[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 44 45 46 47 48 155

Python

новичок

Между носовым ТА и камбузом расположен люк в НЭС. Также в НЭС можно попасть через тамбур под ПЭЖ. Через этот тамбур можно пройти в кормовое и носовое МКО и отсек вспомогательных механизмов. Штормовые проходы в МКО МКО расположены на носовой и кормовой переборках. Служил на ЭМ "Блестящий" командиром МКГ и К-5 в 1973-78 годах.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Python>>
USSRNAVY> Жаль, что Вы на форуме очень редко появляетесь, а пр.56 мне наиболее интересен, и вопросов по нему много. И в теме по Бравому с интересом прочитал.
USSRNAVY> Мой вопрос касается не Вашего заведования, но вдруг помните. Прибор стрельбы "1-НМ" на мостике эсминцев располагался немного по разному, всегда в диаметральной плоскости, но иногда был сдвинут вперёд. Был ли на Блестящем под "1-НМ" выступ в ограждении мостика?

Нет не было. Это хорошо видно на фотографиях "Блестящего". У нас на сайте "Одноклассники" есть группа "ЭМ "Блестящий". Заходите - интересно.
   8.08.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Был ли на Блестящем под "1-НМ" выступ в ограждении мостика?
Python> У нас на сайте "Одноклассники" есть группа "ЭМ "Блестящий". Заходите - интересно.
Зашёл. Посмотрел несколько фото. Всё таки был там выступ под 1-НМ. Наверное забыли просто.
Одно из фото увеличил и отметил выступ.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Python

новичок

USSRNAVY>>> Был ли на Блестящем под "1-НМ" выступ в ограждении мостика?
Python>> У нас на сайте "Одноклассники" есть группа "ЭМ "Блестящий". Заходите - интересно.
USSRNAVY> Зашёл. Посмотрел несколько фото. Всё таки был там выступ под 1-НМ. Наверное забыли просто.
USSRNAVY> Одно из фото увеличил и отметил выступ.
Прикреплённые файлы:
421.jpg (скачать) [924x369, 32 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Python

новичок

USSRNAVY>>> Был ли на Блестящем под "1-НМ" выступ в ограждении мостика?
Python>> У нас на сайте "Одноклассники" есть группа "ЭМ "Блестящий". Заходите - интересно.
USSRNAVY> Зашёл. Посмотрел несколько фото. Всё таки был там выступ под 1-НМ. Наверное забыли просто.
USSRNAVY> Одно из фото увеличил и отметил выступ.

В этом месте торчала простая штырьковая антенна.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

Python

новичок

USSRNAVY>>>> Был ли на Блестящем под "1-НМ" выступ в ограждении мостика?
Python> Python>> У нас на сайте "Одноклассники" есть группа "ЭМ "Блестящий". Заходите - интересно.
USSRNAVY>> Зашёл. Посмотрел несколько фото. Всё таки был там выступ под 1-НМ. Наверное забыли просто.
USSRNAVY>> Одно из фото увеличил и отметил выступ.
Python> В этом месте торчала простая штырьковая антенна.
Прикреплённые файлы:
рубка 421.jpg (скачать) [593x761, 117 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Python>> В этом месте торчала простая штырьковая антенна.
Вот-вот. А за штыревой антенной что наблюдается?
Прикреплённые файлы:
Выступ..jpg (скачать) [1396x1378, 395 кБ]
 
 
   33
UA Петрович-2 #04.11.2015 23:50  @USSRNAVY#31.10.2015 11:15
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

USSRNAVY> Бедовый. Севастополь или Николаев? Думаю Севастополь. Тогда это весна 1956г.
Моя версия-"Бедовый" после демонтажа экспериментальной пусковой установки СМ-59 для проведения работ по модификации до уровня СМ-59-1 (согласно Приемному Акту, они планировались на 1958г!), снято в Севастополе до 1957г, когда "Бурливый" и "Бесследный" ушли на ТОФ (если снимок с борта "Бесследного").Если известна примерная дата замены полотна АП РЛС "Фут-Н" на "Бедовом"- возможно и весна 1956г.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 09:13
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Вопрос дилетанта.. А сколько было ГАС на э. 56 проекта?
Amur73>> Конкретно на Вдохновенном, что сейчас пытаются вытащить на Труда, перед носовой глубокой цистерной, слева от киля, была еще одна ГАС.
USSRNAVY> А не после глубокой цистерны? Там слева и справа помещения лага и эхолота.
USSRNAVY> Где-то должна быть ГАС звукоподводной связи.

вот, на переднем плане вырез под шахту, слева тоже, все как на чертеже.. вдали фланец ГАС. как раз за глубокой цистерной.

ну и ГАС сбоку.
Прикреплённые файлы:
PA182886_cr.jpg (скачать) [3017x2160, 1,64 МБ]
 
PB043001_cr.jpg (скачать) [2553x2206, 1,32 МБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Amur73

опытный
★☆
Python> Между носовым ТА и камбузом расположен люк в НЭС. Также в НЭС можно попасть через тамбур под ПЭЖ. Через этот тамбур можно пройти в кормовое и носовое МКО и отсек вспомогательных механизмов. Штормовые проходы в МКО МКО расположены на носовой и кормовой переборках. Служил на ЭМ "Блестящий" командиром МКГ и К-5 в 1973-78 годах.

ПЭЖ имел вход только с палубы? по правому борту?
А в тамбур спуск с коридора. мимо камбуза, по левому.
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Python

новичок

Python>> Между носовым ТА и камбузом расположен люк в НЭС. Также в НЭС можно попасть через тамбур под ПЭЖ. Через этот тамбур можно пройти в кормовое и носовое МКО и отсек вспомогательных механизмов. Штормовые проходы в МКО МКО расположены на носовой и кормовой переборках. Служил на ЭМ "Блестящий" командиром МКГ и К-5 в 1973-78 годах.
Amur73> ПЭЖ имел вход только с палубы? по правому борту?
Amur73> А в тамбур спуск с коридора. мимо камбуза, по левому.

Дверь в ПЭЖ располагалась по правому борту у барбета зенитного автомата. По лоевому борту в ПЭЖ входа не было, но можно было попасть, как я уже говорил, через палубный люк.
   8.08.0

Amur73

опытный
★☆
Python> Дверь в ПЭЖ располагалась по правому борту у барбета зенитного автомата. По лоевому борту в ПЭЖ входа не было, но можно было попасть, как я уже говорил, через палубный люк.

Где ПЭЖ я нашел, даже табличку с двери снял, только под ПЭЖ помещения РЛС ФУТ-Б, и тд.. то есть не носовая электростанция.
над носовой электростанцией только камбуз и коридор слева в надстройке. с которого и люк, "Тамбур номер 11", тоже есть такая табличка.
Прикреплённые файлы:
Центр.jpg (скачать) [552x625, 226 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 05:04
RU Дед Митрофан #05.11.2015 07:07  @Python#04.11.2015 03:34
+
+1
-
edit
 
Python>

...Я о фото. Начитался на "ветках" форума "триллеров" и "рубок" по поводу борт.№№ кораблей. Теперь - мой "ужастик". Понял, что на фото, подписанном "Бл. на Красном" - ЭМ "Блестящий" на Красном море (?) С ЧФ на ТОФ через Суэцкий канал он переходил в 1960-м. Но борт.№ на фото двузначный. Всё верно? (Напомню, что в 1957-м этим же путём шли однотипные "Бесследный" и "Бурливый").
   11.011.0
UA Анатолий #05.11.2015 07:41  @DDR#04.11.2015 12:48
+
-
edit
 
DDR> Фото английских летчиков ...
DDR> Дозаправка кого то из 56-х в Эгейском море ...
Весьма похож по характерному,усеченного грота и кожуха второй трубы
на Бравого.
   40.040.0
UA Петрович-2 #05.11.2015 09:17  @Дед Митрофан#05.11.2015 07:07
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Python>>
Д.М.> ...Я о фото.

Если Вы имеете в виду бортовой №78, то да
   11.011.0
RU Дед Митрофан #05.11.2015 09:47  @Петрович-2#05.11.2015 09:17
+
-
edit
 
Python>>>
Д.М.>> ...Я о фото.
Петрович-2> Если Вы имеете в виду бортовой №78, то да

Спасибо. Но имелось в виду, что, по общепринятому мнению, в 1960-м борт. №№ были уже только трёхзначные.
   11.011.0
+
-
edit
 

Python

новичок

Curious> Никто не знает, что за антенну установили на левом крыле мостика "Блестящего"?

Телевизионная для кают-компании. На тамбуре 5-го кубрика тоже стояла - снимали на ходу.
   7.07.0

Python

новичок

DDR> Из сети фото.
DDR> Подписано - б. Ольга, ЭМ Блестящий, борт. 405, 1969-72.
DDR> С борта СКР Пингвин.
Это ЭМ "Блестящий", 1974 год. И это не б.Ольга, а залив Стрелок, у стенда размагничивания.
   7.07.0
RU Python #05.11.2015 11:38  @Дед Митрофан#05.11.2015 07:07
+
-
edit
 

Python

новичок

Python>>
Д.М.> ...Я о фото. Начитался на "ветках" форума "триллеров" и "рубок" по поводу борт.№№ кораблей. Теперь - мой "ужастик". Понял, что на фото, подписанном "Бл. на Красном" - ЭМ "Блестящий" на Красном море (?) С ЧФ на ТОФ через Суэцкий канал он переходил в 1960-м. Но борт.№ на фото двузначный. Всё верно? (Напомню, что в 1957-м этим же путём шли однотипные "Бесследный" и "Бурливый").
Бортовые номера "Блестящего": 1953 - 70, 1956 - 79, 1957 -82(переход на ТОФ), 1962 - 812, 1963 - 870, 1964 - 011, 1972 - 421, 1974 - 405 (под этим номером пришел на Дальзавод), 1976 - 408, 1977 - 449 (под этим номером ушел в последний поход в бухту Труда на Русский остров).
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2015 в 12:15

Python

новичок

Python>> Дверь в ПЭЖ располагалась по правому борту у барбета зенитного автомата. По лоевому борту в ПЭЖ входа не было, но можно было попасть, как я уже говорил, через палубный люк.
Amur73> Где ПЭЖ я нашел, даже табличку с двери снял, только под ПЭЖ помещения РЛС ФУТ-Б, и тд.. то есть не носовая электростанция.
Amur73> над носовой электростанцией только камбуз и коридор слева в надстройке. с которого и люк, "Тамбур номер 11", тоже есть такая табличка.

Еще раз повторюсь - в помещении ПЭЖа располагался палубный люк в тамбур...
   7.07.0
RU Дед Митрофан #05.11.2015 11:49  @Python#05.11.2015 11:38
+
-
edit
 
Python> Бортовые номера "Блестящего": 1953 - 70, 1956 - 79, 1957 -82, 1960 - 78 (переход на ТОФ), 1962 - 812, 1963 - 870, 1964 - 011, 1972 - 421, 1974 - 405 (под этим номером пришел на Дальзавод), 1976 - 408, 1977 - 449 (под этим номером ушел в последний поход в бухту Труда на Русский остров).

Спасибо. Т.о., получается, что двузначные №№ были и в 1960-м...
   11.011.0

Amur73

опытный
★☆
Python>>> Дверь в ПЭЖ располагалась по правому борту у барбета зенитного автомата. По лоевому борту в ПЭЖ входа не было, но можно было попасть, как я уже говорил, через палубный люк.
Amur73>> Где ПЭЖ я нашел, даже табличку с двери снял, только под ПЭЖ помещения РЛС ФУТ-Б, и тд.. то есть не носовая электростанция.
Amur73>> над носовой электростанцией только камбуз и коридор слева в надстройке. с которого и люк, "Тамбур номер 11", тоже есть такая табличка.
Python> Еще раз повторюсь - в помещении ПЭЖа располагался палубный люк в тамбур...

в какой тамбур? я привет чертежи эсминца, отмечен ПЭЖ. был не на одном таком, вот и спрашиваю, в какой тамбур был люк из ПЭЖ :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80

Amur73

опытный
★☆
Python>>>> Дверь в ПЭЖ располагалась по правому борту у барбета зенитного автомата. По лоевому борту в ПЭЖ входа не было, но можно было попасть, как я уже говорил, через палубный люк.
Amur73> Amur73>> Где ПЭЖ я нашел, даже табличку с двери снял, только под ПЭЖ помещения РЛС ФУТ-Б, и тд.. то есть не носовая электростанция.
Amur73> Amur73>> над носовой электростанцией только камбуз и коридор слева в надстройке. с которого и люк, "Тамбур номер 11", тоже есть такая табличка.
Python>> Еще раз повторюсь - в помещении ПЭЖа располагался палубный люк в тамбур...
Amur73> в какой тамбур? я привет чертежи эсминца, отмечен ПЭЖ. был не на одном таком, вот и спрашиваю, в какой тамбур был люк из ПЭЖ :)
не издеваюсь, просто интересно.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Python>>> В этом месте торчала простая штырьковая антенна.
USSRNAVY> Вот-вот. А за штыревой антенной что наблюдается?

Я как-то не обращал внимания. Она, выгородка, меня не интересовала. У меня офицеры менялись, как перчатки и старшины котельной команды не было - назначил матроса, Лешу Кривобока. Дело пошло - он спокойно вытаскивал, плечевым рывком, гидравлику ЭНН, а это порядка 350 кг. Вот такой парень. Буденый С.М. называл эсминцы "МОРСКАЯ КАВАЛЕРИЯ". Могу сказать без пафоса - это было великолепное время, которое частенько снится.
На фото командир МКГ Володя Краснов,Я (К-5) и командир ТГ Володя Цырлин с дембелями 1976 год. "Блестящий" стоит на заводе. За ним виден РК "Владивосток", на котором его командир Балашов не подписывал приемный акт целый год, но корабль ходил, несмотря на это, в море и, даже, "возил" МО СССР маршала А.А.Гречко.
Прикреплённые файлы:
дембели.jpg (скачать) [640x439, 61 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Python

новичок

Python>> Дверь в ПЭЖ располагалась по правому борту у барбета зенитного автомата. По лоевому борту в ПЭЖ входа не было, но можно было попасть, как я уже говорил, через палубный люк.
Amur73> Где ПЭЖ я нашел, даже табличку с двери снял, только под ПЭЖ помещения РЛС ФУТ-Б, и тд.. то есть не носовая электростанция.
Amur73> над носовой электростанцией только камбуз и коридор слева в надстройке. с которого и люк, "Тамбур номер 11", тоже есть такая табличка.

Диванчик в ПЭЖ был маленький. Вот между ним и кормовой переборкой ПЭЖ и располагался люк в тамбур, что на схеме я и попытался сделать. Из этого тамбура (по-моему №11, плохо уже помню) можно было попасть и в МКО МКО и в отсек Вспом.механизмов.... Тоже не издеваюсь. Но так было на "Блестящем". Несу "собаку". Вызываю 2-е МКО:"Что сегодня на ужин?" Отвечают:"Отварная картошка с салом и луком". Через пару минут открывается крышка люка, появляется рука с миской, ставит эту миску с едой на диванчик и исчезает... Вот такое было время. За два ходовых дня из Стрелка во Владимир от начальника штаба бригады Мартынюка получил 55 суток ареста и дважды был расстрелян на юте, как "белокитаец". А все потому, что выгнал из ПЭЖ помфлагмеха (электрик по спецухе, но считал себя матерым механиком), который втихаря открыл рециркуляцию и терроризировал вахтенного на испарителях. Он нажаловался на меня, ну, меня и расстреляли. Не сидел ни суток. За этот подвиг старпом Валя Пискун потом жал мне руку и благодарил, что ход не потеряли.
   8.08.0
1 44 45 46 47 48 155

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru