[image]

Подводные лодки проекта 971, 971и и 971м

и их экипажи
 
1 56 57 58 59 60 86

sam7

администратор
★★★★★
Vadik>> Связано это с тем, что происходит разгрузка носовых обьемов отсеков от шумящего оборудования.
Илия> Шо, прям в полигоне разгружают шумящее оборудование? Интересно дефки пляшут :)

Для меня фраза тоже странно звучит, даже сам порядок слов "носовых обьемов отсеков". Хотелось бы уточнения.
   11.011.0

WWWW

аксакал

Vadik>> Связано это с тем, что происходит разгрузка носовых обьемов отсеков от шумящего оборудования.
Илия> Шо, прям в полигоне разгружают шумящее оборудование? Интересно дефки пляшут :)

Так может кто из команды горохового супа переел? Или несварение какое? Вот и идут пер..ть в кормовые отсеки.
   1515
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • sam7 [01.12.2015 20:01]: Предупреждение пользователю: WWWW#01.12.15 19:58
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Илия> Да. Но только если в море при заполненном 18-м номере ЦГБ. Это сделано для лучшего упора винта.

Еще на стадии проекта для обеспечения удифферентовки добавляли плавучести именно хвосту. Продляя ПК с расположением вала внутри. Т.к. ГЭУ массивна и смещена уже в веретено кормы.

Илия> Шо, прям в полигоне разгружают шумящее оборудование? Интересно дефки пляшут :)

Да, под названием "Севмаш"
   46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

администратор
★★★★★
Илия>> Да. Но только если в море при заполненном 18-м номере ЦГБ. Это сделано для лучшего упора винта.
Vadik> Еще на стадии проекта для обеспечения удифферентовки добавляли плавучести именно хвосту. Продляя ПК с расположением вала внутри. Т.к. ГЭУ массивна и смещена уже в веретено кормы.
Илия>> Шо, прям в полигоне разгружают шумящее оборудование? Интересно дефки пляшут :)
Vadik> Да, под названием "Севмаш"

Извините, Вы очень невнятно выражаетесь.
То ли на жаргоне высшего уровня, недоступного простым, то ли путаете простые вещи.

Что-то не так. Илия - флотский человек, я - корабел, оба не понимают.
Попробуйте изъясняться понятнее.
   11.011.0

Vadik

опытный

sam7> Извините, Вы очень невнятно выражаетесь.
sam7> То ли на жаргоне высшего уровня, недоступного простым, то ли путаете простые вещи.
Что не понятно изложил? Суть излагаемого, что дифферент на корму у пр 971 - смещение в хвост центра тяжести. Аналогия и по пр 949. Если посмотреть, где начинается пара реакторный-турбинный отсек, а это основная по массе группа в ПК, то все станет понятно.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

sam7

администратор
★★★★★
Vadik> Что не понятно изложил? Суть излагаемого,

Суть в том, что в Ваших постах звучит и понимание и непонимание, пока разобраться сложно.
По теме, поясните насчет убирания шумящего оборудования, минимум три участника ничего не поняли.
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #01.12.2015 23:54  @BarD#04.11.2015 19:44
+
+3
-
edit
 
BarD> Коллеги, может кто подскажет с чем может быть связан такой большой дифферент на корму? Это для 971 проекта типично?

От Тогочьёимянельзяупоминать :)

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2

Форум сайта «ОТВАГА» Поздравляем всех с 70-летней годовщиной Великой Победы! Слава советским воинам-освободителям! Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (Военно-патриотический сайт «Отвага» « Военно-патриотический сайт «Отвага») » Флот » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ - 2 "Юрий Долгорукий" вернулся на базу в Гаджиево после похода подо льдами Арктики 16 октября атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения "Юрий Долгорукий" прибыл в главную базу подводных сил Северного флота - Гаджиево - после успешного выполнения задач дальнего похода. // Дальше — otvaga2004.mybb.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Eagle_rost #02.12.2015 10:00  @Вованыч_1977#01.12.2015 23:54
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

В.1.> От Тогочьёимянельзяупоминать :)
почему нельзя упоминать?
   42.042.0
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Vadik> Еще на стадии проекта для обеспечения удифферентовки добавляли плавучести именно хвосту. Продляя ПК с расположением вала внутри. Т.к. ГЭУ массивна и смещена уже в веретено кормы.
Vadik> Да, под названием "Севмаш"
Ты не русский? Ничего не понял.. особенно вставило о продляя ПК с расположением вала унутри, я лично еще не видел схемы с расположением вала снаружи..
Объясню тебе на пальцах за дифферент- поскоку атомная лодка имеет обводы бревна то имеет склонность к зарыванию на надводном ходу, а это чревато нырнуть с открытым верхним рубочным люком..и чтобы этого не происходило, для перехода морем в надводном положении 1 или 2 концевых номера ЦГБ (цистерна главного балласта)заполняют, создавая искуственно дифферент на корму..
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

liv444.1> Понятней бы стало, если бы уважаемый Belomor счел возможным сделать разъяснение.
Забудьте про 10 лет. Спишите на волнение спикера или расценивайте, как фигуру речи - типа, "с валами лет десять проблем не будет". Тогда все сразу встанет на свои места. Насколько я в курсе, при этом ремонте речи о продлении сроков службы вообще не шло. Валолинии, оп.№1 и доковый регламент. Объем, в сравнении с тем ВТГ с продлением, которое предписывается методикой, - незначительный, если не сказать мизерный.
ЗЫ: "Екатеринбург" на 5 лет только Рогозин "продлевал". "Звездочка" корабль продлила на 3,5 года, как и все остальные БДРМы.
   44.0.2403.15544.0.2403.155
Это сообщение редактировалось 02.12.2015 в 10:20
RU Илия #02.12.2015 10:51  @Eagle_rost#02.12.2015 10:00
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В.1.>> От Тогочьёимянельзяупоминать :)
E.r.> почему нельзя упоминать?
Потому как он тут забанен навечно. При воспоминании о нем тоже могут забанить. Очень плохие воспоминания патамушта.
   1515
RU Eagle_rost #02.12.2015 11:43  @Илия#02.12.2015 10:51
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> почему нельзя упоминать?
а дошло
   42.042.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Vadik> Что не понятно изложил? Суть излагаемого, что дифферент на корму у пр 971 - смещение в хвост центра тяжести. Аналогия и по пр 949. Если посмотреть, где начинается пара реакторный-турбинный отсек, а это основная по массе группа в ПК, то все станет понятно.
Ничего там на "хвост" не смещено и нет аналогии с 949-м. И ничего на "Севмаше" там не выгружали. Данная фотография сделана давно, в 2005 году. Лодка имеет дифферент потому что затоплен 18-й номер и тут, по-видимому частично 17-й. Так часто делают при нахождении лодки в полигонах по целому ряду причин.
   1515

Vadik

опытный

Andru> Объясню тебе на пальцах за дифферент- поскоку атомная лодка имеет обводы бревна то имеет склонность к зарыванию на надводном ходу, а это чревато нырнуть с открытым верхним рубочным люком..и чтобы этого не происходило, для перехода морем в надводном положении 1 или 2 концевых номера ЦГБ (цистерна главного балласта)заполняют, создавая искуственно дифферент на корму..

Мм.. 971 изначально не удифферентован в ноль в НП. К-335 имеет осадку 10 м (корма) 9,2 (нос). И это не по той причине, что есть опасения за заливание в люк.. Ясень сидит и глубже и имеет высоту корпуса ниже. Также ОВУ там прям на обтекателе берет начало и при этом его не притопляют из-за боязни заливания в люк.. Вот он то, как раз, удифферентован.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Vadik> Мм.. 971 изначально не удифферентован в ноль в НП. К-335 имеет осадку 10 м (корма) 9,2 (нос).
Откуда такая информация? Я лично, как пример, когда заступал дежурным по кораблю (правда, не на Гепарде, а на Пантере) всегда при прибытии на корабль смотрел дифферент по грузовым маркам, там всегда у пирса значения были одинаковые или отличались на одно деление. Разницы в 0,8 никогда не было.
А при всплытии в НП всегда у нас был дифферент или ноль или 0,5 гр. на корму, если кормовые, как в случае на фото, не заполнялись. Разница 0,8 между носом и кормой это совсем не 0,5 гр.
   1515
Это сообщение редактировалось 02.12.2015 в 12:20
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Илия> А при всплытии в НП всегда у нас был дифферент или ноль или 0,5 гр. на корму, если кормовые, как в случае на фото, не заполнялись. Разница 0,8 между носом и кормой это совсем не 0,5 гр.
Не понимаю причин, почему ты ему что-то пытаешься объяснить, когда он визуально даже не представляет очем сабж, т.к. любит атомные лодки с дивана..они такие чорные и красивые. Смысла впрягаться я лично не вижу...
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

Илия

аксакал

Andru> Не понимаю причин, почему ты ему что-то пытаешься объяснить, когда он визуально даже не представляет очем сабж, т.к. любит атомные лодки с дивана..
В таких случаях я обычно исхожу из предположения, что оппонент, пытаясь найти аргументы в защиту своей позиции, в итоге все же разберется и поймет что к чему и почему.

Есть, конечно, случаи, например упомянутое выше, про которое тут нельзя упоминать, но это не в счет. Большинство все же способно рано или поздно адекватно разобраться в подобных, с технической точки зрения несложных вещах.
   1515
+
-1
-
edit
 

Vadik

опытный

Илия> Разница 0,8 между носом и кормой это совсем не 0,5 гр.

Это именно она! Единственное, при этом, нельзя исходить из мурзилочной длины проекта.
   
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Разница 0,8 между носом и кормой это совсем не 0,5 гр.
Vadik> Это именно она! Единственное, при этом, нельзя исходить из мурзилочной длины проекта.
На данном фото примерно 0,8-1 и есть. При этом грузовые марки вообще не видны и кормовой АСЛ под водой. И тут совсем не 0,5 на корму.
Указанные в мурзилках осадки кормой (10 и т.п.) относятся не к грузовым маркам, а скорее к заглублению кормового стабилизатора, что есть совершенно разные вещи. При полностью продутых ЦГБ в надводном положении дифферент ноль.
   1515
Это сообщение редактировалось 02.12.2015 в 14:47
+
+4
-
edit
 

Илия

аксакал

Vadik> Да, под названием "Севмаш"
Вот для сравнения, мое фото Тигра в Мотовском заливе в 2004 году. Я за полчаса до этого момента на вахте ВИМом сидел. На фото виден небольшой дифферент и марки углубления на кормовом стабилизаторе. Сравните с обсуждаемым фото, видите разницу в дифференте?
   1515
+
+2
-
edit
 

Shuric

опытный

Илия> Вот для сравнения, мое фото Тигра в Мотовском заливе в 2004 году.

Зайцы на хвосту борту.
Абсолютно уставное :D пополнение запасов перед дальним походом путём рыбного промысла.
Сказка, а не боевой корабль)))

Оффтоп заканчиваю.
   42.042.0
+
-1
-
edit
 

Vadik

опытный

Илия> Вот для сравнения, мое фото Тигра в Мотовском заливе в 2004 году. Я за полчаса до этого момента на вахте ВИМом сидел. На фото виден небольшой дифферент и марки углубления на кормовом стабилизаторе. Сравните с обсуждаемым фото, видите разницу в дифференте?

Очевидный пример, дифферент просматривается. Вопрос в другом, существует ли фото, где 971-ый в НП без дифферента?
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Vadik

опытный

Вот нашел такое фото к-480, вероятно, с нулевым дифферентом. Выходит, что приведение лодки до действующей ватерлинии достигается заполнением одной из цистерн. И цистерна эта и при всплытии всегда остается заполненной, т.к. мне не встречалось ни одного снимка 971 с оголенным ГВ в море. А в таком положении (ноль) ее удобнее транспортировать по территории завода.
Прикреплённые файлы:
К-480.jpg (скачать) [570x593, 241 кБ]
 
 
   47.0.2526.7347.0.2526.73
+
+1
-
edit
 

Shuric

опытный

Vadik> Вопрос в другом, существует ли фото, где 971-ый в НП без дифферента?
Прикреплённые файлы:
7642792.jpg (скачать) [1050x700, 340 кБ]
 
 
   42.042.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Shuric

опытный

Vadik>> Вопрос в другом, существует ли фото, где 971-ый в НП без дифферента?

Все фото взяты с "Морского" нашего форума, если что.
Прикреплённые файлы:
Гепардъ.jpg (скачать) [3474x1680, 442 кБ]
 
 
   42.042.0
1 56 57 58 59 60 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru