Vadik> Вот нашел такое фото к-480, вероятно, с нулевым дифферентом. Выходит, что приведение лодки до действующей ватерлинии достигается заполнением одной из цистерн. И цистерна эта и при всплытии всегда остается заполненной, т.к. мне не встречалось ни одного снимка 971 с оголенным ГВ в море. А в таком положении (ноль) ее удобнее транспортировать по территории завода.
Никак не пойму- ты нас троллишь или где? Если лодка в ремонте(доке) там осушены все цистерны- если ты не знаешь, то подсказываю что кроме цистерн главного балласта в атомной лодке имеют место: цистерны цирк. масла ГТЗА, цистерны масла АТГ, цистерны питательной воды, цистерны пресной воды, цистерны грязного масла, цистерны сепарационных отходов, увавнительные, цистерна свежего шила и прочие прочие... учи матчасть.. когда лодка пустая естественно она высоко сидит.