[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 9 10 11 12 13 50
LV 3X #06.03.2016 21:31  @Заклинач змій#06.03.2016 19:23
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Shoehanger> Вот как это делают?
никак не делают, ресурс продлевают, но не приводят к изначальному, хотя бывает используют старые корпуса/элементы и получается новое судно
   44.044.0
?? резвый 110 #07.03.2016 10:46  @3X#06.03.2016 21:31
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger>> Вот как это делают?
3X> никак не делают, ресурс продлевают, но не приводят к изначальному, хотя бывает используют старые корпуса/элементы и получается новое судно
Где-то мы это уже обсуждали... Капитальный ремонт включает в себя демонтаж, освидетельствование, ремонт, агрегатные замены выслуживших срок механизмов (которые дешевле и практичнее заменить) и монтаж на место, практически всех систем и агрегатов судна (корабля). Иногда, при наличии РКД, делают замену на новые образцы техники - это называют ремонт и модернизация. Самый гемморой в кап. ремонте - это системы управления и кабель-трассы. Технически ни один завод в нашей стране кап. ремонт не выполнит за такой промежуток времени. Стоить такой ремонт будет как... (с чугунным мостом даже не сравнить). Поэтому ремонт в подобных объёмах производят только на кораблях ВМФ (по крайней мере у нас в стране), может за редким исключением (но там скорее всплывают меркантильные интересы по распилу бабла и увеличению финансирования). На сколько мне известно реактор вообще не имеет в конструкторской документации понятия К.Р.. Регламентные работы, перезарядка, освидетельствования (опрессовка вспом. систем и т.д.) это да.
без грязной не можете? :)
там-же написано - НЕ ХОЧУ, ибо уважаю и Вас, и остальных, в основном адекватных форумчан (на оскорбления и провокации лучше не обращать внимания, ибо тут-же встаёшь в один ряд с очень часто неадекватным оппонентом).
на 3 отвечу одним: не хочу оставлять Вас в осадке! :)
В осадок выпасть мне сложно, я лучше останусь где-то в середине слоя :).
   33
RU тащторанга-01 #07.03.2016 11:30  @резвый 110#07.03.2016 10:46
+
+2
-
edit
 
р.1.> это называют ремонт и модернизация.
Это называется ремонт с модернизационными работами
р.1.> На сколько мне известно реактор вообще не имеет в конструкторской документации понятия К.Р.
Разумеется. Реактор (кроме АЗ) рассчитан на срок службы корпуса корабля (судна)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
LT info #07.03.2016 11:58  @резвый 110#07.03.2016 10:46
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

р.1.> Самый гемморой в кап. ремонте - это системы управления и кабель-трассы.

Системы управления чем?
кабеля таскать-это как раз самое простое
Выполнить требования новых конвенций в части новой аппаратуры-ему конечно поставили что то новое. Это делается в основном даже во время эксплуатации.

Вы не забывайте,это гражданское судно и уровень насыщения техникой и устройствами там в разы ниже,чем на военном корабле.

Вот зачем ему кран оставили-не ясно. Писали.что собирались ставить 40-тонные краны. но на снимках их не видно.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 07.03.2016 в 12:04
RU tramp_ #07.03.2016 13:51  @тащторанга-01#07.03.2016 11:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

тащторанга-01>Реактор (кроме АЗ) рассчитан на срок службы корпуса корабля (судна)
встретилась вот такая статья - http://vant.kipt.kharkov.ua/ARTICLE/VANT_2005_5/article_2005_5_70.pdf
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU sam7 #07.03.2016 18:52  @резвый 110#07.03.2016 10:46
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
р.1.> Капитальный ремонт включает в себя демонтаж, освидетельствование,
Не так энергично, слово демонтаж очень большое. Чаще освидетельствование идет перед демонтажом

р.1.> Технически ни один завод в нашей стране кап. ремонт не выполнит за такой промежуток времени

Даже на Марсе не сделают.
За этот период времени и за эти деньги (на закупках.гов были тендеры) сделали просто текущий ремонт. От силы.
Насколько он соответствует состоянию судна - сказать не могу.
Но еще раз, хоть по срокам, хоть по деньгам - ничего серьезного не сделали.
Может он идеально сохранился?
   11.011.0
NO резвый 110 #07.03.2016 18:55  @info#07.03.2016 11:58
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Системы управления чем?
Чем угодно, от энергетической установки до управления судном в целом.
info> кабеля таскать-это как раз самое простое
Это с какого перепуга менять километры кабелей стало самым простым. :rolleyes:
info> Выполнить требования новых конвенций в части новой аппаратуры-ему конечно поставили что то новое. Это делается в основном даже во время эксплуатации.
С этим полностью согласен, но нужно учитывать факт многолетнего отстоя...
info> Вы не забывайте,это гражданское судно и уровень насыщения техникой и устройствами там в разы ниже,чем на военном корабле.
Согласен, боевых систем нет, но ЯЭУ предъявляет повышенные требования и в плане безопасности и в количестве дублирующих друг друга систем и т.д., поэтому думаю сравнивать его с обычным контейнеровозом мягко говоря с технической точки зрения (с точки зрения механика) как минимум некорректно.
info> Вот зачем ему кран оставили-не ясно. Писали.что собирались ставить 40-тонные краны. но на снимках их не видно.
Или денег не хватило, или заказали в КБ тех. проект на замену, потом надо заказать сами краны, а нынче санкции и думаю именно этот "пароход" попадает под двойное назначение, а может военные грузы и лихтерами разгружать собираются. Тут вопрос как говориться тёмный, истина известна только избранным. :)
   33
LT info #07.03.2016 19:46  @резвый 110#07.03.2016 18:55
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

р.1.> Чем угодно, от энергетической установки до управления судном в целом.
так они есть с постройки

р.1.> Это с какого перепуга менять километры кабелей стало самым простым.
а в чем сложность то- отдать скобы крепления кабелей в трассе и вложить туда новый кабель? здесь ни много времени ни много ума не нужно.

р.1.> Согласен, боевых систем нет, но ЯЭУ предъявляет повышенные требования и в плане безопасности и в количестве дублирующих друг друга систем и т.д.,
это все было. зачем трогать? проверить и все

р.1.> Или денег не хватило, или заказали в КБ тех. проект на замену, потом надо заказать сами краны, а нынче санкции и думаю именно этот "пароход" попадает под двойное назначение, а может военные грузы и лихтерами разгружать собираются. Тут вопрос как говориться тёмный, истина известна только избранным. :)

лихтеров нет. ранее делали в Эстонии и на Украине. Зимой с лихтерами работать нельзя во льдах. Сможет брать тяжеловесы до 500 тн. но опять.выгрузка только летом и на что то плавучее.что сможет приспособиться у него в корме.

зы. В Кронштадте переделывались серийные лесовозы типа Вытегралес для ВМФ
так за несколько месяцев туда залодили десятки км кабелей
а на лихтеровозе уверен.что можно ходить под трюмами от кормы до бака по специальному тоннелю. вот там и проходят скорее всего трассы. Так что это самая меньшая из проблем

а то.что с его ремонтом сильно не заморачивались-это понятно
   48.0.2564.11648.0.2564.116
?? резвый 110 #07.03.2016 19:52  @sam7#07.03.2016 18:52
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7> Не так энергично, слово демонтаж очень большое. Чаще освидетельствование идет перед демонтажом
Согласен, это как раз тот случай когда от перестановки слагаемых меняется сумма. :D
sam7> Даже на Марсе не сделают.
sam7> За этот период времени и за эти деньги (на закупках.гов были тендеры) сделали просто текущий ремонт. От силы.
sam7> Насколько он соответствует состоянию судна - сказать не могу.
sam7> Но еще раз, хоть по срокам, хоть по деньгам - ничего серьезного не сделали.
Ну так и я о том-же, а журналюга-то лапшу обывателю навешал про к.р., обидно понимаешь когда народ за дурачков пытаются держать.
sam7> Может он идеально сохранился?
Ну если там ВСЁ из нержавейки или титана то "могёт и быть", а если посмотреть со стороны логики и опыта, то оччень даже врятли. Пока ещё ничего вечного не придумали.
Не в тему - а почему у меня вдруг флажок норвежский???
   33

sam7

администратор
★★★★★
р.1.>> Это с какого перепуга менять километры кабелей стало самым простым.
info> а в чем сложность то- отдать скобы крепления кабелей в трассе и вложить туда новый кабель? здесь ни много времени ни много ума не нужно.

Э-э, человека, никогда не видевшего замену трасс сразу видно.
Залитые кабельные коробки...
Дальше продолжать или сами догадаетесь?
Не сталкивались Вы просто с этим геморроем.
Кратко. Это совсем не так просто, как Вам кажется.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Э-э, человека, никогда не видевшего замену трасс сразу видно.
Военных судов не видел. А на гражданских залито между палубами.
На моих глазах на тх типа Мирный устанавливали ДАУ во время ремонта. Кабеля велись из МО на мостик. далее рассказывать? Весь ремонт с двумя докованиями разборкой ГД и т д.занял около двух мес Исполнитель СРЗ-7 ММФ
каждый ремонт устанавливалось новое оборудование и таскались кабеля.
Проблема то в чем? неужели расковырять заливку и залить по новой?
Ну если прокладка кабелей проблема- то дествительно приплыли!

даже новое радионвыигационное оборудование ставят. делают на новых кабелях и от ГРЩ и делают не на заводе.а во время эксплуатации

Что проблема вскрыть уплотнительную коробку или сальник? приварить скоб мосты? уплотнить кабельную трассу? Ну Вы даете!

Ну если прокладка кабелей проблема- то дествительно приплыли!
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 07.03.2016 в 20:22

sam7

администратор
★★★★★
info> Ну если прокладка кабелей проблема- то дествительно приплыли!

Не приплыли.
Я среагировал на Ваш пост, что замена кабеля, ну... замена вьюшки.
Это не "приплыли", но и не "отдали крепления".
Ну, как капитан судна и менеджер точки Макдональдса.
Сам видел - у капитана и офис лучше, зарплата больше и работа непыльная (на стоянке видел ;) )
   11.011.0

info

аксакал
★☆

info>> Ну если прокладка кабелей проблема- то дествительно приплыли!
sam7> Не приплыли.
sam7> Я среагировал на Ваш пост, что замена кабеля, ну... замена вьюшки.
не замена вьюшки.но и проблем с этим нет никаких.

Перечитайте пост выше. я дописал даже какое оборудование и кто исполнитель.

Это делали,делают и будут делать.

Именно то,что судостроители говорят о трудности таких простых и обыденных на ремонте работ и говорит- приплыли :)

Рыбаков во время ремонта перекраивают полностью и никто не видит в этом проблемы Рыбцех гниет очень быстро и каждый ремонт -замена кабелей.

да в интернете на сайтах электромехаников полно информации как они это делают даже в море :)

Все же Ваш пост воспринимаю не как серьезный аргумент. а так поприкалываться :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116

info

аксакал
★☆

sam7> Я среагировал на Ваш пост, что замена кабеля, ну... замена вьюшки.

давайте по другому. Кабеля меняют? новые прокладывают?

вот отсюда и пляшем. делают это часто и много.

а остальное.что Вы пишите про вьюшки и каюты - ерунда для молодежи.
которая считает это самым тяжелым местом в ремонте :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116

sam7

администратор
★★★★★
info> Все же Ваш пост воспринимаю не как серьезный аргумент. а так поприкалываться :)

Давно было, но бессонные ночи - прикалывание?...
Не, тогда прикалывались иначе.
В моей памяти замена электротрасс - длительное и серьезное действо. (о 20-м шлюпках не говорю, не пробовал).
Но сабж, атомный корабль, отличается от рыбацких шаланд и в части электротрасс.
Не упрощайте.
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
info> а остальное.что Вы пишите про вьюшки и каюты - ерунда для молодежи.

Сейчас понял, Вы отмечаете 8 Марта. С праздником!

ЗЫ
Ни разу не учил Вас кораблевождению.
Должен ли я принимать Ваше дилетанство в строительстве?
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Должен ли я принимать Ваше дилетанство в строительстве?
Вот мне это и удивительно,что Вы оспариваете совершенно очевидные вещи.
так и у меня возникает вопрос,а не празднуете ли Вы уже?

Сейчас я позвоню человеку и скажу Вам расценки на столь "сложные",по вашему утверждению, работы с судовыми кабелями. Нужно?

зы. давайте не будем скатыватьс к обвинениям в злоупотреблении и прочим насмешкам.
Вы ни одного слова не сказали о сложности работ.
Поэтому давайте ближе к теме.

Не нужно называть суда коробками, Вы туда вложили свой труд,чтобы так относиться этому.

Нет никаких проблем проложить новые кабеля. Вы же не привели в ответ ничего,кроме трудности расковырять уплотнения и сальники.

Я Вам привел пример переоборудования лесовозов. О сроках Вы писамли сами.
Так на Вытегралесах нет тоннелей.только трассы Вы это знаете лучше меня.

а как я должен принимать Ваши знания в судоремонте?
   48.0.2564.11648.0.2564.116

info

аксакал
★☆

sam7> Должен ли я принимать Ваше дилетанство в строительстве?

Давайте еще раз. т к Вы не ответили.

Кабеля прокладывают на судах во время ремонтов? Это самые сложные работы в судоремонте?

тогда я не понял. что Вы мне пытаетесь доказать?

ps Вы спросите у рыбаков что и сколько делают при замене рыбопоискового оборудования на рыбаке.коробке по Вашему и сколько это стоит.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

sam7

администратор
★★★★★
info> Не нужно называть суда коробками, Вы туда вложили свой труд,чтобы так относиться этому.

Поскольку никогда я корабль/судно коробкой не называл (и не мог по определению), прошу опровержение "цитаты".
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Поскольку никогда я корабль/судно коробкой не называл (и не мог по определению), прошу опровержение "цитаты".

шаланда-это более пренебрежительно.

Суда восстанавливают после пожаров с выгоревшими трассами. перестраивают.вставляют секции. И кабельные трассы-это самое простое в восстановлении.

вот Вам простой пример. оборудование GMDSS устанавливалось обычно во время рейса. Кабеля ташились из МО на мостик. на верхний мостик. Делали это 1-2 чел
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 07.03.2016 в 21:05

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Поскольку никогда я корабль/судно коробкой не называл (и не мог по определению), прошу опровержение "цитаты".
info> шаланда-это более пренебрежительно.

Моя "шаланда" в отношении рыбацких судов - это мое отношение. У Вас может быть другое отношение. Вопрос отношений
Вы приписали мне фразу, которую я не говорил. Это простая неправда.
Почувствуйте разницу.
   11.011.0

info

аксакал
★☆

sam7> Моя "шаланда" в отношении рыбацких судов - это мое отношение.
Я Вас в чем то обвинил? Я и сказал о Вашем отношении.
Но давайте же вернемся к кабелям и сложности работ :)

самая большая сложность в прокладке кабеля-это сдать трассу Регистру :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116

sam7

администратор
★★★★★
info> Я Вас в чем то обвинил?

Да. Я просто болезненно отношусь к вранью

info> Не нужно называть суда коробками, Вы туда вложили свой труд, чтобы так относиться этому.

Вы сфальсифицировали цитату.

info> Но давайте же вернемся к кабелям и сложности работ :)

А смысл?
В моем реальном опыте это было сложно, Вы читали, что это было просто.
Смысл спорить?
   11.011.0
RU тащторанга-01 #07.03.2016 21:11  @sam7#07.03.2016 21:10
+
-
edit
 
sam7> В моем реальном опыте это было сложно
Это сложно. По крайней мере на военном корабле...
   48.0.2564.11648.0.2564.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

sam7> Да. Я просто болезненно отношусь к вранью
не Вы один

sam7> В моем реальном опыте это было сложно, Вы читали, что это было просто.
sam7> Смысл спорить?

на каком судне? начнем с этого (О военных я ничего не знаю).
а гражданское судно за свою жизнь проходит несколько модернизаций.

Вы же знаете лучше меня.что шахты и трассы предусмотрены для прокладке новых кабелей при модернизации
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 9 10 11 12 13 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru