Читатель1> Хорошо,но это была не политика как нечто абстрактное а попытка услышать мнения людей,которых также интересует решение данного вопроса,поскольку тема не простая и у меня нет на него более-менее готового ответа.Есть лишь некоторые наметки разной степени осмысленности....
Любая политика не абстрактна, а решение конкретных практических "вопросов".
То, что люди этого не понимают, и превращают политику в арену для своего самомнения - печально.
Но с политическими вопросами - в "Политику", здесь у нас "Морской".
Я исхожу из "Концепции национальной безопасности РФ".
Ты можешь иметь другие взгляды, но кратко опиши их или сделай ссылку на тему с их описанием в "Политическом".
Читатель1> 1.нецелесообразно начинать строительство новых дорогостоящих проектов как например:авианосец,УДК,АПЛ...
Без авианесущих кораблей, включая в их число УДК, собственные возможности флота в удаленных локальных конфликтах, вроде сирийского, очень малы.
Цена современных НАПЛ уже не сильно отличается от АПЛ, при совсем других ТТХ.
Читатель1> 2.отдать приоритет в строительстве НАПЛ,провести ускоренную модернизацию АПЛ,избегая при этом слишком сложных вариантов.ускорить строительство 885 проекта при необходимости сократив серию.
Про цену НАПЛ уже написал.
Наши массовые АПЛ сделаны по проектам, которым уже под и за 40 лет. И сами лодки уже имеют большие сроки службы. Нужна просто физическая замена, и рациональность модернизации дряхлых кораблей под вопросом.
885 проект - наследник "батона", 949 проекта. Массовыми подобные лодки никогда не будут, требуется более мелкий и дешевый проект МЦАПЛ, которого сейчас нет.
Читатель1> 3.обеспечить устойчивость подводных сил строительством сопутствующих сил,обеспечивающих их развертывание.
Устойчивость подводных сил обеспечивается их скрытностью.
Развертывание обеспечивается контролем своей БМЗ - этому посвящен мой пост в этой же теме про корветы и тральщики.
Читатель1> 4.провести ревизию текущих проектов на предмет усиления их ударного потенциала и повышению их автономности.
"Текущие проекты" были сделаны в 80-гг прошлого века в лучшем случае.
Усиление ударного потенциала ведет к уменьшению автономности.
Большая часть корабельного состава сегодня физически износилась, и ей требуется как можно более быстрая замена. Вести широкие программы модернизации для дряхлых кораблей, как я считаю, не рационально.
Читатель1> 5. провести мероприятия по увеличению КОН
Соответственно невеликий остаток ресурса старых кораблей закончится еще быстрее.
Читатель1> 6.развитие темы МДК/СДК,МРК,москитных с переосмыслением текущих требований к ним.
С МРК и МДК/ДКА у нас все хорошо, смотри в этой же теме ранее.
"Переосмысление СДК" привело к тому, что "Грен" строили 20 лет. Но вроде бы достроили - будем надеяться на серию.
Читатель1> 7.ревизия текущих проектов на предмет их способности в строительству в товарных количествах
Любой проект можно строить в больших количествах - если есть необходимые для строительства мощности и финансирование. Соответственно вопрос об финансировании строительства новых кораблей и мощностях, выделенных под кораблестроительную программу.
Читатель1> 8.принять многопроектность если оно способно в сжатые сроки обновить корабельный состав.
Какие конкретно сроки, какой конкретно корабельный состав? Что такое "многопроектность"?
Читатель1> 9.исключить размазанность кораблей новых проектов по всем флотам,обеспечивая создания боеспособных соединений.
Ты понимаешь, что предложил при нехватке новых кораблей - исключение части флотов из боеспособных? Давай конкретику - какие из своих флотов Россия может сделать небоеспособными.