[image]

Нужен ли России ганшип и флейм о его проектировании

 
1 8 9 10 11 12 36
+
-1
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
S.I.> Вот с этого места поподробнее.
"Подробностей" имхо, привел достаточно, хватит.
Все равно извратите, или трактуете по своему усмотрению. Приступайте уже, к изучению матчасти.
S.I.> Откуда такие сведения на сейчас?
Оттуда.
   42.042.0
RU Garry_s #19.11.2015 13:51  @Serg Ivanov#19.11.2015 10:35
+
-
edit
 
S.I.> Сильно никак не может - ибо весь процесс наката-отката происходит за секунду/две примерно. Да и какой темп при ручном заряжании.
Скорострельность - важнейший показатель эффективности орудия. У тех же Д-30 и МТ-12 она составляет 6-8 выстр/мин. Не думаю, что военные легко бы пожертвовали одним-двумя выстрелами в минуту ради сомнительного выйгрыша в силе отдачи.

S.I.> 122мм гаубица 2А18 Д-30 никогда не числилась пушкой-гаубицей и уж тем более крупного калибра.. :)
Для меня, авиационщика, все, что больше 30мм уже крупный калибр :)
Ну, не хочешь Д-30, возьми Д-20:

Пушка-гаубица Д-20 | Искусство войны

152-мм пушка-гаубица Д-20 - Видяха:   Гаубица Д-20. Батарея ведет методический // gods-of-war.pp.ua
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
MD Serg Ivanov #19.11.2015 14:04  @Garry_s#19.11.2015 13:51
+
-
edit
 
G.s.> Скорострельность - важнейший показатель эффективности орудия. У тех же Д-30 и МТ-12 она составляет 6-8 выстр/мин. Не думаю, что военные легко бы пожертвовали одним-двумя выстрелами в минуту ради сомнительного выйгрыша в силе отдачи.
Ни одним не пожертвовали. Задержка на доли секунды роли вообще не играет. Я выше выкладывал ссылку с расчётами:

Разработка качающейся части зенитного артиллерийского орудия калибра 130 мм, страница 3

Таблица 3 3 период. Инерционный откат (tк< t ≤ tλ) tк  = 59,93 мс; tλ = 122,54 мс   Уравнение движения: Уравнения скорости и пути торможенного отката:  ;   t v м\с x м R П Ф 0,059933 11,27548931 0,429477 504266 78009,74 446544 0,062433 10,82525181 0,457103 504266 79787,97 444765,7 0,064933 10,37501431 0,483603 504266 81493,76 443060 0,067433 9,924776808 0,508978 504266 83127,09 441426,6 0,069933 9,474539309 0,533227 504266 84687,97 439865,7 0,072433 9,024301809 0,556351 504266 86176,4 438377,3 0,074933 8,574064309 0,578349 504266 87592,37 436961,3 0,077433 8,123826809 0,599221 504266 88935,9 435617,8 0,079933 7,673589309 0,618968 504266 90206,97 434346,8 0,082433 7,22335181 0,637589 504266 91405,58 433148,1 0,084933 6,77311431 0,655084 504266 92531,75 432022 0,087433 6,32287681 0,671454 504266 93585,46 430968,3 0,089933 5,87263931 0,686699 504266 94566,71 429987 0,092433 5,42240181 0,700818 504266 95475,52 429078,2 0,094933 4,972164311 0,713811 504266 96311,87 428241,8 0,097433 4,521926811 0,725678 504266… // Дальше — vunivere.ru
 

- всё время отката менее 0,2 сек. Вы всерьёз полагаете, что увеличение этого времени в два раза заметно скажется на скорострельности?
Это не авиационная пушка :) ни кто и не заметит.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Torin #19.11.2015 23:21  @Serg Ivanov#18.11.2015 23:19
+
+1
-
edit
 

Torin

опытный

S.I.> Спокойно и не торопясь из пушек расстрелять все бензовозы. А не тратить сотни кг тротила на несколько машин.

ИМХО цель "мечта штурмовика".
   42.042.0
+
-
edit
 
Edu> Хорошо, попытаюсь. Сейчас у них в строю из 31 машин 14 без бомбарды. + планируется еще 14.
один отними :)

Летные происшествия [Bredonosec#19.11.15 00:17]

Ghostrider gunship scrapped after inverted flight scare The US Air Force had to scrap one of its brand-new Lockheed Martin AC-130J Ghostrider gunships following a training mishap earlier this year, the service has revealed. //  www.flightglobal.com   Ghostrider gunship scrapped after inverted flight scare 17 November, 2015 BY: Craig Hoyle London The US Air Force had to scrap one of its brand-new Lockheed Martin AC-130J Ghostrider gunships following a training mishap earlier this year, the…// Авиационные новости
 
   26.026.0
RU Garry_s #20.11.2015 09:11  @Bredonosec#20.11.2015 02:23
+
-
edit
 
Edu>> Хорошо, попытаюсь. Сейчас у них в строю из 31 машин 14 без бомбарды. + планируется еще 14.
Тут по-русски:

Новейший американский самолёт поддержки AC-130J при испытаниях перевернулся и теперь будет отправлен на слом « Gearmix

Один из новейших AC-130J Ghostrider Gunships ВВС Соединённых Штатов должен будет отправиться на слом после тестового полёта, пошедшего по пугающе незапланированному сценарию. К счастью никто не пострадал, но $115-миллионному «Супер Геркулесу» больше никогда не летать. Инцидент произошёл во время «лётных испытаний средней степени риска», что является стандартным процессом испытаний для нового AC-130J. На высоте примерно 4,5 км «воздушное судно превысило целевой угол бокового скольжения, выйдя затем из-под контролируемого управления», говорится в отчёте. // Дальше — gearmix.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
MD Serg Ivanov #20.11.2015 09:49  @Torin#19.11.2015 23:21
+
-
edit
 
Torin> ИМХО цель "мечта штурмовика".
Штурмовик много кушает керосина в расчёте на один убитый бензовоз, не имеет РЛС для работы ночью и многого другого.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Bredonosec> один отними :)
"вычеркиваю - Итого,три порции шаш... -1J" ©
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 20.11.2015 в 10:45
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Torin> ИМХО цель "мечта штурмовика".

В данной форме - мечта кого угодно(ибо цель, кхм, не самая сложная), но вообще - скорее уж ИБа/фронтовой бомбардировочной, которые с ней, собственно, и расправились.
Куда направлялся конвой - не суть важно, классическая изоляция.

В данной ситуации Ганшип просто заметно эффективнее - заведомо несёт достаточно боеприпасов, чтобы расправиться с половиной конвоя в одиночку, да и метод работы действительно суть стрельба арт. батареи прямой наводкой, никаких лишних заходов и т.п.

Максимальный разрыв в пользу подобной машины был бы при смене рельефа(ну и манеры проводки) на что-то в духе того, что их и породило. Т.е. добавить сплошную зелёнку&сильнопересечённую местность, конвои рассеять, маршрут прикрыть замаскированной МЗА.
   42.042.0

Edu

аксакал
★☆
Aluette> В данной ситуации Ганшип просто заметно эффективнее - заведомо несёт достаточно боеприпасов, чтобы расправиться с половиной конвоя в одиночку...
Спорно.
Думается, что этому бронеавтобусу придется поболтаться в р-не цели достаточно времени, что бы вероятность противодействия очухавшегося прикрытия бармалейских нефтяников, оказалась весьма высокой.
Тот же СУ-34 например, с комбинированной загрузкой РБК-500У ПТАБ-1У/РБК-500 ЗАБ-2,5СМ за пару заходов осуществит там "гораздо более глыбокое воздействие" быстро и с минимальным риском.
   42.042.0

Sergofan

аксакал
★★★
Edu> Спорно.

Спор может решить только практика. Ставим в астраханских степях автобус/грузовик, обвешиваем железками. За проектом можно обратиться на этот форум, благо украинские шушанцеры выложены в самых разнообразных ракурсах. И выпускаем Су-34, гипотетический "ганшип".

Правда, как и во всех экспериментах такого рода есть огромное поле для мухляжа :-)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 
Aluette> В данной ситуации Ганшип просто заметно эффективнее - заведомо несёт достаточно боеприпасов, чтобы расправиться с половиной конвоя в одиночку, да и метод работы действительно суть стрельба арт. батареи прямой наводкой, никаких лишних заходов и т.п.
Гладко было на бумаге...
Как я понимаю, в открытом доступе вряд-ли есть инфа с результатами стрельб на полигоне по типовым мишеням или хотя бы по щитам.
С точки зрения прицеливания стрельба вбок вообще самая трудная: угловая скорость линии визирования цели максимальна, а значит максимальны и прицельные ошибки.
Если стрельба ведется с виража, значит самолет практически летит вокруг цели, увеличивая время на ответный огонь по максимуму.
При стрельбе поперек набегающего потока в максимальной степени проявляется т.н. "бортовой эффект": снаряд вылетающий из ствола оказывается под углом атаки в 90 градусов (если строго поперек) и даже более 90, если еще чуть назад.Это приводит к тому, что снаряд раскачивается и его траектория вместо "прямой наводки" превращается в спираль. В конечном итоге это увеличение рассеивания, т.е. снижение эффективности.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 
Sergofan> Правда, как и во всех экспериментах такого рода есть огромное поле для мухляжа :-)
Что, приходилось принимать участие в "мухляже"?
Какие основания для столь залихватского утверждения?
Испытания проводятся по утвержденным и сто раз перепроверенным методикам.
Чтобы мухлевать, нужно повязать слишком много свидетелей и конкурентов.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
LT Bredonosec #21.11.2015 20:14  @Garry_s#21.11.2015 19:09
+
-
edit
 
G.s.> Как я понимаю, в открытом доступе вряд-ли есть инфа с результатами стрельб на полигоне по типовым мишеням или хотя бы по щитам.
со времен вьетнама есть. Валялось, читал где-то.

G.s.> Если стрельба ведется с виража, значит самолет практически летит вокруг цели, увеличивая время на ответный огонь по максимуму.
Тут есть один момент: Для мишени ты постоянно перемещаешься по азимуту, мишень же для тебя в одной точке. Кроме того, наведение давно радарное - это не есть проблема.

G.s.> Это приводит к тому, что снаряд раскачивается и его траектория вместо "прямой наводки" превращается в спираль.
не совсем понял, почему спираль? Просто снос же, нет?
Впрочем, поправки за полвека использования, думаю, внесли..

Кстати, чтоб дважды не вставать на тумбочку, -
1) этот летающий автобус не бронирован нифига
2) обвешивать грузовик или автобус мишени железяками не имеет смысла: всё равно 30-40 мм прошьют всё, включая танки, если не очень далеко. И исключая танки, если очень.
Про рбк и т.д. - конечно можно, но если юзать его против чисто живой силы типа дла бармалея и осёл с пачкой гранат к рпг7 - это откровенно невыгодно, тут дешевизна стрельбы с ганшипа рулит. А немалая часть видеороликов в сети - именно такого свойства.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #21.11.2015 20:45  @Garry_s#21.11.2015 19:09
+
-
edit
 
G.s.> С точки зрения прицеливания стрельба вбок вообще самая трудная: угловая скорость линии визирования цели максимальна, а значит максимальны и прицельные ошибки.
Угловая скорость линии визирования по цели в центре вираже относительно самолёта равна нулю. В этом и смысл стрельбы вбок с виража.
G.s.> Если стрельба ведется с виража, значит самолет практически летит вокруг цели, увеличивая время на ответный огонь по максимуму.
Не если, а обязательно. Увеличивая время воздействия по цели своего оружия и находясь по высоте вне зоны действия ответного огня.
G.s.> При стрельбе поперек набегающего потока в максимальной степени проявляется т.н. "бортовой эффект":
Это так при полёте по прямой. В данном случае снаряд получает ещё и вращательное движение вокруг цели:

И тут всё несколько сложнее.
Более того, конец троса выпущенный с самолёта на установившемся вираже при определённых условиях может быть неподвижен относительно земли - это даже использовалось для приёма/спуска грузов на самолёт без посадки.
Некоторым развитием тросового метода сбрасывания (и подхвата с земли или воды на летящий самолет) является способ, когда достаточно длинный трос, спущенный с самолета, летающего по кругу, может при соответствующем сочетании параметров сохранять свой нижний конец неподвижным, что позволяет использовать его как для беспарашютного спуска грузов с самолета, так и для подъема грузов с земли на летящий самолет.
 

Прыжок без парашюта: Грузовики в полете

Этим материалом «Популярная механика» открывает цикл статей об одном из интереснейших разделов техники — десантировании грузов транспортной авиацией. // www.popmech.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Bredonosec> 1) этот летающий автобус не бронирован нифига
"U" (который "от 105 и ниже") как раз, имеет приличное бронирование, съевшее заметную долю полезной нагрузки.
   42.042.0
RU DustyFox #21.11.2015 21:53  @Bredonosec#21.11.2015 20:14
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec> Тут есть один момент: Для мишени ты постоянно перемещаешься по азимуту, мишень же для тебя в одной точке.

S.I.> Угловая скорость линии визирования по цели в центре вираже относительно самолёта равна нулю.

Не, ваш оптимизм заразителен, конечно, но чрезмерен! Пятно, а не точка.
   
RU Garry_s #21.11.2015 22:22  @Bredonosec#21.11.2015 20:14
+
+1
-
edit
 
Bredonosec> не совсем понял, почему спираль? Просто снос же, нет?
Bredonosec> Впрочем, поправки за полвека использования, думаю, внесли..
Вращающаяся пуля/снаряд - это гироскоп.
А гироскоп на приложенный момент отвечает прецессией.
Вот оттуда и спираль.
Рассчитать её параметры можно, но результат-то один-дополнительное рассеивание.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

Edu> Спорно.
Garry_s> Гладко было на бумаге...

Ганшипы, в том числе и первые "настоящие" линкоры серии AC-130 породила именно реальность, а именно - тропа Хо Ши Мина(где впервые ПЗРК и встретили).

Да, они никого из традиционных ударников не вытеснили, и до недавнего момента идею копировать никто не стал. Но американцы флот этих машин поддерживают, и этот парк явно не скучает(обсуждаемая выше замена идёт т.к. парк замучан до невозможности, самолёты всегда нужны).

Никакой бумаги, пол века практики.
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 01:34
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
G.s.> Вращающаяся пуля/снаряд - это гироскоп.
G.s.> А гироскоп на приложенный момент отвечает прецессией.
G.s.> Вот оттуда и спираль.

А если еще взять вращающийся блок стволов? :)
   33

Torin

опытный

Edu> Тот же СУ-34 например, с комбинированной загрузкой РБК-500У ПТАБ-1У/РБК-500 ЗАБ-2,5СМ за пару заходов осуществит там "гораздо более глыбокое воздействие" быстро и с минимальным риском.

ИМХО Су-25 в такой ситуации выступит еще лучше. тем более что для штурмовика колона небронированных грузовичков самая приятная цель.
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 02:05

Edu

аксакал
★☆
Torin> ИМХО Су-25 в такой ситуации выступит еще лучше.
Коль радиус позволит, безусловно. Да еще покуражиться на обратной дороге, приложив из пушки подвернувшихся нафту хэмен-арба.
   42.042.0
LT Bredonosec #22.11.2015 02:43  @Garry_s#21.11.2015 22:22
+
-
edit
 
G.s.> Вращающаяся пуля/снаряд - это гироскоп.
G.s.> А гироскоп на приложенный момент отвечает прецессией.
правильно, и эта прецессия - в направлении перпендикулярном приложенной силе.
G.s.> Вот оттуда и спираль.
А вот это откуда - непонятно. Набегающий сбоку поток тоже по спирали движется? Насколько понимаю, он строго сбоку дует. С одной стороны. Ганшип не летающая тарЭлька, чтоб ствол относительно потока по спирали гонять :)

Значит и прецессия - в одну сторону. А не по спирали.
   26.026.0
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
G.s.> Что, приходилось принимать участие в "мухляже"?


Еще как. На прошлой работе - как раз с военными, на нынешней - больше в коммерческой сфере. Методики - это отлично, это правильно. Но есть теория и есть практика, которые далеко не всегда совпадают.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
MD Serg Ivanov #22.11.2015 10:57  @Garry_s#21.11.2015 22:22
+
-
edit
 
G.s.> А гироскоп на приложенный момент отвечает прецессией.
G.s.> Вот оттуда и спираль.
G.s.> Рассчитать её параметры можно, но результат-то один-дополнительное рассеивание.
Это называется деривация, а не рассеивание. И всегда учитывалась в серьёзной артиллерии. Рассеивание к деривации никакого отношения не имеет. Рассеивание - процесс случайный.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 8 9 10 11 12 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru