Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 104 105 106 107 108 140
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Sam7 уже выкладывал в этой ветке ранее чертежи этой линейки ледоколов . Нашёл ещё информацию о них. ЛЕДОКОЛ МОЩНОСТЬЮ 22 МВТ ТИПА AKER ARC 130
ICEBREAKER WITH A CAPACITY OF 22 MW TYPE AKER ARC 130. 11.12.2015
Wartsila получила контракт на поставку главных движительных и генераторных установок для двух ледоколов проекта Aker Arctic, строящихся на ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ), сообщает пресс-служба финской корпорации. Суда строятся для ПАО «Газпром нефть» (Санкт-Петербург). Контракт на поставку комплекта оборудования был подписан Wartsila и группой «Русэлпром» в октябре 2015 года.
Полный комплект поставки от Wartsila для каждого судна включает два 16-цилиндровых двигателя и два 8-цилиндровых двигателя серии Wartsila 32 и один 6-цилиндровый двигатель серии Wartsila 20. Поставки на верфь начнутся летом 2016 года.

ЛЕДОКОЛ МОЩНОСТЬЮ 22 МВТ ТИПА AKER ARC 130
Выборгский судостроительный завод (ВСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построит до 2018 года для «Газпром нефти» два дизель–электрических ледокола мощностью 22 МВт. Новые суда обеспечат компании доставку нефти с Новопортовского месторождения, расположенного на западе Обской губы, в Европу по Севморпути. Сумму сделки в корпорации не раскрывают. Однако контракт на строительство похожего ледокола для финского транспортного агентства ОСК подписала год назад — тогда цена судна по контракту составила 123 млн евро.Ледоколы для «Газпром нефти» могут быть немного дороже, поскольку у них более высокий ледовый класс. Проектант судов — финская компания Aker Arctic Technology.
Два многоцелевых дизель-электрических ледокола мощностью 22 МВт будут построены на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) по заказу ООО “Газпромнефть Новый порт”.
Согласно контракту, оба судна будут сданы Заказчику до 2018 года. Ледоколы будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.
Суда будут построены по новейшему проекту под ледовый класс Icebreaker8, обеспечивающему ледопроходимость до 2 метров и значительную маневренность при сравнительно небольшой осадке. При этом согласно контракту, суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С.



«Получение подобного заказа вкупе с уже строящимися на ВСЗ ледоколами проекта 21900М в очередной раз подчеркивает высокую квалификацию верфи Выборга и ее роль как одного из ведущих судостроительных предприятий страны, специализирующегося на постройке технически сложных судов и морской техники гражданского назначения», – прокомментировал генеральный директор ВСЗ Александр Соловьёв.
Проект многоцелевого дизель-электрического ледокола новейшего поколения Aker Arc130A, предназначенный для обслуживания Арктического терминала Новопортовского месторождения «Газпром нефти» в Обской губе (ЯНАО), летом 2015 года успешно прошел модельные испытания в ледовом бассейне. Об этом говорится в сообщении компании «Газпром нефть». Концептуальный проект судна разработан компанией Aker Arctic Technology (Финляндия). Строительство ледоколов выполнит «Выборгский судостроительный завод» по заказу компании «Газпром нефть Новый Порт». Результаты испытаний показывают, что предложенная концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками (расположенными парой в корме судна и одной единицей в передней части) позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях предполагаемого района эксплуатации. Прототип Aker Arc130A в ледовом бассейне доказал, что судно мощностью 22 МВт сохранит максимальную маневренность при толщине льда до двух метров, что соответствует ледовому классу Icebreaker8. Результаты модельного эксперимента позволяют в будущем рассмотреть возможность применения модифицированного проекта Aker Arc130A в самых суровых районах Арктики. В ходе модельного эксперимента прототип сохранил практическую возможность работы ходом в сплошном льду толщиной три метра при 30-процентом повышении расчетной мощности силовой и пропульсивной установки. Этот результат позволяет в будущем рассмотреть возможность применения модифицированного проекта Aker Arc130A в самых суровых районах Арктики.



ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дедвейт 3000 т
Длина 110 м
Максимальная ширина 24 м
Осадка 8 м
Установленная мощность 21 МВт
Пропульсивная мощность-19 МВт
Скорость 16 узл.
Скорость на 1,2 м льда 6 узл.
Классификации регистра Ллойда в регионе EMEA
Автономность 30 суток
Экипаж 16 + 8

Источники: arctech.fi, Выборгский судостроительный завод и др. НОВОСТИ СОБЫТИЯ ФОТОГРАФИИ NEWS EVENTS PHOTOS - Главная страница
Прикреплённые файлы:
LK-22_VUBORG_01.jpg (скачать) [1134x743, 479 кБ]
 
LK-22_VUBORG_02.jpg (скачать) [1276x822, 723 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Bilial>
Прикреплённые файлы:
LK-22_VUBORG_03.jpg (скачать) [939x599, 598 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

3X

аксакал
★☆
Bilial>>
ни одна из 3 фото не актуальна - это был вариант для финнов, для РФ немного другой проект (130А)
 33

3X

аксакал
★☆

Ледоколы и суда ледового класса [2] [3X#14.04.15 22:33]

… по проекту Aker ARC 130A (от балтийской версии ARC 130 отказалась Финская МА)// Морской
 
 33

Bilial

аксакал

Bilial>>>
3X> ни одна из 3 фото не актуальна - это был вариант для финнов, для РФ немного другой проект (130А)

Я лишь выложил информацию и указал источник там всё сказано.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

3X> Ледоколы и суда ледового класса [2] [3X#14.04.15 22:33]

Те же фото что и у источника представленного мной и один рисунок что выложил ранее Sam7 в этой ветке.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

3X

аксакал
★☆
Bilial> Те же фото что и у источника представленного мной и один рисунок что выложил ранее Sam7 в этой ветке.
я ж Вам не для оценки фото ссылку дал, а чтобы увидели какой строят, и почему не актуально выложенное с вашего источника
 33

Bilial

аксакал

Bilial>> Те же фото что и у источника представленного мной и один рисунок что выложил ранее Sam7 в этой ветке.
3X> я ж Вам не для оценки фото ссылку дал, а чтобы увидели какой строят, и почему не актуально выложенное с вашего источника

Я это понял.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

3X

аксакал
★☆
Компания из Тюмени купила у известных голландцев cухогруз

и модернизирует его..... отрезали бульб

поставили вместо бульба ледовый нос, краны....

все что видно сделано за 1 месяц, работы продолжаются...

( тут еще фото Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker)
 33
RU Werewolf.72 #14.12.2015 14:09
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

ВСЗ заложил второй Aker ARC 130А

Новости Морского Инженерного Бюро

Corporate Site of Marine Engineering Bureau, Odessa, Ukraine. Корпоративный сайт Морского Инженерного Бюро, Одесса, Украина. Проектирование судов // www.meb.com.ua
 
 41.041.0
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
На Arctech Helsinki Shipyard прошла церемония имянаречения нового ледокола для Финляндии - Polaris.
Прикреплённые файлы:
Polaris_6.jpg (скачать) [1200x800, 241 кБ]
 
Polaris_7.jpg (скачать) [1200x1136, 291 кБ]
 
 
 11.011.0

vitalv

втянувшийся

3X> Компания из Тюмени купила у известных голландцев cухогруз

Они два купили, первый уже бегает в Сабетту, второй вроде ещё модернизируют
 33

3X

аксакал
★☆
vitalv> Они два купили, первый уже бегает в Сабетту, второй вроде ещё модернизируют
это я знаю, только с первым ничего не делали, "как есть" бегает
 33

3X

аксакал
★☆
sam7> На Arctech Helsinki Shipyard прошла церемония имянаречения нового ледокола для Финляндии - Polaris.
вотна! они-же отказались! :eek::D
получается смирились что русские им ледокол в Хельсинки построят !? :D
в марте заложили, через месяц хотят сдать!? - традиции живут!
 33
RU 122-бис #16.12.2015 21:41  @matelot#19.01.2015 14:20
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

matelot> Фото Ак. Трешникова

Академик Трёшников — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
150499.jpg (скачать) [1500x1000, 302 кБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
На Арктеке 17.12 заложили первый ледокольный снабженец (зак.511) из серии в 4 ед. для Совкомфлота.
Прикреплённые файлы:
511_ocean_wip_2.jpg (скачать) [1280x720, 450 кБ]
 
511_ocean_wip_3.jpg (скачать) [1280x720, 393 кБ]
 
511_ocean_wip_1.jpg (скачать) [1280x720, 503 кБ]
 
NB-511_514_logo.jpg (скачать) [3592x1842, 1,66 МБ]
 
 
 11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
sam7> На Арктеке 17.12 заложили первый ледокольный снабженец (зак.511) из серии в 4 ед. для Совкомфлота.
Интересно проект меняется, вот и в носу палуба вместо сплошного обтекателя возникла, в корме усы отдельными конструкциями выполнили..
 47.0.2526.10647.0.2526.106

sam7

координатор
★★★★☆
t.> Интересно проект меняется, вот и в носу палуба вместо сплошного обтекателя возникла,

Э-э, не понял и не вижу, ткните пальцем. Насколько знаю, в этой части изменений не произошло.
 11.011.0

Гoшa

втянувшийся

3X> Компания из Тюмени купила у известных голландцев cухогруз
3X> и модернизирует его..... отрезали бульб
3X> поставили вместо бульба ледовый нос, краны....

С некоторыми "морковками" поступили наоборот - прилепили бульб на ледовый нос и отпилили кринолин от транца.



 11.011.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.>> Интересно проект меняется, вот и в носу палуба вместо сплошного обтекателя возникла,
sam7> Э-э, не понял и не вижу, ткните пальцем. Насколько знаю, в этой части изменений не произошло.
я вот о чем - ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕС
 47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
Гoшa> С некоторыми "морковками" поступили наоборот - прилепили бульб на ледовый нос и отпилили кринолин от транца.
в 90-х РФ достался избыточный флот ледового класса, которому негде было работать по назначению, английская компания купила по разумной цене несколько "морковок" и переделалa под свои нужды, сейчас ситуация до наоборот - ледовых сухогрузных судов очень мало.
 33

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Э-э, не понял и не вижу, ткните пальцем. Насколько знаю, в этой части изменений не произошло.
t.> я вот о чем -

А, ну я не понял, что Вы с Берингом сравниваете, думал об изменениях этого проекта в процессе работы.
 11.011.0
+
-
edit
 

Bornholmer

опытный

sam7> На Арктеке 17.12 заложили первый ледокольный снабженец (зак.511) из серии в 4 ед. для Совкомфлота.

А сколько времени примерно уходит для этих пароходов на стапельньный период? Я к тому, когда первого там у достроечной стенки смотреть? :)
 43.043.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Bornholmer> А сколько времени примерно уходит для этих пароходов на стапельньный период? Я к тому, когда первого там у достроечной стенки смотреть? :)

Несколько месяцев.
Если сдача у него летом 2016 - значит спуск весной.
Февраль - сомневаюсь, позже апреля - тоже.
 11.011.0
1 104 105 106 107 108 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru