DustyFox> Орригинальная чайка получится,... Для компенсации еще большей, чем у 96-го, интерференции крыло-фюзеляж, зализ будет размером с полфюзеляжа!
ага.
> Плюс все равно придется компенсировать возросшую поперечную устойчивость либо ростом площади интерцепторов и/или элеронов(не знаю чего у него конкретно там смастрячено), либо еще каким конструктивом.
Вообще соотношение устойчивости по крену и рысканью размером киля приводят в чуйвство. Но переразмеривать киль - это и лишнее сопротивление, и габарит (хрен в ангар войдет), и вес, и нагрузки на хчф, а значит, переделка фюзеляжа в плане упрочнения, и дополнительные перекрестные связи в смысле эффекта крена на отклонение РП, и момент на кабрирование от Сх киля... короче..
Или же законцовки крыла опускать вниз.
Получится, конечно, футуристичненько, девочки пуберантного возраста и японцы будут пЫсаться от восторга и рисовать хентай аниме с участием этого борта, но вот как в стапеле такое крыло наматывать и собирать - это уже неординарная задача. Если же возникнет задача возить крыло, то вообще веселуха.
Но подобные мелочи нашего учОного с его идеейфикс, конечно же, не волнуют...
> А нахрена тогда весь этот огород из 96-го городить?
ну как жеж? ) Надо же как-то оправдать маразматическую установку "двигатели рф не нужны, достаточно роллсы и тренты на баклажан поставить!"