Согласно данным Минобороны, участники похода проверили точность работы целого ряда радионавигационных систем (РНС). Это РНС "РСДН-20", "РСДН-10", "ЛОРАН-С", "ГЛОНАСС". Участники похода, также, в ходе исследований, проверили эффективность бортовых технических средств, - приемоиндикатора НЭЛ-1000; гидрометеорологической станции "Характер-К"; аппаратуры приема спутниковой (космические снимки с космических спутников) информации "Сюжет-МБ"; гидрологического зонда "Характер"; радионавигационной станции "Бриз-КМ". Экипажем и военными гидрографами ВМФ были проведены новые гидрографические и гидрологические исследования с помощью эхолота НЭЛ-1000".
Экспедиция судна ВМФ России в Антарктиду состоялась впервые более чем за 30 лет. Находясь в море с 6 ноября 2015 года экипаж и участники экспедиции на ОИС "Адмирал Владимирский" произвели более 50 000 линейных километров маршрутного промера глубин, из них в акваториях Антарктики – 17 395 линейных км, и у антарктической станции "Прогресс" – 5 880 линейных км. В Минобороны сообщают, что это большой объем работы, который будет проанализирован в интересах работы по корректуре навигационных карт.
Судно прибыло в порт Лиссабона и пробудет там до 8 апреля.
// ren.tv