[image]

Ан-2, самолет общего назначения

 
1 2 3 4 5 6 7 8

VEYu

аксакал

VEYu>>>> ...
Прикреплённые файлы:
ba2532d26440.jpg (скачать) [3072x2304, 850 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>> чужое фото ...
Прикреплённые файлы:
4743011.jpg (скачать) [1500x528, 324 кБ]
 
 
   
RU Виктор Банев #17.01.2016 15:12  @VEYu#17.01.2016 14:55
+
-
edit
 
VEYu>>>>>> чужое фото ...

Классный самолетик, "аннушка". У меня отец летал на нем несколько лет, на Камчатке. Еще на первых самолях, у которых был винт с саблевидными лопастями, который ценился за тяговитость. А уж комфорт! После По-2 возможность пилотировать в костюмчике- просто космос!
   1515
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся




И еще много фото

Экскурсия в СибНИА. Часть 2

58 снимков | 20.12.2015 Продолжаем нашу экскурсию по СибНИА. А вот и "Легенда". Этот биплан вызвал большой интерес на прошедшем авиасалоне МАКС-2015. Необычный… // wizarden.livejournal.com
 
   44.044.0

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>> найдено
еще если паруса поставить ...
Прикреплённые файлы:
 
   
?? Сделано у нас - RSS #19.09.2016 17:50
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2016г.

Новый фонарь на композитном Ан-2

Новосибирцы из СибНИА сделали новый фонарь на будущем развитии Ан-2 (ДТ — демонстратор технологий).

Фонарь вблизи. Сверху там есть люк.

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/83681/

   
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

zen432> http://...

Ну, с кабиной все более менее понятно, а есть для этого борта фото "салона" для пассажиров?
   33

ED

старожил
★★★☆
m.0.>есть для этого борта фото "салона" для пассажиров?

Пустой он похоже.

   33

mico_03

аксакал

m.0.>>есть для этого борта фото "салона" для пассажиров?
ED> Пустой он похоже.

...

Could not resolve host: .. // ...
 

Похоже. И какие то смутные подозрения, что установят седушки, аналогичные старичкам. Но буду рад, ежели ошибусь.
   33
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

m.0.> Похоже. И какие то смутные подозрения, что установят седушки, аналогичные старичкам. Но буду рад, ежели ошибусь.

Они еще на 2013 максе показывали салон

Ан-2, самолет общего назначения [zen432#05.09.13 22:40]

Хороший фото-обзор ремоторизированного СибНИА АН-2 МАКС-2013: ТВС-2МС на стоянке Местные воздушные линии или МВЛ, хорошо развитые в СССР в последние 20 лет пришли в упадок: отсутствие финансов, выработка ресурса техники, снижение спроса на… //  ru-aviation.livejournal.com   // Лёгкая авиация
 
   50.050.0
?? Сделано у нас - RSS #02.02.2017 19:10
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2017г.

В Новосибирске развернуты мощности по модернизации самолетов Ан-2 в модификацию ТВС-2МС

Новосибирское предприятие «Русавиапром» освоило выпуск самолета ТВС-2МС, полученного в результате глубокой модернизации хорошо известного биплана Ан-2, сообщил генеральный директор предприятия Петр Кожевников.

«Производственные мощности предприятия позволяют проводить модернизацию от 20 до 40 самолетов в год», — сказал гендиректор.

По его словам, на сегодняшний день заказчикам поставлено восемь сертифицированных самолетов ТВС-2МС и подготовлено к продаже еще 15 самолетов этого типа.

«К самолету ТВС-2МС проявляют интерес многие страны, имеющие значительный парк самолетов Ан-2. В частности, наши китайские партнеры считают оптимальной модернизацию самолетов Ан-2 в вариант ТВС-2МС на их предприятиях. Кроме того, ведутся переговоры с Казахстаном и Монголией как по вопросу закупки самолетов, так и по возможности организации совместных предприятий по модернизации Ан-2», —...

// Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/89694/

   

PSS

литератор
★★☆
Характеристики двигателя, что пойдет на ТВС
   44

+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Директор СибНИА: уникальный самолет из композитов создан на замену Ан-2

Владимир Барсук в интервью ТАСС рассказал о том, когда пойдет в серию "кукурузник XXI века", сколько пассажиров он сможет брать и чем будет привлекателен для авиакомпаний //  tass.ru
 
   

PSS

литератор
★★☆

Планы по производству самолетов ТВС-2ДТС

Как пишет Елизавета Кузнецова в материале " Ан-2.0 ", опубликованном в сегодняшнем номере газеты " Коммерсантъ ",  в России предпринята новая попытка восстановить производство легких самолетов для региональных авиаперевозок: на мощностях Улан-Удэнского авиазавода до 2025… //  bmpd.livejournal.com
 
   55
LT Bredonosec #21.02.2018 21:37
+
-
edit
 
По поводу планов открыть производство в Улан Удэ

его не только собрали , его в Новосибирске и разработали (СибНИА ). Просто ещё летом была информация что в качестве серийного завода выбрали Улан-Удэ. Уже тогда это вызвало странные мысли ...ладно КнААПО , ИАЗ, Авиастар завалены заказами, но насколько я знаю НАЗ недогружен ...и в технологическом плане он ближе к ИАЗ и КнААПО (по уровню производства) ...Улан-Удэнский завод на их фоне вообще никакой (там столько реорганизаций было, что от завода по сути ничего не осталось ...периодически он вообще без заказов стоял )
 
   26.026.0

mid!

аксакал


- В пятницу, с утра, над Заводским нарезал круги Ан-2. Интересно а есть еще на крыле(в эксплуатации) отечественные машины коим более 50 лет???
   51.051.0
+
-
edit
 
mid!> - В пятницу, с утра, над Заводским нарезал круги Ан-2. Интересно а есть еще на крыле(в эксплуатации) отечественные машины коим более 50 лет???
А кто вам сказал, что нарезавшему больше? Антоны выпускались до конца 80-х в польше.
А именно старых - вон Ли-2 лётный где-то в рф был.
Ил-14 где-то был.
Всякие восстановленные и реплики на считаю.
   26.026.0
RU Spinch #15.07.2018 12:18  @Bredonosec#21.02.2018 21:37
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> По поводу планов открыть производство в Улан Удэ

какие-то телодвижения в этом направлении продолжаются:

Олег Бочаров посетил СибНИА по вопросам подготовки серийного производства самолета "Байкал" (ТВС-2ДТС)

Вчера, 25 июня 2018 г., в конференц-зале Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина состоялось рабочее совещание "О создании и подготовке серийного производства самолета "Байкал" //  www.aviaport.ru
 

и:

Авиазавод в Улан-Удэ может выпустить 500 самолетов "Байкал" до 2031 года

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил, что господдержку проекту окажут в форме субсидирования части затрат на сертификацию //  tass.ru
 
   55
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Ан-2Т бортовой 02 желтый (RF-90503, s/n: 1Г108-39). В эксплуатации с 1969 года. Прошел капитальный ремонт на ШАРЗ (аэродром Шахты). Вероятнее всего, базируется в Пскове на аэродроме Кресты.
Прикреплённые файлы:
Dimich-135™.jpg (скачать) [1200x807, 812 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Ан-2Т бортовой 03 желтый (RF-90442, s/n: 1Г85-46). В эксплуатации с 1967 года. Прошел капитальный ремонта на ШАРЗ (аэродром Шахты) в 2014 году. Вероятнее всего, базируется на аэродроме Восточный в Ульяновске. Ранее летал с номером "RF-90548".
Прикреплённые файлы:
Dimich-135™.jpg (скачать) [1200x778, 893 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Ан-2Т бортовой 04 желтый ( RF-90520). В эксплуатации с 1963 года. Прошел капитальный ремонт на МАРЗ (аэродром Черное). Базируется на аэродроме Северный в Иваново.
Прикреплённые файлы:
Dimich-135™.jpg (скачать) [1200x791, 708 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Ан-2Т бортовой 05 желтый (RF-90443). Прошел капитальный ремонта на ШАРЗ (аэродром Шахты). Базируется на аэродроме Центральный в Таганроге.
Прикреплённые файлы:
Dimich-135™.jpg (скачать) [1024x692, 628 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Ан-2Т борт 06 желтый (RF-90525, s/n: 1Г73-09). В эксплуатации с 1966 года. Базируется на аэродроме Северный в Иваново.
Прикреплённые файлы:
Dimich-135™.jpg (скачать) [1200x808, 792 кБ]
 
 
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Ан-2Т бортовой 08 желтый (RF-90450). Прошел капитальный ремонта на ШАРЗ (аэродром Шахты). Базируется на аэродроме Центральный в Таганроге.
Прикреплённые файлы:
Dimich-135™.jpg (скачать) [1200x802, 817 кБ]
 
 
   1818
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru