[image]

Ил 96-300

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10

101

аксакал

AGRESSOR> Производство правого и левого крыла самолета тоже разные задачи. ;) Ну, ты понял, да? ;)


Производство левой и правой отъемной части крыла (ОЧК) - одинаковая задача.
:p
   1515
LT Bredonosec #15.11.2015 01:34  @V.Stepan#10.11.2015 20:18
+
-
edit
 
V.Stepan>>> Авиакомпаниям какая разница о производстве в таких условиях?
Bredonosec>> борт убыточен. Это непонятно?
V.Stepan> Тогда ещё раз читай, что я написал
Ты написал то, что я процитировал. Воду выкинул. Если охота вместо конкретного вопроса начать увлекательные мемуары "о чем я писал прошлым летом"(тм), то это не со мной.

V.Stepan> Ну, не знаю.
я знаю.
   26.026.0

Vale

Сальсолёт

101> С точки зрения матчасти могу добавить, что планер у 96го шедевр.

Аэродинамически или конструктивно?

101> Но вот весовая отдача отечественного хозяйства, которым этот планер набивали, оставляет желать лучшего.

Планер насколько перетяжелен? Есть ли возможность облегчить? Есть ли возможность закупить иностранную "набивку" хотя бы для одного борта?

>4 двигателя так-же моветон.

А крыло немного "задрать", под Роллс-Ройс?
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2015 в 02:24

101

аксакал

Vale> Аэродинамически или конструктивно?

Оба пункта.

Vale> Есть ли возможность закупить иностранную "набивку" хотя бы для одного борта?

Сегодня можно все.

Vale> А крыло немного "задрать", под Роллс-Ройс? Хотя - продадут ли их?

Насколько помню праттов на него поставили как-то раз. Получилось неплохо.
   1515

Vale

Сальсолёт

101> Сегодня можно все.

Так почему бы не попробовать. Чем Ил-96 хуже SSJ, в конце концов.
Хотя, конечно, "ужасно непатриотично" будет, да.

P.S. У Роллс-Ройса сейчас проблемы с заказами. Может, и захочет продать полсотни Трентов-1000. Может, и разрешат.
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2015 в 02:34
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> Хотя, конечно, "ужасно непатриотично" будет, да.

Временно можно. А вообще - свои надо делать, а не "Ролс-Ройс" обогащать.
   33
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> А вообще - свои надо делать, а не "Ролс-Ройс" обогащать.
Предлагаю организовать на Кузнецове "сталинскую шарагу", собрать туда всех сетевых экспертов - во главе с Рогозиным (sic!) - и держать их там на хлебе и воде, пока НК-63 до ума не доведут. :)
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Aaz> Предлагаю организовать на Кузнецове "сталинскую шарагу", собрать туда всех сетевых экспертов - во главе с Рогозиным (sic!) - и держать их там на хлебе и воде, пока НК-63 до ума не доведут. :)

Согласен, причем шарага пускай в горах Чечни будет. Что б лучше работали.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> Что б лучше работали.
Да - и охрана не нужна, желающие бежать вряд ли найдутся.
Каждую пятницу - отчёт о проделанной работе (по интернету), после чего сечение нерадивых на конюшне, причём секут сами "спец-специалисты", по графику.
"Экономика должна быть экономной!" (Л.И.Брежнев).
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Aaz> Каждую пятницу - отчёт о проделанной работе (по интернету), после чего сечение нерадивых на конюшне, причём секут сами "спец-специалисты", по графику.
Экие вы звери господа. Первая степень принуждения, отобрать все порножурналы. Потом пайку можно урезать, но в разумных пределах, чтоб на результатах труда не сказалось. Потом уже порка. Макаренко на вас нет. :-)
   46.0.2490.7646.0.2490.76
Это сообщение редактировалось 15.11.2015 в 20:01

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Aaz> Предлагаю организовать на Кузнецове "сталинскую шарагу", собрать туда всех сетевых экспертов - во главе с Рогозиным (sic!) - и держать их там на хлебе и воде, пока НК-63 до ума не доведут. :)

Каждый должен заниматься своим делом. Я не авиаконструктор. Но помню, что в прошлом моя страна делала двигатели сама.

Или шо такое? Кац не уверен, что Россия может более делать свои движки? Кац предлагает сдаться?

Неплохо было бы еще всех Кацев от двигателестроения на связи с "Ролс-Ройсом" проверить. Ну, там, личные встречи, выписки с банковских счетов...
   33
+
+1
-
edit
 
AGRESSOR> Или шо такое? Кац не уверен, что Россия может более делать свои движки? Кац предлагает сдаться?
Каца на самом верху не припомню.
А Коха - очень хорошо.
Вроде после своих государственных достижений теперь отдыхает за рубежами отчизны.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> Каждый должен заниматься своим делом. Я не авиаконструктор.
Это сразу заметно. :)
Так и занимались бы своим делом, и не лезли в авиастроение.
   42.042.0

Aaz

модератор
★★☆
Беня> Макаренко на вас нет. :-)
Вы бы ещё Викниксора вспомнили... :p
   42.042.0
RU spam_test #16.11.2015 14:13  @AGRESSOR#16.11.2015 00:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> Но помню, что в прошлом моя страна делала двигатели сама.
Она и сейчас делает, но вот если было ли когда чтобы это были двигатели стравнимые с PW или RR? Я не о истребительных турбинах.
   33
RU Retvizan #16.11.2015 14:29  @spam_test#16.11.2015 14:13
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

AGRESSOR>> Но помню, что в прошлом моя страна делала двигатели сама.
s.t.> Она и сейчас делает, но вот если было ли когда чтобы это были двигатели стравнимые с PW или RR? Я не о истребительных турбинах.

и кстати, вот как так: истребительные можем сделать, да так, что китаёзы до сих пор скопировать не могут, а для пассажирских сделать не можем(
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU DustyFox #16.11.2015 14:55  @Retvizan#16.11.2015 14:29
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Retvizan> и кстати, вот как так: истребительные можем сделать, да так, что китаёзы до сих пор скопировать не могут, а для пассажирских сделать не можем(

Увы! Исторически в России экономика всегда была мобилизационная. Иными словами, сделать пару или небольшое количество замечательных, иногда просто уникальных, вещей - всегда пожалуйста. Запустить же в большую серию экономически эффективные изделия - выходит не очень.
Т.е. как в анекдоте - делаем пылесос, а получается автомат Калашникова!
   

101

аксакал

Vale> Так почему бы не попробовать. Чем Ил-96 хуже SSJ, в конце концов.

Попробовать что именно?
При Погосяне всю туполевскую и ильюшинскую тематику в лайнерах свели на нет.
Причин тут много и там намешалось все - и объективное и субъективное.
Плюс денег особо нет на такие проекты. Поэтому лагерь разделился - одни за то, чтобы с китайцами делать ШФДМС, но тогда он получится не особо подходящим для нас, а други за то, чтобы делать строго под себя.

Vale> P.S. У Роллс-Ройса сейчас проблемы с заказами. Может, и захочет продать полсотни Трентов-1000. Может, и разрешат.

Англия перестала быть надежным поставщиком. Слишком большое влияние политики на бизнес, в отличии от американцев и азиатов.
   1515
+
+1
-
edit
 
Vale> Хотя, конечно, "ужасно непатриотично" будет, да.
Vale> P.S. У Роллс-Ройса сейчас проблемы с заказами. Может, и захочет продать полсотни Трентов-1000. Может, и разрешат.
угу-угу.. только вот крыло надо полностью переделывать. С нуля. Потому как 2 точки подвески вместо 4. И другой мощности точки. И в другом месте. И крыло выше. И ниши шасси другие, чтоб более голенастые ноги вместить. И снова дуть, снова считать - в итоге получается новый самолет. Только с ограничениями старого.

Внимание, вопрос, а не дешевле будет сделать полностью новый?
Или такие мелочи британским учОным в голову просто не приходит, там всё занято патриотичностью?
   26.026.0
LT Bredonosec #16.11.2015 23:55  @spam_test#16.11.2015 14:13
+
-
edit
 
s.t.> было ли когда чтобы это были двигатели стравнимые с PW или RR?
а по каким параметрам? Если по экономичности или весовой отдаче, то были. :)
   26.026.0

Vale

Сальсолёт

Vale>> Так почему бы не попробовать. Чем Ил-96 хуже SSJ, в конце концов.
101> Попробовать что именно?

Если конструкция и аэродинамика хороши, вытрясти нафиг то, что его перетяжеляет. Заменить на импорт. И получить лучший самолет.

Вместо того, чтобы ваять с нуля.

101> Англия перестала быть надежным поставщиком. Слишком большое влияние политики на бизнес, в отличии от американцев и азиатов.

Есть сомнения. Если Роллсу заказы нужны, политикам думаю, нежно объяснят. Тем более что объёмы заказа не велики.
   41.041.0
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Aaz> Так и занимались бы своим делом, и не лезли в авиастроение.

Чтоб потом оказалось, что Россия только закупает чужие движки?
Нет-нет. Без Берии никуда.
   33
RU spam_test #17.11.2015 07:32  @Bredonosec#16.11.2015 23:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> а по каким параметрам?
Экономичность и ресурс. А то помнится, было написано что ПС-90 очень хороший, и только происки буржуев, которые пишут фейковые ресурсы, а наши честные - мешают ему.
   33
BY V.Stepan #17.11.2015 08:45  @spam_test#17.11.2015 07:32
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> А то помнится, было написано что ПС-90 очень хороший

Любой двигатель доводить надо. Тебе напомнить, что поначалу Б-747 5-ый двигатель с собой возил? ПС-су не повезло со временем и серией, но даже в таких условиях смогли его улучшить. Кстати, предложение Алексея делать дальней шее развитие ПС-а с элементами ПД-14 вполне может оказаться интересным.
   42.042.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #17.11.2015 09:07  @V.Stepan#17.11.2015 08:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> но даже в таких условиях смогли его улучшить.
не спорю, но создалось такое впечатление, что предпочитают не улучшать, а кивать на происки врагов.
   33
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru