Многофункциональный катер проекта 23370

Первый водолазный катер-катамаран для ВМФ РФ
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Пресс служба КАМПО #02.10.2015 17:59  @LtRum#25.05.2015 22:43
+
+8
-
edit
 
AGRESSOR>> В чем проблема сварить себе обычную коробку, а не подгонять потроха в габариты контейнера?
LtRum> Ни в чем. Просто в контейнере удобней. Готовый стандарт для сменного модуля.

Позвольте уточнить от имени первоисточника.
Совершенно верно: контейнер - готовый стандарт для сменного модуля.
Понятие «нормальная железная коробка» не формализовано.
Контейнер – стандартная логистическая единица – это значит стандартный транспорт, стандартные грузоподъемные устройства, стандартные системы раскрепления, перегрузки, складирования (в том числе в штабелях), возможность применения существующих логистических схем (в том числе мультимодальных перевозок).
«Подгонять потроха в габариты контейнера» нужно именно поэтому.
Контейнер – это не просто коробка. Это изделие, которое имеет постоянные характеристики – массогабаритные, прочностные.
Стандартный морской контейнер – это водонепроницаемость и возможность предъявления Регистру.
Оборудование в контейнере оптимально скомпоновано, раскреплено и готово к использованию, при этом единицей хранения является именно контейнер, а не десятки отдельных складских позиций.
Катер в течение нескольких минут может сменить назначение путем замены контейнера и отправиться для выполнения другой задачи. Для военных это важно, поэтому флот сегодня и идет по пути создания модульных кораблей.
Почему не варить самим коробку? Это просто – применение готового (и не дефицитного) покупного контейнера с заданными характеристиками снижает трудоемкость - исключаются проектирование, раскрой, сварка и т.д. – а все это время-деньги.
И, наконец, совершенно правильно затронут вопрос применения контейнеров в качестве надстройки. В идеологии проекта 23370 контейнерный комплекс является именно сменной частью надстройки.
Надеюсь, что тема применения контейнеров раскрыта теперь вполне.
 1515
RU tramp_ #03.10.2015 12:48  @Пресс служба КАМПО#02.10.2015 17:59
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
П.с.К.> Совершенно верно: контейнер - готовый стандарт для сменного модуля.
После появления концепции ARAPAHO, а также разных предложений еще с 80-х годов по оснащению кораблей и судов оборудованием и оружием в контейнерах, странно вообще слышать вопоосы о "нормальных коробках", сейчас именно 20-футовый/6-метровый контейнер международного стандарта де-факто и есть типовой вариант для размещения различного оборудования, хоть на суще, хоть на море, это есть та самая коробка, мультимодальнее него только европаллета наверное..
Жаль что у нас только недавно стали исошные контейнеры подобным образом использовать..
 45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Curious #04.10.2015 22:55  @Пресс служба КАМПО#02.10.2015 17:59
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
П.с.К.> Позвольте уточнить от имени первоисточника.
Уважаемая пресс-служба КАМПО! А можете Вы уточнить предназначение уже построенных катеров (АСГ или ПТР), а также их заводские №№? :p
И ещё - планирует ли КАМПО поставлять этот проект или его модернизированные варианты другим заказчикам - МЧС, Госморспасслужбе? Точнее - проявляют ли гражданские ведомства интерес к пр.23370? А то вот ЦНИИМФ разработал проект 992ВК водолазного судна катамаранного типа для Росморречфлота в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники" до 2016 г. Визуально - почти 1:1, как ваш СМК:
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Пресс служба КАМПО #06.10.2015 20:33  @Curious#04.10.2015 22:55
+
+4
-
edit
 
П.с.К.>> Позвольте уточнить от имени первоисточника.
Curious> Уважаемая пресс-служба КАМПО! А можете Вы уточнить предназначение уже построенных катеров (АСГ или ПТР), а также их заводские №№? :p
Curious> И ещё - планирует ли КАМПО поставлять этот проект или его модернизированные варианты другим заказчикам - МЧС, Госморспасслужбе? Точнее - проявляют ли гражданские ведомства интерес к пр.23370? А то вот ЦНИИМФ разработал проект 992ВК водолазного судна катамаранного типа для Росморречфлота в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники" до 2016 г. Визуально - почти 1:1, как ваш СМК:

По назначению и заводским номерам -
з/н б/н назначение Базирование
101 СМК-1093 ПТР Ломоносов
102 СМК-2094 ПТР Севастополь
103 СМК-2097 АСГ Ломоносов
104 СМК-2098 АСГ Ломоносов
105 СМК-2100 ПТР Астрахань
106 СМК-2102 ПТР Астрахань
107 СМК-2103 АСГ Астрахань
108 СМК-2104 АСГ Астрахань
109 СМК-2169 ПТР Севастополь
110 СМК-2170 АСГ Балтийск
111 СМК-2171 АСГ Севастополь
112 СМК-2172 ПТР Балтийск

Конечно мы планируем поставлять катамараны другим заказчикам, как гражданским (в том числе перечисленным Вами), так и военным. Интерес проявляют, но это уже вопросы включения в госпрограммы и т.д. Извините, но подробности - пока ком. тайна, следите за новостями КАМПО.
Это будут уже не катера проекта 23370, а чуть более крупные модернизированные катера пр. 23370М с улучшенными характеристиками по мореходности, дальности плавания, скорости, обитаемости и т.д. Несколько изменен и облик катера в части носовых оконечностей, пропорций главных размерений.
По проекту 992ВК ЦНИИМФ - да, действительно, этот проект идеологически похож на наш, но это значительно более крупное судно с иным районом плавания. Проект пока не реализован.
 1515
RU Curious #06.10.2015 20:47  @Пресс служба КАМПО#06.10.2015 20:33
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
П.с.К.> По назначению и заводским номерам -
Спасибо большущее! :p
П.с.К.> Конечно мы планируем поставлять катамараны другим заказчикам
ОК, хорошее дело.
П.с.К.> Это будут уже не катера проекта 23370, а чуть более крупные модернизированные катера пр. 23370М
Я так понимаю, что 23370М пока в разработке? Строительство головного планируете начать в следующем году или в 17-м?
С нетерпением ждём изображения и ТТХ катамарана пр.23370М.
Ещё раз спасибо!
 7.07.0
RU Пресс служба КАМПО #07.10.2015 14:25  @Curious#06.10.2015 20:47
+
+1
-
edit
 
Curious> Я так понимаю, что 23370М пока в разработке? Строительство головного планируете начать в следующем году или в 17-м?
Curious> С нетерпением ждём изображения и ТТХ катамарана пр.23370М.

233370М - в стадии проектирования.
Строительство головного планируем в 2016 году.
Изображения и ТТХ - обязательно разместим.
 1515
RU Andrey Kr #09.10.2015 12:34
+
+3
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #09.10.2015 12:37  @Andrey Kr#09.10.2015 12:34
+
-
edit
 
RU Andrey Kr #09.10.2015 12:42  @Вованыч_1977#09.10.2015 12:37
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

В.1.> это 23370М?

Вряд ли .. Скорее 23370К.
 11.011.0
RU Вованыч_1977 #09.10.2015 12:47  @Andrey Kr#09.10.2015 12:42
+
-
edit
 
A.K.> Скорее 23370К.

Что за К?
P.S. Или это чья-то фантазия?
 45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Andrey Kr #09.10.2015 12:51  @Вованыч_1977#09.10.2015 12:47
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

В.1.> P.S. Или это чья-то фантазия?

Конечно фантазия. В реалии этого нет.
 11.011.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
A.K.> Ураааа ..
A.K.> http://ic.pics.livejournal.com/lenivship/9502303/19557/19557_original.jpg
Ну вот, то что надо, а то баржа, подводная платформа, проще нужно...
и вообще это стоит в тему Варианты кораблей,предложенные участниками форума. или Этого не могло быть! НО... Может Вованыч отрисует, а?
 45.0.2454.10145.0.2454.101
RU Вованыч_1977 #10.10.2015 08:58  @tramp_#10.10.2015 00:44
+
+3
-
edit
 
t.> Может Вованыч отрисует, а?

Я стока не выпью выкурю :)
 45.0.2454.10145.0.2454.101
+
+2
-
edit
 

Vedi

опытный

Вроде не было.СМК-2103 и СМК-2102.Взял отсюда Круиз в Казахстан: от Астрахани до порта «Оля». - Добро пожаловать в Живой Журнал
Прикреплённые файлы:
0_a8ede_5c0cbbd8_orig.jpg (скачать) [1100x733, 340 кБ]
 
 
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

Vedi

опытный

Удалил.Глючит интернет.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+4
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Обновочки уже в строю
07.10.2015г.
Прикреплённые файлы:
DSC04994.JPG (скачать) [1814x1361, 869 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Балабин 1696 #28.10.2015 07:53
+
+1
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

Новый катер "CМК-2171" готовится к передаче АСС КЧФ
27.10.2015
Прикреплённые файлы:
2171.jpg (скачать) [2560x1920, 990 кБ]
 
 
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  46.0.2490.8046.0.2490.80
EG Novice1975 #14.11.2015 23:02
+
+5
-
edit
 
EG Novice1975 #14.11.2015 23:03
+
+2
-
edit
 
RU Derevyankin #16.11.2015 18:35
+
-
edit
 

Derevyankin

новичок

Детальные фотографии СМК-2097 и СМК-2098

DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.

    При размещении фотографий данного фотообзора в сообщениях на интернет-форумах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник приветствуются.     При размещении фотографий данного фотообзора в статьях на интернет-ресурсах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник обязательны.     При размещении фотографий данного фотообзора в печатных изданиях требуется разрешение автора.     При размещении фотографий данного обзора на интернет-ресурсах категорически запрещается кадрирование, удаление с них надписей, указывающих на авторство, и адреса сайта DishModels.ru, а также добавление каких-либо надписей, содержащих ссылки на прочие интернет-ресурсы. // www.dishmodels.ru
 

DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.

    При размещении фотографий данного фотообзора в сообщениях на интернет-форумах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник приветствуются.     При размещении фотографий данного фотообзора в статьях на интернет-ресурсах разрешение автора не требуется. При этом ссылки на источник обязательны.     При размещении фотографий данного фотообзора в печатных изданиях требуется разрешение автора.     При размещении фотографий данного обзора на интернет-ресурсах категорически запрещается кадрирование, удаление с них надписей, указывающих на авторство, и адреса сайта DishModels.ru, а также добавление каких-либо надписей, содержащих ссылки на прочие интернет-ресурсы. // www.dishmodels.ru
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Во время работы 3-го ДИМО (05-06.10.2015) КАМПО показало 23370М:

Национальная оборона / Выставки / Когда наступит эра роботов?

  №11 ноябрь 2015 Каспийская флотилия атаковала ИГИЛ. Первое боевое применение ракетного комплекса «Калибр-НК» Робототехнический комплекс огневой поддержки «Нерехта». Елена ЕЛКИНА Александр МОЗГОВОЙ В экспозициях нашла отражение инновационная деятельность по 21 направлению. Это – робототехника, радиоэлектроника, информационные технологии, телекоммуникации, гидрометеорология, комплексная безопасность, кибербезопасность, аддитивные технологии, то есть связанные с 3D-печатью, энергетика, аэрокосмические технологии, экипировка и обмундирование, средства защиты, оптика, медицина и другие. // Дальше — oborona.ru
 

"Сейчас «КАМПО» работает над созданием многофункционального модульного катера проекта 23370М. Это будет более крупное по сравнению с прототипом судно с улучшенными характеристиками по мореходности (можно будет работать в море при волнении до 5 баллов включительно), дальности плавания, скорости, обитаемости и т.д. Несколько изменен и облик катера в части носовых оконечностей и пропорций главных размерений. Его полное водоизмещение – около 130 т, длина – 24,2 м, ширина – 8,5 м, осадка – почти 1,4 м, максимальная скорость – 13 узлов. Он предназначен для использования на рейдах, в гаванях и прибрежных районах. Дальность плавания экономической скоростью – не менее 300 миль. Его экипаж состоит из трех человек, еще девять – спецперсонал. В случае создания модуля с минно-тральным вооружением катамаран можно будет использовать в качестве рейдового тральщика".
 
 10.010.0

R_G
Roman_Gr

опытный

Curious> В случае создания модуля с минно-тральным вооружением катамаран можно будет использовать в качестве рейдового тральщика
ИМХО, в случае подгонки этого катера под задачи и стандарты кораблей ПМО его стоимость будет сопоставима со стоимостью минно-тральных кораблей специальной разработки и постройки. Ужа с ежом скрестить не получится.
 46.0.2490.7646.0.2490.76

tramp_

дёгтевозик
★☆
Curious>> В случае создания модуля с минно-тральным вооружением катамаран можно будет использовать в качестве рейдового тральщика
R.G.> ИМХО, в случае подгонки этого катера под задачи и стандарты кораблей ПМО
какая именно подгонка?
 46.0.2490.8646.0.2490.86

R_G
Roman_Gr

опытный

R.G.>> ИМХО, в случае подгонки этого катера под задачи и стандарты кораблей ПМО
t.> какая именно подгонка?
Немагнитное исполнение, технические средства защиты по физполям, дооборудование ГАС миноискания, размещение тральной лебедки, дополнительных агрегатов питания, вооружения. Плюс размещение личного состава для обслуживания всего перечисленного (а его там поболе будет, чем на РВК). Или все в контейнер запихнем? ;)
 46.0.2490.7646.0.2490.76
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★☆
R.G.> Немагнитное исполнение, технические средства защиты по физполям
Переход в ПМО на активное применение НПА различного типа, включая носителей минопоисковых ГАС, в качестве основных средств поиска и борьбы с минами снижает потребность в снижении до минимума физполей, тем более при чувствительности и канальности НВ современных мин, поэтому будет достаточно доведения физполей катера до уровня безопасного нахождения с телеуправляемыми аппаратами.
R.G.>дооборудование ГАС миноискания
НАПА-носители, либо наружное крепление, оба варианта описывались для перспективных кораблей ПМО, вешать буксируемую дуру в тонны весом сейчас никто не будет, хотя на катамаране организовать шахту куда как проще, кстати говоря.
R.G.>все в контейнер запихнем?
не в один, а в несколько, и что тут такого, посмотрите в темах по ПМО и НПА, все подобное оснащение не раз обсуждалось, включая демонтируемую лебедку и дополнительный экипаж, хотя сколько там их будет, при современной механизации и автоматизации?
 46.0.2490.8646.0.2490.86
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru