[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 77 78 79 80 81 272
RU azlok #09.11.2015 22:52  @ромочко слило#09.11.2015 21:30
+
-
edit
 

azlok

опытный

azlok>> Полная потеря хода. Чикер в шторм подходит для буксировки.
Prefect> Кроме подписи видео на ютубе как-то можете подтвердить потерю хода Кузей?
Я исхожу из тех фактов, которые знаю. В подписи к видео отмечено - "ориентировочно".
Буду рад услышать более точную информацию.
   
+
+2
-
edit
 

azlok

опытный

azlok>> Полная потеря хода. Чикер в шторм подходит для буксировки.
Slava2014> Да здравствует технический прогресс и информационные технологии!!!
Slava2014> Хороша "свежая" погода, балла четыре не менее наверное (?), а какова работа спасателя - ювелиры !!!
Ювелиры - слабо сказано.
Работа команды Чикера восхищает. Условия очень тяжелые.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LikerPic

новичок

azlok>>> Полная потеря хода. Чикер в шторм подходит для буксировки.
Prefect>> Кроме подписи видео на ютубе как-то можете подтвердить потерю хода Кузей?
azlok> Я исхожу из тех фактов, которые знаю. В подписи к видео отмечено - "ориентировочно".
azlok> Буду рад услышать более точную информацию.

В жж у bmpd по моему отмечали, что это были учения по буксировке при полной потере хода. Съемка ведется с ТАВКРа, при этом Чикера швыряет по океану как щепку, а Кузнецов практически не шевелится.. то есть успокоители качки работают на максимум.

Да и не думаю, что если бы была реальная потеря хода, кто то снимал бы это и потом еще и музычку накладывал.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

azlok

опытный

LikerPic> Да и не думаю, что если бы была реальная потеря хода, кто то снимал бы это и потом еще и музычку накладывал.
Видео явно снимали телевизионщики, явно профессиональная работа оператора.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Bilial> ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" пополняет запасы топлива в точке якорной стоянки. Февраль 1996 года.
Господа офицеры, кто-то может пояснить такой факт: устройства для приёмки топлива системы "Струна" расположены по правому борту - почему танкер всегда подходит с кормы? В чём скрытый смысл (?) или это такой (извините) нетрадиционный подход ...
Прикреплённые файлы:
81056116 (1).jpg (скачать) [786x511, 171 кБ]
 
04.jpg (скачать) [1766x1241, 127 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Slava2014 #11.11.2015 07:03
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

вот ещё ...
Прикреплённые файлы:
Кузя БС 056.jpg (скачать) [2272x1704, 1,91 МБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 
Я не профи в этом вопросе , но возможно с кормы по той причине что будет осуществляться какая-нибудь другая операция с танкером.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU johnkey68 #11.11.2015 11:59  @Slava2014#11.11.2015 06:58
+
-
edit
 
Slava2014> почему танкер всегда подходит с кормы?

А откуда ему еще подходить ?
Я вот всю жизнь на танкерах работаю , по другому никогда и небыло .
И в основном своим левым бортом к правому борту другого судна .
Надо мастера попытать ;)
Прикреплённые файлы:
DSC_0452.jpg (скачать) [3000x2003, 2,2 МБ]
 
 
   
RU гвардеец #11.11.2015 12:48  @johnkey68#11.11.2015 11:59
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
johnkey68> И в основном своим левым бортом к правому борту другого судна .

Это как к лошади - запрыгивать и спрыгивать всегда надо с левой стороны. Только потому что она так привыкла и её учили именно так. Что не отменяет, естественно, при необходимости и правый борт. )))
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2015 в 14:27
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Slava2014> Господа офицеры, кто-то может пояснить такой факт: устройства для приёмки топлива системы "Струна" расположены по правому борту - почему танкер всегда подходит с кормы? В чём скрытый смысл (?) или это такой (извините) нетрадиционный подход ...
Устройства приема топлива находятся и с кормы и, ЕМНП, с левого борта тоже.
Струна - она еще и для передачи грузов.
Передача топлива борт-о-борт сложнее с точки зрения удержания взаимного положения кораблей - см. эффект Бернулли.
   1515
RU johnkey68 #11.11.2015 13:11  @гвардеец#11.11.2015 12:48
+
+2
-
edit
 
johnkey68>> И в основном своим левым бортом к правому борту другого судна .
гвардеец> Это как к лошади ...

Шутку оценил ;)
Но все гораздо проще , пообщался , спросил .
Винт правого вращения , при отработке на задний ход корму заносит влево .
При определенном навыке швартовка не очень обременительна .
В тихую безветренную погоду можно обойтись без буксиров (при швартовке к судну стоящем на якоре)
   
LtRum> Струна - она еще и для передачи грузов.
LtRum> Передача топлива борт-о-борт сложнее с точки зрения удержания взаимного положения кораблей - см. эффект Бернулли.
Скорее всего , то что на фото , это перед передачей груза.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 
Всем кто любит модели.
Прикреплённые файлы:
562270699.jpg (скачать) [1799x1200, 137 кБ]
 
360381620.jpg (скачать) [1799x1200, 146 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

LtRum> Устройства приема топлива находятся и с кормы и, ЕМНП, с левого борта тоже.
На корме у Кузнецова только швартовые шпили, а с левого борта рабочие и командирский катера ...
Прикреплённые файлы:
y_e782a0f5.jpg (скачать) [807x605, 163 кБ]
 
2010 3.jpg (скачать) [2912x1377, 1,76 МБ]
 
 
   21.021.0
RU Mikey #11.11.2015 17:27  @гвардеец#11.11.2015 12:48
+
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

гвардеец> Это как к лошади - запрыгивать и спрыгивать всегда надо с левой стороны. Только потому что она так привыкла и её учили именно так.

запрыгивать и спрыгивать всегда надо... - запрыгивать вообще не следует (если это не соревнования по джигитовке :) ) , чтобы потом седло не выравнивать, подпругу не подтягивать, да и лошадь перед стартом не дергать попусту)) спокойно встаем на специальную скамеечку,"берём" левое стремя, перекидываем правую ногу и берём правое стремя,уравновешиваемся , "двигаем" лошадь вперёд и на 2-3 шагу (!!) садимся в седло :)
   42.042.0
RU гвардеец #11.11.2015 18:42  @Mikey#11.11.2015 17:27
+
+10
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Mikey> запрыгивать вообще не следует

я видите-ли как раз джигитовкой с сыном занимаюсь и нам со скамеечки не солидно в седло "садиться".
Вот и сына.
Прикреплённые файлы:
IMG_20150803_002340_4.jpg (скачать) [1680x1113, 257 кБ]
 
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

LtRum> Передача топлива борт-о-борт сложнее с точки зрения удержания взаимного положения кораблей - см. эффект Бернулли.

Да? А раньше вроде бы в лёгкую с любого положения - и так, и этак и вот этак ... и на приличном ходу, и без всякого там Бернулли ....
Прикреплённые файлы:
1143_05.jpg (скачать) [750x512, 115 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1550x1224, 893 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 11.11.2015 в 19:29
RU Slava2014 #11.11.2015 19:18
+
+3
-
edit
 

Slava2014

опытный

... и вот этак ...
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 11.11.2015 в 19:25
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Bilial> Всем кто любит модели.
Люблю, очень! Самому-то бог не дал - руки слегка не от туда ... Подскажите производителя и масштаб. Рискну предположить - "Звезда", 1:700 (?)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Slava2014> Да? А раньше вроде бы в лёгкую с любого положения - и так, и этак и вот этак ... и на приличном ходу, и без всякого там Бернулли ....
Сложнее <> невозможно.
   1515
+
-
edit
 

Dark

опытный

Bilial>> Всем кто любит модели.
Slava2014> Рискну предположить - "Звезда", 1:700 (?)
Нет. У звезды все гораздо проще. Нет таких отбойников газовых струй, палуба с поднятыми лифтами, очень простенькая. Модели самолетов, вообще- нечто! Скорее это что-то в масштабе 1:350. И что-то подсказывает, что ручная работа. Хотя могу и ошибиться. ;)
   3.0.113.0.11

WWWW

аксакал

Скорее это что-то в масштабе 1:350. И что-то подсказывает, что ручная работа. Хотя могу и ошибиться. ;)

Да нет, очень похоже на Трумпетер 1:700. Работа, конечно, ручная детали из литников выламывать склеивать и красить... :)
   1515
+
-
edit
 
Bilial>> Всем кто любит модели.
Slava2014> Люблю, очень! Самому-то бог не дал - руки слегка не от туда ... Подскажите производителя и масштаб. Рискну предположить - "Звезда", 1:700 (?)

Вот вам ссылка: - НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ - МОДЕЛИ КОРАБЛЕЙ - Фото моделей кораблей - Модели подводных лодок,кораблей,без посредника
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Mikey #11.11.2015 23:40  @гвардеец#11.11.2015 18:42
+
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

гвардеец> я видите-ли как раз джигитовкой с сыном занимаюсь и нам со скамеечки не солидно в седло "садиться".
гвардеец> Вот и сына. - Тоже полезный вид)) Только вот для FEI его как бы и нет. Впрочем , как и многого другого)) . А на фото не КСК ли "Строитель" г-на Телегина? ( напротив храма?)
   42.042.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU гвардеец #11.11.2015 23:48  @Mikey#11.11.2015 23:40
+
+1
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Mikey> А на фото не КСК ли "Строитель" г-на Телегина? ( напротив храма?)

Нет, это Лыткарино Мос.область. Чемпионат России по джигитовке.
Сорри за оффтоп.
   34.0.1847.7634.0.1847.76
1 77 78 79 80 81 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru