DustyFox>> Разве что по скорости!..
s.t.> С дальностью и высотностью у вертолетов хуже, как и с боевой нагрузкой. И уязвимость боевых вертолетов от противодействия с воздуха совсем никакая, потому как штука хоть и медленная, но разрыв в скорости с современными истребителями у него был намного меньше.
s.t.> Так что, говорить, будто машина никуда не годна, это слишком опрометчиво, вертолеты в такой ситуации себя чувствуют еще хуже. Но выкидывать их не спешат.
Попалась мне как-то книжка, с очень наукообразным названием "Боевая работа советской и немецкой авиации в Великой отечественной войне. Анализ действий советской и немецкой..."(лень дальше писать). Автор там очень долго, нудно, и в том же наукообразном виде доказывал, что Ju-87 Sturzkampfflugzeug офигенный, просто сказочный самолет, на две, нет три, головы превосходивший убогий Ил-2. Его рассуждения, по грамотности, очень напоминают твои в части сравнения боевой эффективности
кита и слона Крокодила и Штуки.
Для начала 30-х Штука была бы просто блестящим образцом авиационной техники. В середине 30-х недоумение вызывали разве что неубирающиеся шасси, но машина вполне соответствовала времени. К началу 40-х это было унылое г**но. И только Сумрачный Арийский Гений мог додуматься выпускать серийно это угрёбище до 1945 года! Причем не просто выпускать, но и держать на вооружении в первой линии! К 43-му году во всех нормальных ВВС, все ударные самолеты середины 30-х были или списаны в утиль, или оставались в учебных подразделениях. Не берусь утверждать, но как версия: может это было сделано, чтобы Рудель хоть на чем то летать мог?
А то такой пропагандистский конфуз: Главный Герой Рейха, весь железных крестах, золотых дубовых листьях, мечах и бриллиантах - ни на чем больше летать так и не научился, бо туп как пробка!