[image]

Ремоторизация Ан-124

Это невозможно?
Теги:авиация
 
1 2 3 4

Alex68

опытный

BrAB> до всегдашнего времени самым экономичным были и есть АН-22

Ещё раз посмотрел ТТХ и всё таки настою на том что 124-й экономичней у него получается 0,16 кг на т/км, а у 22 0,24(при максимальной загрузке).Может на каких то режимах 22-й и экономичней, но ни при расчетных.Попробую прикрепить табличку с данными.
Прикреплённые файлы:
ТТХ.pdf (скачать) [18,4 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2011 в 14:56

  • Balancer [26.07.2011 20:39]: Предупреждение пользователю: BrAB#16.07.11 04:45
+
-
edit
 

Banker78

новичок
Добрый день!
может не совсем в кассу в этуу ветку, но тем не менее как новый пользователь не могу открыть самостоятельную ветку.
Не подскажите - какова стоимость нового АН-124 ?
Сколько может стоить такой самолет 1994 г. выпуска ?
Сколько они теряет в цене за год эксплуатации.
Общие источники (поисковые системы) дают либо противоречивую либо устаревшую информацию..
заранее благодарен
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

paralay

опытный

Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет $150-160 млн.
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
RU Владимир Малюх #04.07.2012 08:41  @paralay#04.07.2012 00:26
+
-
edit
 
paralay> Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет $150-160 млн.

Откуда цифры про новые, если крайние 2 борта были выпущены в 2004-м?
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+2
-
edit
 
Moss> Довольно странная новость.
а что странного? Двигла имеют ресурс. Ставить на прикол бегемотов из-за того, что у соседа бандиты пришли к власти? Это было бы глупо: бегемоты дорогие и замены им нет. Так что, решение логичное.
   26.026.0
RU спокойный тип #28.11.2015 19:59  @Bredonosec#28.11.2015 19:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> а что странного? Двигла имеют ресурс. Ставить на прикол бегемотов из-за того, что у соседа бандиты пришли к власти? Это было бы глупо: бегемоты дорогие и замены им нет. Так что, решение логичное.

тем более что производство НК-32 по-любому будут восстанавливать (вроде как на 2016й год) должны первую партию новых сделать, для ту-22м,ту-160 и под новый пак да, тут же получается "обрезанный" НК-32 без форсажной камеры...интересно конечно как они его в мотогондолу Д-18го вставят.
ну и степень двухконтурности придётся повышать вместе с диаметром
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2015 в 20:06
LT Bredonosec #29.11.2015 02:54  @спокойный тип#28.11.2015 19:59
+
-
edit
 
с.т.> тем более что производство НК-32 по-любому будут восстанавливать (вроде как на 2016й год) .....интересно конечно как они его в мотогондолу Д-18го вставят.
с.т.> ну и степень двухконтурности придётся повышать вместе с диаметром

мне кажется, гондола необязательно должна сохраниться..
Насчет 2-контурности - а почему б не подумать о вентиляторе? Или это не вариант?
   26.026.0
RU спокойный тип #29.11.2015 10:53  @Bredonosec#29.11.2015 02:54
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
нагуглилась интересная презентация по этому ПД-30
Прикреплённые файлы:
pd30-3.png (скачать) [1032x716, 310 кБ]
 
pd30-4.png (скачать) [1032x719, 360 кБ]
 
pd30-5.png (скачать) [1032x710, 263 кБ]
 
pd30-6.png (скачать) [1032x714, 285 кБ]
 
 
   42.042.0
RU спокойный тип #29.11.2015 10:56  @спокойный тип#29.11.2015 10:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.> нагуглилась интересная презентация по этому ПД-30
Прикреплённые файлы:
pd30-7.png (скачать) [1026x714, 396 кБ]
 
pd30-8.png (скачать) [1026x711, 317 кБ]
 
pd30-9.png (скачать) [1032x714, 398 кБ]
 
pd30-10a.png (скачать) [1029x712, 298 кБ]
 
 
   42.042.0
RU спокойный тип #29.11.2015 10:57  @спокойный тип#29.11.2015 10:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нагуглилась интересная презентация по этому ПД-30
Прикреплённые файлы:
pd30-11.png (скачать) [1032x711, 316 кБ]
 
pd30-12.png (скачать) [1034x713, 297 кБ]
 
pd30-13.png (скачать) [1031x713, 196 кБ]
 
pd30-14.png (скачать) [1032x713, 186 кБ]
 
 
   42.042.0
RU спокойный тип #29.11.2015 10:58  @спокойный тип#29.11.2015 10:57
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> нагуглилась интересная презентация по этому ПД-30

зы надеюсь не зря трудился выколупывал её в удобочитаемый вид )))
Прикреплённые файлы:
pd30-15.png (скачать) [1028x711, 172 кБ]
 
pd30-16.png (скачать) [1029x713, 185 кБ]
 
pd30-17.png (скачать) [1032x716, 441 кБ]
 
 
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2015 в 11:05

TR Тамбовский волк #27.12.2015 21:27
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Ремоторизация будет на Д-18-3М, все остальное, не более чем - сказки.






ГП «Ивченко-Прогресс» начаты опытно-конструкторские и сертификационные испытания первого опытного двигателя Д-18Т серии 3М. Двигатель собран на базе экспериментального двигателя Д-18Т серии 3.
Отличительные детали и сборочные единицы профиля серии 3М изготовлены предприятиями АО «Мотор Сич» и ГП «Ивченко-Прогресс».
В конструкцию двигателя Д-18Т серии 3М внедрены мероприятия, которые повысят ресурс «горячей части», а также уменьшат уровни шума и эмиссий ниже норм ИСАО 2014 года.
Упомянутые мероприятия позволят успешно эксплуатировать самолеты «Руслан» и «Мрия» с двигателями Д18Т серии 3М до 2050 г., обеспечивая более 50% мирового рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов, без нарушений норм ИКАО по шуму и эмиссиям.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU спокойный тип #27.12.2015 22:46  @Тамбовский волк#27.12.2015 21:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Т.в.> Ремоторизация будет на Д-18-3М, все остальное, не более чем - сказки.

ага...на корабли ГТУ отказались продавать а на самолёты будут? или ты что-то такое знаешь о чём мы ещё нет
   31.931.9
UA greenday #27.12.2015 22:59  @спокойный тип#27.12.2015 22:46
+
-
edit
 

greenday

новичок
Т.в.>> Ремоторизация будет на Д-18-3М, все остальное, не более чем - сказки.
с.т.> ага...на корабли ГТУ отказались продавать а на самолёты будут? или ты что-то такое знаешь о чём мы ещё нет

МО РФ продавать не будут, а вот ВД - да, тем более тех сервис ВД есть и в ЭС
   33
BY V.Stepan #27.12.2015 23:02  @спокойный тип#27.12.2015 22:46
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> или ты что-то такое знаешь о чём мы ещё нет

Ну, отрабатывает он план по постам, чего сразу обвинениями "знаешь" бросаться? :)Собака Тамбовский волк лает воет, караван импортозамещение идёт.
   43.043.0
RO Тамбовский волк #28.12.2015 18:50  @V.Stepan#27.12.2015 23:02
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
с.т.>>Собака Тамбовский волк лает воет, караван импортозамещение идёт.

- В вечность.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
TR Тамбовский волк #28.12.2015 19:02  @V.Stepan#27.12.2015 23:02
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Никто Д-18 нихотел разрабатывать, так как не было заказчиков и бортов. Запустили по желанию и денег Украины и Волги-Днепр, потом подмазалось "богатое" МО.

А тут для 7 полудохлых бортов МО "будут" перепиливать крыло и самолет под какой то НК, которого нет - цирк. В сумме то шапито - не сможет никуда в итоге летать, кроме КНДР.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 19:09
TR Тамбовский волк #28.12.2015 19:16  @спокойный тип#27.12.2015 22:46
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
Т.в.>> Ремоторизация будет на Д-18-3М, все остальное, не более чем - сказки.
с.т.> ага...на корабли ГТУ отказались продавать а на самолёты будут? или ты что-то такое знаешь о чём мы ещё нет

Все отказались, но ГТУ это даже не цветочки - просто они продукт штучный, и монопольный. Их не возможно заменить, того то видно сразу.

Д-18 конечно не поставят, так что в Сирию Ан-124 отлетывают свой последний ресурс. Хоть бы падать не начали.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU F74 #28.12.2015 20:10  @Тамбовский волк#28.12.2015 19:16
+
-
edit
 

F74

втянувшийся

Т.в.>>> Ремоторизация будет на Д-18-3М, все остальное, не более чем - сказки.
с.т.>> ага...на корабли ГТУ отказались продавать а на самолёты будут? или ты что-то такое знаешь о чём мы ещё нет
Т.в.> Все отказались, но ГТУ это даже не цветочки - просто они продукт штучный, и монопольный. Их не возможно заменить, того то видно сразу.
Т.в.> Д-18 конечно не поставят, так что в Сирию Ан-124 отлетывают свой последний ресурс. Хоть бы падать не начали.

У меня хороший товарищ работал в "Волго-Днепре", там рейсы Ан-124 расписаны были на полгода вперед. Недавно (вскоре после начала сирийских событий) В-Д выкупила со "штрафстоянки" в ЛИИ 2 "Руслана" из "Полета". Она же финансировала достройку самолетов из задела (это в конце 90-х, ЕМНИП). ИМХО, если есть средства и желание решить проблему- то она решается (ну если это не противоречит законам физики) :) .
   33
DE Тамбовский волк #28.12.2015 23:01
+
-
edit
 

Тамбовский волк

втянувшийся
☆★
У ВД денег пока навалом, нет возможности обновить парк. Полетовские стоят уже разканибаленые, по крайней мере точно не помню уже - точно один.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU SkyGuard73 #09.06.2016 11:48  @спокойный тип#29.11.2015 10:58
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

с.т.>>>> нагуглилась интересная презентация по этому ПД-30
с.т.> зы надеюсь не зря трудился выколупывал её в удобочитаемый вид )))
Вопрос появился. Для ПД14 разработана широкохордная полая лопатка вентилятора, разработана в Институте проблем сверхпластичности металлов, производство специально готовится на УМПО. Из презентации ПД30 следует, что для него Кузнецовым была разработана своя технология изготовления вентилятора, спрашивается: зачем дублировать? Либо просто не указан в разработчиках ИПСМ? Тем более производство вентилятора указано Кузнецов\УМПО.
   50.0.2661.8950.0.2661.89
LT Bredonosec #09.06.2016 19:40  @SkyGuard73#09.06.2016 11:48
+
-
edit
 
SkyGuard73> зачем дублировать?
на пд-30 рассматривается редуктор. На пд14 его нет.
Редукторный вентилятор наверняка будет иметь иную аэродинамику.
   26.026.0
AT спокойный тип #09.06.2016 23:42  @SkyGuard73#09.06.2016 11:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
SkyGuard73> Из презентации ПД30 следует, что для него Кузнецовым была разработана своя технология изготовления вентилятора, спрашивается: зачем дублировать?

насколько я понимаю (хотелось бы знать больше но...)
пд-30 и пд-14 из общего имеют только название линейки Перспективный Двигатель, в остальном пд-30 делается на базе нк-32 + задел по теме нк-93
   46.046.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LV Amoralez #10.06.2016 11:07  @спокойный тип#09.06.2016 23:42
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> пд-30 и пд-14 из общего имеют только название линейки Перспективный Двигатель, в остальном пд-30 делается на базе нк-32 + задел по теме нк-93

Тема НК-93 будет иметь дальнейшее развитие ?
   11.011.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru