[image]

Ил 96-300

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10

Scar

хамло

Aaz> А я разве фотожабу вывесил? :)
Да я просто пояснил, насчет фото 747 "с пятым колесом".
Aaz> То есть версия "с движками на 747 было так плохо, что он с собой запасной двигатель возил" (напомню, что речь шла именно об этом) не подтверждается.
Так и я ровно о том-же.))
   46.0.2490.8646.0.2490.86
GB Vale #19.11.2015 11:30  @спокойный тип#18.11.2015 19:10
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

с.т.> или ты что-то иное имел ввиду?

Ну вот TEvg уже понял, что если я веду разговор о двухмоторном Ил-96 с обновленным крылом, то сдвоенные движки - это способ возврата к четырехмоторности, и о восьми моторах речи не идет никак.
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 11:51
RU спокойный тип #19.11.2015 11:45  @Vale#19.11.2015 11:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ну как вариант может быть, только это уже не будет ил-96 по факту , новое крыло это считай пол нового самолёта который всеравно будет хуже конкурентов

зы я к тому что полумерой тут не обойтись...в случае санкций нам и такой пойдёт на внутренний рынок как есть а без санкций при импорте - нужно быть лучше лучших - нужен новый самолёт
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 11:53
GB Vale #19.11.2015 11:54  @спокойный тип#19.11.2015 11:45
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

с.т.> новое крыло это считай пол нового самолёта который всеравно будет хуже конкурентов

"Пластмассовых"- да. Но летает еще много алюминиевых. Кстати, в истории авиации немало примеров самолетов, у которых переделывали крыло, оставляя тот же фюзеляж.

Лучше лучших, боюсь, не выйдет - химия композитов в России не сравнима с Западом.
   42.042.0
RU спокойный тип #19.11.2015 12:13  @Vale#19.11.2015 11:54
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> новое крыло это считай пол нового самолёта который всеравно будет хуже конкурентов
Vale> "Пластмассовых"- да. Но летает еще много алюминиевых. Кстати, в истории авиации немало примеров самолетов, у которых переделывали крыло, оставляя тот же фюзеляж.

самолёт делается на много лет...если даже ты говоришь "ок, я буду конкурировать с Б\У шкой" - завтра Б/У шка будет пластмассовая, это продукт под уменьшающийся рынок

в данном случае что даёт выигрыш в использовании старого фюзеляжа? у тебя конвеерной сборки нет, большого парка у эксплуатантов нет, машины чуть ли не штучные. только экономию в разработке которая даст худшие характеристики в экономике эксплуатации.

в общем снизу тебя подъедает б\ушка, сверху лидеры ... не будет это конкурентно хотя технически возможно
   42.042.0
+
-
edit
 
Vale> Ну вот TEvg уже понял, что если я веду разговор о двухмоторном Ил-96 с обновленным крылом, то сдвоенные движки - это способ возврата к четырехмоторности,
осталось понять, чего же таким пришиванием гланд через анус вы желаете добиться? Экономичность? ухудшится. Стоимость? Вырастет и сильно. Аэродинамика? Ухудшится и заметно. Весовая отдача? Ухудшится.
Где плюсы от этого упорного вштыривания зайцу стопсигнала?
Или важен сам процесс, а не результат? :)
   26.026.0

101

аксакал

Vale> "Пластмассовых"- да. Но летает еще много алюминиевых. Кстати, в истории авиации немало примеров самолетов, у которых переделывали крыло, оставляя тот же фюзеляж.

Писали мы цидульку про ремоторизацию Ил-96 в Ил-98 в 2007 году, кажется. По моему с ролсовскими пердульками.
Суммарный объем переделок затрагивает весь планер. Движок размером больше, значит другие стойки шасси, а также перераспределение нагрузок по конструкции и работа механизации около струи.
Но это все малорентабельно было в те годы.



Там же заодно втюхали и схему летающее крыло.
Теперь нас в кулуарах обвиняют, что мы китайцам подарили концепцию ихнего дальнобоя Мао цзедун. Вот только его нигде в тырнете найти не могу. Самому интересно посмотреть.
   1515
GB Vale #24.11.2015 14:03  @спокойный тип#19.11.2015 12:13
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

с.т.> в данном случае что даёт выигрыш в использовании старого фюзеляжа? у тебя конвеерной сборки нет, большого парка у эксплуатантов нет, машины чуть ли не штучные. только экономию в разработке которая даст худшие характеристики в экономике эксплуатации. в общем снизу тебя подъедает б\ушка, сверху лидеры ... не будет это конкурентно хотя технически возможно

Так что, лучше Боинги с Эрбасами на внутренних авиалиниях? Или в тот же Китай летать? Во Владивосток? Или в Калининград? Или если уж на то пошло, в Крым?

Вместо того, чтобы тратить невшизенные деньги на что попало, уж лучше бы производство Ил-96М (или как там его - Ил 98) восстановили, с новым крылом и движками того же R-R. Купили бы лицензии на легкую "начинку", и как я понимаю, получили бы самолет, вплотную приближающийся к современным.

Кстати, у трента-1000 диаметр компрессора 2.85 м, у ПС-90 - 1.90 м.
Я так понимаю, крыло надо на метр с небольшим поднять в точке подвески двигателя?
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2015 в 14:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vale> Вместо того, чтобы тратить невшизенные деньги
История с нимродами ничему не учит?
   33
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

s.t.> История с нимродами ничему не учит?

Чему она должна учить?
   
RU спокойный тип #24.11.2015 15:58  @Vale#24.11.2015 14:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vale> Так что, лучше Боинги с Эрбасами на внутренних авиалиниях? Или в тот же Китай летать? Во Владивосток? Или в Калининград? Или если уж на то пошло, в Крым?

да, лучше летать на чужих чем вкладываться в заведомо посредственный самолет - самолёт будет г-но и денег не отобъёт..и АК будут в убытках летая на г-не

Vale> Вместо того, чтобы тратить невшизенные деньги на что попало, уж лучше бы производство Ил-96М (или как там его - Ил 98) восстановили, с новым крылом и движками того же R-R. Купили бы лицензии на легкую "начинку", и как я понимаю, получили бы самолет, вплотную приближающийся к современным.

вот это как раз и будет "тратить деньги на что попало" , ты себе цикл разработки самолета представляешь? :D

Vale> Кстати, у трента-1000 диаметр компрессора 2.85 м, у ПС-90 - 1.90 м.
Vale> Я так понимаю, крыло надо на метр с небольшим поднять в точке подвески двигателя?

забудь...тебе нужно всё крыло переделать...это предельное крыло а не "чугунный" DC-3 c вечным ресурсом, любой чих - считай новое крыло
   42.042.0
GB Vale #24.11.2015 16:21  @спокойный тип#24.11.2015 15:58
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

с.т.> да, лучше летать на чужих чем вкладываться в заведомо посредственный самолет -

Опаньки. Самолет вдруг резко стал посредственным. Занятно-то как.

с.т.> забудь...тебе нужно всё крыло переделать...это предельное крыло а не "чугунный" DC-3 c вечным ресурсом, любой чих - считай новое крыло

У меня как-то есть сомнения, что на гражданский лайнер будут ставить предельную конструкцию.
   42.042.0
RU спокойный тип #24.11.2015 16:47  @Vale#24.11.2015 16:21
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да, лучше летать на чужих чем вкладываться в заведомо посредственный самолет -
Vale> Опаньки. Самолет вдруг резко стал посредственным. Занятно-то как.

а какой он будет на тот момент когда выйдет из обновлённой разработки? :D

я же тебе сказал - снизу его б\ушка подъедает которая лучше потому что уже есть и дешевле и откатана, сверху новые...поезд уже УШЕЛ


с.т.>> забудь...тебе нужно всё крыло переделать...это предельное крыло а не "чугунный" DC-3 c вечным ресурсом, любой чих - считай новое крыло
Vale> У меня как-то есть сомнения, что на гражданский лайнер будут ставить предельную конструкцию.

оно оптимизировано под те веса которые есть...два двигателя вместо четырёх - другое распредение масс - нужно переделывать КСС + на метр длинее стойки шасси - больше ниши - нужно переделывать КСС - считай новое крыло - что тут неясного? :D
   42.042.0
GB Vale #24.11.2015 16:54  @спокойный тип#24.11.2015 16:47
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

с.т.> оно оптимизировано под те веса которые есть...два двигателя вместо четырёх - другое распредение масс - нужно переделывать КСС + на метр длинее стойки шасси - больше ниши - нужно переделывать КСС - считай новое крыло - что тут неясного? :D

Если вы не заметили, я предложил просто новое крыло. Не трогая шасси. Неужели нельзя не трогать корневую часть крыла с шасси, и за счет V-образности приподнять на метр гондолы?

Это - сильно разные самолёты?


Grumman F-9 Cougar — Википедия

Grumman F9F/F-9 Cougar - палубный истребитель ВМС США. Создан на базе Grumman F9F Panther. Главное отличие от предшественника - замена прямого крыла на более современное крыло стреловидной формы. Несмотря на новое имя, ВМС классифицировала Когуар как новую модель Пантеры и поэтому самолёт разделил с Пантерой обозначение - F9F-6, F9F-7, F9F-8, F9F-9. F9F-8 были убраны из боевых частей в 1958-1959 годах, когда им на смену пришли Grumman F-11 Tiger и Vought F-8 Crusader. Резерв ВМС использовал F9F-8 до середины 60-х годов, ни одна из одноместных моделей не использовалась во время Войны во Вьетнаме. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   42.042.0
RU спокойный тип #24.11.2015 17:00  @Vale#24.11.2015 16:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vale> Если вы не заметили, я предложил просто новое крыло. Не трогая шасси. Неужели нельзя не трогать корневую часть крыла с шасси, и за счет V-образности приподнять на метр гондолы?

аэродинамическое качество ухудшится (для того же размаха длина, масса и сопротивление самого крыла вырастет) и обслуга на аэродроме будет рада удобству обслуживания такого самолёта
а так да, сделать можно
   42.042.0
GB Vale #24.11.2015 17:27  @спокойный тип#24.11.2015 17:00
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

с.т.> обслуга на аэродроме будет рада удобству обслуживания такого самолёта

И почему так?

... Я порисовал. V-образность получается уж слишком большая для трентов. Действительно, шасси надо переделывать под двигатели бОльшего диаметра, иначе никак.
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2015 в 20:19

TT

паникёр

Vale> И почему так?

Потому что высоко лазить придется, понадобится новое нестандартное оборудование для обслуживания машины.

Чо всерьез обсуждаете перспективы Ил-96? Забудьте как страшный сон, только в силовые структуры, в ГА эксплуатация прекращена, кому это старье надо? Военным пофиг, им пассажиров возить не надо.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU спокойный тип #26.11.2015 09:51  @TT#25.11.2015 16:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
TT> Чо всерьез обсуждаете перспективы Ил-96?

ну Vale всё-таки учёный а не гуманитарий...есть надежда его конструктивно переубедить :D
   42.042.0

Vale

Сальсолёт

Vale>> И почему так?
TT> Потому что высоко лазить придется, понадобится новое нестандартное оборудование для обслуживания машины.

Почему придется высоко лазить? Двигатель будет выше? Или законцовки будут выше чем у Ил-76 (не факт)? Почему нельзя ограничиться повышенной V- образностью только корневой части крыла- до точки подвески двигателей?

Впрочем, неактуально. Я же сказал, я нарисовал и увидел, что без переделки шасси - никуда. При прямом, без излома, крыле - законцовки на уровне верха фюзеляжа будут.

Мне кажется, или у Ил-86/96 действительно довольно невысокое шасси?
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2015 в 12:24

101

аксакал

Потому что поперечное V влияет на поперечную устойчивость.
   42.042.0
RU спокойный тип #26.11.2015 15:17  @101#26.11.2015 15:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Потому что поперечное V влияет на поперечную устойчивость.

насколько я понимаю Vale имел виду что-то типа чайки - большое V от центроплана до пилонов, потом "слом" крыла в горизонт

ну или центропланную такую вот чудную секцию, на ней пилоны а ОЧК дальше в горизонт


тут ещё интересно по прочности как такое крыло будет :D точнее по весу при требуемой прочности
   42.042.0
RU DustyFox #26.11.2015 20:10  @спокойный тип#26.11.2015 15:17
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
101>> Потому что поперечное V влияет на поперечную устойчивость.
с.т.> насколько я понимаю Vale имел виду что-то типа чайки - большое V от центроплана до пилонов, потом "слом" крыла в горизонт
:eek: Орригинальная чайка получится,... Для компенсации еще большей, чем у 96-го, интерференции крыло-фюзеляж, зализ будет размером с полфюзеляжа! Плюс все равно придется компенсировать возросшую поперечную устойчивость либо ростом площади интерцепторов и/или элеронов(не знаю чего у него конкретно там смастрячено), либо еще каким конструктивом. А это другое крыло. Совсем другое. А значит и фюзеляж другой, со всеми потрохами. А нахрена тогда весь этот огород из 96-го городить?
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2015 в 20:17
RU спокойный тип #26.11.2015 20:14  @DustyFox#26.11.2015 20:10
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
DustyFox> А нахрена тогда весь этот огород из 96-го городить?

ps и это не просто смайлик...это практически то что получится в финале из ил-96...чайка ))
   31.931.9
LT Bredonosec #28.11.2015 21:16  @DustyFox#26.11.2015 20:10
+
+1
-
edit
 
DustyFox> :eek: Орригинальная чайка получится,... Для компенсации еще большей, чем у 96-го, интерференции крыло-фюзеляж, зализ будет размером с полфюзеляжа!
ага.

> Плюс все равно придется компенсировать возросшую поперечную устойчивость либо ростом площади интерцепторов и/или элеронов(не знаю чего у него конкретно там смастрячено), либо еще каким конструктивом.
Вообще соотношение устойчивости по крену и рысканью размером киля приводят в чуйвство. Но переразмеривать киль - это и лишнее сопротивление, и габарит (хрен в ангар войдет), и вес, и нагрузки на хчф, а значит, переделка фюзеляжа в плане упрочнения, и дополнительные перекрестные связи в смысле эффекта крена на отклонение РП, и момент на кабрирование от Сх киля... короче..
Или же законцовки крыла опускать вниз.
Получится, конечно, футуристичненько, девочки пуберантного возраста и японцы будут пЫсаться от восторга и рисовать хентай аниме с участием этого борта, но вот как в стапеле такое крыло наматывать и собирать - это уже неординарная задача. Если же возникнет задача возить крыло, то вообще веселуха.
Но подобные мелочи нашего учОного с его идеейфикс, конечно же, не волнуют...

> А нахрена тогда весь этот огород из 96-го городить?
ну как жеж? ) Надо же как-то оправдать маразматическую установку "двигатели рф не нужны, достаточно роллсы и тренты на баклажан поставить!"
   26.026.0
RU spam_test #30.11.2015 07:54  @Bredonosec#28.11.2015 21:16
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> "двигатели рф не нужны, достаточно роллсы и тренты на баклажан поставить!"
на деле все же надо закладываться, чтобы влезали и RR и PW если хотим какой никакой, а экспорт.
   33
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru