[image]

Многофункциональный катер проекта 23370

Первый водолазный катер-катамаран для ВМФ РФ
 
1 2 3 4 5 6 7 14
UA antonio88 #01.10.2015 16:25  @ДОКТОР#29.09.2015 18:14
+
+3
-
edit
 

antonio88

новичок
Второй спустили не смотря на погоду, строился с нуля в Севастополе
Прикреплённые файлы:
IMG_20151001_134122.jpg (скачать) [3264x2448, 1,04 МБ]
 
 
   45.0.2454.9445.0.2454.94
RU Пресс служба КАМПО #02.10.2015 16:36  @BGK-2090#20.08.2014 16:30
+
-
edit
 
в.9.>> Из "Сделано у нас".
BGK-2090> На Астраханском ООО "МСЗ-2" стоят вот таких три корпуса - похожих на СМК

Это действительно СМК.
2 катера проекта 23370 ("СМК-2103" и "СМК-2104") построены АО «КАМПО» с участием ООО «МСЗ-2» для Каспийской флотилии ВМФ России в рамках государственного контракта.
Спуск на воду указанных катеров состоялся 8 и 15 апреля 2015 года соответственно.
Здесь можно посмотреть ролик, как СМК-2103 спускается по слипу.
Здесь - краткий фильм о проекте 23370.
   1515
Это сообщение редактировалось 02.10.2015 в 16:46
RU Пресс служба КАМПО #02.10.2015 17:59  @LtRum#25.05.2015 22:43
+
+8
-
edit
 
AGRESSOR>> В чем проблема сварить себе обычную коробку, а не подгонять потроха в габариты контейнера?
LtRum> Ни в чем. Просто в контейнере удобней. Готовый стандарт для сменного модуля.

Позвольте уточнить от имени первоисточника.
Совершенно верно: контейнер - готовый стандарт для сменного модуля.
Понятие «нормальная железная коробка» не формализовано.
Контейнер – стандартная логистическая единица – это значит стандартный транспорт, стандартные грузоподъемные устройства, стандартные системы раскрепления, перегрузки, складирования (в том числе в штабелях), возможность применения существующих логистических схем (в том числе мультимодальных перевозок).
«Подгонять потроха в габариты контейнера» нужно именно поэтому.
Контейнер – это не просто коробка. Это изделие, которое имеет постоянные характеристики – массогабаритные, прочностные.
Стандартный морской контейнер – это водонепроницаемость и возможность предъявления Регистру.
Оборудование в контейнере оптимально скомпоновано, раскреплено и готово к использованию, при этом единицей хранения является именно контейнер, а не десятки отдельных складских позиций.
Катер в течение нескольких минут может сменить назначение путем замены контейнера и отправиться для выполнения другой задачи. Для военных это важно, поэтому флот сегодня и идет по пути создания модульных кораблей.
Почему не варить самим коробку? Это просто – применение готового (и не дефицитного) покупного контейнера с заданными характеристиками снижает трудоемкость - исключаются проектирование, раскрой, сварка и т.д. – а все это время-деньги.
И, наконец, совершенно правильно затронут вопрос применения контейнеров в качестве надстройки. В идеологии проекта 23370 контейнерный комплекс является именно сменной частью надстройки.
Надеюсь, что тема применения контейнеров раскрыта теперь вполне.
   1515
RU tramp_ #03.10.2015 12:48  @Пресс служба КАМПО#02.10.2015 17:59
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
П.с.К.> Совершенно верно: контейнер - готовый стандарт для сменного модуля.
После появления концепции ARAPAHO, а также разных предложений еще с 80-х годов по оснащению кораблей и судов оборудованием и оружием в контейнерах, странно вообще слышать вопоосы о "нормальных коробках", сейчас именно 20-футовый/6-метровый контейнер международного стандарта де-факто и есть типовой вариант для размещения различного оборудования, хоть на суще, хоть на море, это есть та самая коробка, мультимодальнее него только европаллета наверное..
Жаль что у нас только недавно стали исошные контейнеры подобным образом использовать..
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Curious #04.10.2015 22:55  @Пресс служба КАМПО#02.10.2015 17:59
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
П.с.К.> Позвольте уточнить от имени первоисточника.
Уважаемая пресс-служба КАМПО! А можете Вы уточнить предназначение уже построенных катеров (АСГ или ПТР), а также их заводские №№? :p
И ещё - планирует ли КАМПО поставлять этот проект или его модернизированные варианты другим заказчикам - МЧС, Госморспасслужбе? Точнее - проявляют ли гражданские ведомства интерес к пр.23370? А то вот ЦНИИМФ разработал проект 992ВК водолазного судна катамаранного типа для Росморречфлота в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники" до 2016 г. Визуально - почти 1:1, как ваш СМК:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Пресс служба КАМПО #06.10.2015 20:33  @Curious#04.10.2015 22:55
+
+4
-
edit
 
П.с.К.>> Позвольте уточнить от имени первоисточника.
Curious> Уважаемая пресс-служба КАМПО! А можете Вы уточнить предназначение уже построенных катеров (АСГ или ПТР), а также их заводские №№? :p
Curious> И ещё - планирует ли КАМПО поставлять этот проект или его модернизированные варианты другим заказчикам - МЧС, Госморспасслужбе? Точнее - проявляют ли гражданские ведомства интерес к пр.23370? А то вот ЦНИИМФ разработал проект 992ВК водолазного судна катамаранного типа для Росморречфлота в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники" до 2016 г. Визуально - почти 1:1, как ваш СМК:

По назначению и заводским номерам -
з/н б/н назначение Базирование
101 СМК-1093 ПТР Ломоносов
102 СМК-2094 ПТР Севастополь
103 СМК-2097 АСГ Ломоносов
104 СМК-2098 АСГ Ломоносов
105 СМК-2100 ПТР Астрахань
106 СМК-2102 ПТР Астрахань
107 СМК-2103 АСГ Астрахань
108 СМК-2104 АСГ Астрахань
109 СМК-2169 ПТР Севастополь
110 СМК-2170 АСГ Балтийск
111 СМК-2171 АСГ Севастополь
112 СМК-2172 ПТР Балтийск

Конечно мы планируем поставлять катамараны другим заказчикам, как гражданским (в том числе перечисленным Вами), так и военным. Интерес проявляют, но это уже вопросы включения в госпрограммы и т.д. Извините, но подробности - пока ком. тайна, следите за новостями КАМПО.
Это будут уже не катера проекта 23370, а чуть более крупные модернизированные катера пр. 23370М с улучшенными характеристиками по мореходности, дальности плавания, скорости, обитаемости и т.д. Несколько изменен и облик катера в части носовых оконечностей, пропорций главных размерений.
По проекту 992ВК ЦНИИМФ - да, действительно, этот проект идеологически похож на наш, но это значительно более крупное судно с иным районом плавания. Проект пока не реализован.
   1515
RU Curious #06.10.2015 20:47  @Пресс служба КАМПО#06.10.2015 20:33
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
П.с.К.> По назначению и заводским номерам -
Спасибо большущее! :p
П.с.К.> Конечно мы планируем поставлять катамараны другим заказчикам
ОК, хорошее дело.
П.с.К.> Это будут уже не катера проекта 23370, а чуть более крупные модернизированные катера пр. 23370М
Я так понимаю, что 23370М пока в разработке? Строительство головного планируете начать в следующем году или в 17-м?
С нетерпением ждём изображения и ТТХ катамарана пр.23370М.
Ещё раз спасибо!
   7.07.0
RU Пресс служба КАМПО #07.10.2015 14:25  @Curious#06.10.2015 20:47
+
+1
-
edit
 
Curious> Я так понимаю, что 23370М пока в разработке? Строительство головного планируете начать в следующем году или в 17-м?
Curious> С нетерпением ждём изображения и ТТХ катамарана пр.23370М.

233370М - в стадии проектирования.
Строительство головного планируем в 2016 году.
Изображения и ТТХ - обязательно разместим.
   1515
RU Andrey Kr #09.10.2015 12:34
+
+3
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #09.10.2015 12:37  @Andrey Kr#09.10.2015 12:34
+
-
edit
 
RU Andrey Kr #09.10.2015 12:42  @Вованыч_1977#09.10.2015 12:37
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

В.1.> это 23370М?

Вряд ли .. Скорее 23370К.
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #09.10.2015 12:47  @Andrey Kr#09.10.2015 12:42
+
-
edit
 
A.K.> Скорее 23370К.

Что за К?
P.S. Или это чья-то фантазия?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Andrey Kr #09.10.2015 12:51  @Вованыч_1977#09.10.2015 12:47
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

В.1.> P.S. Или это чья-то фантазия?

Конечно фантазия. В реалии этого нет.
   11.011.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
A.K.> Ураааа ..
A.K.> http://ic.pics.livejournal.com/lenivship/9502303/19557/19557_original.jpg
Ну вот, то что надо, а то баржа, подводная платформа, проще нужно...
и вообще это стоит в тему Варианты кораблей,предложенные участниками форума. или Этого не могло быть! НО... Может Вованыч отрисует, а?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Вованыч_1977 #10.10.2015 08:58  @tramp_#10.10.2015 00:44
+
+3
-
edit
 
t.> Может Вованыч отрисует, а?

Я стока не выпью выкурю :)
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+2
-
edit
 

Vedi

опытный

Удалил.Глючит интернет.
   
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Обновочки уже в строю
07.10.2015г.
Прикреплённые файлы:
DSC04994.JPG (скачать) [1814x1361, 869 кБ]
 
 
   
RU Балабин 1696 #28.10.2015 07:53
+
+1
-
edit
 
Новый катер "CМК-2171" готовится к передаче АСС КЧФ
27.10.2015
Прикреплённые файлы:
2171.jpg (скачать) [2560x1920, 990 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
EG Novice1975 #14.11.2015 23:02
+
+5
-
edit
 
EG Novice1975 #14.11.2015 23:03
+
+2
-
edit
 
RU Derevyankin #16.11.2015 18:35
+
-
edit
 

Derevyankin

втянувшийся

Детальные фотографии СМК-2097 и СМК-2098

DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.

    При размещении фотографий данного фотообзора в сообщениях на интернет-форумах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник приветствуются.     При размещении фотографий данного фотообзора в статьях на интернет-ресурсах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник обязательны.     При размещении фотографий данного фотообзора в печатных изданиях требуется разрешение автора.     При размещении фотографий данного обзора на интернет-ресурсах категорически запрещается кадрирование, удаление с них надписей, указывающих на авторство, и адреса сайта DishModels.ru, а также добавление каких-либо надписей, содержащих ссылки на прочие интернет-ресурсы. // www.dishmodels.ru
 

DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.

    При размещении фотографий данного фотообзора в сообщениях на интернет-форумах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник приветствуются.     При размещении фотографий данного фотообзора в статьях на интернет-ресурсах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник обязательны.     При размещении фотографий данного фотообзора в печатных изданиях требуется разрешение автора.     При размещении фотографий данного обзора на интернет-ресурсах категорически запрещается кадрирование, удаление с них надписей, указывающих на авторство, и адреса сайта DishModels.ru, а также добавление каких-либо надписей, содержащих ссылки на прочие интернет-ресурсы. // www.dishmodels.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Во время работы 3-го ДИМО (05-06.10.2015) КАМПО показало 23370М:

Национальная оборона / Выставки / Когда наступит эра роботов?

  №11 ноябрь 2015 Каспийская флотилия атаковала ИГИЛ. Первое боевое применение ракетного комплекса «Калибр-НК» Робототехнический комплекс огневой поддержки «Нерехта». Елена ЕЛКИНА Александр МОЗГОВОЙ В экспозициях нашла отражение инновационная деятельность по 21 направлению. Это – робототехника, радиоэлектроника, информационные технологии, телекоммуникации, гидрометеорология, комплексная безопасность, кибербезопасность, аддитивные технологии, то есть связанные с 3D-печатью, энергетика, аэрокосмические технологии, экипировка и обмундирование, средства защиты, оптика, медицина и другие. // Дальше — oborona.ru
 

"Сейчас «КАМПО» работает над созданием многофункционального модульного катера проекта 23370М. Это будет более крупное по сравнению с прототипом судно с улучшенными характеристиками по мореходности (можно будет работать в море при волнении до 5 баллов включительно), дальности плавания, скорости, обитаемости и т.д. Несколько изменен и облик катера в части носовых оконечностей и пропорций главных размерений. Его полное водоизмещение – около 130 т, длина – 24,2 м, ширина – 8,5 м, осадка – почти 1,4 м, максимальная скорость – 13 узлов. Он предназначен для использования на рейдах, в гаванях и прибрежных районах. Дальность плавания экономической скоростью – не менее 300 миль. Его экипаж состоит из трех человек, еще девять – спецперсонал. В случае создания модуля с минно-тральным вооружением катамаран можно будет использовать в качестве рейдового тральщика".
 
   10.010.0

R_G
Roman_Gr

опытный

Curious> В случае создания модуля с минно-тральным вооружением катамаран можно будет использовать в качестве рейдового тральщика
ИМХО, в случае подгонки этого катера под задачи и стандарты кораблей ПМО его стоимость будет сопоставима со стоимостью минно-тральных кораблей специальной разработки и постройки. Ужа с ежом скрестить не получится.
   46.0.2490.7646.0.2490.76
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★★
Curious>> В случае создания модуля с минно-тральным вооружением катамаран можно будет использовать в качестве рейдового тральщика
R.G.> ИМХО, в случае подгонки этого катера под задачи и стандарты кораблей ПМО
какая именно подгонка?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru