Местные авиалинии СССР

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
G.s.> именно на Як-40 НЕ БЫЛО ЛЬГОТ ПО СТУДБИЛЕТУ!
G.s.> Я это помню точно, в отличие от.

Это точно зависит от самолёта, а не от авиалинии?
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
G.s.>> именно на Як-40 НЕ БЫЛО ЛЬГОТ ПО СТУДБИЛЕТУ!
G.s.>> Я это помню точно, в отличие от.
Balancer> Это точно зависит от самолёта, а не от авиалинии?
В те времена кроме Аэрофлота ни чего не летало. Помню мелким шрифтом в прайсе об отсутствии льгот некоторым категориям на некоторые линии. Наша с АН-2 скидок по студенческим не давала.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Это точно зависит от самолёта, а не от авиалинии?
Userg> В те времена кроме Аэрофлота ни чего не летало.

Авиалинии, а не авиакомпании :) Политика ценообразования по стране была разной в зависимости от регионов.

Userg> Помню мелким шрифтом в прайсе об отсутствии льгот некоторым категориям на некоторые линии. Наша с АН-2 скидок по студенческим не давала.

Что не исключает того, что на некоторых авиалиниях скидки на Як-40 могли быть.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Balancer> Авиалинии, а не авиакомпании :) Политика ценообразования по стране была разной в зависимости от регионов.
Что такое авиалиния?
Сейчас их называют "2-ой Архангельский объединенный авиаотряд", и что, авиаотряды с авиакомпаниями будем сравнивать? И они ни сколько не самостоятельны в плане тарифов на пассперевозки.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU спокойный тип #03.11.2015 23:45  @Userg#03.11.2015 22:03
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
экономика МВЛ какой была такой и остаётся...перелет москва-мале (8 часов) стоит столько же сколько же сколько потом стоит твин оттером до отеля трансфер - это недотируемые МВЛ, а машина типа як-40 впринципе экономически не выгодна для МВЛ :(

даже на мальдивах где накладные расходы на МВЛ минимальны - острова, гидросамолётам полосы не нужны, самолёты простые , с ТВД, 350 баксов за часовой полёт в два конца возьми и отдай (за 1 билет)

вообще самоокупаемые МВЛ возможны там где наземного транспорта нет или он по каким-то причинам крайне не удобен
 41.041.0
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Balancer> Самолёт забавный, сиденья не индивидуальные мягкие с подголовником, а простые низкие на двух человек, как на автобусах «пазиках» :)

Приходилось летать Владивосток-Хабаровск. Як-40 отличался не только автобусным комфортом, но и резкими захватывающими дух виражами. И если память не изменяет, было два варианта размещения пассажиров. По 2 кресла - 4 в ряд. И 2 и 1 - по три в ряд.
 41.041.0
RU yacc #04.11.2015 01:54  @спокойный тип#03.11.2015 23:45
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

с.т.> вообще самоокупаемые МВЛ возможны там где наземного транспорта нет или он по каким-то причинам крайне не удобен

Вот поэтому у нас кучу маршрутов и аэ убили - там где можно добраться и без самолета :(
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg> Что такое авиалиния?

Авиалиния — Википедия

Авиали́ния — воздушное пространство над поверхностью земли или воды в виде коридора установленной ширины, в пределах которого выполняются полёты самолётов и вертолётов по утверждённому маршруту. Обеспечение авиалиний включает в себя аэродромы, радиомаяки, службу управления воздушным движением, метеорологическую службу. Первая российская авиалиния во внутреннем сообщении была открыта между Москвой и Нижним Новгородом в 1923 году, в международном — Москва-Рига-Кёнигсберг в 1922 году. Существует два основных типа авиалиний: Воздушные линии публикуются в сборниках аэронавигационной информации в виде отрезков, соединяющих два и более ПОД. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 46.0.2490.7646.0.2490.76
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Balancer> Авиали́ния — воздушное пространство над поверхностью земли или воды в виде коридора установленной ширины, в пределах которого выполняются полёты самолётов и вертолётов по утверждённому маршруту. Обеспечение авиалиний включает в себя аэродромы
И что получается: пространство только для определенного типа самолета. Ну не впихнешь ведь ЯК40 в коридор и инфраструктуру для АН2. Соответственно, отменяя льготы для определенного типа самолетов, автоматом отменялись льготы по авиалиниям. Сомневаюсь, что параллельно существовали линии, обслуживающиеся как ЯК40 без льгот, так и ТУ134 с льготами. И для пассажиров доводилась понятная им (как в кредитных договорах мелким текстом :) ) информация, что льготы на определенный тип лайнера не распространяются. Это выглядело более логично, чем наличие льгот на линии Архангельск-Москва и отсутствие оных на линии Архангельск-Мезень.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU Userg #04.11.2015 18:31  @спокойный тип#03.11.2015 23:45
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
с.т.> экономика МВЛ какой была такой и остаётся...... а машина типа як-40 впринципе экономически не выгодна для МВЛ :(
Мне бы про АН2 понять для начала.

с.т.> даже на мальдивах где накладные расходы на МВЛ минимальны - острова, гидросамолётам полосы не нужны, самолёты простые , с ТВД, 350 баксов за часовой полёт в два конца возьми и отдай (за 1 билет)
И снова про АН2 и лужайку на берегу, обустроенную лет 50 назад. Где то есть фото оборудования этого "аэропорта", глубокие 70-е до сих пор.
Билет от 4000 руб за 1 час 15 мин. в один конец на 1 чел.

с.т.> вообще самоокупаемые МВЛ возможны там где наземного транспорта нет или он по каким-то причинам крайне не удобен
Наземного транспорта нет в принципе, есть морской, но там свои погоды и навигации. Как пример

otzovik.com

Connection timed out after 15000 milliseconds // otzovik.com
 
Прикреплённые файлы:
 
лень двигатель прогресса  11.011.0

xo

аксакал

Balancer> На 2000-3000 он от Москвы до Вологды не долетит на 45 минут. А на столько летел.
Balancer> Сейчас посмотрел — сегодня полтора часа летит. Возможно, что и на 2000, да :)
Balancer> ...
Balancer> Вот, нагугливается:
Balancer> Расстояние примерно такое же.

Ха, флуда ради, вот как раз по этому маршруту я и на як-40 и на ан-24 и разок на л-410 летал в детстве. И никакими 2-3 км там и не пахло.
 46.0.2490.7646.0.2490.76
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg> Соответственно, отменяя льготы для определенного типа самолетов, автоматом отменялись льготы по авиалиниям.

Повторюсь, в СССР была дифференциация по ценам и дотациям на разных направлениях и для разных категорий граждан. Тут далеко не одна только экономика решала.
 46.0.2490.8046.0.2490.80

Lot-2

аксакал
★★
1989г., Саратов - Москва, самолёт Як-42, стоимость билета 20 руб, или около того.
Прилетели в Москву, я к таксёру - сколько будет до Чертанова? - 25руб.- :)
 46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Balancer> Повторюсь, в СССР была дифференциация по ценам и дотациям на разных направлениях и для разных категорий граждан. Тут далеко не одна только экономика решала.

Это ты про ценовые пояса? Да, были. Льготные цены на авиабилеты для студентов в большой авиации? Да, были, сам пользовался неоднократно. Льготные цены на АН 2 местных авиалиний? Не было, не давали мне. Garry_s говорит про ЯК 40 аналогичное. Вот и припоминается мне приписка к расписанию об отсутствии льгот на определенные типы самолетов.
Ты же как выдвинул надуманный тезис Что не исключает того, что на некоторых авиалиниях скидки на Як-40 могли быть. , так и продолжаешь догадки отстаивать.
Как пример
лень двигатель прогресса  11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 06:27
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Balancer> Повторюсь, в СССР была дифференциация по ценам и дотациям на разных направлениях и для разных категорий граждан. Тут далеко не одна только экономика решала.
Интересный сайт. Можно увидеть, что часовой полет на местных линиях стоит около 10-12 руб по всему СССР

АВИАПОСТЕР: РАСПИСАНИЯ

АБАКАН 01/03-1977 г. 01/06-1977 г. АКТЮБИНСК 15/11-1972 г. 01/06-1976 г. 15/05-1978 г. 01/06-1978 г. 01/01-1979 г. 01/06-1979 г. 15/09-1979 г. 01/06-1980 г. 01/06-1981 г. 15/09-1981 г. 01/01-1982 г. 01/06-1982 г. 15/09-1982 г. 01/01-1983 г. 01/06-1983 г. 01/08-1983 г. местное 15/09-1983 г.1/01-1984 г. 01/06-1984 г. 01/06-1985 г. АЛМА АТА 15/05-1968 г. 01/07-1969 г. 15/11-1970 г. 15/05-1971 г. 15/05-1971 г. местное15/11-1971 г. 01/04-1972 г. М/С 01/04-1973 г. 01/04-1974 г. 15/05-1975 г. ИТР 15/06-1980 г. 15/06-1981 г.15/06-1983 г.01/07-1984 г. // Дальше — www.aviaposter.ru
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg> Ты же как выдвинул надуманный тезис Что не исключает того, что на некоторых авиалиниях скидки на Як-40 могли быть. , так и продолжаешь догадки отстаивать.

Другой человек пишет:

Когда в 80-х учился в Красноярске, часто летал на Як-40 по маршруту Ачинск-Красноярск. Стоило это тогда 6 руб. по студенческому 
 

Тоже врёт или путает?

Ещё, правда, тут не конкретно Як-40:

А билет Хбр - Владивосток стоил 14 руб. 30 коп., по студенческому зимою - 7 руб. 30 коп. Летали Ту-104 и Як-40. 
 
 46.0.2490.8046.0.2490.80

yacc

старожил
★★☆

Userg> Как пример
Забавное расписание - тем что там Л-200 Морава ( на 4 человек ) присутствует!
 
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Userg>> Ты же как выдвинул надуманный тезис Что не исключает того, что на некоторых авиалиниях скидки на Як-40 могли быть. , так и продолжаешь догадки отстаивать.
Balancer> Другой человек пишет:
Опять же не надо читать чохом.
Память она такая штука.
До начала 80-х скидка на все билеты (что авиа, что ж/д) была 50%.
А в 80-х на авиа срезали до 30% и срок действия уменьшили с середины октября (а не с 1 сентября) до середины апреля (или мая?).
Допускаю, что на маршрутах, где только Як-40 летал льготы и были, а мне надо было из Петрозаводска в Москву. Тогда оттуда летали Ан-24, Як-40 и Ту-134.
Возможно поэтому на Як-40 не было льгот.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Balancer> Другой человек пишет:
Да, неправильный разговор получается, на воспоминаниях без привязки ко времени и месту. Я хорошо запомнил, т.к. сам с 81 по 86 летал и большой авиацией с льготами, и малой без них. На вопрос, а почему собственно, был ткнут несколько раз в плакат расписания, где внизу четко написано, что на АН2, Л410, МИ8 и вроде ЯК40 (было не актуально) льготы не распространяются.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg> на воспоминаниях без привязки ко времени и месту

Три маршрута, две привязки ко времени.
 33
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Balancer> Три маршрута, две привязки ко времени.
Два из трех явно не местные линии. Красноярский вариант без времени
лень двигатель прогресса  11.011.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Userg>Красноярский вариант без времени

80-е.
С ценой что-то похоже путает. Ачинск-Красноярск без льгот в те годы - 7 рублей.

Студенческие скидки на Як-40 помню. Были.
Но помню что каких то скидок на Як-40 не было. Слишком много жрал. Когда, каких, на какие рейсы... - уже не помню. Может даже тех же студенческих, но в другие времена.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 21:37
RU Конструктор #06.11.2015 13:18  @Garry_s#05.11.2015 15:00
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
G.s.> А в 80-х на авиа срезали до 30% и срок действия уменьшили с середины октября (а не с 1 сентября) до середины апреля (или мая?).

Апреля. С 1980 года. Тогда же и общие цены подняли, почти в 2 раза.
Помню, в 1979 летали с родителями в отпуск в Москву из П-Камчатского, по 98 рублей. В июне 1980 летел уже поступать-уже за 178 рублей. В январе 1981, после 1 сессии по зачетке-за 125 рублей, а в мае снова по 178.

G.s.> Допускаю, что на маршрутах, где только Як-40 летал льготы и были, а мне надо было из Петрозаводска в Москву. Тогда оттуда летали Ан-24, Як-40 и Ту-134.

Летал из П-Камчатского зимой 1982 в Мильково (в середине Камчатки) на Як-40, зимой 1984 на Л-410, цену точно не вспомню, но была одинаковая
 11.011.0
RU Ichtios #06.11.2015 17:09  @Конструктор#06.11.2015 13:18
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Конструктор> Летал из П-Камчатского зимой 1982 в Мильково (в середине Камчатки) на Як-40, зимой 1984 на Л-410, цену точно не вспомню, но была одинаковая

Если память не изменяет, в течение 1983-1988 летал Хабаровск-Владивосток на Як-40 и Ту-154 - цена всегда 18 р. И Хабаровск-Оха тоже иногда вместо Ан-24 пускали Ан-26 на откидных или ЯК-40. Цена тоже 27 р.
 42.042.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru