Подводные лодки проекта 667а, 667ау, 667ам, 667м, 667ат, 667

 
1 18 19 20 21 22 28
RU johnkey68 #12.01.2016 11:56  @m-s Gelezniak#12.01.2016 11:52
+
-
edit
 
m.G.> Трудно смотреть на это... .

Согласен :(
Но посмотрев на нагромождение механизмов , начинаешь понимать почему лодки годами в ремонте стоят .
 
RU m-s Gelezniak #12.01.2016 11:59  @johnkey68#12.01.2016 11:56
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Трудно смотреть на это... .
johnkey68> Согласен :(
johnkey68> Но посмотрев на нагромождение механизмов , начинаешь понимать почему лодки годами в ремонте стоят .
Ну как обитатель этого, скажу что не так там тесно как кажется. Просто разрез "удачный" гдето метр - два от переборки.
 8.08.0
RU Alex II #12.01.2016 12:12  @m-s Gelezniak#12.01.2016 11:59
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
m.G.> Ну как обитатель этого, скажу что не так там тесно как кажется. Просто разрез "удачный" гдето метр - два от переборки.

в каюте на койке вполне свободно, иногда даже одиноко :)
все тлен  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Alex II #12.01.2016 12:15  @johnkey68#22.12.2015 19:28
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
johnkey68> Андромеда на разделке .

у ней бортовые шахты оказывается, а я всегда думал, что в горбе :(
все тлен  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU m-s Gelezniak #12.01.2016 12:25  @Alex II#12.01.2016 12:12
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Ну как обитатель этого, скажу что не так там тесно как кажется. Просто разрез "удачный" гдето метр - два от переборки.
A.I.> в каюте на койке вполне свободно, иногда даже одиноко :)
На заводских и госах в турбинных отсеках нормальным образом спали по причине наличия на борту народа в количестве "в три экипажа". Так поступали и заводчане. Состав сдаточнвх бригад например.
 8.08.0
RU Alex II #12.01.2016 12:32  @m-s Gelezniak#12.01.2016 12:25
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
m.G.> На заводских и госах в турбинных отсеках нормальным образом спали по причине наличия на борту народа в количестве "в три экипажа". Так поступали и заводчане. Состав сдаточнвх бригад например.

у нас грамотные ВХЛщики в выгородке 10 пользовали изолировщиц только так...на сучке
все тлен  47.0.2526.10647.0.2526.106
RU m-s Gelezniak #12.01.2016 16:02  @Alex II#12.01.2016 12:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> На заводских и госах в турбинных отсеках нормальным образом спали по причине наличия на борту народа в количестве "в три экипажа". Так поступали и заводчане. Состав сдаточнвх бригад например.
A.I.> у нас грамотные ВХЛщики в выгородке 10 пользовали изолировщиц только так...на сучке
Там неудобно.
Лучше на дебардакере или через забор. В последнем случае приключений вплоть до погони вахрушек со стрельбой. Это при прорыве обратно на корабль через проходную и под шофе. Успел значит "ты в домике", нет - так нет... . ;)
 8.08.0
US Vepr157 #12.01.2016 20:20  @johnkey68#23.12.2015 04:53
+
-
edit
 

Vepr157

новичок

johnkey68> А на этом фото автор думает , что это корма Андромеды . Только почему то или в цеху или в крытом доке .
johnkey68> ???

Это наоборот раздел?
Прикреплённые файлы:
1452017903130991657.jpg (скачать) [1080x1350, 295 кБ]
 
 
 47.0.2526.10647.0.2526.106
RU m-s Gelezniak #12.01.2016 20:35  @Vepr157#12.01.2016 20:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

johnkey68>> А на этом фото автор думает , что это корма Андромеды . Только почему то или в цеху или в крытом доке .
johnkey68>> ???
Vepr157> Это наоборот раздел?
Это вид "в нос" на переборку между девятым и восмым отсеками.
 8.08.0
RU plutong #16.01.2016 20:04  @m-s Gelezniak#12.01.2016 20:35
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

m.G.> Это вид "в нос" на переборку между девятым и восмым отсеками.
Между 8 и 9 отсеками линия вала одна проходит, а где она тут?
 43.043.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2016 в 20:17
RU plutong #16.01.2016 20:16  @m-s Gelezniak#12.01.2016 11:50
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

m.G.> И кто же третью комондирскую вахту несёт по БГ-2 в море?
На 667А командирскую вахту несли 2 человека КПЛ и СПК. По очереди, как договорятся, - по 12 или по 6 часов. С 667Б добавился СПК БУ, до начала 90-х годов они нормально сдавали на СУ ПЛ. Не допущенных СПК БУ (кроме может только назначенных) в моей дивизии не было.
m.G.> Расказываемое мною относится к периоду до 91 года. Такое количество допущеных к СУ кораблём обяснялось формированием второго экипажа в том числе и из состава первого.
>> На корабле остаются только КПЛ и СПК, на моей памяти не было помощников (даже допущеных), которые оставались старшими на борту.
На моем корабле в базе были все трое (и СПК БУ в т.ч.)
По сути произошел возврат к АЗовской оргштатной структуре, в целях экономии затратна содержание, видимо...
 43.043.0
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
m.G.>> Это вид "в нос" на переборку между девятым и восмым отсеками.
plutong> Между 8 и 9 отсеками линия вала одна проходит, а где она тут?

Внимательнее надо быть , слева от маневрового.
 43.043.0
RU HydroacousticBDRM #16.01.2016 23:02  @m-s Gelezniak#12.01.2016 11:50
+
-
edit
 

HydroacousticBDRM

новичок

m.G.> И кто же третью комондирскую вахту несёт по БГ-2 в море?
m.G.> Расказываемое мною относится к периоду до 91 года. Такое количество допущеных к СУ кораблём обяснялось формированием второго экипажа в том числе и из состава первого.

НИКОГДА(!) на БДРМах на моей памяти СПК БУ не несли командирской вахты, только КПЛ, СПК и старший на борту. Может на азухах, букахах, бдшках так и было, но буба к СУ не допущен, в т.ч. как мореплаватель. Т.е. раньше СПКБУ заставляли сдавать годами на СУ, а щас мучают помощников.
 47.0.2526.8347.0.2526.83

Alex II

опытный
☆★★★
HydroacousticBDRM> НИКОГДА(!) на БДРМах на моей памяти СПК БУ не несли командирской вахты, только КПЛ, СПК и старший на борту. Может на азухах, букахах, бдшках так и было, но буба к СУ не допущен, в т.ч. как мореплаватель. Т.е. раньше СПКБУ заставляли сдавать годами на СУ, а щас мучают помощников.

акустик, Вы офицером служили или мичманом?
все тлен  47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

CrazyMk> Внимательнее надо быть , слева от маневрового.
Спасибо, теперь разглядел.
Между 7 и 8 отсеками и переборочный люк находится на правом борту, а не в ДП, насколько я помню?
 43.043.0
RU HydroacousticBDRM #17.01.2016 13:29  @Alex II#17.01.2016 05:32
+
-
edit
 

HydroacousticBDRM

новичок

A.I.> акустик, Вы офицером служили или мичманом?

Офицером, а что, подозреваете во мне дилетанта? :eek:
 47.0.2526.8347.0.2526.83
RU m-s Gelezniak #18.01.2016 19:47  @plutong#16.01.2016 20:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Это вид "в нос" на переборку между девятым и восмым отсеками.
plutong> Между 8 и 9 отсеками линия вала одна проходит, а где она тут?

Прямо на вас смотрит. чуть левее и ниже штурвалов маневрового.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #18.01.2016 19:49  @Hydro#16.01.2016 23:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> И кто же третью комондирскую вахту несёт по БГ-2 в море?
m.G.>> Расказываемое мною относится к периоду до 91 года. Такое количество допущеных к СУ кораблём обяснялось формированием второго экипажа в том числе и из состава первого.
HydroacousticBDRM> НИКОГДА(!) на БДРМах на моей памяти СПК БУ не несли командирской вахты, только КПЛ, СПК и старший на борту. Может на азухах, букахах, бдшках так и было, но буба к СУ не допущен, в т.ч. как мореплаватель. Т.е. раньше СПКБУ заставляли сдавать годами на СУ, а щас мучают помощников.
В перую смену свистел в обе дырочки в командирском кресле только так.
 8.08.0
RU m-s Gelezniak #18.01.2016 19:51  @plutong#17.01.2016 12:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

CrazyMk>> Внимательнее надо быть , слева от маневрового.
plutong> Спасибо, теперь разглядел.
plutong> Между 7 и 8 отсеками и переборочный люк находится на правом борту, а не в ДП, насколько я помню?
Совершенно верно, проходной коридор по правому борту.
 8.08.0
RU plutong #18.01.2016 23:17  @m-s Gelezniak#18.01.2016 19:47
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

m.G.> Прямо на вас смотрит. чуть левее и ниже штурвалов маневрового.
Спасибо, нашел! С трубой попутал. Темное люксовое прошлое...
 43.043.0
RU plutong #18.01.2016 23:23  @m-s Gelezniak#18.01.2016 19:49
+
-
edit
 

plutong

втянувшийся

HydroacousticBDRM>> НИКОГДА(!) на БДРМах на моей памяти СПК БУ не несли командирской вахты.
m.G.> В перую смену свистел в обе дырочки в командирском кресле только так.
Заинтриговала тема, нашел приятеля, который служил на БДРМе и ушел с него в 1996 году бычком. Были СПК БУ в то время и сдавшие на СУ и, соответственно, стоявшие ком.вахту, и были не сдавшие. Чтоб их вообще не заставляли сдавать на СУ, такого не было. Просто уже пошел период, когда корабли мало плавали, и стороны командования, так и со стороны СПК БУ интерес к этому процессу упал до минимума...
 43.043.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В сети попалось фото от Милюхина.
К-411 в Северодвинске после модернизации - подписано так ...
Прикреплённые файлы:
 
 43.043.0
+
-1
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
DDR> В сети попалось фото от Милюхина.
DDR> К-411 в Северодвинске после модернизации - подписано так ...

вид от док-камеры
все тлен  47.0.2526.11147.0.2526.111
RU Aleksand.Lazarenko #15.02.2016 11:31
+
-
edit
 
RU Valera-871 #16.02.2016 01:29  @Aleksand.Lazarenko#15.02.2016 11:31
+
+1
-
edit
 

Valera-871

опытный

Aleksand.Lazarenko> K 258

Это к чему относится?
 
1 18 19 20 21 22 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru