Новый двигатель ПД-14 для МС-21.

 
1 2 3
RU СФ Mixalich #06.11.2015 18:32
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

Интересует мнение людей знающих или причастных.
Заранее благодарен за информацию.
 41.041.0
RU TEvg-2 #06.11.2015 18:47  @СФ Mixalich#06.11.2015 18:32
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Удивляет его маленькая тяга - меньше ПС-90А
 40.040.0

Bod

координатор
★★★★☆

Россия впервые со времен СССР испытывает новый авиадвигатель

Летные испытания новейшего и полностью отечественного двигателя для гражданской авиации начались в России. Это... // vz.ru
 
 31.931.9

stas27

эксперт
★★☆

Вид у самолета, на котором испытывают движок, совершенно шизовый
С уважением, Стас.  46.0.2490.7646.0.2490.76

Bod

координатор
★★★★☆
stas27> Вид у самолета, на котором испытывают движок, совершенно шизовый
stas27> http://russianplanes.net/images/to178000/177563.jpg
 31.931.9
RU СФ Mixalich #06.11.2015 19:24  @Bod#06.11.2015 19:14
+
-
edit
 
?? Татарин #06.11.2015 19:25  @TEvg-2#06.11.2015 18:47
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
TEvg-2> Удивляет его маленькая тяга - меньше ПС-90А
Так он же под конкретный самолёт лепится - МС-21.
Ему 14 тонн нужно.

На замену серии ПС-90 когда-то ПС-16 хотели (та же горячая часть для всей серии). Вот тут тяга 1-в-1.
А сейчас есть проекты ПД-14М и ПД-18 (этот вообще редукторный :)).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  46.0.2490.7146.0.2490.71
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆
stas27> Вид у самолета, на котором испытывают движок, совершенно шизовый
stas27> http://russianplanes.net/images/to178000/177563.jpg

Это ты еще другие не видел.. :F
А вообще в поиске вбей - самолет летающая лаборатория, там всякоразных ммм... тебе по пояс будет!)))))))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆

Внезапно из прошлого:

Разработка двигателя ПД-14 идет при участии Украины

Разработка двигателя ПД-14 для перспективного российского лайнера МС-21 ведется в тесном контакте с украинскими двигателестроителями, сообщил управляющий… // bmpd.livejournal.com
 
"В России, к сожалению, ни у кого нет такого опыта создания кольцевых малоэмиссионных камер сгорания, как у наших запорожских братьев. Поэтому мы договорились, заказали им узел, они его нам прислали, и мы начали испытания", - заявил А.Иноземцев, выступая в рамках Международного форума по двигателестроению, открывшегося в Москве во вторник.

По его словам, разработанная на Украине камера сгорания для нового двигателя, показывает лучшие характеристики, чем аналогичная камера, разработанная в Перми.
 


Ну и фоток из блога bmpd для коллекции:


(на фотке с Илом выше он выглядит худым, а тут в масштабе с людьми видно, какие же это огромные машины - современные движки :eek: )
С уважением, Стас.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU TEvg-2 #06.11.2015 20:01  @Татарин#06.11.2015 19:25
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Татарин> Так он же под конкретный самолёт лепится - МС-21.
Татарин> Ему 14 тонн нужно.
Татарин> На замену серии ПС-90 когда-то ПС-16 хотели (та же горячая часть для всей серии). Вот тут тяга 1-в-1.

Надо не 1 в 1 а 30 тонный мотор. Можно 40-тонный.
 40.040.0

stas27

эксперт
★★☆

...
Татарин>> На замену серии ПС-90 когда-то ПС-16 хотели (та же горячая часть для всей серии). Вот тут тяга 1-в-1.
TEvg-2> Надо не 1 в 1 а 30 тонный мотор. Можно 40-тонный.
При этом он не исключил, что в будущем возможно увеличение тяги. «Пока, по нашим расчетам, этот газогенератор способен обеспечить тягу до 20 тонн. Для получения взлетной тяги более 20 тонн нужен уже другой газогенератор, большей размерности», — сказал А.Иноземцев.
 
С уважением, Стас.  46.0.2490.8046.0.2490.80

TEvg-2

мракобес

Мы собирались дальний толстый лайнер с китайцами вместе лепить.
У китаезов движка и тем более нет.
 40.040.0

stas27

эксперт
★★☆

TEvg-2> Мы собирались дальний толстый лайнер с китайцами вместе лепить.
TEvg-2> У китаезов движка и тем более нет.

Судя по ссылкам, для создания движков такого класса реально было нужно сотрудничество с запорожцами. Теперь это становится ещё более проблематичным...
С уважением, Стас.  46.0.2490.8046.0.2490.80

TEvg-2

мракобес

stas27> Судя по ссылкам, для создания движков такого класса реально было нужно сотрудничество с запорожцами. Теперь это становится ещё более проблематичным...

Запорожцы за всю укроэпоху не создали ни одного движка.
Из опыта - старички могут помнить создание старых советских моторов. Всё.
 40.040.0

stas27

эксперт
★★☆

...
TEvg-2> Запорожцы за всю укроэпоху не создали ни одного движка.
TEvg-2> Из опыта - старички могут помнить создание старых советских моторов. Всё.
Никто и не говорит, что они создали. Однако, российские участники программы говорили, что "камеру сгорания" делали запорожцы. Из контекста создаётся впечатление, что это важная часть двигателя. Ссылки выше по теме.
С уважением, Стас.  46.0.2490.8046.0.2490.80
RU спокойный тип #06.11.2015 20:33  @TEvg-2#06.11.2015 20:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
TEvg-2> Надо не 1 в 1 а 30 тонный мотор. Можно 40-тонный.

это больше чем д-18 :D
ты хочешь сразу аналог а380 клепать и под него двигатель?
эволюционируй или вымри  42.042.0
RU Виктор Банев #06.11.2015 21:32  @stas27#06.11.2015 19:07
+
-
edit
 
stas27> Вид у самолета, на котором испытывают движок, совершенно шизовый
stas27> http://russianplanes.net/images/to178000/177563.jpg

Еще в 2007 на МАКСе возможно этот же Ил-ЛЛ демонстрировался с НК-93. На фотке ниже именно он и есть.
А толку?
Вселенная так велика, что нет такого, чего бы не было.  1515
US zaitcev #06.11.2015 23:50  @Татарин#06.11.2015 19:25
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Татарин> А сейчас есть проекты ПД-14М и ПД-18 (этот вообще редукторный :)).

То есть как это, ПД-14 в оригинале безредукторный? А кому он тогда нужен на МС-21, там же есть альтернатива PW1400G? Каким дешёвым не сделай, цена топлива всё отобъёт.

P.S. Кстати по поводу конкурента

Проект МС-21. Новости [zaitcev#06.05.15 01:10]

… Надо же, оказывается был пресс-релиз пару дней назад. Семейство PW1000G набрало 16.000 часов и 33.000 циклов, включая 3.500 часов в полете. Клиенты прут косяком: - PW1100G-JM - Эйрбас, А320нео - PW1200G - Мицубиси Режинал Джет - PW1400G - Иркут (почему не ОАК?), МС-21 - PW1500G - Бомбардье, CSeries - PW1900G - Эмбраер, EJet E-2 В AIN использована картинка где двигатель смонтирован на вполне живом CSeries, самолет рулит (в смысле выполняет руление). Pratt & Whitney's PurePower® Engine…// Авиационные новости
 
 41.041.0
RU спокойный тип #07.11.2015 12:44  @zaitcev#06.11.2015 23:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Татарин>> А сейчас есть проекты ПД-14М и ПД-18 (этот вообще редукторный :)).
zaitcev> То есть как это, ПД-14 в оригинале безредукторный? А кому он тогда нужен на МС-21, там же есть альтернатива PW1400G? Каким дешёвым не сделай, цена топлива всё отобъёт.

ну как те сказать, на ми-38 тоже была альтернатива PW...
эволюционируй или вымри  42.042.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> Запорожцы за всю укроэпоху не создали ни одного движка.

Однако предварительные испытания показали преимущество запорожской КС перед российской.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

TT

паникёр

TEvg-2>> Запорожцы за всю укроэпоху не создали ни одного движка.
V.Stepan> Однако предварительные испытания показали преимущество запорожской КС перед российской.

Однако их уже послали нафиг. Все сами пусть даже с учетом опыта запорожцев. Тут надо понимать что украинские производители имеют давно устаревшую производственную базу, чтобы они там не выдумывали реализовать им сложно. На российских заводах новое оборудование, создание отдельного узла лишь вопрос времени и ресурсов, просто этой проблемой никто не занимался, незачем было при налаженной кооперации, а как только занялись так сразу и сделали.
 46.0.2490.8046.0.2490.80

V.Stepan

аксакал
★★☆
TT> Однако их уже послали нафиг.

И? Как это противоречит моим словам? Я что, писал, что их КС выбрали?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #07.11.2015 15:58  @СФ Mixalich#06.11.2015 18:32
+
-
edit
 
С.M.> Интересует мнение людей знающих или причастных.
С.M.> Заранее благодарен за информацию.

какую именно? в сети много о нем всего.

зы, а вид у ЛЛ абсолютно нормальный. уж точно не шизовее того боинга с -уем на лбу :)

ззы. редукторный пока отказались делать, ибо ресурс редуктора получается в сотни часов, что совершенно неприемлемо, а технологий добиться нормального ресурса пока в рф не создали.

зззы. А для чего гигантомания с 30-40-тонными моторами?
У жени есть проект лайнера взлетной массой в 240 тонн, которому такие движки в количестве 2 штуки подошли бы? Или рынок рф способен переварить сотни таких бортов?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU TEvg-2 #07.11.2015 19:30  @Bredonosec#07.11.2015 15:58
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> У жени есть проект лайнера взлетной массой в 240 тонн, которому такие движки в количестве 2 штуки подошли бы? Или рынок рф способен переварить сотни таких бортов?

Разумеецца. Нужно делать аналог Б-777. Наши с китайцами подписали соглашение совместно делать большой дальний лайнер. Ни у кого в БРИКСе таких лайнеров нет. Даже Эмбраер не могет. Тока СССР мог.
Нащет рынка - Ил-86 пекли как горячие пирожки и то не хватало. А сейчас речь идет о БРИКС+ШОС+ЕАЭС. Что-то дать китайцам, что-то бразильцам по новому самолету, но по движкам нет никого кроме нас. Но и нас тоже нет. Надо было Новороссию брать вместе Запорожским заводом. А не хлюздить. Хлюздю на палочке катают.
 40.040.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> Нащет рынка - Ил-86 пекли как горячие пирожки

Это в параллельной вселенной их так пекли?

Годы производства 1976 — 1997
Единиц произведено 106[2]
 


Вот тебе производство по годам.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru