ТАВКР проекта 11436 "Liaoning" [ex-"Рига",ех-"Варяг"]

Перенос из темы «Турция пропускает китайский "Варяг"; через Босфор»
 
1 66 67 68 69 70 77
RU АМГ1963 #14.02.2016 17:24  @preodol#13.02.2016 22:07
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
preodol> Расскажи про этих союзников дальневосточникам-тапками закидают. Вроде взрослый шалавек)))
Недогосударство, продавшее "Варяг" Китаю, уже давно перешло на сторону геополитических противников России. Промахнулись с "Варягом", Китай - наш геополитический союзник. А мы продали индусам "Викрамадитью" - чтобы "Варягу" не было скучно без советской Родины. :p
Не беря во внимание, что наша крайняя западная граница с Китаем проходит по нашим горам, у меня еще родня и приятели живут на ДВ. БОльшую проблему на ДВ составляют понаехавшие из бывших республик. У нас - китайцев нет, кроме правительственных делегаций по приграничному сотрудничеству: Бла-бла-бла ;)
 48.0.2564.10948.0.2564.109

Bilial

аксакал

hhg> :)

Спасибо.
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Bilial> Инфографика показывающая маршрут авианосца в южно-китайское море. Проверка работы системы дезактивации.

Любитель ставить -1 Расскажи за что ? :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Bilial #16.02.2016 01:03  @Shoehanger#14.02.2016 13:56
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Возвращение в базу после выхода в море.
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

brazil

опытный

Retvizan> при чем тут зеркало - вообще не понятно, а что касается претензии, то пожалуй что к Ельцину. ну неужели даже в те времена нельзя было найти денег, чтобы выкупить его у Украины и хотя бы законсервировать до лучших времен??
Сейчас конечно могли бы и достроить Варяг, но тогда если вспомнить про судьбу других ТАКРов, то маловероятно. Корабль спустили на воду в 88 году, еще 3 года его достраивали, а потом бросили. В лучшем случаи могли бы его достроить и отдать индусам, вместо Викры. Потому что сейчас Севмаш занимается Нахимовым, потом очередь за Петром (а еще есть Лазарев, который ждет своей участи). Мощностей делать все сразу пока не хватает. Ржавел бы так себе Варяг, а так хоть живой. :D
 48.0.2564.10948.0.2564.109
?? Shoehanger #16.02.2016 09:26  @brazil#16.02.2016 03:10
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Ржавел бы так себе Варяг, а так хоть живой. :D


Христопродавцам нужно Ваше оправдание? Предали и продали. Точка.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
UA brazil #16.02.2016 20:13  @Shoehanger#16.02.2016 09:26
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Христопродавцам нужно Ваше оправдание? Предали и продали. Точка.
При разделе флота Варяг отошел Украине, зато взяли больше действующих кораблей. Потом в середине 90-х достроить Варяг не могли. В 2000-х тренировались на Викре, провозились десять лет, потом сказали, что лучше было с нуля строить авианосец :D Конечно на 92 год готовность Варяга была 67%, но после 20 лет простоя, Варяг пришлось бы полностью перебрать. Затем переделать корабль под новые системы и вооружение. Вообщем очень затратное дело и не всегда оправданное, лучше новый корабль строить под современные реалии (с большим ангаром без Гранитов :D ). Другой момент, если бы Варяг пришлось бы разделывать из-за не целесообразности достройки, то стоимость работ по разделке обошлась бы процентов 80 от стоимости строительства Варяга (на разделку Ульяновска столько было потрачено) :eek:
Печально, что Варяг не успели достроить и он вместе с документацией достался китайцам, но что есть, то есть.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
16.02.2016 23:30, Shoehanger: +1: Ветер подул. Пошёл дождик. Никто не виноват. Так случилось.
+
+4
-
edit
 

parohod

старожил
★★
brazil> При разделе флота Варяг отошел Украине, зато взяли больше действующих кораблей.

к разделу флота судьба "Варяга" не имеет ни малейшего отношения
http://russianships.info/  
US Shoehanger #17.02.2016 08:57
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Я исхожу и того, что у каждого решения есть инициатор и ответственное лицо.

Более того сделка по нему затрагивала двусторонние соглашения по оборонному сотрудничеству России и Украины. Возможно его продали ко всеобщему удовлетворению при полном согласии сами знаете кого из Москвы, в которой могли руководствоваться либо собственной выгодой, либо стратегичесеим изменением баланса в АТР, например. А скорей всего продали в одностороннем порядке с нарушением договоренностей и при попустительстве. Факт в том, что его продали при 67% с полагающейся начинкой. Наши украинские друзья честно и долго рассказывали, что это не так, но китайцы сознались. А вот этот задел уже вполне мог быть использован как мы знаем на примере Горшкова-Нахимова. Например расширял возможности ремонта Кузнецова, вплоть до того, что с ним могли бы и не тянуть так долго с ВТГ, а ввести параллельно второй корпус. Кризис, денег нет? Сейчас объявлен ремонт с модернизацией ТАвКр ситуация лучше? Так что не вижу смысла быть им прекраснодушным адвокатом.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
UA brazil #17.02.2016 20:06  @Shoehanger#17.02.2016 08:57
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Я исхожу и того, что у каждого решения есть инициатор и ответственное лицо.
Shoehanger> Более того сделка по нему затрагивала двусторонние соглашения по оборонному сотрудничеству России и Украины. Возможно его продали ко всеобщему удовлетворению при полном согласии сами знаете кого из Москвы, в которой могли руководствоваться либо собственной выгодой, либо стратегичесеим изменением баланса в АТР, например. А скорей всего продали в одностороннем порядке с нарушением договоренностей и при попустительстве. Факт в том, что его продали при 67% с полагающейся начинкой. Наши украинские друзья честно и долго рассказывали, что это не так, но китайцы сознались. А вот этот задел уже вполне мог быть использован как мы знаем на примере Горшкова-Нахимова. Например расширял возможности ремонта Кузнецова, вплоть до того, что с ним могли бы и не тянуть так долго с ВТГ, а ввести параллельно второй корпус. Кризис, денег нет? Сейчас объявлен ремонт с модернизацией ТАвКр ситуация лучше? Так что не вижу смысла быть им прекраснодушным адвокатом.
Интересная идея про изменение баланса в АТР. Появление 24 истребителей над любой точкой Тихого океана, американцы явно такого пытались избежать. Варяг года полтора не пускали через Босфор :D Но я не думаю, что так было задумано в Москве. Это было бы возможно, если бы Россия сама достраивала Варяг, как в случаи с Горшковым. А потом в довесок к готовому Варягу еще и Су-33 продали бы, а так вместо 4 млрд за авианосец плюс 24 Су-33, китайцы получили технологии производства авианосца и палубный Су-27К. Вообщем дырка от бублика :D Оправдывать старые решения желания никакого нет, они сгубили десятки кораблей и отбросили на 10-15 лет назад. Варяг для китайцев стал не просто выгодным приобретением, он обеспечил Китаю будущее ведущей военно-морской державы. 20 лет создания авианесущих кораблей в СССР были вложены в строительство Варяга. Но также китайцам достались и чертежи по Ульяновску. Т.е. после достройки Варяга, китайцам открывался путь к созданию атомного авианосца с паровыми катапультами.
Я конечно понимаю, что в 96 году 67% готовности Варяга, это не те же "67%" готовности в 2010-х годах. :D Т.е. спустили на воду Викру, запустили Варяга и давай ему полностью весь корпус обновлять. Фактически достройка бы обошлась в те же сроки, что и постройка с нуля, но результат бы не устраивал флот. (с другой стороны создание нового авианосца наметели на 2030 год, куда там достраивать Варяг :D (нет политической воли строить авианосец) ) Китайцы же поставили на Варяг свои системы и не стали его перегружать вооружениями. Но до сих пор Варяг не достиг полной боевой готовности, хотя с 2001 года он находился у берегов Китая. :D
 48.0.2564.10948.0.2564.109
?? Shoehanger #17.02.2016 20:38  @brazil#17.02.2016 20:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Фактически Горшкова переоборудовали не с нуля, а на базе старого железа.

Фактически с нуля авианосец или крейсер в новой России не строили.

Опираясь на эти факты и многолетний опыт диванного бойца я полагаю, что вопросов с авианосцами в ВМФ, останься Варяг в распоряжении Москвы, было бы значительно меньше. Минимум железо пошло бы в ремонт Кузнецова, максимум — получили бы два обновленных авианосца.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  

Bilial

аксакал

Снимки с google-earth. Ляонин возле сухого дока в Даляне . Октябрь 2010 года. 10 августа 2011 года, корабль впервые вышел на ходовые испытания, продолжавшиеся 4 дня.
25 сентября авианосец был официально принят в состав ВМФ НОАК под именем «Ляонин» и бортовым номером 16.
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

В одном из центральных районов КНР была построена бетонная модель авианосца в натуральную величину.
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 20.02.2016 в 00:51
US Shoehanger #19.02.2016 22:15  @Bilial#19.02.2016 22:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bilial> Для отработки взлёта и посадки на палубу авианосца, в одном из центральных районов КНР была построена бетонная модель авианосца в натуральную величину.

Где Вы это взяли? Для отработки взлета и посадки они свою нитку построили, а этот наземный макет при институте для других целей.
Все же описано



Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
Это сообщение редактировалось 19.02.2016 в 22:22
UA Bilial #19.02.2016 22:20  @Shoehanger#19.02.2016 22:15
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Shoehanger> Где Вы это взяли? Для отработки взлета и посадки они свою нитку построили, а этот наземный макет для других целей.

Для каких интересно бы узнать ? А вот ссылка : Военные объекты Китая на спутниковых снимках Google Earth » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
US Shoehanger #19.02.2016 22:28  @Bilial#19.02.2016 22:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Где Вы это взяли? Для отработки взлета и посадки они свою нитку построили, а этот наземный макет для других целей.
Bilial> Для каких интересно бы узнать ? А вот ссылка : Военные объекты Китая на спутниковых снимках Google Earth » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

Тренировки, логистика, компоновка, РТВ. Очень много они натурными испытаниями и проработками занимаются. Все через практику, не Булава из компьютера.

Под елочку в заливе зачет сдавал, китайцы видео наснимали.

По ссылке много кадров

Liaoning (Varyag) - Chinese Aircraft Carrier

just few days ago...CV-16 was cruising in the Bohai Sea for the Field Carrier Landing Practice...the above Video news is right about this latest... // defenceforumindia.com
 
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111
UA Bilial #19.02.2016 22:32  @Shoehanger#19.02.2016 22:28
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Понял ,спасибо .
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
US Shoehanger #19.02.2016 22:38
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Не помню кадра с пожарными

В Циндао (??) тренировочная база

Катапульты в том числе
Умные дрозофилы проигрывают тупым  42.0.2311.11142.0.2311.111

Bilial

аксакал

Хоть и компьютерная графика ,но выглядит красиво.
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

zakat

новичок

Ну да ладно. Форум не о политике.
 48.0.2564.10948.0.2564.109
UA IGOR_MORE #20.02.2016 03:03
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Прежде чем в очередной раз разводить нытье о "Варяге" и злой Украине, не мешало бы диванным бойцам вникнуть в суть проблемы. Уже сто раз описывалась здесь ситуация, когда Украина правдами и нет пыталась навязать корабль России, а оная от него попросту открестилась. Почитайте умные книги николаевцев. Там для пущей убедительности непереубеждаемых помещены телеграммы в адрес Москвы, касательно дальнейшей судьбы ТАКРа и ответы, о том что ОН РФ не нужен. Поэтому не надо разводить тут политическую демагогию на ровном месте. Прекратили финансирование с распадом страны, проигнорировали кучу запросов касательно дальнейшей судьбы корабля - в итоге корабль ушел туда, куда он ушел. А не ушел бы, гнил, и те же самые непереубеждаемые уже в ироничной форме потешались бы над Украиной, которой ничего с ним не может сделать как и с 1164-м.
 44.044.0
+
+5
-
edit
 

YYKK

опытный

I.M.> Прежде чем в очередной раз разводить нытье о "Варяге" и злой Украине, не мешало бы диванным бойцам вникнуть в суть проблемы.

Всуть...? :D

Ну тогда цитаты:
1) Ю.И. Макаров
"После распада СССР на завод в 1993 г. прибыли премьеры России и Украины Виктор Степанович Черномырдин и Леонид Данилович Кучма с вице-премьерами, и министрами. Были и наблюдатели от президентов: Плющ и Шахрай. Был и новый главком ВМС России Феликс Николаевич Громов.
Рассматривался вопрос возможности достройки авианосца «Варяг» (заводской № 106).
Совещание началось с обсуждения условий передачи корабля России. Я доложил, что готовность корабля 70 % и что эта готовность Военно-Морским Флотом оплачена, деньги получены заводом, поэтому можно говорить об оплате оставшихся 30 % готовности, если корабль будет достраиваться. Это и будет ценой корабля, коль скоро Украина решила продать этот корабль России.
Украинская сторона с этим не согласилась, считая, что Россия должна заплатить полную стоимость корабля.

Но всё это были пустые разговоры, потому что основным был вопрос — можно ли достроить корабль? Я чётко ответил, что в условиях развала страны, когда в бывших республиках, в том числе и в России, перестали существовать многие производства, научно-исследовательские и проектные организации или прекратилось их финансирование, достроить такой корабль и не просто достроить, а довести до боеспособного состояния, невозможно.
Меня начали поучать, как это можно сделать. Даже Плющ начал рассказывать, что заводы ВПК[8] вообще легко жили, работать разучились, не то что сельское хозяйство. Я ответил ему, что, хотя он и председатель Верховного Совета, на этом заводе за такую демагогию можно схлопотать. Он замолчал на полуслове.
Для примера я рассказал, как развалился наш институт с опытным производством «Норд» в Баку, который поставлял навигационные комплексы. Основные специалисты были не азербайджанской национальности. Они покинули Баку, как беженцы. И вдруг главком ВМФ Громов заявил, что это не вопрос, его может решить навигационное управление ВМФ. Я был поражен, главком, видимо, имел ввиду навигацию корабля. Но ведь чисто корабельная навигация занимает в таком комплексе, как наш, 5–10 %, не более. Всего же у навигационного комплекса авианосца более 70 абонентов. С ним связаны все локационные станции обнаружения и наведения, все станции навигации и боевого управления авиацией, всё ракетное и артиллерийское оружие, предстартовая подготовка ракет и предполётная самолётов, вертолётов, десятки станций комплекса электронной борьбы и многое другое. Кроме института «Норд» на этот комплекс работали десятки институтов и сотни заводов. Сраженный предложением главкома я замолчал из уважения к военному флоту и его командующему.
Подобные «предложения» довели меня до кипения, я «озверел» и, когда оба премьера задали мне вопрос, что нужно заводу, чтобы достроить корабль, я ответил: «Советский Союз, ЦК, Госплан, ВПК и девять оборонных министерств». Все, наконец, поняли, что достроить корабль в условиях распада страны невозможно. Его могла создать только великая держава, которой не стало.
Кучма был недоволен. Черномырдин поблагодарил за объективность."

2) И.И. Винник
"Я нашел покупателей и определил цену. Оформить документы на продажу совершенно секретного корабля было исключительно сложно. Мне пришлось полтора года ездить в Киев, обивать пороги Министерства обороны, Министерства промышленной политики, Службы безопасности Украины и т.д. Но в конце концов мы получили заключение Комитета экспертного контроля, разрешающее продажу корабля. После этого приехали китайские специалисты, мы оформили все документы, и 14 июня 2000 года корабль ушел с завода."

России за 25 млн. долларов никогда бы не продали.
 33
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YYKK> Всуть...? :D

Ну почему вы тексты телеграмок сюда не включили, коль захотели тексты цитировать? ;-) Почему не привели цитаты о том, что РФ данный корабль не интересен? ;-)
Цитирование лишь тех источников, которые выгодны в нужный момент это полуправда, а полуправда никогда не бывает правдой. Полуправда это не история, эта вотчина проституток-адвокатов ©
И не надо тут Украину представлять в свете нынешнего противостоянием врагом России в этом вопросе 25 лет назад. Украина как никто другой был заинтересован в избавлении от геморроев, которые на десятилетия потом застряли у нее на заводах. Более того, была заинтересована не только в достройке, но и в последующем сопровождении и ремонте заказов. А это живые деньги по сравнению с тем, чтобы непонятно для чего годами содержать и поддерживать недострои.
Поэтому все то, что тут сейчас пишется о "Варяге" есть сопли примерно в таком духе: "Украина" назло России разрезала "Ульяновск, в противном случае у нас давно был бы атомный авианосец".
По поводу 25 миллионов и России. Ссылку в студию, по ценовому предложению Россией о выкупке недостроенного ТАКРа! Где!? А потому что не было! Повторяюсь, Россия поставила точку над кораблем, и далее никаких переговоров не вела, оставив недостроенную коробку и проблемы ее содержания Украине, вот Украина и самостоятельно решила его судьбу.
 44.044.0
20.02.2016 13:18, Shoehanger: -1: Вот и включите
UA IGOR_MORE #20.02.2016 14:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Shoehanger, не тебе был пост адресован, но если захотел минусами поразбрасываться, ну что же, хорошо )))
 44.044.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

I.M.> По поводу 25 миллионов и России. Ссылку в студию, по ценовому предложению Россией о выкупке недостроенного ТАКРа! Где!? А потому что не было! Повторяюсь, Россия поставила точку над кораблем, и далее никаких переговоров не вела, оставив недостроенную коробку и проблемы ее содержания Украине, вот Украина и самостоятельно решила его судьбу.

О цене так и не договорились по причине разного подхода к достройке пр.11436. РФ хотела оплатить только достройку (речь предварительно шла о 200-250 млн. долл.), Украины хотела получить за весь корабль (аналогичная ситуация кстати была и с недостроенным пр.1164). Корабль достаточно долго после распада числился в списках уже ВМФ СССР, его судьба обсуждалась с участием высшего руководства РФ (вплоть до посещения корабля).
Но сближения позиций, за что платить, - не было. Украина хотела получить за всё. А потом деньги и у РФ стали большой проблемой.

P.S. Если бы договорились в 1993 г. об оплате только достройки думаю реальные шансы получить корабль ВМФ РФ были, скажем честно - небольшие. Более реально, что корабль сначала бы вялотекущие достраивался... а потом его бы предложили Индии и он получил название Викрамадитья. В этом варианте МиГ бы загнулся совсем, но появился бы многоцелевой Су-33"М", а Су-27КУБ пошел бы в серию.
 33
1 66 67 68 69 70 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru