Гидрографические суда [2]

 
1 140 141 142 143 144 168
RU Cиамский #21.12.2015 12:54
+
+4
-
edit
 

Cиамский

опытный

Гы... всё... минусилка умерла... Ибо сказать нечего... Грустно...

ЗЫ
Минусящий, в КИП сколько сдал материалов исследований с твоего замечательного катера? Только не молчи... Гы...
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 21.12.2015 в 13:03
RU Cиамский #21.12.2015 14:23
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Дык, продолжу... Гы...
Почему когда я прихжу на 1896 мне место есть (хотя там и гальюн один и душевая)... Гы...
На некоторых ГС такая тема присутствует... Ну типо у нас матросам жить негде... вот они и живут по одному... в каютах... Гы...


В общем... у кого есть схема размещения личного состава и экспедиции на проектах 19920, 19910, и многострадальный 862.... Буду лучезарно благодарен.
ВОТ.
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Mehanoid #21.12.2015 15:03  @Cиамский#21.12.2015 14:23
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный

Cиамский> В общем... у кого есть.... Буду лучезарно благодарен.

Зачем форум?! Взял бы, да напрямую и спросил бы коллег с МГС и БГК.... В Абреке все, в полном составе ;)
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
RU Cиамский #21.12.2015 15:15  @Mehanoid#21.12.2015 15:03
+
+3
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> В общем... у кого есть.... Буду лучезарно благодарен.
Mehanoid> Зачем форум?! Взял бы, да напрямую и спросил бы коллег с МГС и БГК.... В Абреке все, в полном составе ;)
Я Вас умоляю... в Абреке... в 49-ом районе?Ты в курсе, что на 397, даже лаборатории нет? хотя она как бы есть... Гы... только там холодильники стоят. Я аппаратуру в каюте разворачивал... Удобно так было... До сих пор вспоминаю то удобство... Зато экипажи сцуко моряки! Тебе высказывают типо когда домой?! Типо экспедиционный состав(который в море проводить по 9-10 месяцев, стеснил "моряков"... вышедших в море раз в два года....

Особенно ржал когда командир р-она им поросёнка принёс....


Я, к тому это говорю, что личный состав ГС привык стоять у причала(у них, мля у всех вторые работы). Выход в море - постоянное нытьё и приставание: "Когда вы закончите?" И все эти потуги с новыми БГК спроектированы под стояние у причала. Причём комфортное стояние.
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 21.12.2015 в 15:38
RU 607ОДНГС #21.12.2015 22:41  @Cиамский#21.12.2015 15:15
+
+8
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Cиамский> Я, к тому это говорю, что личный состав ГС привык стоять у причала(у них, мля у всех вторые работы). Выход в море - постоянное нытьё и приставание: "Когда вы закончите?" И все эти потуги с новыми БГК спроектированы под стояние у причала. Причём комфортное стояние.

Есть такой элемент - отдельных личностей, не стоит отрицать очевидное. Но обобщать надо аккуратно. Первый 19910 "Вайгач" - за 8 лет эксплуатации - ни одной копейки на сервисное обслуживание, ни одного грамма краски. Любая попытка обратить внимание на неисправности и их возможные печальные последствия, вызывает реакцию типа: "Это вы работать не хотите (у всех мля вторые работы и т.д.)" или еще, любимое начальственное - "Кто не хочет работать ищет причины, кто хочет - способ устранить..." не знакомо такое? Итог - 2 года в ожидании ремонта и в ремонте (соответственно, да, ни одного дня в море) завод должен был сделать ремонт за 4 месяца, не закончил до сих пор - в этом тоже моряки, суки, виноваты? И их вторые работы? А может сказать какая зарплата без морских получается? и так 2 года (суки - те, кто такой способ стимулирования придумал, но это отдельная тема)... А потом возникает вопрос - куда делись люди? Вроде и надо в море идти, а в РТС ни одного человека, в ЭМС ни одного механика - что виноваты, наверное те, кто остался?
А по Вашему вопросу - 3 дополнительных (пассажирских) места для экспедиции. Правда, начальники, потребовали себе одну каюту под флагманскую, но наличие санитарной каюты сохраняет количество коек. Гидрографическая лаборатория в том же помещении, что и штурманская, что теоретически может осложнить работу при обработке грифованной информации, но это теоретически. 3 специалиста несут трехсменную вахту, никаких проблем... Походов на промеры было только 3 (каждый практически на полную автономность). 2 с офицерами экспедиции при работе "Муската" с однолучевым эхолотом. Все что нужно промерили, материалы в требуемом формате представили (т.е. они представили, а мы обеспечили). После второго похода наступил "новый облик (мать его)", офицеров сократили, других специалистов по работе с "Мускатом" не осталось и такие задачи перед нами ставить перестали. Дополнительный эффект - МЛЭ для "Муската" так и не был принят на вооружение, накопленные за время походов замечания по самому "Мускату" (а оставалось всего ничего) никто устранять не стал... И в итоге, на всем проекте отечественного промерного комплекса после всех усилий и затрат был поставлен крест (((( 3-й поход был с коммерческой фирмой. МЛЭ они принесли с собой, разместили все оборудование без проблем, вахту несли в 3-смены, работали круглосуточно, все сделали - но это была последняя попытка работы "на сторону" - все сделали по закону и ничего, естественно, не получили. Кстати, другой "участник" работ Герой России Звягинцев за этот "заказ" получил уголовное дело...
А если есть желание заставить судоводителей обслуживать комплекс, то не забудьте 1) включить это в должностную инструкцию (не нарушив при этом ТК) и 2) провести обучение за счет работодателя.
И еще... измерители скорости звука надо поверять, а не надеяться, что это произойдет само собой (сделает экипаж за свой счет, ибо ему надоест выслушивать хамские наезды)
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  43.043.0
UA ju_jutsu_zp #21.12.2015 23:28  @Cиамский#21.12.2015 14:23
+
+2
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Cиамский> В общем... у кого есть схема размещения личного состава и экспедиции на проектах 19920, 19910, и многострадальный 862.... Буду лучезарно благодарен.

Вот пожалуйста ;)
Прикреплённые файлы:
19920_1.jpg (скачать) [2028x1020, 287 кБ]
 
19920_2.jpg (скачать) [2128x1644, 371 кБ]
 
19920_3.jpg (скачать) [2129x1645, 494 кБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU GREI #22.12.2015 07:03  @Cиамский#21.12.2015 15:15
+
+5
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
Cиамский> Ты в курсе, что на 397, даже лаборатории нет? хотя она как бы есть... Гы... только там холодильники стоят. Я аппаратуру в каюте разворачивал... Удобно так было... До сих пор вспоминаю то удобство...
Ностальжи :) В 1988 году, будучи офицером в командировке,прожил в лаборатории ГС-47 три недели, там был такой стол из нержавейки с мойкой (подозреваю, что для препарирования животных), ноги помещались в мойку, ничего так, неудобств не помню :)
 31.931.9
RU Cиамский #22.12.2015 12:05  @607ОДНГС#21.12.2015 22:41
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

607ОДНГС>завод должен был сделать ремонт за 4 месяца, не закончил до сих пор - в этом тоже моряки, суки, виноваты? И их вторые работы? А может сказать какая зарплата без морских получается? и так 2 года

Я же не про ремонт писал, а про то что ГС находится в компании, и экипажу
намного приятнее стоять у стенки, чем ходить в море. Тем более у большинства по нескольку работ. Вот и смотрят на тебя как на врага у угнетателя моряков...
607ОДНГС> А по Вашему вопросу - 3 дополнительных (пассажирских) места для экспедиции. Правда, начальники, потребовали себе одну каюту под флагманскую

Вот! У Вас одну каюту потребовали. У нас могут заявить, что вообще места нет, потому что в каютах экспедиции живут матросы, которым негде жить. Ну из деревни они, и жилья у них нет. А раз негде разместить экспедицию, значит продолжаем стоять у стенки, при этом находясь в компании.



607ОДНГС> после второго похода наступил "новый облик (мать его)", офицеров сократили, других специалистов по работе с "Мускатом" не осталось и такие задачи перед нами ставить перестали.

Вот! Что получается? Мы же про новый БГК говорим. Будет стоять как стоят предыдущие его собратья. Потому, что тех самых специалистов(которых не осталось), с тех пор не прибавилось, и взять их просто негде. Даже наоборот. Их меньше становится.
И что мы видим? Имеем новые БГК, вроде даже с многолучевиками. Но самостоятельно они задачу выполнить не в состоянии. Так сказать под ключ. Например... Нужно сделать прибрежку тут и тут... Много они наделают? А, специалистов гидрографов нет. И получается курьёзная ситуация, когда ГС ходит в море раз в год, а то и два-три года. Причём морякам это нравится...Гы...
Зато специалисты, которых всё меньше, проводят в море по 8 месяцев. Они из похода в поход. Только ГСы меняются...
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Cиамский #22.12.2015 12:09  @ju_jutsu_zp#21.12.2015 23:28
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

j.j.z.> Вот пожалуйста ;)

Это не то, к сожалению.
Меня интересует какой либо руководящий документ, который регламентирует размещение Л/С и экспедиции. К примеру: Носовой кубрик для экспедиции.
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Cиамский #22.12.2015 12:13  @GREI#22.12.2015 07:03
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

GREI> стол из нержавейки с мойкой (подозреваю, что для препарирования животных), ноги помещались в мойку, ничего так, неудобств не помню :)

Несчастные животные ни причём... Гы...

Туда сливается вода из электросолемера, остатки проб, и вода из батометров. Ну и руки тоже можно сполоснуть...
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU GREI #22.12.2015 14:17  @Cиамский#22.12.2015 12:13
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
Cиамский> Несчастные животные ни причём... Гы...

Спасибо (я серьезно), загадка мучившая меня несколько десятилетий разрешена.
Уважаемые коллеги, судоводители и просто опытные моряки, не могли бы Вы высказать свое мнение, по такому вопросу.
Имеется вот такой плашкоут. Насколько разумно его применять в декабре в Охотском море, в частности на Курилах, с точки зрения безопасности мореплавания и охраны труда.
Прикреплённые файлы:
Копия SN204418.JPG (скачать) [2400x1800, 2,1 МБ]
 
 
 31.931.9
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный

"Донузлав", Севастополь, декабрь 2015 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_1681.JPG (скачать) [3000x1993, 1,57 МБ]
 
DSC_1682.JPG (скачать) [3153x1641, 1,53 МБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+3
-
edit
 

Vova

втянувшийся

Curious> ОИС "Адмирал Владимирский" в рамках подготовки к экспедиции в Антарктиду сегодня вышел в море. Выход в поход к пингвинам намечен где-то в начале ноября...

Уже следует по назначению,удачи ребятам! Снимал на Мирном,в этом году:


 47.0.2526.10647.0.2526.106
UA ДОКТОР #22.12.2015 15:19  @Erne#22.12.2015 14:23
+
+3
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Erne> "Донузлав", в Севастополь, 15 декабря 2015 г.
Прикреплённые файлы:
DSC03216.JPG (скачать) [3456x4608, 3,2 МБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Гидрографическое судно нового поколения будет заложено для нужд ВМФ

Москва. 22 декабря. ИНТЕРФАКС - На судостроительном заводе в Рыбинске состоится торжественная закладка малого гидрографического судна (МГС) проекта 19910 "Николай Скосырев" для ВМФ России, сообщил "Интерфаксу" представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ, капитан 1 ранга Игорь Дыгало.
"24 декабря на АО "Судостроительный завод "Вымпел" (г. Рыбинск) состоится торжественная закладка малого гидрографического судна (МГС) проекта 19910 "Николай Скосырев" для Военно-Морского Флота России", - сказал И.Дыгало.
Он отметил, что судно проекта 19910 будет иметь водоизмещение 1200 тонн и предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в ближней морской зоне. Новое судно станет самым крупным по своему водоизмещению, которое за свою историю построит рыбинское предприятие "Вымпел".
По его словам, основные задачи, выполняемые малым гидрографическим судном проекта 19910 - это постановка и снятие навигационных морских буев и вех всех типов; обслуживание (осмотр, перезарядка и ремонт) береговых и плавучих средств навигационного оборудования (СНО); выполнение гидрографических работ в объеме возможностей устанавливаемого оборудования; перевозка различных грузов для обеспечения работ береговых средств навигационного оборудования и гидрографических подразделений на необорудованном побережье. Длина судна около 60 метров, ширина наибольшая 11 метров, высота борта свыше 5 метров, дальность плавания около 3500 миль, автономность плавания свыше 25 суток, экипаж 22 человека.
"Планируется, что, после завершения постройки и испытаний судно войдет в состав гидрографической службы Северного флота", - подчеркнул И.Дыгало.
 7.07.0

Vedi

опытный

Curious> Москва. 22 декабря. ИНТЕРФАКС - На судостроительном заводе в Рыбинске состоится торжественная закладка малого гидрографического судна (МГС) проекта 19910 "Николай Скосырев" для ВМФ России

В честь кого назвали неизвестно ? Беглый поиск показал двух человек (не считая ныне живущих) - протоиерея из Тобольска и погибшего милиционера из Волгограда.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  

R_G
Roman_Gr

опытный

Vedi> В честь кого назвали неизвестно ? Беглый поиск показал двух человек (не считая ныне живущих) - протоиерея из Тобольска и погибшего милиционера из Волгограда.
"Большую работу по навигационному обеспечению плавания провела гидрографическая служба флота, возглавляемая контр-адмиралом Н. В. Скосыревым. Николай Васильевич прослужил на Северном флоте свыше 30 лет, с момента его создания в 1933 году, когда он еще назывался Северной флотилией. Под его руководством создавалось навигационное оборудование театра, вооружались новыми навигационными средствами надводные и подводные корабли"
Прикреплённые файлы:
page0068.jpg (скачать) [1000x1308, 300 кБ]
 
 
 40.0.2214.11540.0.2214.115

Vedi

опытный

R.G.> "Большую работу по навигационному обеспечению плавания провела гидрографическая служба флота, возглавляемая контр-адмиралом Н. В. Скосыревым.

Спасибо,успокоили.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+3
-
edit
 

vitalv

втянувшийся

Восстанавливают после почти 10 лет простоя...


Алексей Марышев
 33
+
+4
-
edit
 

GREI

опытный
★☆
vitalv> Восстанавливают после почти 10 лет простоя...
ГС-198, Декабрь 2015, о. Парамушир
Прикреплённые файлы:
SAM_3298.JPG (скачать) [5472x3648, 2,8 МБ]
 
 
 31.931.9
+
+1
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

Curious>> Москва. 22 декабря. ИНТЕРФАКС - На судостроительном заводе в Рыбинске состоится торжественная закладка малого гидрографического судна (МГС) проекта 19910 "Николай Скосырев" для ВМФ России
Vedi> В честь кого назвали ?

СКОСЫРЕВ Николай Васильевич (7.12. 1910 - 24.07.1985)
контр-адмирал, начальник Гидрографической службы Северного флота

Родился в Санкт-Петербурге в семье служащих.
Окончил ВМУ (Высшее военно-морское училище) им. М.В.Фрунзе в 1932 году и был направлен для прохождения службы в Северную гидрографическую экспедицию (СГЭ). В 1932-1939 годах принимал участие в гидрографических работах в Белом и Баренцевом морях, командовал гидрографическими судами «Мороз» и «Гидролог».
В период Великой Отечественной войны в званиях капитан-лейтенант и капитан 3 ранга руководил районом гидрографической службы. Принимал участие и руководил действиями подчиненных подразделений при навигационно-гидрографическом обеспечении артиллерийских стрельб кораблей Северного флота по береговым позициям противника. Под его руководством обеспечивались заградительные минные постановки и траление мин, лоцманские проводки кораблей и судов флота и союзных конвоев в порты СССР в Баренцевом и Белом морях, высадкой морских десантов.
В 1946 году Н.В.Скосыреву присвоено воинское звание капитан 2 ранга. С 1947 по 1967 год руководил Гидрографической службой Северного флота (с 1950 года – капитан 1 ранга, с 1959 года – контр-адмирал). Под его руководством начались систематические работы по изучению Северного Ледовитого океана в интересах НГО освоения и использования новых кораблей и образцов оружия.
В 1968 году назначен на должность начальника отдела Гидрографического управления ВМФ.
В 1970 году вышел в отставку. Награжден орденами и медалями СССР.
 47.0.2526.10647.0.2526.106

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Научно-исследовательские суда.

У границы Латвии обнаружили военный корабль-разведчик РФ

Вблизи границы Латвии в среду был замечен российский корабль-разведчик, сообщили в Twitter Национальные вооруженные силы Латвии. // rus.delfi.lv
 
 11.011.0

boxer

опытный

3X> http://rus.delfi.lv/news/daily/...
Если Сибиряков -то это гидрографическое судно , как известно.
 11.011.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
boxer> Если Сибиряков -то это гидрографическое судно , как известно.

Каковые вообще-то выполняют работы еще и в интересах ВМФ. :)
Пусть психуют.
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Cиамский #24.12.2015 09:41  @AGRESSOR#24.12.2015 07:31
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

boxer>> Если Сибиряков -то это гидрографическое судно , как известно.
AGRESSOR> Каковые вообще-то выполняют работы еще и в интересах ВМФ. :)
В чьих же ещё интересах, если оно находится в составе Гидрографической службы ВМФ...
Удачных продаж!)))  47.0.2526.10647.0.2526.106
1 140 141 142 143 144 168

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru