ДимитриUS> имхо странный выбор завода для нового типа корабля - Пелла ж ничего военного не строила (кроме катеров), нет опыта-кадров-кооперации отлаженной - надо было зеленодольцам дать право первой ночи, тем более что наверное очень много систем пойдет с буян-м - а они с ними уже давно работают...
В этом и вся прелесть. Конкуренция однако. Тем интересней будет следить за постройкой головного 22800 .
Начал обращать внимание на сообщения в СМИ о Пелле года два назад. Когда они купили старейшую немецкую судоверфь. Главное они и в России инвестируют и с 2011 года профильно строят новые мощности. Создают до 1500 новых рабочих мест на этих новых площадях. Что позволяет им строить корабли до 100 м длинной и осадкой до 6м. Как раз размерчик МРК и малых корветов.
Осталось только узнать окончательные размеры 22800 и девайсы которыми точно будет 22800 укомплектован.
Пока, с трудом представляется, как 22800 в якобы 800т может заменить 11356, говоря тем более о средиземном море.
Главное, что хотелось от 11356 увидеть на 22800, это Штиль-1. При чем Штиль-1 с железом от 9К317М «Бук-М3»
Только одного Панциря на 22800 не достаточно, что бы говорить о какой то замене 11356.
Если ПУ Калибр, Штиль-1 , Панцирь-М, Пакет-НК и остальное по мелочам, помноженное на отличные мореходные качества. То конечно суперский кораблик получается, но водоизмещение выходит 1000+т .