Изготовление жалюзи.

Теги:
 
1 2 3
+
-
edit
 

Фср

новичок

моделисты подскажыте по какой технологии делаю жалюзи делаю 206 пр шершень а там есть жалюзи
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
В таком масштабе жалюзи надо делать так как их делают в жизни.
Каких то хитростей я не знаю.
 

DD

опытный

К фрезерному станку доступ есть?
 
+
-
edit
 

Фср

новичок

нету в этом и проблема
 

DD

опытный

Полоски из тонкого металла или полистирола можешь нарезать?Естественно одной ширины и ровным краем
 
IL boris2005 #05.05.2007 13:59
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
2FSR.Женя!Заезжай в гости-покажу.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  

VVV

втянувшийся

<2FSR.Женя!Заезжай в гости-покажу. >
А я? А мне?:)
 
+
+1
-
edit
 

otter

втянувшийся

Женя, я тебе уже рассказывал, теперь показываю
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Марк_27 #07.12.2014 17:47  @otter#06.05.2007 01:36
+
-
edit
 

Марк_27

новичок
Может кто подскажет, как жалюзи в 200-ом масштабе забабахать? Проект 956 от трумпа, на модели жалюзи уж очень убого выглядят и совершенно не верно расположены.
 1414
UA Klistron #07.12.2014 18:43  @Марк_27#07.12.2014 17:47
+
-
edit
 

Klistron

опытный

М.2.> Может кто подскажет, как жалюзи в 200-ом масштабе забабахать? Проект 956 от трумпа, на модели жалюзи уж очень убого выглядят и совершенно не верно расположены.
Купить набор фототравления?
 34.034.0
RU Марк_27 #08.12.2014 16:34  @Klistron#07.12.2014 18:43
+
-
edit
 

Марк_27

новичок
М.2.>> Может кто подскажет, как жалюзи в 200-ом масштабе забабахать? Проект 956 от трумпа, на модели жалюзи уж очень убого выглядят и совершенно не верно расположены.
Klistron> Купить набор фототравления?

Я просматривал этот вариант, искал подходящие наборы, но поиск не дал результатов. Если поможете решить данный вопрос, то буду очень благодарен.
С уважением
 1414
UA DM1967 #08.12.2014 16:43  @Марк_27#08.12.2014 16:34
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

М.2.> Может кто подскажет, как жалюзи в 200-ом масштабе забабахать? Проект 956 от трумпа, на модели жалюзи уж очень убого выглядят и совершенно не верно расположены.

Попробуйте такой вариант. Подбираете листовой полистирол, обрабатываете стопку пластинок. Потом - склеиваете их между собой как наклонную стопку. В результате получаете "лестницу". Если аккуратно делать - получается ровная и красивая. Это - заготовка жалюзи.
Ну а дальше - вырезаете из заготовки нужный контур, а в стенке - окошко под него.

Или поищите небольшой фрезер (лучше - с ЧПУ)- тогда заготовка будет еще аккуратнее :)
 10.010.0
RU Марк_27 #08.12.2014 17:04  @DM1967#08.12.2014 16:43
+
-
edit
 

Марк_27

новичок
Пробовал похожий способ-не вышло, а точнее получилось не в масштабе-данный вариант отбросил.
А что касается фрезера, то тоже искал, но даже через знакомых знакомых не получилось найти. Так что всё против меня)
 1414
IL boris2005 #08.12.2014 19:57  @Марк_27#08.12.2014 17:04
+
+3
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вариант из меди 0,2.Режу размер жалюзи + отгиб.Отгибаю и отгиб паяю на пластину,вставляю прокладку шаблон и следующую пластину паяю,затем следующий и т.д.Показать нечего,давно не исполнял этот элемент.Но получается очень реалистично.Движемся снизу вверх.
Прикреплённые файлы:
krivak0239.jpg (скачать) [640x480, 48 кБ]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  34.034.0
CA AndreySe #08.12.2014 21:11  @Марк_27#08.12.2014 17:04
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
М.2.> А что касается фрезера, то тоже искал, но даже через знакомых знакомых не получилось найти. Так что всё против меня)
распечатать на 3-D принтере?
Но у Бориса конечно зачетнее!

посмотри здесь,может чего подберешь.Не только в этом разделе,а вообще у них по сайту много чего
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 08.12.2014 в 21:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

AndreySe> посмотри здесь,может чего подберешь.Не только в этом разделе,а вообще у них по сайту много чего
Знатный магазинчик ,но я боюсь что напрямую они с россией не работают.
А посредники- это лишние 10-15 евриков+ почта.
P/S :D А в избранное я себе оставлю, небось когда ни будь пригодится......
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2014 в 00:23
+
+1
-
edit
 

NEGENIY

втянувшийся

Нормально работают брал у них и винты,регули,эл.двигатели,флаги и декали не разу не было проблем.
 

Samyn

втянувшийся

NEGENIY> Нормально работают брал у них и винты,регули,эл.двигатели,флаги и декали не разу не было проблем.
Прекрасно.. значит будем работать,а перевод денег через Pay-Pal???
 34.034.0

NEGENIY

втянувшийся

NEGENIY>> Нормально работают брал у них и винты,регули,эл.двигатели,флаги и декали не разу не было проблем.
Samyn> Прекрасно.. значит будем работать,а перевод денег через Pay-Pal???

Нет у них Pay-Pal, расплачиватся с карты.
 

RU Алексей 28rus #01.11.2015 04:12
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы 1135.6"Тальвар".
Вот они эти жалюзи.
Боюсь что только паяльник мне поможет :eek:
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1360x1024, 310 кБ]
 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Mixa1971 #01.11.2015 09:16  @Алексей 28rus#01.11.2015 04:12
+
-
edit
 

Mixa1971

втянувшийся

А.2.> Вот они эти жалюзи.

Это просто. На фрезере или циркулярке, у кого чего есть, делается гребёнка из полоски латуни или жести, лучше латунь. Самое сложное сделать прорези под нужным углом, думаю что с одинаковым шагом прорезей все справятся.
Следующий шаг, надо сделать полосы которые встанут в прорези. Тут можно либо напилить или нарезать с листа жести или прокатать проволоку в вальцах.
И последние. Полученные заготовки вставляем друг в друга и пропаиваем, получаются жалюзи.
 1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU USSRNAVY #01.11.2015 13:20  @Mixa1971#01.11.2015 09:16
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Mixa1971> На фрезере или циркулярке, делается гребёнка из полоски латуни или жести, лучше латунь. Самое сложное сделать прорези под нужным углом,
Я правильно понял, что резать шаблон с торца листа и под углом к этому торцу? Резать тоненькой дисковой фрезой? Тогда уж лучше алюминий для кондуктора использовать, к нему припой не пристанет.
 33
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru