[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 84 85 86 87 88 274
+
+1
-
edit
 

Mikey

втянувшийся

Retvizan> Народ, в сети есть немало компьютерных рисунков, как бы выглядела палуба Ульяновска с самолетами, Ляонина и прочих. а есть такое же изображение, как планируется расставлять самолеты и вертолеты на Кузнецове, когда его авиакрыло будет полностью сформировано?


Возможно , указанная статья будет вам интересна.

Авиагруппа "Кузнецова": предполагаемый состав

. О том, сколько и каких летательных аппаратов способен принять на борт российский авианосец, наверное, задумывались даже те, кто совсем мало интересуется флотом.… // navy-korabel.livejournal.com
 
   43.043.0
RU johnkey68 #23.12.2015 13:31  @johnkey68#23.12.2015 11:46
+
+13
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68> Попозже выложу результат .

Готово
Прикреплённые файлы:
тбилиси.jpg (скачать) [2340x1316, 2,2 МБ]
 
 
   
RU Slava2014 #23.12.2015 21:51
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Рекламный плакат наших китайских друзей:"Летайте вертолётами "Аэрофлота"
Прикреплённые файлы:
02173025.jpg (скачать) [2092x1495, 427 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Dark

опытный

Mikey> Возможно , указанная статья будет вам интересна.
Mikey> Авиагруппа "Кузнецова": предполагаемый состав - Флот открытого океана: Третья попытка

Прочитал. Много интересного, но и глупостей немало. Особо удивили хотелки по складыванию консолей крыла на МиГ-29К (КУБ). Автор, явно забывает, что одной из целей конструкторов МиГ-29, было снизить посадочную скорость. Это сделано за счет увеличения площади крыла, а так же увеличения предкрыков и закрылков. Складывание плоскостей по схеме, предложенной автором, повлечет полное перепроектирование крыла, с ухудшением его характеристик, да еще повлечет за собой изменение конструкции стабилизатора, т.к. в этом случае, его надо делать тоже складным. Все это предлагается лишь для того, что бы гипотетически увеличить парк самолетов лишь, на четыре единицы! Мне кажется, что это того не стоит. Ибо затраты на переделку будут слишком высоки, и цель не оправдает средств.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 24.12.2015 в 00:06
RU johnkey68 #24.12.2015 03:45
+
+4
-
edit
 
RU Slava2014 #24.12.2015 06:05  @johnkey68#24.12.2015 03:45
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

johnkey68> http://img-fotki.yandex.ru/get/.../viktor3951.9c/0_5b5a1_ba540880_orig
А нет ли у Вас в рукаве ночных фотографий крейсера - чтобы всю светотехнику получше разглядеть? Ну вот что-нибудь такое ...
Прикреплённые файлы:
02173084.jpg (скачать) [1600x1075, 135 кБ]
 
2012.jpg (скачать) [1632x813, 389 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 24.12.2015 в 06:10

Mikey

втянувшийся

Mikey>> Возможно , указанная статья будет вам интересна.
Mikey>> Авиагруппа "Кузнецова": предполагаемый состав - Флот открытого океана: Третья попытка

Dark> Прочитал. Много интересного, но и глупостей немало.

Безусловно , в том , что касается измененной "механизации" крыла для корабельного варианта МиГ-29 , вы правы.

Хочу только обратить ваше внимание , что содержательно статья состоит из двух частей. Первая (в частности,анализ вариантов размещения создаваемой авиагруппы на основе уже существующих машин) написана аккуратно и с соответствующим уровнем строгости, при этом автор старается не уходить от возникающих по ходу чтения вопросов. А что касается другой части ( с предложениями по изменению конструкции крыла МиГ-29К) - наверное, можно отнестись к этому, как одному из многих "эскизов", которые имеют право на жизнь. Почему нет?) :)
   43.043.0
RU johnkey68 #24.12.2015 17:34
+
+11
-
edit
 

YYKK

опытный

Retvizan>> Народ, в сети есть немало компьютерных рисунков, как бы выглядела палуба Ульяновска с самолетами, Ляонина и прочих. а есть такое же изображение, как планируется расставлять самолеты и вертолеты на Кузнецове, когда его авиакрыло будет полностью сформировано?
Mikey> Возможно , указанная статья будет вам интересна.
Mikey> Авиагруппа "Кузнецова": предполагаемый состав - Флот открытого океана: Третья попытка

Забавно видеть свою древнюю схему ангара ТАВКР под чужим копирайтом :)
По поводу расстановки, для отечественных АНК группового базирования принято размещать ЛАК на технических позициях. Их несколько разновидностей:для постоянного размещения ЛАК на палубе (не мешают взлётно-посадочным операциям), размещение ЛАК перед массовым вылетом, размещение ЛАК после посадки группы. При этом некоторые ТП предназначены как для самолётов, так и вертолётов, а некоторые для вертолётов. Данный вопрос неплохо проиллюстрирован в журнале М-Хобби 05 2004, вполне можно догадаться для чего та или иная ТП предназначена.

Размещение ЛАК для массового вылета хорошо видно в отчётной модели пр.11435 из фонда музея НПКБ.

Вот отчётная модель пр.11436

на ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" всё предполагалось аналогично.

А вот из фонда 1 ЦНИИ: первоначально планировалось совместное базирование Су-27К и Як-141 и ...
   33
RU Slava2014 #25.12.2015 09:51
+
+4
-
edit
 

Slava2014

опытный

Любишь кататься люби и саночки возить ;)
Прикреплённые файлы:
Санки.jpg (скачать) [608x432, 95 кБ]
 
 
   21.021.0
+
-
edit
 

Dark

опытный

Slava2014> Любишь кататься люби и саночки возить ;)

Слав, у меня вопрос. Может ты в курсе, какова производительность самолетоподъемников на Кузнецове? Вопрос далеко не праздный и вызван, схемой размещения ЛА на палубе. Так же интересует время, за которое можно вывести ЛА из ангара на палубу и обратно? Просто схема размещения ЛА, вызвала некоторые вопросы.
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Mikey> Хочу только обратить ваше внимание , что содержательно статья состоит из двух частей.
Я и говорю, много интересного, но и... ;)
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Любишь кататься люби и саночки возить ;)
Dark> Слав, у меня вопрос. Может ты в курсе, какова производительность самолетоподъемников на Кузнецове? ...
Могу ответить коротко:"Нет, не знаю."
Могу длинно:"Где-то видел цифру - подъёмник перемещается с ангарной палубы на полётную (либо в обратном порядке) за 25 сек. За один ход может взять либо один Су-33 либо два Ка-27. Арифметика вроде-бы простая, но ....
Для транспортировки ЛА на палубе предназначены четыре тягача 3913 - три для установки на стартовые позиции и один для транспортировки ЛА на предстартовые либо технические позиции (о планировавшихся схемах размещения сказано выше).
В ангаре же ЛА должны были передвигаться с помощью транспортёров системы механизированного перемещения МСТ-3М (вот три её трека в ангаре), но с момента вступления корабля в строй мне не попадалось ни одной фотографии подтверждающей факт её работы и чтобы самолёты транспортировались в ангаре вот таким образом (это ангар "Викрамадитьи") я никогда не видел. А без нормальной работы этой системы все разговоры о производительности взлётно-посадочных операций досужие размышления"
Выбери что понравилось
Прикреплённые файлы:
Ангар.jpg (скачать) [2592x1944, 967 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 08:54
Коллеги, а кроме галимого разностороннего флуда, кто-нибудь может компетентно сказать, что сделано на сабже к нынешнему времени к примеру по котельной группе и ПТУ и по БЧ-5 в общем, а то проблемы были системные вроде....переживаем мы как старые моряки из БЧ-5.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

2004_dim

новичок
"Кузнецов", какой он должен быть (бывший "Варяг")....
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1312x766, 212 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1342x723, 269 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 19:32
+
-
edit
 
2.d.> "Кузнецов", какой он должен быть (бывший "Варяг").... Это китайский " Ляонин " . :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 15:41
+
-1
-
edit
 

Dark

опытный

Slava2014> Могу длинно:"Где-то видел цифру - подъёмник перемещается с ангарной палубы на полётную (либо в обратном порядке) за 25 сек. За один ход может взять либо один Су-33 либо два Ка-27. Арифметика вроде-бы простая, но ....
Спасибо. Но если 25 сек., то размещение на палубе, приведенное выше, на мой взгляд не реально.
   3.0.113.0.11
+
+5
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
из Контакта: "ПАЛУБНАЯ АВИАЦИЯ ВМФ РОССИИ"
Прикреплённые файлы:
cA_r7jDe7F4.jpg (скачать) [2560x1920, 524 кБ]
 
 
   43.043.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> переживаем мы как старые моряки из БЧ-5.

Вы не переживайте, пусть молодые за Вас переживают. [показать]
Большего не скажу и не знаю поймете ли Вы меня правильно.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 10:25

Dark

опытный

avsky> из Контакта: "ПАЛУБНАЯ АВИАЦИЯ ВМФ РОССИИ"

Казалось бы, как на такую палубу можно промахнуться?! ;) Но вспоминая всякие каверзы с посадкой, понимаем, что можно! А тут еще финишеры, подводят...
   3.0.113.0.11
+
+11
-
edit
 

Slava2014

опытный

Dark> Спасибо. Но если 25 сек., то размещение на палубе, приведенное выше, на мой взгляд не реально.
Не реально, на мой взгляд, обсуждать подобные вещи всерьёз. Внезапно начинается только президентская проверка в войсках (в чём я лично сомневаюсь, хотя это и не мешает мне относиться с уважением к людям, выбравшим профессию защитника Родины), а о начале боевых столкновений компетентные организации, как правило, извещены заранее. Этими же организациями разработаны соответствующие документы, описывающие обязательный порядок действий боевых частей корабля в таких ситуациях. Опуская подробности и нюансы - находясь на театре военных действий ТАВКР несёт на взлётных позициях №№1,2 пару Су-33, вооружённых и заправленных, с пилотами в кабинах, готовую немедленно подняться в воздух, так же на ВПП №6 в готовности к взлёту находится Ка-27ПС (он взлетает первый - без спасателя сейчас над морем не летают). Вторая пара Су-33 (вооружённая и заправленная) располагается на технических позициях - пилоты в пятиминутной готовности к взлёту в зале предполётной подготовки. Остальные Су также на технических позициях без оружия и керосина - лётный состав в каютах (Это ситуация когда предполагается внезапное нападение на свои корабли и она неоднократно запечатлена на цифре).
Если планируется нападение на корабли противника - технари и оружейники всю ночь пашут, готовят аэропланы и оружие, а утречком по холодку поднимают на полётную палубу и расставляют в определённом командованием порядке. Но пока ударных самолётов на вооружении нашего ТАВКР нет и ситуация эта чисто виртуальная.
Работать в режиме "хватай мешки - вокзал отходит" никто, никогда не будет. Импровизация удаётся только тогда когда она отлично подготовлена.
Прикреплённые файлы:
18cd5a0617a1.jpg (скачать) [3000x1769, 3,2 МБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 17.11.2016 в 23:26
02.01.2016 14:00, johnkey68: +1: С наступившим!
+
+7
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky> из Контакта: "ПАЛУБНАЯ АВИАЦИЯ ВМФ РОССИИ"

..
Прикреплённые файлы:
266e7hwcK3Q.jpg (скачать) [1280x853, 86 кБ]
 
 
   43.043.0
+
+1
-
edit
 
ТАВКР возле берегов острова Кипр напротив центральной части Лимассола , конец февраля 2014 года.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 
Там же...
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 13:40
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
1
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 13:40
1 84 85 86 87 88 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru