[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 8 9 10 11 12 50
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Cormorant>> ? верх срезать, палубу надстроить. Авианосец ледового класса...
mikes> Если во вспомогательный вертолётоносец (за отсутствием Як-38), по английскому опыту при нужде. Только для нужды нужен локальный конфликт за Полярным кругом.
пока все гораздо прозаичнее, если верить руководству "Росатомфлота":

"...ожидается ввод в строй после восстановления атомного лихтеровоза "Севморпуть", который займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.
Судно будет востребовано, сегодня судов такого класса у нас нет, и мы рассчитываем примерно на десять лет его работы."
   22
DE vmart2005 #30.11.2015 17:31
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

В порт приписки Мурманск после завершения ходовых испытаний в 21:20 мск 30 ноября 2015 года ожидается прибытие атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Об этом сообщает управление коммуникаций Росатомфлота.
29 ноября в 02:30 мск от причалов ФГУП «Атомфлот» лихтеровоз «Севморпуть» вышел в район Баренцева моря.
 

Атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» 30 ноября прибудет в Мурманск после завершения ходовых испытаний (фото)

30 ноября 2015 15:15 В порт приписки Мурманск после завершения ходовых испытаний в 21:20 мск 30 ноября 2015 года ожидается прибытие атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Об этом сообщает управление коммуникаций Росатомфлота. 29 ноября в 02:30 мск от причалов ФГУП «Атомфлот» лихтеровоз «Севпорпуть» вышел в район Баренцева моря. Напомним, в декабре 2013 года генеральным директором Госкорпорации «Росатом» Сергеем Кириенко было принято решение о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». // Дальше — portnews.ru
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Traveler

опытный

Cormorant>>> ? верх срезать, палубу надстроить. Авианосец ледового класса...
Spinch> mikes> Если во вспомогательный вертолётоносец (за отсутствием Як-38), по английскому опыту при нужде. Только для нужды нужен локальный конфликт за Полярным кругом.
Spinch> пока все гораздо прозаичнее
Всё гораздо еще более прозаично.
   33
+
+3
-
edit
 
Первый рейс атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть» запланирован на февраль 2016 года. Как сообщили представители ФГУП «Атомфлот», до 2017 года планируется установка двух 40-тонных крана для расширения возможностей уникального судна.

- Все затраты за 2 года на ремонт и модернизацию лихтеровоза, включая работы над ядерной установкой и закупку топлива, составляют 1,3 млрд, - отметил заместитель гендиректора ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

Напомним, накануне в порт приписки Мурманск после завершения ходовых испытаний прибыл лихтеровоз «Севморпуть». Уникальное судно с атомной энергетической установкой проходило испытания в Баренцевом море. Теперь после ввода в эксплуатацию перед экипажем судна будут поставлены задачи по обеспечению Северного завоза, участие в освоение шельфа и разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле, а также операции по линии Министерства обороны РФ.

Подробнее: Первый рейс лихтеровоза «Севморпуть» запланирован на февраль 2016 года | Информационное агентство «СеверПост.ru»
Прикреплённые файлы:
1448972849.jpg (скачать) [604x340, 42 кБ]
 
w925.jpg (скачать) [1600x900, 294 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 27.02.2017 в 11:58
02.12.2015 13:11, Eagle_rost: +1: и это есть хорошо:-)

3X

аксакал
★☆
Bilial> - Все затраты за 2 года на ремонт и модернизацию лихтеровоза, включая работы над ядерной установкой и закупку топлива, составляют 1,3 млрд
надо понимать что основные затраты там на топливо и ремонт ЯУ ( 18 млн. Евро по новому курсу или ок. 30 млн.Евро по старому)
   33

3X

аксакал
★☆

Лихтеровоз «Севморпуть» будет введён в коммерческую эксплуатацию в марте 2016 года

В 2016 году планируется опытный рейс по перевозке контейнеров из Мурманска в Петропавловск-Камчатский для просчёта экономической выгоды МУРМАНСК/ 21 д... //  www.b-port.com
 
   33
Это сообщение редактировалось 29.01.2016 в 21:54

Dark

опытный

3X> надо понимать что основные затраты там на топливо и ремонт ЯУ ( 18 млн. Евро по новому курсу или ок. 30 млн.Евро по старому)

Что-то с Еврами, я не понял! Что за старый и новый курс? ;) Вскройте секрет!
   3.0.113.0.11

3X

аксакал
★☆
Dark> Что-то с Еврами, я не понял! Что за старый и новый курс? ;) Вскройте секрет!
cтарый - на начало работ (ок.42-45), новый- на дату написания да и на дату сдачи проекта
   33

Dark

опытный

Dark>> Что-то с Еврами, я не понял! Что за старый и новый курс? ;) Вскройте секрет!
3X> cтарый - на начало работ (ок.42-45), новый- на дату написания да и на дату сдачи проекта

Тогда уж курс рубля. Евро, он без изменений. ;)
   3.0.113.0.11

3X

аксакал
★☆
Dark> Тогда уж курс рубля. Евро, он без изменений. ;)
это кому как нравится евро к рублю, или рубль к евро - без разницы! :)
   33
+
+5
-
edit
 

rustam12

опытный

Горизонты атома (27.02.2016): Обновленный «Севморпуть»

Горизонты атома (27.02.2016): Обновленный «Севморпуть»
7 лет атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» стоял в порту без дела и чуть было не легко под «нож». Но с 2016 года он снова на ходу и готов к свершениям в Арктике. Ходовые испытания пройдены, рейсы расписаны на полгода вперед. Какие задачи будет решать это уникальное судно, рассказывают «Горизонты атома».
   44.044.0
?? резвый 110 #05.03.2016 21:08  @rustam12#04.03.2016 17:18
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

rustam12> Горизонты атома (27.02.2016): Обновленный «Севморпуть»
Конечно никакого "Капитального ремонта" там не было, но слава богу, что одумались вовремя, восстановили, ещё лет 10-12 послужит. 7 футов ему!!!
   33

cobra

опытный

Dark>>> Что-то с Еврами, я не понял! Что за старый и новый курс? ;) Вскройте секрет!
3X>> cтарый - на начало работ (ок.42-45), новый- на дату написания да и на дату сдачи проекта
Dark> Тогда уж курс рубля. Евро, он без изменений. ;)

В 14-м подешевел процентов на 20-25 к доллару.
   1616
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
cobra> В 14-м подешевел процентов на 20-25 к доллару.
давненько.. давненько цусимские провидцы не заглядывали :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

cobra

опытный

info> давненько.. давненько цусимские провидцы не заглядывали :D

Ваша способность отрицать очевидное Эрик Георгиевич Симсон общеизвестна. На этом общение с вами заканчиваю. Вы мне глубоко безразличны.
   1616
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> давненько.. давненько цусимские провидцы не заглядывали :D
cobra> Ваша способность отрицать очевидное
а чего это вы сразу кончили? :D Интересно же с вами здесь по теме поговорить :D

Ветка называется "Атомный лихтеровоз "Севморпуть" по делу как всегда сказать нечего? :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
LV 3X #06.03.2016 01:35  @резвый 110#05.03.2016 21:08
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Конечно никакого "Капитального ремонта" там не было
для этого судна замена топлива/ремонт реактора и есть капремонт, остальное мелочи
   44.044.0
?? резвый 110 #06.03.2016 08:39  @3X#06.03.2016 01:35
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> для этого судна замена топлива/ремонт реактора и есть капремонт, остальное мелочи
М.. да... Не хочу залезать в грязную полемику и взаимные оскорбления. Просто три вопроса: Вы кто по специальности и образованию? И каков Ваш опыт работы (службы) в море?
   33
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

cobra

опытный

info> Ветка называется "Атомный лихтеровоз "Севморпуть" по делу как всегда сказать нечего? :D

Обсудим пограничные корабли, вопросы эксплуатации и боевого приминения РО и КА в соответствующих ветках или вам как обычно будет сказать по теме нечего, г-н Еврочеловек?

В общем вы скучны и предсказуемы. Займитесь ка сами собой. Счастливо оставаться...

А по теме "Севморпуть" реанимировали как снабженца военной арктической инфраструктры, остальное побочные эффекты.
   1616
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Ветка называется "Атомный лихтеровоз "Севморпуть" по делу как всегда сказать нечего? :D
cobra> Обсудим пограничные корабли,

Можно и их обсудить,так скатишься же опять до обсуждения евро-доллар :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

cobra

опытный

info> уймись. здесь тебе не цусима :D

Скачете то вы неугомонный троль. Себе и адресуйте.
   1616
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> уймись. здесь тебе не цусима :D
cobra> Скачете то вы неугомонный троль. Себе и адресуйте.

Вы как всегда радостны ;) но здесь вести себя,как ты делаешь на цусиме, оскорбять.унижать участников. руководить модераторами -не получится :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 06.03.2016 в 10:59
LT info #06.03.2016 10:49  @резвый 110#06.03.2016 08:39
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> М.. да... Не хочу залезать в грязную полемику и взаимные оскорбления. Просто три вопроса: Вы кто по специальности и образованию? И каков Ваш опыт работы (службы) в море?
не понятен только обьем работ по реактору.

корпусные работы были
ВРГ делали
системы делали

что там еще остается?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
LV 3X #06.03.2016 11:39  @резвый 110#06.03.2016 08:39
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> М.. да... Не хочу залезать в грязную полемику и взаимные оскорбления.
без грязной не можете? :)
р.1.>Просто три вопроса:
на 3 отвечу одним: не хочу оставлять Вас в осадке! :)
   44.044.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

info> что там еще остается?

Капремонт это восстановление ресурса до заводского состояние. Как бы стрелки отмотать на 30 лет назад в ресурсных показателях.

Вот как это делают?
   49.0.2623.7549.0.2623.75
1 8 9 10 11 12 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru