Прошу. Нет ли у кого качествене и детальные чертежи крейсера Aврoра, в состоянии как к 1903 так и к 1917 году для копийной модели и может поделить с ними? Однако нет типа рисунков и картинок из М-К.
Есть также такие вопросы:
Поленов например пишет :
- на крейсере установили носовой трал (фор-трал)….. Трал состоял из металлической трубчатой поворотной стрелы, пятка которой крепилась к подводной части форштевня.
- на верхней палубе крейсера были установлены специальные рельсы (дорожки) для минных постановок прямо с палубы по скатам за корму. «Аврора» теперь могла принимать до 150 гальваноударных мин образца 1908 г.
- зенитные установки системы Лендера должны были размещаться так: 3 на кормовом мостике, 2 на среднем и 1 на полубаке перед боевой рубкой
я это нигде не видель
- какая была конструкция боевой рубки и её изменения в1903 и в 1917 ?
- как были сделаны палубы мостиков - решетчатые или покрытие линолеумом (особенно например кормовой мостик)?
и так дальше.
- и как было с окраской в году 1917 - Афонин например пишет:
…..необходимо обращать внимание на окраску; бытует ошибочное мнение, что все они красились в единый шаровый цвет, однако документы, найденные автором этих строк в ЦГАВМФ, говорят о другом…… Циркуляром штаба командующего Морскими силами Балтийского моря от 7 марта 1912 г. «к точному и неуклонному исполнению» предписывалось придерживаться следующих правил: линкоры, крейсеры, заградители, учебные суда, партию траления и транспорты при эскадре красить тремя цветами — светлошаровым, темношаровым и черно-сероватым. Первый предназначался для рангоута, дымовых труб, надстроек и шлюпок, темношаровым окрашивались наружные борта, черно-сероватым — подводные лодки (узкая полоса у ватерлинии).
Канонерские лодки, миноносцы, лоцманские суда н транспорты при дивизии миноносцев носили защитный с зеленоватым оттенком цвет, подводные лодки — темношаровый, посыльные суда — того отряда, при котором состояли, портовые плавучие средства — черный. С 21 марта 1912 г. это положение распространилось и на Черноморский флот. Капитан над Севастопольским портом докладывал в ГУКиС: «Окраска судов ... производится в защитный цвет с тремя оттенками, постепенно сгущающимися...».
Буду очень обязан и большое спасибо.
Gustav