[image]

SpaceX

сейчас - о Dragon
 
1 37 38 39 40 41 176
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Taras66> Еще одно видео посадки:
Поздравления Маску - в нынешнем болоте крупное достижение!
   43.043.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Taras66> Подборка любительских съёмок: Video: Falcon 9 Rocket Launch & Return | Spaceflight101

Шикарно. Сомневался, что у них получится, а она прямо так уверенно села.
   1515
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anarky> Шикарно. Сомневался, что у них получится, а она прямо так уверенно села.

Ну так уже четвёртая(?) попытка посадки была. Было время отработать :)
   33

ED

старожил
★★★☆
Круто! Не зря говорят - дорогу осилит идущий.

Правда в каждых вторых новостях - мол это первая в истории посадка ракеты-носителя на собственных двигателях. Как будто и не было Blue Origin буквально месяц назад.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 
Гы, интересно, а как её теперь кантовать/укладывать и обратно на сборку/переборку повезут, покажут?
И вообще, если позанудствовать.
Вот все агрегаты, турбонасосы, автопилот и пр.и пр.
У них какой-то ресурс должен быть в количестве пусков.
Все емкости/трубопроводы промыть, проверить.
Бесполезный груз в виде посадочных опор и лишнего топлива.
Они же все считают до цента. :)
Есть оценки цены выведения 1 кг полезной нагрузки по сравнению с одноразовыми?
А то с Шаттлами тоже было гладко на бумаге.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU spam_test #23.12.2015 18:45  @Garry_s#23.12.2015 12:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

G.s.> А то с Шаттлами тоже было гладко на бумаге.
Тут вроде даже в теории получше чем у шаттлов.
   33
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
G.s.> Есть оценки цены выведения 1 кг полезной нагрузки по сравнению с одноразовыми?

В теме уже было не раз.
   33
RU Памятливый45 #23.12.2015 23:38  @st_Paulus#22.12.2015 05:16
+
-4
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
s.P.>

Ну вот наконец-то удалось посадить ракету на реактивную струю ракетного двигателя, при этом управление вектором тяги осуществлялось наклоном всей ракеты при помощи манвренных (верньерных) ЖРД.

Следующий шаг - посадка Лунного модуля на Луну по той же уже апробированной технологии.

Надеюсь, что первым будет российский Лунный корабль.

Поддержите мою надежду!!!
   7.07.0
?? m-dva #24.12.2015 07:06  @Памятливый45#23.12.2015 23:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> Следующий шаг - посадка Лунного модуля на Луну по той же уже апробированной технологии.
Памятливый45> Надеюсь, что первым будет российский Лунный корабль.
Пипец какой-то...!
Бухгалтер всерьёз планирует колонизацию Марса, а Вы всё слушаете заезженую пластинку "Луна-Луна"
Памятливый45> Поддержите мою надежду!!!
Хоботов, это мелко!
   
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

G.s.> Гы, интересно, а как её теперь кантовать/укладывать и обратно на сборку/переборку повезут, покажут?

Приподнимут краном, сложат или снимут посадочные "лапки":

С помощью второго подъёмного крана перекантуют в горизонтальное положение, положат на тележки и повезут куда надо.

Как-то так:

SpaceX Falcon 9 on the Highway (I95)
Caught what I believe to be the 1st stage of a Falcon 9 on I95 near the Cape Canaveral exit.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
25.12.2015 01:25, Памятливый45: +1: Супер съёмка. Перевозка ступени по шоссе. Ломает все стереотипы о космической отрасли. У американцев вот она!!! Прямо расталкивает дачников с неудачниками. "Платона" на неё нет.
RU Garry_s #26.12.2015 11:28  @spam_test#23.12.2015 18:45
+
-
edit
 
G.s.>> А то с Шаттлами тоже было гладко на бумаге.
s.t.> Тут вроде даже в теории получше чем у шаттлов.
В случае с Шаттлами практика теорию посрамила.
Надеюсь, многочисленные американские нобелевские лауреаты по экономике теперь подкорректировали теорию где надо?
   47.0.2526.10647.0.2526.106

+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

Ещё пара картинок. Панорамный вид посадочной площадки (бывший стартовый комплекс 13, откуда в 60-е — 70-е запускались РН семейства Atlas-Agena):

   28.0.1500.9428.0.1500.94
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

G.s.> Гы, интересно, а как её теперь кантовать/укладывать и обратно на сборку/переборку повезут, покажут?
G.s.> И вообще, если позанудствовать.
G.s.> Вот все агрегаты, турбонасосы, автопилот и пр.и пр.
G.s.> У них какой-то ресурс должен быть в количестве пусков.
G.s.> Все емкости/трубопроводы промыть, проверить.
G.s.> Бесполезный груз в виде посадочных опор и лишнего топлива.

Проблема только и исключительно в лишнем весе, необходимом для посадки взад. Всё остальное - ерунда.
   40.040.0

m-dva

аксакал
★★
TEvg-2> Проблема только и исключительно в лишнем весе, необходимом для посадки взад. Всё остальное - ерунда.
Ерунда: 16 тонн топлива + 3 тонны на ноги. Для сохранения прежних показателей по выводимой ПН общий вес РН увеличили на 35 тонн.
Вся фишка в легкой конструкции самого Фалкон 9.
В нём первая ступень + вторая ступень + обтекатели + "ходули", весят меньше одной только первой ступени Зенита.
   

TEvg-2

мракобес

m-dva> Ерунда: 16 тонн топлива + 3 тонны на ноги. Для сохранения прежних показателей по выводимой ПН общий вес РН увеличили на 35 тонн.

Ну и хорошо.

m-dva> Вся фишка в легкой конструкции самого Фалкон 9.

Конструкция собственно фалкона меня не впечатляет совсем, а вот посадка интересна. Если она куплена малой кровью по весу - то взлетит.
Не фалкон взлетит, а концепция.
   40.040.0
+
-2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
TEvg-2> Конструкция собственно фалкона меня не впечатляет совсем,
Кто бы сомневался, хе-хе!
TEvg-2> Не фалкон взлетит, а концепция.
Доброе утро!
Спешу Вам сообщить новость: Фалкон не только взлетел, он еще и сел,- прикинь какая концепция нарисовалась.
   
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

m-dva> Спешу Вам сообщить новость: Фалкон не только взлетел, он еще и сел,- прикинь какая концепция нарисовалась.

Вы просто криво меня поняли. Не факт что именно фалкон станет коммерчески успешным носителем. Но его посадка очень интересна, а возможно и перспективна.

Сам фалкон как носитель меня не впечатляет.
   40.040.0
+
+1
-
edit
 
G.s.>> Бесполезный груз в виде посадочных опор и лишнего топлива.
TEvg-2> Проблема только и исключительно в лишнем весе, необходимом для посадки взад. Всё остальное - ерунда.
Я так понял, что многолетний опыт проведения подготовки ракет-носителей на космодроме, участие в разработке и испытаниях ракетно-космической техники, дают Вам полное право на столь весомое мнение. Уважаю.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Транспортировка в ангар на пл.39a:

SpaceX Falcon 9 Sighting Part 1
SpaceX Falcon 9 chance sighting as it was being transported to the new SpaceX Hanger located at the former LC39A Shuttle Launch Facility. SpaceX is transforming the former shuttle pad to accommodate it's future missions. Pad 39A was first used to launch Apollo 4 on Nov. 9, 1967; it is the site where Apollo 11 lifted off from on the first manned moon landing in 1969; and the pad was last used for space shuttle Atlantis' launch to the International Space Station on July 11, 2011 for the STS-135 mission, the final shuttle flight.

SpaceX Falcon 9 sighting Part 2
SpaceX Falcon 9 chance sighting as it was being transported to the new SpaceX Hanger located at the former LC39A Shuttle Launch Facility. SpaceX is transforming the former shuttle pad to accommodate it's future missions. Pad 39A was first used to launch Apollo 4 on Nov. 9, 1967; it is the site where Apollo 11 lifted off from on the first manned moon landing in 1969; and the pad was last used for space shuttle Atlantis' launch to the International Space Station on July 11, 2011 for the STS-135 mission, the final shuttle flight.
   28.0.1500.9428.0.1500.94
MD Serg Ivanov #29.12.2015 22:16  @Fakir#19.09.2015 19:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Aurum>> Почему НАСА не верит в SpaceX: Космос: Наука и техника: Lenta.ru
Fakir> Огорчает, что в его полнейшие бредни (типа Гиперлуп) вкладывают даже российские фонды - из которых на отечественное (и вполне реальное) железо хрен чего добудешь.
На самом деле Гиперлуп для РФ гораздо важнее. Без излишних фантазий и прежде всего грузовая-контейнерная. Если получится.
На протяжении уже 500 лет мир контролируют морские державы. Но если построить скоростную железную дорогу между Азией и Россией в Европу, то мы сможем перевозить грузы из Китая в Европу вместо 60 дней за два дня. Евразия имеет все необходимые ресурсы природные, технологические и людские для своего развития. И если появится развитая скоростная железная дорога, то это завершит эпоху морских держав, и власть над мировой экономикой перейдет в руки континентальных стран.

Концепция Шелкового пути полезна и Китаю, и России, потому что возможностей стать морскими державами у них мало, особенно в нынешнее время.
 

Мудрый китаец о сломе долларовой системы

Китайский экономист Сун Хунбин, в свое время предсказавший кризис 2008 года, в интервью газете "ВЗГЛЯД" разложил по полочкам самые принципиальные моменты - по… // russkiy-malchik.livejournal.com
 


KRYPTOCIDE: Кто сейчас занимается проектом Hyperloop Илона Маска

Можно использовать некоторые HTML-теги, например:, , // www.kryptocide.info
 

«Мы видим конец одной цивилизации и зарождение другой. Транспортная инфраструктура, которую мы строим, – ее каркас, – сдержанно говорит Пишевар. – Назад дороги нет».
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 22:35

digger

аксакал

m-dva> Спешу Вам сообщить новость: Фалкон не только взлетел, он еще и сел,- прикинь какая концепция нарисовалась.

Не Фалкон , а тестовая модель для посадки 1-й ступени.Это надо сравнивать не с Шаттлом, а с его твердотопливными ускорителями,которые "садились" похожим, но более экономичным способом. В принципе могли бы приделать им ноги и посадочный двигатель,но вылавливать из воды оказалось проще и дешевле.

Solid Rocket Booster Splashdown
The re-usable solid rocket booster falls to Earth and lands in the Atlantic Ocean with the help of parachutes.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

ED

старожил
★★★☆
digger>надо сравнивать не с Шаттлом, а с его твердотопливными ускорителями,которые "садились" похожим, но более экономичным способом.

У Шаттла и подобных проектов ступень после работы просто падает, мягко приземляясь/приводняясь.
А тут ступень ещё и вернулась к месту старта. ИМХО отличие достаточно принципиальное.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ED> А тут ступень ещё и вернулась к месту старта. ИМХО отличие достаточно принципиальное.
Вопрос в том сколько раз после этого её можно будет использовать. Для "Россиянки" заявлялось 25 раз.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

digger

аксакал

ED> А тут ступень ещё и вернулась к месту старта. ИМХО отличие достаточно принципиальное.

Чисто детский сад : перевозка ракеты от места приземления стоит мизер по сравнению с системой ее возвращения в таком виде.На самом деле отличие в том,что она не купается в океане, чего жидкостный двигатель может не выдержать.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 37 38 39 40 41 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru