[image]

Damen против Пеллы или наоборот.

Азимутальные буксиры (Azimuthing stern-drive tug (ASD)) фирм Damen и Пелла, описание, чертежи, фото
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
-
edit
 

myr_ka

новичок
Здравствуйте, сейчас делаю дипломный проект и тема-проектирование буксира-кантовщика. За прототипы взяты проекты "90600" Пелла и "Патриот" от Веритас. На этих двух буксирах стоят винты от Rolls-royce ВРШ в насадке, на "Патриоте" стоит винта модели US 205 MK1.И для расчета раздела экономики нужна стоимость такого винта, хотя бы приблизительная.Если кто то может помочь-огромное спасибо.
   11
+
-
edit
 

Seth

новичок
vladimir75> В северных условиях для безупречной работы колонки с ВРШ должна быть надёжная защита винта от попадания льда в насадку,а с этим пока есть сложности.Пока успешно работают во льдах БК старого поколения с традиционым типом вито-рулевого комплекса с ВРШ в насадках,где проблема защиты от льда в принципе решена(хотя и здесь бывает,залетит какая-нибудь "шальная" в насадку и колотит с отдачей на корпус-мало не кажется,помогают избавится реверсы ВРШ).В итоге, по-моему на сегодня-лучший вариант ВРК для азимутальных буксиров, работающих во льдах -винто-рулевые колонки с винтами регулируемого шага (с характеристиками,соответствующими гл.двигателям),без насадок или (за отсутствием первых)-с ВФШ,тоже без насадок-чуть хуже,но тоже неплохо-современные дизели приспособлены работать на них без особых проблем.

Владимир, здравствуйте.
Сейчас занимаюсь поиском судоверфи для производства двух буксиров ледового класса Arc5/Arc4. На буксирах проекта 498 весь механизм и винт достаточно надёжно защищены насадкой, контр-пропеллером и рёбрами ледовой защиты. В случае с ВРК имеется фактически ничем не защищённый голый винт. Подскажите, пожалуйста, как он будет работать в сложных ледовых условиях (если он будет ещё и ВРШ)? Что произойдёт с винтом в случае контакта с дном или с другими помехами? Есть ли реальные примеры работы кантовщиков в сложных ледовых условиях с ВРК без насадки? Пока слышу только это: "нога отвалилась в момент перегона буксира к месту работы", "ВРК не выдержит в тяжёлых ледовых условиях" и т.д. В общем моряки сугубо скептически смотрят в сторону буксиров с ВРК. Какие контраргументы можно им противопоставить? Спасибо.
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Seth, избегайте излишнего цитироваения.
Повторите свой вопрос на Морском форуме в теме по буксирам, там vladimir75 кажется чаще бывает, может ещё кто-то что-то скажет. Буксиры
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU доцент 3 #28.01.2014 02:59  @Seth#27.01.2014 10:39
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Seth> Подскажите, пожалуйста, как он будет работать в сложных ледовых условиях (если он будет ещё и ВРШ)? Что произойдёт с винтом в случае контакта с дном или с другими помехами? Есть ли реальные примеры работы кантовщиков в сложных ледовых условиях с ВРК без насадки? Пока слышу только это: "нога отвалилась в момент перегона буксира к месту работы", "ВРК не выдержит в тяжёлых ледовых условиях" и т.д. В общем моряки сугубо скептически смотрят в сторону буксиров с ВРК. Какие контраргументы можно им противопоставить? Спасибо.
подсказываем. буксир севрюга оао мтп усть-луга без насадки винт 5 лопастной в ледовых условиях ведет себя прекрасно повреждений врк за 5 лет эксплуатации не происходило. если же происходит контакт винта с предметами то происходит то что на фотографии. первое фото буксир вятич контакт вр о скалу в следствии сорван обтекатель, разбита втулка. винт буксира таймень контакт винта о буйреп буя, ну на фото все видно. буксиры с врк и с врш до кучи, это рюрик и аскольд постоянные геморои с врк точнее отказы микропроцессорной системы управления врш.
Прикреплённые файлы:
IMG_5657.JPG (скачать) [1944x2592, 2,1 МБ]
 
IMG_7950.JPG (скачать) [2000x1500, 470 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
LV 3X #28.01.2014 16:54  @Доцент 3#28.01.2014 02:59
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
д.3.> буксир севрюга оао мтп усть-луга без насадки винт 5 лопастной в ледовых условиях ведет себя прекрасно . буксиры с врк и с врш до кучи, это рюрик и аскольд постоянные геморои с врк точнее отказы микропроцессорной системы управления врш.
:) нисколько причина проблем рюрика и аскольда что у них ВРШ, управление ПОДом севрюги не проще управления врш, удачная система просто, если нет отказов, хотя отказы могут быть и в простейших системах по причине качества
   26.026.0

vladimir75

втянувшийся

Новострой от "Пеллы" проекта 16609 РБ-406, готовящийся к вводу в эксплуатацию. Петропавловск-Камчатский. 25 ноября 2014г.
Прикреплённые файлы:
25.11.14г.jpg (скачать) [1046x768, 339 кБ]
 
 
   9.09.0
RU vladimir75 #13.08.2015 17:50  @vladimir75#13.08.2015 17:49
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> Новострой от "Пеллы" проекта 16609 РБ-406, готовящийся к вводу в эксплуатацию. Петропавловск-Камчатский. 25 ноября 2014г.

Рулевая рубка
Прикреплённые файлы:
Рубка.jpg (скачать) [1024x768, 360 кБ]
 
 
   9.09.0
RU доцент 3 #14.08.2015 00:16  @vladimir75#13.08.2015 17:50
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Петропавловск-Камчатский. 25 ноября 2014г.
vladimir75> Рулевая рубка
сколько пароходов построили, ничего не меняется, эргономика управления отвратительная, как и качество строительства.
   44.0.2403.10744.0.2403.107
RU Вованыч_1977 #14.08.2015 09:04  @Доцент 3#14.08.2015 00:16
+
-
edit
 
д.3.> эргономика управления отвратительная, как и качество строительства.

Вы про пелловские буксиры?
   44.0.2403.15544.0.2403.155
RU доцент 3 #14.08.2015 11:39  @Вованыч_1977#14.08.2015 09:04
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.>> эргономика управления отвратительная, как и качество строительства.
В.1.> Вы про пелловские буксиры?
конечно да.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
RU shhturman #14.08.2015 11:43  @Доцент 3#14.08.2015 11:39
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
д.3.>>> эргономика управления отвратительная, как и качество строительства.
В.1.>> Вы про пелловские буксиры?
д.3.> конечно да.
А если конкретно? В чем отвратительность ?
   44.0.2403.15544.0.2403.155
RU доцент 3 #14.08.2015 12:22  @shhturman#14.08.2015 11:43
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

д.3.>> конечно да.
shhturman> А если конкретно? В чем отвратительность ?
ну мужики, перенеситесь в начало темы и все узнаете сами.
   44.0.2403.15544.0.2403.155

lyui

втянувшийся

Хотел спросить у общества, нужна помощь с чертежами на буксирную лебедку c Stan Tug 1907
парень рисует его
это Агой из Туапсе
Прикреплённые файлы:
file.php.jpg (скачать) [1920x1080, 275 кБ]
 
 
   39.039.0

lyui

втянувшийся

lyui> Хотел спросить у общества, нужна помощь с чертежами на буксирную лебедку c Stan Tug 1907
lyui> парень рисует его
lyui> это Агой из Туапсе
это все что есть по лебедке
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [357x412, 26 кБ]
 
sleeplier_7.jpg (скачать) [800x600, 278 кБ]
 
 
   39.039.0
RU John Fisher #14.08.2015 23:57  @vladimir75#13.08.2015 17:50
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
vladimir75> Рулевая рубка
Что-то по фотографии складывается впечатление буд-то в кресле на 360° не повернуться, если надо задним ходом в основном работать, хотя круговой обзор из рубки как бы подразумевает такую возможность.
   8.08.0
RU vladimir75 #20.08.2015 18:18  @John Fisher#14.08.2015 23:57
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> Рулевая рубка
J.F.> Что-то по фотографии складывается впечатление буд-то в кресле на 360° не повернуться, если надо задним ходом в основном работать, хотя круговой обзор из рубки как бы подразумевает такую возможность.
Это оптический обман, кресло свободно поворачивается в любую сторону на 360.
   9.09.0
RU GOLF_stream #20.08.2015 18:43  @vladimir75#20.08.2015 18:18
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
vladimir75> Это оптический обман, кресло свободно поворачивается в любую сторону на 360.

А колени проходят? :)
   40.040.0
RU John Fisher #20.08.2015 20:43  @vladimir75#20.08.2015 18:18
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
vladimir75> Это оптический обман, кресло свободно поворачивается в любую сторону на 360.
Спасибо. Тогда все логично получается.
   8.08.0
RU доцент 3 #20.08.2015 22:59  @John Fisher#20.08.2015 20:43
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

vladimir75>> Это оптический обман, кресло свободно поворачивается в любую сторону на 360.
J.F.> Спасибо. Тогда все логично получается.
если оба пульта подвинуть то и коленки пройдут. :D:D:D а так это русское хауноу хочешь идти кормой вперёд поверни голову.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
RU vladimir75 #02.09.2015 10:41  @Доцент 3#20.08.2015 22:59
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

РБ-407 в Авачинской губе, в районе Петропавловска-Камчатского. Сегодня, 02 сентября 2015г.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU tuger #05.11.2015 20:42  @Доцент 3#20.08.2015 22:59
+
-
edit
 

tuger

опытный

д.3.> если оба пульта подвинуть то и коленки пройдут. :D:D:D а так это русское хауноу хочешь идти кормой вперёд поверни голову.
Там всё проще, стойка кресла на "рельсах" - выкатываешь за пределы пультов, разворачиваешь, закатываешь обратно, теперь сидим лицом в корму.
   11.011.0
RU GOLF_stream #01.08.2016 00:22
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Сегодня утром в Кроштадте, а днем в Ломоносве два современных буксира показывали балет с фонтанами из всех штатных водяных систем. Помимо поворотов "влево, вправо и в другие стороны", они ещё довольно активно покачивались с борта на борт. На месте, без хода и волнения, только тогда, когда надо. У них есть специальная система для подобной раскачки? Или это достигается работой движителей?
   47.047.0
RU Pomornik #01.08.2016 06:06  @GOLF_stream#01.08.2016 00:22
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

G.s.> Или это достигается работой движителей?
Только движителями.
   
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

Damen, серия ASD 2009. 267т. водоизмещение, 21,19 м. макс. длина. Чертежи, схемы, фото пара штук, 55 Мб.

Скачать Tug_2009.rar - My-Files.RU

Скачать Tug_2009.rar. Лучший бесплатный файлообмненник и хостинг файлов My-Files.RU без обязательной регистрации, навязчивой рекламы, ожиданий перед скачиванием, и с прямыми ссылками! // my-files.ru
 

Файлобменник хреновенький. Лучше покойного русфолдера нет ничего.
Прикреплённые файлы:
SPRIGHTLY-DS_01а.png (скачать) [2901x2379, 618 кБ]
 
 
   45.045.0
RU доцент 3 #07.04.2017 01:40
+
+3
-
edit
 

доцент 3

опытный

дамен 3010 чертежи 100 мб 512605-000-000.pdf - Google Диск
Прикреплённые файлы:
IMG_0079.JPG (скачать) [1600x1200, 456 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 20.06.2019 в 12:16
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru