Shoehanger>> Вот как это делают?
3X> никак не делают, ресурс продлевают, но не приводят к изначальному, хотя бывает используют старые корпуса/элементы и получается новое судно
Где-то мы это уже обсуждали... Капитальный ремонт включает в себя демонтаж, освидетельствование, ремонт, агрегатные замены выслуживших срок механизмов (которые дешевле и практичнее заменить) и монтаж на место, практически всех систем и агрегатов судна (корабля). Иногда, при наличии РКД, делают замену на новые образцы техники - это называют ремонт и модернизация. Самый гемморой в кап. ремонте - это системы управления и кабель-трассы. Технически ни один завод в нашей стране кап. ремонт не выполнит за такой промежуток времени. Стоить такой ремонт будет как... (с чугунным мостом даже не сравнить). Поэтому ремонт в подобных объёмах производят только на кораблях ВМФ (по крайней мере у нас в стране), может за редким исключением (но там скорее всплывают меркантильные интересы по распилу бабла и увеличению финансирования). На сколько мне известно реактор вообще не имеет в конструкторской документации понятия К.Р.. Регламентные работы, перезарядка, освидетельствования (опрессовка вспом. систем и т.д.) это да.
без грязной не можете?
там-же написано - НЕ ХОЧУ, ибо уважаю и Вас, и остальных, в основном адекватных форумчан (на оскорбления и провокации лучше не обращать внимания, ибо тут-же встаёшь в один ряд с очень часто неадекватным оппонентом).
на 3 отвечу одним: не хочу оставлять Вас в осадке!
В осадок выпасть мне сложно, я лучше останусь где-то в середине слоя
.