dolphin27>> где-то уже разработали универсальную модель турбулентности, надежные общепринятые спектры морского волнения, научились с легкостью моделировать самоход, а может что и покруче.
3X> давным давно приняты стандартные величины, КБ желающие достигать нового уровня велосипеда их шлифуют, кто не хочет-пользуется стандартными
Стандартные величины чего? Какие стандартные величины позволяют выполнять "достаточно точные" расчеты или измерения? Я у Вас который раз спрашиваю, а Вы кроме общих слов, оценок моей квалификации, и ссылок на свои знания ничего не говорите.
Вот я не стесняюсь признать, что чего-то не знаю. И, например, пытаюсь у Вас научиться Вашим методам оценки мореходности по размерениям.
dolphin27>> Но, с другой стороны, если Вы способны достоверно прогнозировать параметры качки и управляемости на нерегулярном волнении - Вам вообще нечего в России делать.
3X> я не в России, если не заметили
Вы снова отрываете фразу от контекста. Я ранее призвал Вас, как серьезного специалиста в расчетах мореходности и маневренности, оказать помощь отечественным КБ, помочь им выйти на новый уровень. Однако, по зрелому размышлению, я пришел к выводу, что Ваш уровень слишком высок для России, и Вам нечего в ней делать. Вот это и написал.
Должен, кстати, сказать, что у меня были некогда студенты из Латвии и Эстонии, но, правда, среди них не было специалистов высокого класса. Вы, возможно, являете собою исключение.
3X> Вы достаете вопросы из истории 30-летней давности, ручной обработки, уже 15 лет назад расчеты как Вы предполагаете вели в пардон остойных КБ не буду называть поименно
Должен Вам сообщить, что 30 лет назад и речи не было о расчете турбулентного течения вблизи даже модели корпуса судна. 15 лет назад возможно было производить некие расчеты в модельном масштабе в силу отсутствия достаточно производительной вычислительной техники и неразрешенных фундаментальных проблем, или же в натурном при использовании ряда серьезных упрощений. Более того, и сейчас в большинстве своем подобные расчеты больше на грани искусства, чем ремесла. И как любое искусство, оно для многих недоступно. Потому вопросы, которые я Вам задал, находятся не в некоей 30 или даже 15-ти летней давности, а на переднем крае современной науки, так как фундаментальные проблемы гидродинамики никуда за эти 30 лет не делись.
Но мне все равно интересно, как именно я предполагаю ведутся расчеты в отстойных КБ и особенно интересно как это делается в самых передовых. Просветите пожалуйста. Уверен, это многим будет интересно.
dolphin27>> Так вот об этом-то я Вас и спрашивал - мореходность лучше чем что? Осадка больше чем у кого?
3X> если также как не заметили откуда я, не заметили еще и о чем речь, то вернитесь к первому моему посту который Вас "взорвал", хотя мне не трудно и повториться - сравнение с 21631 (предварительное, иного и не может быть на данной стадии - это ps если не понятно! )
Я не заметил какого-то сравнения, очевидно по невнимательности. Я лишь обратил внимание на утверждение, что Вы лично по размерениям умеете оценивать мореходность кораблей, а также ссылку на то, что сейчас якобы моделирование "в компе или бассейне достаточно точное".
Вот мне и стало интересно:
1. Откуда Вы знаете про размерения этих кораблей, и, возможно, сможете поделиться информацией
2. Моделирование чего "в компе или бассейне достаточно точное". Это мне интересно с профессиональной точки зрения
Только и всего.