В.Р.> Я прочитала весь форум и, исходя из смысла сообщений, сделала вывод: самолет внезапно развалился в воздухе. Точнее, у него отломался хвост.
В.Р.> Потом он падал вертикально вниз.
В.Р.> Хотя, по характеру повреждений хвостового оперения видно, что напором воздуха его сложило назад. А значит, он некоторое время падал будучи прикрепленным к самолету. Оторвался позже.
В.Р.> Могло ли это быть по причине аварии, которая случилась с ним ранее?
В.Р.> Верно?
С трудом представляю, чтобы современный самолет (это же не колхозная сноповязалка), имеющий сертификат летной годности, взял да и сам разрушился в полете на маршруте. Этот самолет A321 был зарегистрирован в Ирландии в 2012 году под бортовым номером EI-ETJ. Российской авиакомпании он был предоставлен в лизинг дублинской компанией Wilmington Trust SP Services.
Она же выдает сертификат летной годности (обновлен в этом году). Выдавая этот документ, 100% что знали про аварию с хвостом.