? Забираемся на 10,5 тысяч и идём прямо на Альбукёрку. А то.

Одно плохо, ветер над "блином" встречный, мощность мотора сильно меньше, чем у земли, и мы ползём на 92..94 узлах.

Между прочим, почему-то рейтинг Sport Pilot в США не позволяет "VFR-on-top", причём явным языком. А я, будучи Private Pilot, могу. При этом у них самолёты как правило снабжены парашютами, какового в Цессне 172 не имеется. Если у них будет проблема с мотором, то можно на парашюте спуститься через облака. Если у меня будет такое - это конец. Даже если облака не касаются земли, времени практически нет найти площадку. Такая вот бюрократия и иерархия привилегий.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-89.jpg (скачать) [2304x1728, 145 кБ]
 
 
 40.040.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


Вот наконец кончился "блин", показались перевал Сандия и родная Альбукёрка. В перевале мотает как орех, вихри срываются с отрогов Сандии. Бедная Цессна едва справляется с горной волной. Подлый привод ограничил меня на 9,500 и выше, приходится бороться как пловец с прибоем, на 75 узлах приборной. В Карлсоне я бы поднырнул под волну, да и под Чарли заодно.
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-91.jpg (скачать) [2304x1728, 172 кБ]
 
 
 40.040.0
05.10.2015 15:12, Бывший генералиссимус: +1: Крутое путешествие!
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный


И вот наконец мы дома. За углом у Каттера припаркован музейный B-17, залетел на выходные.

Ну и денёк. Хорошо, что не надо тащиться до Лос-Анжелеса...
Прикреплённые файлы:
20151002-kroc-92.jpg (скачать) [2304x1728, 218 кБ]
 
 
 40.040.0
05.10.2015 10:04, спокойный тип: +1: супер
RU Barbarossa #05.10.2015 12:45  @zaitcev#04.10.2015 03:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
zaitcev> Минуем Акрон и их знаменитый ангар для дирижабля "Масон". В марте я там промочил ноги и чудом не заболел.

А что сейчас в этом ангаре?

У нас в Долгопрудном ангар дирижаблей снесли нафиг.
 45.0.2454.10145.0.2454.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US zaitcev #05.10.2015 19:32  @Barbarossa#05.10.2015 12:45
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный


Barbarossa> А что сейчас в этом ангаре?
Barbarossa> У нас в Долгопрудном ангар дирижаблей снесли нафиг.

В США их осталось два. Ангар в Акроне у Гудьира купил Лорал. Он им не за чем не нужен, и они по-видимому кое-как поддерживают его в качестве сервиса для мира. В прошлом году Лорал был куплен канадской фирмой MDA, известной космическими роботами в основном. Что они сделают с ангаром, покя неясно.

Ангар в Моффете хотели снести как в Долгопрудном, но его в последний момент спас Гугль, через свою дочернюю фирму Planetary Ventures. Сейчас, возможно, в нём будут жить беспилотники, которые они эвакуируют из Мориарти. Есть вебсайт: Save Hangar One Committee | Preserve and Reuse Moffett Hangar One

Прилагаю фото, которое я снял в марте, когда ночевал в Акроне.
Прикреплённые файлы:
20150410-kakr-42.jpg (скачать) [2160x1620, 212 кБ]
 
 
 41.041.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru