Andy6012> Вообще то, для начала, нужно оказаться в нужном месте и в нужное время. Скрытно. Отсюда и вопрос по экономической- скрытной скорости хода, запасе этого хода и, соответственно, преимуществах ВНЭУ.
Andy6012> Остальное мы сравнить не можем- кто там из них, сравнивая 636.3 с конкурентами из 4-го поколения, действительно "Черная дыра".
Andy6012> ЗЫ. Но мне кажется, что Варшавы изначально в одни ворота не проигрывают.
Преимущество ВНЭУ в том,что сим кораблям не требуется использовать РДП для пополнения запасов энергии,а дизеля,это очень мощный источник шума,благодаря которому во время подзарядки лодку обнаружить существенно легче и уничтожить соответственно тоже.Плюс стоит добавить что тепловое поле тоже становится дай боже,ибо коптят дизеля не хило.Это не говоря уже про радиолокационное поле от ПМУ,которое тоже демаскирует корабль,ведь чтобы нормально зарядить батареи в таком положении идти придется долго.
На счет малошумной скорости хода-цэ совершенно секретный параметр у любой ПЛ,и ни кто его просто так не огласит.
На счет заряда батарей-параметр естественно тоже не для открытого доступа.
Самым последним вражьим лодкам 4-го поколения вроде Сорю,Тип 214,Скорпене в дуэльной ситуации однозначно проиграет.
Хотя более менее четки границы между поколениями и прописаны только в ВШХ,лодка 3-го и лодка 4-го поколения,это как правило корабли совершенно разного уровня техники как такового.
Вы я так понял сий факт не совсем осознаете.(без обид)
Не совсем удачный,но все же пример.Во время испытаний в БМ головной 885,вращал на *ую единственный ходовой 941 только в путь,как ему только хотелось,всухую.