Ракетные катера проект 205-время появления на ТОФе

Прошу помочь, кто знает
Теги:флот
 
1 2 3
RU Конструктор #17.11.2015 11:13
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Собственно, прошу помочь. Пишу книгу, вернее написал одну, и сейчас заканчиваю вторую. По авиации я плотно консультируюсь на форуме ИБА, а вот по кораблям..
У меня несколько вопросов:
1. Когда появились катера пр.205 в составе ТОФ и конкретно в составе КВФ?
2. Какова дальность обнаружения средствами РТР эсминца пр.31К таких систем, как SPS-8.
Ну и еще вопросы будут, по мере вычитки и редактирования
Ссылка на сабж для обсуждения
http://samlib.ru/g/gribanow_r_b/2.shtml
 11.011.0
RU katernik2 #17.11.2015 15:17  @Конструктор#17.11.2015 11:13
+
+6
-
edit
 

katernik2

опытный

Конструктор> Собственно, прошу помочь. Пишу книгу, вернее написал одну, и сейчас заканчиваю вторую. По авиации я плотно консультируюсь на форуме ИБА, а вот по кораблям..
Конструктор> У меня несколько вопросов:
Конструктор> 1. Когда появились катера пр.205 в составе ТОФ и конкретно в составе КВФ?
Конструктор> 2. Какова дальность обнаружения средствами РТР эсминца пр.31К таких систем, как SPS-8.
Конструктор> Ну и еще вопросы будут, по мере вычитки и редактирования
Конструктор> Ссылка на сабж для обсуждения
Конструктор> Грибанов Роман Борисович. 2 книга

Собствено уже есть моя книга "Гром над Камчаткой называется"

В начале 1960 года в ВМФ стали поступать новые катера , ракетные. 1 октября 1962 года 89 БТК директивой начальника штаба КВФ № 001755 переименована в 89 БРКА в следующем составе:
- управление бригады, 690 узел связи, 523 ДРКА. 282 и 283 ДТКА, береговой базы.
Началось формирование бригады большими ракетными катерами проекта «205»
В октябре 1962 г. большие ракетные катера «Р-106» командир кап.-лейтенант Зименко В.К., «Р-107» командир кап.-лейтенант Ильин Б.К, «Р-108» командир кап.3 ранга Балабанов В.Е. своим ходом прибыли г. Петропавловск из г.Владивостока и включены в состав 523 ДРКА. 6 июля 1963 г. прибывают РКА «Р-121» командир кап.3 ранга Котляревский Г.М., «Р-122» командир кап.3 ранга Пятаков Е.С., «Р-123» командир кап. 3 ранга Ткачёв В.П. 5 июня 1963 г. из г. Владивостока на буксире за транспортами «Буря» и «Обь» вышли РКА «Р-3» и «Р-14».
8 мая 1964 г. приказом Командующего КВФ № 00161 сформировано управление 66 дивизиона ракетных катеров, войсковая часть 51267 штат 59/12 Б с базированием в Авачинской губе.
8 июня 1964 г. 283 ДТК в составе 5 ТК убыл в г. Владивосток в 165 БРКА.
10 июня 1964 г. управление 66 ДРКА убыло в г. Владивосток для приёма от промышленности ракетных катеров проекта «205» «Р-29», «Р-31», «Р-32», «Р-39», «Р-41», «Р-43».
14 июня 1965 г. на РКА «Р-39» прибыло управление 66 ДРКА. «Р-39» был первым катером дивизиона. 17 июня прибыл «Р-31», 22июня «Р-32» командир кап. 3 ранга Быстров,18 сентября «Р-114» командир лейтенант Нечунаев М.С. 13 ноября «Р-93» командир кап. 3 ранга Смирнов В.И.. 66 ДРКА закончил перебазирование катеров из г .Владивостока Командиром дивизиона назначен кап. 3 ранга Миронов А.В.

Ракетные катера сразу по прибытии г. Петропавловск приступили к отработки задач боевой подготовки и освоению района плавания. 21 февраля 1963 г. РКА «Р-107» и «Р-108» впервые на Камчатке выполнили ракетную стрельбу РС-10 с фактическим пуском ракет «П-15» с «Р-107» Цель поражена , оценка «отлично» Над Камчаткой прогремел первый гром крайне редкое погодное явление.
Последующие годы существования 66ДРКА проходили в условиях приёма ракетных катеров от промышленности, отработки задач боевой подготовки, освоении тактики боевого применения РКА, одиночного корабля, в составе тактических групп, ударных групп, а так же во взаимодействии с другими силами Камчатской флотилии. Входе боевой подготовки в сложных погодных условиях, ледовых условиях совершенствовалось мастерство командиров, экипажей катеров по эффективному боевому применению грозной ракетной техники. Мастерство реально отражалось в результатах многочисленных ракетных стрельбах проводимых в ходе зачётных тактических учениях, командно-штабных учениях всех уровнях.
По воспоминанию старшего электрика-оператора КР Р-108 в 1963 г. старшего
мичмана запаса Чувалова Ивана Прокопьевича
Экипаж Р-108 в 1963 г командир кап 3 ранга Балабанов В.Е. помошник командира ст л-т Надточий, боцман главный корабельный старшина Гулько, старшина команды мотористов ст 1 ст Курдыбаха, старшина команда РТС ст 2 ст Литвиненко, старший электрик БЧ-5 ст м-с Кунщиков, ст электрик-оператор ст м-с Неволин, штурманский электрик ст м-с Воронин, командир отделения электромехаников КР сверхсрочнослужащий по контракту ст 2 ст Колмыков, моторист м-с Гриднев, старший комендор ст 2 ст Дорофеев.
Экипажи Р-106, Р-107, Р-108 жили в одноэтажном помещении (в последствии штаб бригады) барачного типа в левом крыле, в правом крыле жили экипажи торпедных катеров, после постройки казармы береговой базы экипажи ракетных катеров перевели в правое крыло кзармы, в левом размещался личный состав береговой базы.Проводился ремонт 1 этажа бывшей казарми и достраивался 2-ой этаж в последствии штаб бригады.
К 24 мая 1964 г. сформированы экапажи РКА Р-41, Р-43 и должны были на теплоходе «Якутия» убыть во Владивосток. На Камчатке разигралась сильная пурга, снега выпало по пояс, выход «Якутии» задержался и только 27 мая вышли во Владивосток.Ракетные катера были проекта 205 У и имели пусковые установки ангарного типа под КР П-15 М со складывавшимися крыльями, таких ракет на Камчатке не было. Наши экипажи поставили принимать РКА Р-93 и Р-114 после приёма катеров первый под буксиром ушёл на Камчатку Р-114 в сентябре потом в ноябре мы на Р-93 командиром был кап 3 ранга Смирнов В.И. Все 60-е, 70-е годы помимо боевой подготовки личный состав бригады активно строил 3-х этажную казарму ( на 1-м этаже размещался 523 ДРКА, на 2-ом 66 ДРКА), КПП, клуб, спортзал, штаб бригады, СРМ, склады КЭЧ, вещевой, продовольственный, учебные классы, учебный корпус, гараж, помещение тира, склад технического имущества, свинарник, теплицу, расширяли камбуз (береговую столовую)

1984 год ознаменовался новой вехой в истории 66 ДРКА. Директивой ГШ ВМФ № 730\1\00230 от 9 апреля 1984 г в состав дивизиона передан МРК «Тайфун» проекта 1234 из состава 192 ДнМРК 165 БРКА ТОФ Начался новый период освоения более новой,мощной и конечно же сложной боевой техники, Управление дивизиона перевели со штата № 59\12 Б на штат № 59\484-02 ДГШ ВМФ № 731\1\0787 , потребовались специалисты способные обслуживать новую технику. Освоение МРК «Тайфун» проводилось во время интенсивной боевой подготовки в базе и на выходах в море, Штаб дивизиона сразу оценил уникальные для того времени боевые качества корабля и активно использовал их в ходе боевой учёбы отрабатывая совместные боевые действия ракетных катеров проекта «205» и МРК «Тайфун»
Состав 66 ДРКА на 1 сентября 1985 г.: - управление дивизиона по штату № 59\484-02
- МРК «Тайфун» пр. 1234 по штату № 61\418-
53
- ракетные катера «Р-3», «Р-32», «Р-93», «Р-106», «Р-107», «Р-122» пр «205» по штату № 61\414-51
Продолжая осваивать новую технику, принимая из состава 192 ДнМРК 165 БрРКА ТОФ новые корабли проекта 1234, ведя интенсивную боевую подготовку личный состав дивизиона участвовал в совершенствовании пункта базирования бухты Богородское озеро. В этот период проводилась плановая замена плавучих пирсов проекта ПРП-52-60, на пирсы проводились магистрали подачи топлива, масла, воды, пара, совершенстваволось энергообеспечение, строился учебный корпус, свинарник, теплица, ремонтировались подьездные пути, учебные классы, береговая столовая, банно-прачечный комбинат, береговые казармы, спортивный зал и музей бригады . Активное участие принимали в проведении работ мичмана Чувалов И.П. Лягичев А.А. Щадилов А.К Коряков В.С. , В. Назарчик, В. Шевяхов
1 мая 1990 года Директивой ГШ ВМФ №730\1\0190 от 6 февраля 1990г. расформировано управление 89 БрРКА, 523 дивизион консервации РКА и сформирован 66 отдельный дивизион МРК с подчинением непосредственно Командующему КВФ в следующем составе:
- управление дивизиона в составе командования, штаба, поста специальной связи
- 690 узел связи штаба дивизиона в составе передающего и принимающего центров КВ, СВ, центра УКВ
центра БПЧ ЗАС, коммутататора связи «Бумазея»
- 54 учебные кабинеты в составе механического, водолазного, связи, ракетного, радиотехнического, артиллерийского, ПЗРК, и недостроенного учебного центра
- управление 1011 береговой базы в составе командования и служб строевой, финансовой, медицинской, электромеханической, топливной, автомобильной, продовольственной, вещевой и рейдового буксира «РБ-510»
- корабельный состав МРК проекта 1234 «Бриз», «Вихрь», «Циклон», «Тайфун», проекта 1234.1 «Смерч», «ХХ сьезд ВЛКСМ» «Мороз»,» «Разлив», РКА проекта «205» «Р-17»
- вспомогательные плавсредства катер связи проекта «183» «КСВ-306», рейдовый разьездной катер проекта 371 БИС «РК-191»
- приданная 568 обьеденёная судоремонтная мастерская
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ  46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Конструктор #17.11.2015 16:31  @katernik2#17.11.2015 15:17
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
katernik2> Собствено уже есть моя книга "Гром над Камчаткой называется"

В и-нете она есть? Ссылочкой не поделитесь?

katernik2> В начале 1960 года в ВМФ стали поступать новые катера , ракетные. 1 октября 1962 года 89 БТК директивой начальника штаба КВФ № 001755 переименована в 89 БРКА в следующем составе:
katernik2> - управление бригады, 690 узел связи, 523 ДРКА. 282 и 283 ДТКА, береговой базы.

А где именно базировалась бригада?
И кто был командиром в 1962?

katernik2> Началось формирование бригады большими ракетными катерами проекта «205»
katernik2> В октябре 1962 г. большие ракетные катера «Р-106» командир кап.-лейтенант Зименко В.К., «Р-107» командир кап.-лейтенант Ильин Б.К, «Р-108» командир кап.3 ранга Балабанов В.Е. своим ходом прибыли г. Петропавловск из г.Владивостока и включены в состав 523 ДРКА.

Значит на 26.10.62 в бригаде были только три катера? А в каком состоянии были Р-121, Р-122, Р-123, Р-3 и Р-14, вы не знаете? В смысле, достроены/ спущены на воду/ приняты военной приемкой и пр.?
И офицер в каком звании мог командовать походом группой катеров бригады? Только комбриг или это мог делать кто-то из командиров катеров?

Спасибо большое
 11.011.0
RU katernik2 #17.11.2015 17:59  @Конструктор#17.11.2015 16:31
+
-
edit
 

katernik2

опытный

Конструктор> А где именно базировалась бригада?

Бухта Богородское озеро

Конструктор> И кто был командиром в 1962?

Кап 1 ранга Миронов А.Р.

.
Конструктор> Значит на 26.10.62 в бригаде были только три катера? А в каком состоянии были Р-121, Р-122, Р-123, Р-3 и Р-14, вы не знаете? В смысле, достроены/ спущены на воду/ приняты военной приемкой и пр.?

Не знаю

Конструктор> И офицер в каком звании мог командовать походом группой катеров бригады? Только комбриг или это мог делать кто-то из командиров катеров?

Любой из командиров катеров но как правило комдив или НШ
Конструктор> Спасибо большое
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ  46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Дед Митрофан #20.11.2015 00:25  @Конструктор#17.11.2015 11:13
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Конструктор> У меня несколько вопросов:
Конструктор> 1. Когда появились катера пр.205 в составе ТОФ и конкретно в составе КВФ?

1) Головной РКА пр.205 был сдан Флоту Владивостокским СЗ №602 в ноябре 1960 г. (План - 1959 г.)
2) По состоянию на 30 дек. 1962 г. СЗ №602 сдал ТОФу 12 ед. проекта. Очередной плановый зав.№13 был сдан только в сент. 1963 г.
3) На Камчатке до июня 1963 г. находилось лишь 3 РКА, о которых написал ранее коллега katernik2
4) Переход на Камчатку 3-х РКА пр.205 в окт.1962 г. подробно отражён в мемуарной публикации быв. ком-ра Р-106. Интересно, информативно, профессионально. Такие публикации сегодня - на вес золота.
Зименко В.К. Заметки старого катерника //Воин России. 2003. №№3,4,5 и далее (там после ТОФ - ЧФ и др.)
5) Посмотрите и ветку "Ракетные катера", стр.8. Может, что и пригодиться из инф.katernik2 или моей.
 11.011.0
RU Конструктор #23.11.2015 09:34  @Дед Митрофан#20.11.2015 00:25
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Д.М.> 1) Головной РКА пр.205 был сдан Флоту Владивостокским СЗ №602 в ноябре 1960 г. (План - 1959 г.)

То есть в реале катера опаздывали со сдачей на год? И если бы заводу была задана определенная мотивация, катеров на КЧФ на 25.10.1962 было бы больше трех?

Д.М.> 4) Переход на Камчатку 3-х РКА пр.205 в окт.1962 г. подробно отражён в мемуарной публикации быв. ком-ра Р-106. Интересно, информативно, профессионально. Такие публикации сегодня - на вес золота.

Спасибо большое, буду искать, интересно книга в сети есть?

Д.М.> 5) Посмотрите и ветку "Ракетные катера", стр.8. Может, что и пригодиться из инф.katernik2 или моей.

Она наверное, очень глубоко опустилась на морском. По крайней мере, на 10 первых страницах ее нет.
Но все равно, спасибо.
Замечания какие-то по моей книге не дадите? В части 6 главы "Москиты и слоны"? Кроме фамилий, номеров и общего количества катеров, тут я буду уже править, согласно вашей совместно с уважаемым katernik2 инфорамции.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Может пригодится
Прикреплённые файлы:
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Дед Митрофан #23.11.2015 10:14  @Конструктор#23.11.2015 09:34
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Конструктор> То есть в реале катера опаздывали со сдачей на год? И если бы заводу была задана определенная мотивация, катеров на КЧФ на 25.10.1962 было бы больше трех?

Головные "шли" тяжело везде, в т.ч. в Ленинграде. Тоже с опозданием к плану. Новейшая техника! Трагедии в этом никакой не было. Даже "драли" за это "не очень". И все старались, как могли, побыстрее сделать.. Второй Владивостокский пр.205 был сдан уже в дек.1960 г.

Одновременно продолжалось и стр-во 183Р (головной сдан в дек. 1959 г.)

(Про КЧФ вопрос не понял, вероятно описка...)

Гадать не буду по мотивации - "если бы" и "кабы" - не по мне...

Мемуары - в серьёзном журнале. Я указал выходные данные. Это - в библ. крупной любой. В Москве - точно.

Конструктор> Замечания какие-то по моей книге не дадите? В части 6 главы "Москиты и слоны"? Кроме фамилий, номеров и общего количества катеров, тут я буду уже править, согласно вашей совместно с уважаемым katernik2 инфорамции.

По книге замечаний я делать не берусь - весьма далёк от альтернативной истории. Кое-что бегло просмотрел. Пока два замечания от дальневосточника по реальной истории. Т/х "Советский Союз" - никакая "Великая Германия" (или "Адольф Гитлер", как иногда пишут). Всё прозаичнее - Albert Ballin, затем Hansa. На слом - как "Тобольск". Аэродром в Приморье - ХоролЬ (с Ь).
 11.011.0
RU Конструктор #23.11.2015 10:55  @Дед Митрофан#23.11.2015 10:14
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Д.М.> Головные "шли" тяжело везде, в т.ч. в Ленинграде. Тоже с опозданием к плану. Новейшая техника! Трагедии в этом никакой не было. Даже "драли" за это "не очень". И все старались, как могли, побыстрее сделать.. Второй Владивостокский пр.205 был сдан уже в дек.1960 г.

Нет, я не имею в виду "драть". Завод в 2 смены работал? Наверное, можно его перевести было на трехсменку? Это бы ускорило сдачу?

Д.М.> Одновременно продолжалось и стр-во 183Р (головной сдан в дек. 1959 г.)

А проект 183Р где базировался на ТОФе?

Д.М.> (Про КЧФ вопрос не понял, вероятно описка...)

Да, описка, Имеется в виду КВФ


Д.М.> По книге замечаний я делать не берусь - весьма далёк от альтернативной истории. Кое-что бегло просмотрел. Пока два замечания от дальневосточника по реальной истории. Т/х "Советский Союз" - никакая "Великая Германия" (или "Адольф Гитлер", как иногда пишут). Всё прозаичнее - Albert Ballin, затем Hansa. На слом - как "Тобольск". Аэродром в Приморье - ХоролЬ (с Ь).

Спасибо. Насчет "Советского Союза"- бывшей "Великой Германии", я в курсе, просто это был устойчивый такой миф среди камчатских пацанов в 60-70-х
За Хороль- тоже благодарю, буду очень признателен за ловлю дальнейших ляпов.
 11.011.0
RU Дед Митрофан #23.11.2015 11:21  @Конструктор#23.11.2015 10:55
+
+2
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Конструктор> Завод в 2 смены работал? Наверное, можно его перевести было на трехсменку? Это бы ускорило сдачу?

Господи! Ну что сейчас об этом? Опять - "если бы?" (Альтернативная история?) Работали много и честно, на пределе. Это большая и отдельная тема. Раньше это называли "трудовым подвигом".

Конструктор> А проект 183Р где базировался на ТОФе?

Изначально первые - в 165-й бригаде в Улиссе. Рядом с заводом №602. Где далее ещё - не берусь сказать.
 11.011.0
CA stas27 #28.11.2015 04:46  @Конструктор#17.11.2015 11:13
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
Конструктор> Ссылка на сабж для обсуждения
Конструктор> Грибанов Роман Борисович. Бои местного значения

Спасибо, вторую часть тоже с удовольствием прочитал. Но критика есть :). Вам послать её в личку, или сюда соображения написать?
С уважением, Стас.  46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Дед Митрофан #30.11.2015 00:55
+
+3
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Коль недавно неожиданно появилась эта отдельная ветка - логичнее сюда. Сегодня, 30 ноября 2015 г. - хорошая памятная дата для всех ветеранов-катерников ТОФ и работников АО "Восточная верфь". Ровно 55 лет назад, 30.11. 1960 г., ВладСЗ №602 сдал флоту свой первый (головной) РКА пр.205. Председатель приёмной комиссии С.М. Ермаков, военпред завода Ю.П. Киселёв. РКА был заложен 12.01.1959 г., зав. №501.
 11.011.0
RU 1945 #30.11.2015 19:21  @Дед Митрофан#30.11.2015 00:55
+
-
edit
 

1945

опытный

Д.М.> 30.11. 1960 г., ВладСЗ №602 сдал флоту свой первый (головной) РКА пр.205. Председатель приёмной комиссии С.М. Ермаков, военпред завода Ю.П. Киселёв. РКА был заложен 12.01.1959 г., зав. №501.

А какие заводские №№ были сданы заводом №602 в 1963 г.? Может ещё кто знает, какие катера (заводские номера) сдали в 1963 г. заводы №5 (Приморский ССЗ) и №341 (Рыбинский ССЗ)?
 46.0.2490.8646.0.2490.86

havron

аксакал
★★☆
1945> А какие заводские №№ были сданы заводом №602 в 1963 г.?

№513-518.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

1945

опытный

havron> №513-518.

Спасибо!
 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Дед Митрофан #30.11.2015 23:06  @1945#30.11.2015 19:21
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

1945> А какие заводские №№ были сданы заводом №602 в 1963 г.? Может ещё кто знает, какие катера (заводские номера) сдали в 1963 г. заводы №5 (Приморский ССЗ) и №341 (Рыбинский ССЗ)?

Отвечу 1 дек.
 11.011.0
RU Дед Митрофан #01.12.2015 03:37  @1945#30.11.2015 19:21
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

1945> А какие заводские №№ были сданы заводом №602 в 1963 г.?

... Прочитал Ваш вопрос ко мне только сегодня с раннего утра, в 6 час. (сам встаю рано) и сразу быстро и кратко "отреагировал". Разница Владивостока в 7 час. с мск. временем никуда не делась (даже при Д.А. Медведеве), поэтому ответил не сразу на вопрос. У нас ещё была ночь. Да Вы и сами знаете, т.к. здесь служили. Вновь сейчас добравшись до комп. (у меня дома с этим свои "сложности") и посмотрев, наконец, ветку, увидел, что Вам уже ответили. Но, всё же, выполняю своё "раннеутрешнее" обещание ответить.

В 1963 г. СЗ №602 сдал 4 (четыре) РКА пр.205. Зав.№№513(20.09.63), 514, 515, 516 (29.12.63). Директор - Б.З.Аверкин (официально - с 30 июля 1962 г.)
 11.011.0
RU Дед Митрофан #01.12.2015 04:28  @Дед Митрофан#01.12.2015 03:37
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Д.М.> В 1963 г. СЗ №602 сдал 4 (четыре) РКА пр.205. Зав.№№513(20.09.63), 514, 515, 516 (29.12.63). Директор - Б.З.Аверкин (официально - с 30 июля 1962 г.)

...Ага...Не тут-то было... Оказался и "Новогодний сюрприз". 30 дек.- зав.№517, 31 дек. - зав.№518. Нашёл инф. у себя уже в др. папке по др. периоду. Итого: 6 ед. Совпадает с количеством, которое указал Вам ранее ув. havron. (Вот "гнали", но это иная тема!)
И, слава Богу, когда всё сходится. На душе легче! А то задал бы Вам лишнюю головоломку...(И сам бы опростоволосился!) Ура!
 11.011.0
RU Конструктор #01.12.2015 11:18  @stas27#28.11.2015 04:46
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
stas27> Спасибо, вторую часть тоже с удовольствием прочитал. Но критика есть :). Вам послать её в личку, или сюда соображения написать?

Можно сюда, потому что по опыту общения с летчиками (они тоже в свое время мне замечания по авиации присылали), большинство пишет в ветку на форуме. Так что пусть все здесь будет.
 11.011.0
RU 1945 #01.12.2015 14:41  @Дед Митрофан#01.12.2015 04:28
+
-
edit
 

1945

опытный

Д.М.> Совпадает с количеством, которое указал Вам ранее ув. havron. И, слава Богу, когда всё сходится. На душе легче! А то задал бы Вам лишнюю головоломку...(И сам бы опростоволосился!) Ура!
Спасибо! Действительно полегчало. А головоломки лишними не бывают - разберёмся. :)
А в каком году сдали С-527 – С-530 и какая модификация? Ещё пр.205 или переоборудовали в 1968 г., уже по 205У не сдавая, как пр.205? Мне тогда из-за забора подробно было не разглядеть. :eek: И какие катера пр.205 (каких модификаций) сдали в 1969, 1970 и 1971 г.?
 46.0.2490.8646.0.2490.86
RU havron #01.12.2015 18:21  @Дед Митрофан#01.12.2015 03:37
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Д.М.> В 1963 г. СЗ №602 сдал 4 (четыре) РКА пр.205. Зав.№№513(20.09.63), 514, 515, 516 (29.12.63). Директор - Б.З.Аверкин (официально - с 30 июля 1962 г.)

Уточните, пожалуйста, даты по катеру пр.205У зав.№532.
А по тактическим номерам вообще есть информация?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
RU Дед Митрофан #02.12.2015 04:19  @1945#01.12.2015 14:41
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

1945> А в каком году сдали С-527 – С-530 и какая модификация? Ещё пр.205 или переоборудовали в 1968 г., уже по 205У не сдавая, как пр.205? Мне тогда из-за забора подробно было не разглядеть...

1)"Таинственные" зав. №№527-530 -индонезийский заказ. Посмотрите ветку "Ракетные катера"(именно с таким названием), стр.8 вся, сент. 2015. Как специально для Вас. Я там о них писал.Возникнут доп.вопросы - попробую ответить.

2)Кстати, там есть от меня и по любопытному зав.№507. Надо сказать, был даже озадачен тем, что эксклюзивная инф. о нём (как и об "индонезийцах") не вызвала особого интереса. Вот где поисковая работа! Хотя... Может интереснее страстно обсуждать оснащение и вооружение перспективного российского авианосца пр.666.666 "Борис Ельцин", который будет заложен в окт.2093 г. по заказу РФ на верфях Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР). В аккурат к 100-летию расстрела Белого Дома в Москве в окт. 1993 г. Посмотрим, какой получится..[Не забываем, что ветка "родилась" с тематики, связанной с т.н. "альтернативной историей"!]




И какие катера пр.205 (каких модификаций) сдали в 1969, 1970 и 1971 г.?
Отвечу 03 дек.
 11.011.0
CA stas27 #02.12.2015 05:02  @Конструктор#01.12.2015 11:18
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> ...критика есть ...
Конструктор> Можно сюда...

Насколько я понял, книга в работе, поэтому у меня 1 стилистический придиразм и 1 философский.

Придиразм литературный: ПМСМ, та часть, где романтически описываются чувства ракеты, сбивающей МакКейна, смотрится чужеродно. Это пошло бы куда-нибудь в отдельный рассказ, но из технически точного текста оно выпадает.

Придиразм философский: КМК, обоснование желания американцев захватить Камчатку для того, чтобы была "чистая земля для вывоза населения" нелогично. Не такой климат и рельеф на Камчатке, чтобы поддержать большое население. Как его там кормить главный вопрос. М.б., имелось в виду что-то другое, но у меня осталось такое впечатление.
С уважением, Стас.  46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Дед Митрофан #02.12.2015 07:22  @havron#01.12.2015 18:21
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

havron> Уточните, пожалуйста, даты по катеру пр.205У зав.№532.
havron> А по тактическим номерам вообще есть информация?

Зал. 01.12.65, сдан 31.12.66. Даты спуска на воду у меня нет. Идентифицируют как Р-195 (?) Не знаю... Соотношение зав.-х и тактических №№ для меня самого проблема (по пр. 183Р и 205) То, что "бродит" по Интернету меня во многом не устраивает - есть основания. По пр.205У тактические есть у В.П.Кузина и В.И. Никольского в их известном "настольном" труде... В любом случае - книга приличная и авторы серьёзные...
 11.011.0
RU 1945 #02.12.2015 10:47  @Дед Митрофан#02.12.2015 04:19
+
-
edit
 

1945

опытный

Д.М.> Я там о них писал.Возникнут доп.вопросы - попробую ответить.
Спасибо большое! Читаю все Ваши посты. Читал и в Ракетных катерах. А вопросы остаются. Чтобы не засорять ветку лирикой попробовал "стукнуть в личку". :) Мой "стук" по электронной почте дошёл?

Д.М.> Отвечу 03 дек.
Жду с нетерпением, но терпеливо. :)
 46.0.2490.8646.0.2490.86
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru