[image]

РН «Протон». Новости

 
1 2 3 4 5 6
UA SERGEI Khitrovo #19.08.2002 14:28
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

На 20 августа запланирован очередной коммерческий старт РН “Протон”.
19.08.2002. На 20 августа 2002 года с космодрома Байконур запланирован очередной коммерческий старт ракеты-носителя “Протон-К”, созданной Государственным Космическим научно-производственным центром имени М.В.Хруничева.Пуск ракеты-носителя “Протон-К” будет выполнен боевыми расчетами Космических Войск России.
В результате пуска на геостационарную орбиту должен быть выведен космический аппарат “Экостар-8”. Космический аппарат “Экостар-8”, изготовленный компанией SS/Loral, займет орбитальную позицию 110° з.д., срок активного существования аппарата на орбите - не менее 15 лет. Это восьмой космический аппарат корпорации Echostar с момента получения компанией лицензии на право заниматься спутниковой связью в 1987 году. Предназначен этот спутник для предоставления телевизионного вещания на континентальную часть США, Аляску, Гавайи и Пуэто-Рико.
Очередной коммерческий старт РН “Протон” будет осуществлен в рамках совместного российско-американского предприятия ILS (International Launch Services), участниками которого с американской стороны является компания “Локхид Мартин” (“Lockheed Martin”), с российской Государственный космический центр имени М.В.Хруничева и РКК “Энергия”.
Российско-американское совместное предприятие ILS обеспечивает пусковые услуги с помощью российских ракет-носителей "Протон" и американских Atlas (производитель Lockheed Martin Space Systems).
Использование ракет-носителей “Протон” и “Атлас” обеспечивает коммерческим партнерам высокую техническую надежность пусковых операций и соблюдение оговоренных сроков запусков.
В июне 2002 года совместное предприятие ILS было удостоено ежегодной награды “The Market Engineering Award” за выдающиеся заслуги в области стратегического партнерства.
Награда присуждена Международной консалтинговой компании Frost @ Sullivan, которая предоставляет услуги по консалтингу и обучению в области стратегического планирования и деловой активности.
   
UA SERGEI Khitrovo #22.08.2002 08:54
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

С космодрома байконур стартовала ракета-носитель "Протон-К" со спутником связи "Экостар-8"
22.08.2002. 22.08.2002 в 09:15 мск с Государственного испытательного космодрома "Байконур" (пусковая установка №23, площадка 81) с помощью ракеты-носителя тяжелого класса (РН) "Протон-К" осуществлен запуск космического аппарата телевещания "Экостар-8" (США).
Пуск ракеты-носителя "Протон-К" выполнен боевыми расчетами Космических войск России по программе международного сотрудничества и плану реализации коммерческих программ. Очередной старт РН "Протон" осуществлен в рамках совместного российско-американского предприятия ILS (International Launch Services), участниками которого с американской стороны является компания "Локхид Мартин" ("Lockheed Martin"), с российской Государственный космический центр имени М.В.Хруничева и РКК "Энергия".
(Ранее старт РН был запланирован на 22.06.2002. однако, из-за неполадок на космическом аппарате, старт по просьбе американской стороны был перенесен до устранения неисправности).
Боевые расчеты после проведенного ими старта, осуществляли контроль полета РН "Протон-К" и выведения разгонного блока "ДМ-3" с космическим аппаратом на круговую опорную орбиту, а в дальнейшем - управление разгонным блоком в процессе полета. По сведениям, полученным на командном пункте Космических войск, ракета -носитель "Протон-К" в 09:25 (мск) вывела орбитальный блок (разгонный блок с космическим аппаратом) на расчетную опорную орбиту (177х162,2 км от поверхности Земли). На следующих этапах выведения, в результате трех включений двигательной установки разгонного блока ДМ-3, космический аппарат выводился вначале на промежуточную, а затем и целевую (высокую эллиптическую) орбиту с расчетными параметрами: наклонение 23,003 град., удаление от поверхности Земли 35785,0 х 4299,9 км, период обращения - 11ч 52м 18,2 сек.
По информации, полученной пресс-службой на командном пункте Космических войск, расчетное время отделения космического аппарата "Экостар-8" от разгонного блока "ДМ-3" - 15:51 мск 20.08.2002
Космический аппарат "Экостар-8", стартовая масса которого в заправленном состоянии - 4685,3 кг, а расчетный срок активного существования - 14 лет, предназначен для предоставления телевизионного вещания на континентальную часть США, Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико. По полученным от заказчика сведениям, КА является коммерческим и в военных целях не используется. Владелец КА: Корпорация Экостар, Разработчик и изготовитель: Фирма Spase Sistem Loral, США; Это - восьмой космический аппарат корпорации Echostar с момента получения компанией лицензии на право заниматься спутниковой связью в 1987 году.
Ракета-носитель тяжелого класса "Протон" (стартовая масса - 700 тонн) - используется как в трехступенчатом варианте для выведения на низкую круговую орбиту высотой около 200 км космических станций и модулей массой до 21000 килограммов, так и в четырехступенчатом варианте с разгонным блоком типа "ДМ" для выведения на геостационарную орбиту высотой 36000 км КА связи и телекоммуникации, а также для выведения на отлетные орбиты межпланетных станций (разработана и изготавливается в ГКНПЦ им М.В.Хруничева).
Нынешний пуск стал 293-м для ракеты-носителя "Протон-К" с космодрома "Байконур", 257 из которых - полностью успешные, а всего в нынешнем году отсюда проведено 5 пусков ракет-носителей "Протон" с КА различного назначения.
[Пресс-служба Космических войск]
   
UA SERGEI Khitrovo #23.08.2002 21:51
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Cпутник, запущенный с Байконура, вышел на целевую орбиту
23.08.2002. Ракета-носитель "Протон-К", стартовавшая с космодрома Байконур в четверг в 9.15 мск, вывела спутник связи США "Экостар-8" в 15.51 на целевую орбиту.
"Спутник со стартовой массой около 4,7 т на первом этапе полета вышел на промежуточную (опорную) орбиту (177х162 км), затем с помощью разгонного блока - на целевую, сильно вытянутую эллиптическую орбиту с максимальным удалением от Земли в 35,8 тыс км, минимальным - 4,3 тыс км. Он предназначен для радио- и телевещания на континентальную часть США, Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико. Активный срок существования спутника в космосе - 14 лет", - уточнили в пресс-службе КВР.
Спутник взят под управление американской стороной. Он является коммерческим и в военных целях не используется, отметили в Космических войсках.
Боевые расчеты КВР после проведенного ими старта осуществляли контроль полета ракеты-носителя "Протон-К" и выведения разгонного блока со спутником на опорную, а в дальнейшем - на целевую орбиту.
Нынешний пуск для российских ракет-носителей "Протон-К" с космодрома Байконур стал 293-м, 257 пусков были успешны. В 2002 году это уже 5-й пуск. Все пять были успешными, отметили в пресс-службе КВР.
Вести.Ru: новости, видео и фото дня
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Россия продолжит использовать «Протоны» до 2025 года

Россия намерена использовать ракеты-носители «Протон-М» до 2025 года. Как ожидается, в период с 2015-го по 2025 год Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева соберет от 110 до 130 новых ракет-носителей. К настоящему времени «Протон-М» выполнили 82 запуска, из которых 74 были успешными. // lenta.ru
 
   3434

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

[16.05.2015] Авария РН «Протон-М» [Balancer#16.05.15 13:50]

Названа предварительная версия причин аварии «Протона-М» По предварительной версии, причиной аварии при запуске «Протона-М» стал отказ рулевых двигателей третьей ступени. По этой же причине летом прошлого годы был потерян при запуске спутник «Экспресс-АМ4Р» //  top.rbc.ru   // Новости околоземной космонавтики
 
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

ЧП с российской ракетой-носителем "Протон-М" в 2006-2015 годах

16 мая при выводе на орбиту мексиканского спутника MexSat-1 произошла нештатная ситуация в ходе работы двигателя третьей ступени РН "Протон-М". О ЧП, происходивших с российской ракетой-носителем "Протон-М" в 2006-2015 годах, читайте в справке РИА Новости. // ria.ru
 
   42.0.2311.11142.0.2311.111

Bod

координатор
★★★★★

Двигатели «Протон-М» будут собирать в очках дополненной реальности

Производитель двигателей для ракет-носителей «Протон-М» планирует с 2016 года внедрить очки дополненной реальности в процесс сборки. Отмечается, что эта технология позволит получать трехмерное изображение сборки ряда узлов и агрегатов двигателя, а также подскажет последовательность их выполнения. // lenta.ru
 
Производитель двигателей для ракет-носителей «Протон-М» планирует с 2016 года внедрить очки дополненной реальности в процесс сборки. Об этом сообщается на сайте Роскосмоса.

Отмечается, что дополненная реальность позволит получать трехмерное изображение сборки ряда узлов и агрегатов двигателя, а также поможет работникам установить последовательность ее выполнения. Первые очки дополненной реальности, выполненные в сотрудничестве с компаниями Epson, ПАО «Протон-ПМ» и Региональным центром инжиниринга, были представлены на Пермском инженерно-техническом форуме в ноябре 2015 года.

«Внедрение в производство интерактивных технологических процессов сборки позволит существенно изменить и дополнить действующую систему конструкторско-технологической подготовки. И в итоге мы значительно сократим потерю времени и удешевим процесс освоения новых изделий», — уверен гендиректор «Протон-ПМ» Дмитрий Щенятский.

Внедрение виртуальной и дополненной реальности в разные сферы человеческой деятельности постепенно становится новым технологическим трендом. Так, издание The New York Times (NYT) первым из крупных СМИ запустило мобильное приложение NYT VR, которое позволит погружаться в виртуальную реальность отснятых редакцией событий. Facebook и YouTube поддерживают воспроизведение видеороликов с виртуальной реальностью. Очки дополненной реальности Epson Moverio BT-200 поступили в продажу в 2014 году. Корпорация Microsoft уже в первом квартале 2016 года планирует представить ряду разработчиков приложений свои очки дополненной реальности Hololens, которые обойдутся покупателям в 3 тысячи долларов.
 
   31.931.9
RU Alexandrc #24.06.2016 17:14
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Когда-то я говорил, что вместо Зенита мы могли бы вернуться к двухступенчатому, не считая РБ, Протону. Народ пальцем у виска не крутил, но и энтузиазма не испытывал тоже. Не так давно СМИ написали, что в ГКНПЦ имени М.В.Хруничева собираются предложить "легкий" вариант Протона. Прошло время... Анатолий Зак собрал слухи и сделал вот такую компиляцию:

Possible specifications of the Proton-Light (8K82KL) rocket (as of 2016):
Liftoff mass 520 tons
Total height 44 meters
Payload mass to LEO 12-16 tons (?)
Payload mass to GTO 4 - 6 tons (?)
Oxidizer Nitrogen Tetroxide (N2O4)
Fuel Unsymmetrical Dimethyl Hydrazine (UDMH)
Structure type Monocoque
Key structural materials Aluminum and composites
Available payload fairing diameters 4.35 meters
STAGE I (8S810KM) -
STAGE I propulsion Six RD-276 engines
STAGE I total engine thrust 11.0 meganewtons
STAGE I diameter 7.4 meters
STAGE I burn time approximately 2 minutes
STAGE II (8S812KM) -
STAGE II propulsion RD-0212 (RD-0213 main engine and RD-0214 steering engine)
STAGE II main engine thrust 583 kilonewtons
STAGE II vernier engine thrust 31 kilonewtons
STAGE II diameter 4.1 meters
STAGE II burn time approximately 4 minutes
 


Похоже идея таки созрела, жаль только сам Протон уже не имеет перспектив. Хотя... если Ангару будут и дальше "тянуть за хвост" и "экологов от сохи" накормят вкусной морковкой ;) , то вполне возможный вариант.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Taras66 #24.06.2016 17:56  @Alexandrc#24.06.2016 17:14
+
-
edit
 

Taras66

опытный

> Liftoff mass — 520 tons
> STAGE I total engine thrust — 11.0 meganewtons

Стартовая тяговооруженность более 2. :eek:

Не в перебор ли?
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Alexandrc #24.06.2016 18:08  @Taras66#24.06.2016 17:56
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

>> Liftoff mass — 520 tons
>> STAGE I total engine thrust — 11.0 meganewtons
Taras66> Стартовая тяговооруженность более 2. :eek:
Taras66> Не в перебор ли?

Это ж все слухи, раз. Потом тяга вакуумная и округлена в большую сторону, два.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Taras66 #24.06.2016 20:01  @Alexandrc#24.06.2016 18:08
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Alexandrc> ...тяга вакуумная и округлена в большую сторону...

Если взять не вакуумную и округлить в меньшую сторону, то будет 1.96 вместо 2.11. Хрен редьки не слаще. :F

Alexandrc> Это ж все слухи...

Посмотрел внимательнее, там нарисован обычный "Протон" из которого выкинули вторую ступень, оставив оставшиеся как есть.
Слухи слухами, но рисовать надо что-то правдоподобное. От дядюшки Зака не ожидал такого, ибо не взлетит.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
RU Alexandrc #24.06.2016 20:44  @Taras66#24.06.2016 20:01
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Это ж все слухи...
Taras66> Посмотрел внимательнее, там нарисован обычный "Протон" из которого выкинули вторую ступень, оставив оставшиеся как есть.
Taras66> Слухи слухами, но рисовать надо что-то правдоподобное. От дядюшки Зака не ожидал такого, ибо не взлетит.

Ну... взлететь, то оно взлетит... со стола уйдет :-D
Я предлагал вернуться к изначальному двуступенчатому варианту УР500, которым собственно и была выведена нагрузка, давшая название РН.
Я помню, что у того варианта "чистая" ПН на НОО была 8,5т, но там не было РБ и довыведения, да и двигатели с конструкцией сейчас чуть иные.
   
RU Дмитрий В. #25.06.2016 20:48  @Taras66#24.06.2016 20:01
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Taras66> Слухи слухами, но рисовать надо что-то правдоподобное. От дядюшки Зака не ожидал такого, ибо не взлетит.

Зак воспользовался инсайдом ЦиХ: на форуме НК был выложен рисунок ОДНОГО из нескольких вариантов "Протона-Лайт". Насколько мне известно, реализовать планируется несколько иной вариант. Ограничение осевых перегрузок будет обеспечиваться дросселирование РД-275М и другими способами, вроде тех, что использовались в РН Сатурн-5.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alexandrc #27.06.2016 15:39
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

В продолжение темы Light, из заметки "Роскомос" сделает облегченную версию ракет "Протон"
Пока новой ракеты нет, партнеры по "Байтереку" займутся модернизацией и совместной эксплуатацией ракетного комплекса "Протон".

"Если посмотреть вектор развития технологий создания космических аппаратов, то можно констатировать, что с появлением электрореактивных двигателей масса самих спутников стала снижаться.Геостационарные аппараты весят по 3-3,5 т. Потребовались более легкие ракеты-носители, что, к слову, угадал Илон Маск при разработке Falcon 9", - отметил А.Медведев.

По его словам, у Falcon 9 масса выводимой полезной нагрузки на геопереходную орбиту (ГПО) 4,85 т. А у "Протона" возможности выше - 6,3 т на ГПО. И с точки зрения актуальных запросов рынка "Протон" переразмерен.

"Мы нашли такое решение: убрать вторую ступень "Протона-М". Это не создание новой ракеты, а модификация прежней. Определенные доработки, конечно, потребуются. Но они будут не слишком сложными и дорогостоящими. В такой комплектации носитель сможет выводить до 5 т на ГПО. Носитель станет дешевле примерно на 25%, и стоимость услуг по выводу нагрузок уменьшится, а значит, мы сможем эффективно зайти в эту рыночную нишу", - добавил конструктор.
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Alexandrc #04.07.2016 16:41
+
+1
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Суд подтвердил взыскание с центра им. Хруничева стоимости аварийного "Протона"
Москва. 4 июля. INTERFAX.RU - Арбитражный суд Московского округа в понедельник подтвердил решение судов нижестоящих инстанций о взыскании с ФГУП "Государственный космический научно-производственный центр (ГКНПЦ) им. М.В.Хруничева" в пользу Минобороны РФ 1,8 млрд рублей стоимости ракеты "Протон-М" и утраченного имущества.

Минобороны обратилось с иском к ФГУП "ГКНПЦ им. М.В.Хруничева" о взыскании стоимости некачественной ракеты в размере 1,2 млрд рублей, а также 531,8 млн рублей стоимости утраченного имущества.

Пуск ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком и блоком космических аппаратов "Глонасс-М" космического назначения состоялся с космодрома Байконур 2 июля 2013 года. Запуск завершился аварией, в результате которой ракета-носитель и блоки были полностью утрачены.

Согласно акту расследования межведомственной комиссии причиной аварийного пуска ракеты-носителя явился производственной брак, выразившийся в неправильной установке на ФГУП "ГКНПЦ им. Хруничева" датчиков угловых скоростей второй ступени ракеты носителя.

По мнению суда первой инстанции, ГКНПЦ нарушил условия контракта, поставив товар ненадлежащего качества. В результате этого при эксплуатации ракеты произошла авария: ракета и блоки общей стоимостью 1,8 млрд рублей утрачены, а Минобороны причинены убытки.
 
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Памятливый45 #04.07.2016 22:47  @Alexandrc#04.07.2016 16:41
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Alexandrc> Суд подтвердил взыскание с центра им. Хруничева стоимости аварийного "Протона"

Интересное кино.
Из какого фонда выплачиваться будет штраф?
Из фонда заработной платы?
Год рабочие поработают без зарплаты?
Или из фонда оплаты тепла и электроэнергии?

И к Рождеству Фили заледенеют.

Или на оплату штрафа уйдёт выручка по договору на создание Ангары?
И тогда и рабочие останутся без средств к существованию и цеха замерзнут.

Ключевой вопрос: "Почему договор на запуск спутников МО и на стоимость спутников не были застрахованы на полную стоимость?"

Почему не возбуждено по этому поводу уголовное дело в отношении чиновника в Минобороне?
   11.011.0
RU Старый #05.07.2016 10:00  @Памятливый45#04.07.2016 22:47
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Ключевой вопрос: "Почему договор на запуск спутников МО и на стоимость спутников не были застрахованы на полную стоимость?"

В этом случае иск к хруникам предъявят страховые фирмы.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU спокойный тип #05.07.2016 11:10  @Старый#05.07.2016 10:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Памятливый45>> Ключевой вопрос: "Почему договор на запуск спутников МО и на стоимость спутников не были застрахованы на полную стоимость?"
Старый> В этом случае иск к хруникам предъявят страховые фирмы.

а сами поставщики пусковых услуг не могут страховать пуск? (ну или отвественность за потери/ущерю)
типа как страхуешь ОСАГО - в пределах лимита платит страховая , без регресса (кроме отдельно оговоренных случаев)
   47.047.0
RU Старый #05.07.2016 12:00  @спокойный тип#05.07.2016 11:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
с.т.> а сами поставщики пусковых услуг не могут страховать пуск? (ну или отвественность за потери/ущерю)

Наверно могут, хотя ЦиХ это и госпредприятие. Однако чем такая страховка будет отличаться от иска?

Кстати, страховать такие массовые спутники как Глонасс нет смысла так как потери от страховых премий будут больше чем доходы от страховых выплат. Страховать имеет смысл уникальные единичные спутники.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU спокойный тип #05.07.2016 12:21  @Старый#05.07.2016 12:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Старый> Наверно могут, хотя ЦиХ это и госпредприятие. Однако чем такая страховка будет отличаться от иска?

ну собственно как и любая другая страховка - если стоимость страховки меньше чем вероятность иска * на размер иска то выгоднее страховаться

Старый> Кстати, страховать такие массовые спутники как Глонасс нет смысла так как потери от страховых премий будут больше чем доходы от страховых выплат. Страховать имеет смысл уникальные единичные спутники.

ну, я не силён в страховом бизнесе но мне кажется что тут можно найти взаимовыгодные страховые условия.
всё зависит от того насколько вероятен неудачный пуск этого несчастного Протона.

допустим по Союзу думаю размер страховой премии будет разумный ))
   47.047.0
RU Старый #05.07.2016 14:16  @спокойный тип#05.07.2016 12:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
с.т.> ну, я не силён в страховом бизнесе но мне кажется что тут можно найти взаимовыгодные страховые условия.
с.т.> всё зависит от того насколько вероятен неудачный пуск этого несчастного Протона.
с.т.> допустим по Союзу думаю размер страховой премии будет разумный ))

Страховые премии в сумме должны быть больше чем страховые выплаты, иначе страховщику не выгодно. Таким образом страхуя Глонассы страхователь заплатит больше чем страховые выплаты за потерянные спутники. Какой смысл? Выгоднее не страховать а на сэкономленные деньги в случае аварии заказать новый спутник.

Вот если спутник одиночный и уникальный то тут увы, на сэкономленые на страховке деньги новый никак не построишь.
   51.0.2704.10351.0.2704.103
RU Памятливый45 #05.07.2016 22:11  @Старый#05.07.2016 10:00
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Старый> В этом случае иск к хруникам предъявят страховые фирмы.

В случае если застрахованный нарушит условия договора страхования.
Например применит комплектующие, не соответствующие технологической документации или палёный гептил зальёт в баки.
   11.011.0
RU Памятливый45 #05.07.2016 22:22  @спокойный тип#05.07.2016 11:10
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
с.т.> а сами поставщики пусковых услуг не могут страховать пуск? (ну или отвественность за потери/ущерю)

Договор страхования эффективно может заключить со страховой компанией именно поставщик пусковых услуг.

В договоре на выведение должно быть указано: "Исполнитель за свой счёт застрахует вывод спутника в пределах его полной стоимости".
   11.011.0
RU Памятливый45 #05.07.2016 22:32  @Старый#05.07.2016 12:00
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
с.т.>> а сами поставщики пусковых услуг не могут страховать пуск? (ну или отвественность за потери/ущерю)
Старый> Наверно могут, хотя ЦиХ это и госпредприятие. Однако чем такая страховка будет отличаться от иска?

Госпредприятие?
Вы полагаете, что по исполнительному листу за аварию оплату произведёт Правительство РФ , выдав соответствующее поручение Казначейству?

То есть зарплата рабочих ЗиХ полагаете не снизится?



Старый> Кстати, страховать такие массовые спутники как Глонасс нет смысла так как потери от страховых премий будут больше чем доходы от страховых выплат. Страховать имеет смысл уникальные единичные спутники.

Конечно, если Вы полагаете, что государственная собственность на ЗиХ спасает предприятие от исполнительных листов, то страховать нет смысла.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Памятливый45 #05.07.2016 22:44  @спокойный тип#05.07.2016 12:21
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
с.т.> ну собственно как и любая другая страховка - если стоимость страховки меньше чем вероятность иска * на размер иска то выгоднее страховаться

Страховка , в Вашей интерпретации это - страховая выплата и ли страховая премия.




Старый>> ... Страховать имеет смысл уникальные единичные спутники.
с.т.> ну, я не силён в страховом бизнесе но мне кажется что тут можно найти взаимовыгодные страховые условия.

Зачем -то владельцы авто страхуют свои серийные экипажи. Наверное находят взаимовыгодные условия.


с.т.> всё зависит от того насколько вероятен неудачный пуск этого несчастного Протона.

Страховка должна сохранить предприятие (ЗиХ) от уничтожающего иска, вызванного баснословной ценой разбившегося спутника.


с.т.> допустим по Союзу думаю размер страховой премии будет разумный ))

Сильно зависит от того, как открыто передадут конструкторскую , технологическую и эксплуатационную документацию инженерам страховой компании, а те передадут эту документацию зарубежным перестраховщикам.
   11.011.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru