Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 72 73 74 75 76 137
RU Kostya-Vet #17.01.2016 21:45  @гвардеец#17.01.2016 21:42
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

гвардеец> А какие задачи вы отводите ВНЭУ, из тех что ныне не разрешимы, имеющимися проектами?! Особливо в Охотском море.
да вы правы, что-то запамятовал, у нас же Охотское море считается нашим внутренним морем.
 1515
RU Lot-2 #17.01.2016 21:56  @гвардеец#17.01.2016 21:42
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
гвардеец> А какие задачи вы отводите ВНЭУ, из тех что ныне не разрешимы, имеющимися проектами?! Особливо в Охотском море.
Задачи всё те же, что и при СССР. Погуглите 182 ОБПЛ и про задачи найдёте.
Давайте не будем забывать про цену изделия, использовать атомоход для выполнения "сих задач" - сверхглупость.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU гвардеец #17.01.2016 22:05  @Lot-2#17.01.2016 21:56
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Lot-2> Задачи всё те же, что и при СССР. Погуглите 182 ОБПЛ и про задачи найдёте.

Непременно "погуглю", но как СССР справлялся?

Lot-2> Давайте не будем забывать про цену изделия, использовать атомоход для выполнения "сих задач" - сверхглупость.

Каких? Тут у нас форум, не стесняйтесь.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  34.0.1847.7634.0.1847.76
RU Lot-2 #17.01.2016 22:09  @гвардеец#17.01.2016 22:05
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
гвардеец> Непременно "погуглю", но как СССР справлялся?
В смысле - справлялся? Вы поищите численность корабельного состава ДПЛ на КТОФ.

гвардеец> Каких? Тут у нас форум, не стесняйтесь.
Стесняюсь. :)

Что-бы привести журнальный столик в дом не нужно заказывать КАМАЗ, можно и на "Матисе" доставить.И дешевле и быстрей выйдет.

На карту глянь, Охотское море - выход в Тихий океан. Понятно?
 47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Lot-2> На карту глянь, Охотское море - выход в Тихий океан. Понятно?
мое смутное подозрение, что Вы путаете 171 бригаду со 182 бригадой
 43.043.0
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2>> На карту глянь, Охотское море - выход в Тихий океан. Понятно?
E.r.> мое смутное подозрение, что Вы путаете 171 бригаду со 182 бригадой
Ну так 171 посмотрите когда померла, а задачи остались и ПЛ плавно перетекли в 182.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Lot-2>>> На карту глянь, Охотское море - выход в Тихий океан. Понятно?
E.r.>> мое смутное подозрение, что Вы путаете 171 бригаду со 182 бригадой
Lot-2> Ну так 171 посмотрите когда померла, а задачи остались и ПЛ плавно перетекли в 182.
Когда она померла, ее задачи перетекли в 455 дивизион пл, а когда он помер, тогда и много чего померло..........
но вот что 182 бригада может быть возрождена это скорее да, чем нет.
 43.043.0
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
E.r.> Когда она померла, ее задачи перетекли в 455 дивизион пл, а когда он помер, тогда и много чего померло..........
Чего-то не знал, чего-то забыл. :)
E.r.> но вот что 182 бригада может быть возрождена это скорее да, чем нет.
Обязательно и на прежнем месте базирования в Бечевинке.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Andy6012 #18.01.2016 00:03  @гвардеец#17.01.2016 21:42
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Andy6012

опытный

гвардеец> А какие задачи вы отводите ВНЭУ, из тех что ныне не разрешимы, имеющимися проектами?!

Очень зря мимо этого вопроса куда-то уехали, да еще почему-то в сторону АПЛ.
На вышеозначенный мною вопрос о скорости экономического хода существующих лодок с ВНЭУ по сравнению с традиционными никто не завопил, что она намного выше. Подозреваю, что она тупо такая же.
Соответственно, где глобальные преимущества?
Конечно хорошо иметь возможность торчать под водой две недели вместо суток. Но имея в запасе такую возможность против традиционной ПЛ еще попробуй её реализовать. Если скрытно сидеть в засаде в позиционном районе, то да. А если реагировать на быстро меняющуюся ситуацию, то практически без разницы. Глобус большой- во все узкие места ПЛ заранее не подвесишь.
Соответственно, обновленные Варшавянки весьма достойный и конкурентоспособный выход.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #18.01.2016 01:11  @Andy6012#18.01.2016 00:03
+
+3
-
edit
 
Andy6012> На вышеозначенный мною вопрос о скорости экономического хода существующих лодок с ВНЭУ по сравнению с традиционными никто не завопил, что она намного выше.

Начнём с того, что главным оружием современной субмарины является скрытность. Не скорость, не какие-то динамические способности, а именно скрытность.
Др. словами ("на пальцах") - возможность нанесения удара с высокой вероятностью остаться необнаруженной (по крайней мере, до факта самой атаки).

И ещё - в открытой печати Вам никто нигде не скажет точные и правдивые цифры. Ни по скорости (что max, что ЭХ), ни по глубине погружения, ни по характеристикам шумности или параметрам ГАК. Максимум - плюс-минус лапоть. Поэтому относиться к некоторым цифрам надо весьма осторожно. Как в бОльшую, так и в меньшую сторону.

P.S. минус не мой.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Andy6012 #18.01.2016 01:33  @Вованыч_1977#18.01.2016 01:11
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Andy6012>> ...
В.1.> Начнём с того, что главным оружием современной субмарины является скрытность. Не скорость, не какие-то динамические способности, а именно скрытность.
Вообще то, для начала, нужно оказаться в нужном месте и в нужное время. Скрытно. Отсюда и вопрос по экономической- скрытной скорости хода, запасе этого хода и, соответственно, преимуществах ВНЭУ.
Остальное мы сравнить не можем- кто там из них, сравнивая 636.3 с конкурентами из 4-го поколения, действительно "Черная дыра".
ЗЫ. Но мне кажется, что Варшавы изначально в одни ворота не проигрывают.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Andy6012> Вообще то, для начала, нужно оказаться в нужном месте и в нужное время. Скрытно. Отсюда и вопрос по экономической- скрытной скорости хода, запасе этого хода и, соответственно, преимуществах ВНЭУ.
Andy6012> Остальное мы сравнить не можем- кто там из них, сравнивая 636.3 с конкурентами из 4-го поколения, действительно "Черная дыра".
Andy6012> ЗЫ. Но мне кажется, что Варшавы изначально в одни ворота не проигрывают.

Преимущество ВНЭУ в том,что сим кораблям не требуется использовать РДП для пополнения запасов энергии,а дизеля,это очень мощный источник шума,благодаря которому во время подзарядки лодку обнаружить существенно легче и уничтожить соответственно тоже.Плюс стоит добавить что тепловое поле тоже становится дай боже,ибо коптят дизеля не хило.Это не говоря уже про радиолокационное поле от ПМУ,которое тоже демаскирует корабль,ведь чтобы нормально зарядить батареи в таком положении идти придется долго.

На счет малошумной скорости хода-цэ совершенно секретный параметр у любой ПЛ,и ни кто его просто так не огласит.

На счет заряда батарей-параметр естественно тоже не для открытого доступа.

Самым последним вражьим лодкам 4-го поколения вроде Сорю,Тип 214,Скорпене в дуэльной ситуации однозначно проиграет.

Хотя более менее четки границы между поколениями и прописаны только в ВШХ,лодка 3-го и лодка 4-го поколения,это как правило корабли совершенно разного уровня техники как такового.

Вы я так понял сий факт не совсем осознаете.(без обид) :)

Не совсем удачный,но все же пример.Во время испытаний в БМ головной 885,вращал на *ую единственный ходовой 941 только в путь,как ему только хотелось,всухую.
 1515
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

R.!> Хотя более менее четки границы между поколениями и прописаны только в ВШХ,лодка 3-го и лодка 4-го поколения,это как правило корабли совершенно разного уровня техники как такового.
Хотелось бы надеяться, что 636.3 внутри, так сказать, одного поколения отличается от 877 82 года как Су-35 от Су-27. По самолетам, как ни странно, информация, хотя бы поверхностная, более открыта.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU гвардеец #18.01.2016 09:48  @Lot-2#17.01.2016 22:09
+
+1
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Lot-2> В смысле - справлялся? Вы поищите численность корабельного состава ДПЛ на КТОФ.
Ну так разговор и идёт об обновлении состава дизельных ПЛ.

Lot-2> Стесняюсь. :)
Зря. ))
Lot-2> Что-бы привести журнальный столик в дом не нужно заказывать КАМАЗ, можно и на "Матисе" доставить.И дешевле и быстрей выйдет.
А вам на сколько принципиально, что бы этот матиз был на элекродвигателе?
Lot-2> На карту глянь, Охотское море - выход в Тихий океан. Понятно?

Понятно, толькоэо внутреннее море и вновь вопрос - какие задачи не в состоянии решить 636-ые, из тех которые смогут ркшать лодки с ВНЭУ??
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  34.0.1847.7634.0.1847.76
RU Lot-2 #18.01.2016 11:12  @гвардеец#18.01.2016 09:48
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
гвардеец> Ну так разговор и идёт об обновлении состава дизельных ПЛ.
Гвардеец, я ранее невнимательно прочитал твой вопрос.
Ветка называется «Подводные лодки проекта 877 и 636» и почему то всплыло обсуждение ВНЭУ.
Вот про «ВНЭУ» я пропустил.
Мне показалось что ты вообще против дизелей, а выступаешь за атом.

Что касается «ВНЭУ» в нашем флоте, то чего обсуждать то, чего нет.
Будет — поговорим. ИМХО.

А пока на вооружение принимаются ПЛ пр. 877/636.
 47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Вованыч_1977 #18.01.2016 11:47  @Andy6012#18.01.2016 01:33
+
-
edit
 
Andy6012> Вообще то, для начала, нужно оказаться в нужном месте и в нужное время. Скрытно.

О чём и речь. И здесь преимущества ВНЭУ перед традиционными ЭУ вполне очевидны.

Andy6012> ЗЫ. Но мне кажется, что Варшавы изначально в одни ворота не проигрывают.

Это из разряда ИМХО. В истории немало примеров, как, к примеру, один маленький кораблик трёх генералов прокормил три линкора утопил. Или один-единственный лаки-шот решил ход сражения. Но при всём этом постоянно уповать на некую случайность или везение - как минимум непрофессионально. Повторюсь: не хаю ни сам проект, ни какие-то конструктивные решения - просто пытаюсь озвучить, что прогресс за эти годы ушёл ммм... несколько вперёд. И лично для меня строительство 636-х (при всех плюсах) в данной ситуации - это всё же мера вынужденная.
Развитие НАПЛ никто не отменял.

P.S. а вообще, Виталий, конечно правильно заметил - это ветка про 877/636. Беседы про ВНЭУ здесь - оффтоп. Посему временно умолкаю :)
 43.043.0

RU тащторанга-01 #18.01.2016 13:22  @Вованыч_1977#18.01.2016 01:11
+
+4
-
edit
 
В.1.> Начнём с того, что главным оружием современной субмарины является скрытность. Не скорость, не какие-то динамические способности, а именно скрытность.
Во-первых любой субмарины, во-вторых "оружие" всё-таки лучше закавычить
 33
RU Вованыч_1977 #18.01.2016 13:30  @тащторанга-01#18.01.2016 13:22
+
-
edit
 
тащторанга-01> Во-первых любой субмарины, во-вторых "оружие" всё-таки лучше закавычить

Согласен.
 43.043.0
RU гвардеец #18.01.2016 14:50  @Lot-2#18.01.2016 11:12
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Lot-2> А пока на вооружение принимаются ПЛ пр. 877/636.

И это не плохо. Хотя безусловно может быть ещё лучше. )))
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  11.011.0
RU гвардеец #18.01.2016 14:56  @Вованыч_1977#18.01.2016 11:47
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
В.1.> О чём и речь. И здесь преимущества ВНЭУ перед традиционными ЭУ вполне очевидны.


Тут и спорить нет необходимости. Просто в настоящее время перед флотом стоят разнообразные задачи, которые требуют решений. Это и стратегические силы и атомные многоцелевые, и восстановление надводных сил и т.д. Вероятно ВНЭУ не стоит на первом месте в кругу этих задач. Ибо нет каких-то уникальных задач, при решении которых прямо таки категорически необходимо всё бросить и строить лодки с ВНЭУ. Со временем построят и их.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  11.011.0
RU Вованыч_1977 #18.01.2016 14:58  @гвардеец#18.01.2016 14:56
+
-
edit
 
гвардеец> нет каких-то уникальных задач, при решении которых прямо таки категорически необходимо всё бросить и строить лодки с ВНЭУ. Со временем построят и их.

Почему-то вспомнилась нынешняя ситуация с движками :) . Ведь в своё время поди наверное так же думали - мол, когда-нибудь построим. А оно вон как всё обернулось...
 43.043.0
RU гвардеец #18.01.2016 14:59  @Вованыч_1977#18.01.2016 14:58
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
В.1.> Почему-то вспомнилась нынешняя ситуация с движками :) . Ведь в своё время поди наверное так же думали...

Согласитесь разница большая.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  11.011.0
RU тащторанга-01 #18.01.2016 15:36  @гвардеец#18.01.2016 14:56
+
+2
-
edit
 
гвардеец> Ибо нет каких-то уникальных задач, при решении которых прямо таки категорически необходимо всё бросить и строить лодки с ВНЭУ.
Разве речь идёт про "всё бросить"? Задачи, разумеется, те же самые, что и у ДПЛ, но решать их лодка с ВНЭУ может уже на ином качественном уровне. Так же не следует забывать, что экспорт наших НАПЛ совсем неплохое подспорье для судпрома и если инозаказчик активно интересуется ВНЭУ нужно быть альтернативноодаренными, чтобы эту тему не развивать
 33
FR Shoehanger #18.01.2016 15:36  @гвардеец#18.01.2016 14:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

гвардеец> Вероятно ВНЭУ не стоит на первом месте в кругу этих задач.

Как это не стоит? А какие ещё задачи в ОПК для ВМФ решают не останавливаясь ни на минуту?!
Умные дрозофилы проигрывают тупым  47.0.2526.11147.0.2526.111
RU гвардеец #18.01.2016 15:57  @Shoehanger#18.01.2016 15:36
+
+2
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Shoehanger> Как это не стоит? А какие ещё задачи в ОПК для ВМФ решают не останавливаясь ни на минуту?!

Я не служащий Главного штаба ВМФ и могу только предполагать. В этой связи мне кажется, что скромные средства нашего военного бюджета брошены на МСЯС и надводные корабли. И при всей прелести ВНЭУ, на неё просто не хватает средств. А для решения задач пока хватает и Варшавянок. Ну можем мы ими обойтись, а вот без Бореев и Ясеней не можем.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  11.011.0
1 72 73 74 75 76 137

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru