[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 11 12 13 14 15 50
US Shoehanger #08.03.2016 22:42
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

капитальный ремонт судна
Ремонт судна, выполняемый для восстановления его технико-эксплуатационных характеристик до значений, близких к построечным с заменой и (или) восстановлением любых элементов, включая базовые.
Примечания
1. Значения технико-эксплуатационных характеристик судна при капитальном ремонте устанавливаются в нормативно-технической документации.
2. Капитальный ремонт элемента судна - по ГОСТ 18322-78.
Капитальный ремонт судна может сопровождаться модернизацией, обеспечивающей улучшение технико-эксплуатационных характеристик судна с целью приближения к значениям характеристик однотипных судов, строящихся в этот период.
Капитальный ремонт может выполняться в несколько этапов.
[ГОСТ 24166-80]
   42.0.2311.11142.0.2311.111
US Shoehanger #08.03.2016 22:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СУДНА
— ремонт, при котором заменяются части палубной настилки, подводной обшивки и переборок, а также обновляются механизмы и устройства. Обычно производится при получении судном значительных повреждений или при устарелости. После капитального ремонта обязательно производятся приемные испытания судна.

Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU резвый 110 #08.03.2016 22:49  @RoyalJib#08.03.2016 21:57
+
-
edit
 

резвый 110

опытный


RoyalJib> Вот как то так же от отца слышал, что нет такого понятия, как капитальный ремонт для кораблей ВМФ. Есть понятие - средний ремонт.
А "Яузе" тогда по Вашей логике какой ремонт произвели??? :P
   33
US Shoehanger #08.03.2016 22:54
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Можно сравнить с понятием средний ремонт судна

Ремонт судна, выполняемый для восстановления его технико-эксплуатационных характеристик до заданных значений с заменой и (или) восстановлением элементов ограниченной номенклатуры.

Примечания:

1. Значения технико-эксплуатационных характеристик судна при среднем ремонте устанавливаются в нормативно-технической документации.

2. Средний ремонт элемента судна - по ГОСТ 18322-78

Источник: ГОСТ 24166-80: Система технического обслуживания и ремонта судов. Ремонт судов. Термины и определения


А вот нормативное определение по Регистру, если оно не менялось в последних изданиях и сотв не только речфлоту, то журналистов можно брать


Капитальный ремонт - ремонт судна (элемента, узла), выполняемый для восстановления его технико-эксплуатационных характеристик до значений, близких к построечным, с заменой и (или) восстановлением любых элементов, включая базовые. Капитальный ремонт производится под техническим надзором инспекции Регистра. Под построечными подразумеваются характеристики, действовавшие на момент постройки судна (элемента, узла). Капитальный ремонт судна, как правило, выполняется узловым методом..."

Источник:

Приказ Минречфлота РСФСР от 12.05.1989 N 61 "О введении в действие Правил ремонта судов Министерства речного флота РСФСР"
   42.0.2311.11142.0.2311.111
Это сообщение редактировалось 08.03.2016 в 23:02
RU тащторанга-01 #09.03.2016 17:34  @Заклинач змій#08.03.2016 22:44
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ СУДНА
Shoehanger> — ремонт, при котором заменяются части палубной настилки, подводной обшивки и переборок
Корпуса кораблей рассчитываются на полный срок службы, поэтому капитальный ремонт и был исключен...
   33
RU тащторанга-01 #09.03.2016 17:35  @info#08.03.2016 13:14
+
-
edit
 
info> это модернизация или устновка нового?
Максимум модернизационные работы...
   33
LT info #09.03.2016 20:22  @тащторанга-01#09.03.2016 17:35
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> это модернизация или устновка нового?
тащторанга-01> Максимум модернизационные работы...
можно ведь считать так - ГД модернизирован путем установки нового оборудования

как это корпуса судов рассчитаны на срок службы судна.
Все зависит от условий эксплуатации. Стоять у стенки одно.а поучаствовать в арктической навигации. получить удары льда и сжатия.
Замерили толщину и решили сколько листов менять да еще бывает и набор поврежден.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU тащторанга-01 #09.03.2016 20:28  @info#09.03.2016 20:22
+
+1
-
edit
 
info> можно ведь считать так - ГД модернизирован путем установки нового оборудования
Можно. Но ВМФ это не считается модернизацией корабля.
info> как это корпуса судов рассчитаны на срок службы судна.
Очень просто. Если срок службы корабля назначен 25 лет, к примеру, то и корпус рассчитывается на 25 лет эксплуатации.
info> Все зависит от условий эксплуатации.
Согласен. Поэтому есть такое понятие как "модель эксплуатации". Исходя из которой конструкторы и рассчитывают корпус.
   33
LV 3X #09.03.2016 22:18  @тащторанга-01#09.03.2016 20:28
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
тащторанга-01> Можно. Но ВМФ это не считается модернизацией корабля.
все так, но не корабль ВМФ обсуждается Севморпуть :)
   45.045.0
LT info #09.03.2016 22:53  @тащторанга-01#09.03.2016 20:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
тащторанга-01> Согласен. Поэтому есть такое понятие как "модель эксплуатации". Исходя из которой конструкторы и рассчитывают корпус.

немного не так с технической эксплуатацией в торговом флоте.

есть сроки докования. есть сроки освидетельствования устройств и механизмов
есть сроки освидетельствования на класс.
не имея документов-судно не может эксплуатироваться.
Прибавьте к этому постоянные проверки тех.состояния и на соответствие конвенциям в портах. Проверяют как питается экипаж.как отдыхает.как получает зарплату и т п
   48.0.2564.11648.0.2564.116
US Shoehanger #09.03.2016 23:29  @тащторанга-01#09.03.2016 17:34
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Корпуса кораблей рассчитываются на полный срок службы, поэтому капитальный ремонт и был исключен...

Яуза за него вышла, потому про капитальный и вспомнили?
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU тащторанга-01 #09.03.2016 23:40  @Заклинач змій#09.03.2016 23:29
+
-
edit
 
Shoehanger> Яуза за него вышла,
C чего Вы взяли?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU тащторанга-01 #09.03.2016 23:42  @info#09.03.2016 22:53
+
-
edit
 
info> немного не так с технической эксплуатацией в торговом флоте.
info> есть сроки докования. есть сроки освидетельствования устройств и механизмов
Аналогично в ВМФ
   48.0.2564.11648.0.2564.116
US Shoehanger #10.03.2016 00:12  @тащторанга-01#09.03.2016 23:40
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Яуза за него вышла,
тащторанга-01> C чего Вы взяли?

Пишут, что продлевали: "В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет с возможностью последующего продления еще на десять лет."
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU тащторанга-01 #10.03.2016 09:18  @Заклинач змій#10.03.2016 00:12
+
-
edit
 
Shoehanger> Пишут, что продлевали: "В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет с возможностью последующего продления еще на десять лет."
Капитальный ремонт здесь не причем.
   33
RU спокойный тип #10.03.2016 09:23  @тащторанга-01#09.03.2016 20:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
тащторанга-01> Очень просто. Если срок службы корабля назначен 25 лет, к примеру, то и корпус рассчитывается на 25 лет эксплуатации.

а разве не бывает назначенный срок службы 50 лет с одним капитальным ремонтом через 25 лет ?
   45.045.0
LV 3X #10.03.2016 11:26  @спокойный тип#10.03.2016 09:23
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
с.т.> а разве не бывает назначенный срок службы 50 лет
везет ВМФ, у них и срок службы корабля назначается, у гражданских вот только в бухгалтерии :)
   45.045.0
LV 3X #10.03.2016 11:36  @тащторанга-01#09.03.2016 23:40
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Shoehanger> Яуза за него вышла
тащторанга-01> C чего Вы взяли?
причем очень давно вышла
суда в СССР строили в основном из расчета на 25 лет, вся серия Яузы пр.550 давным давно списана ( в начале 90-х)
   45.045.0
RU тащторанга-01 #10.03.2016 13:49  @спокойный тип#10.03.2016 09:23
+
+2
-
edit
 
с.т.> а разве не бывает назначенный срок службы 50 лет с одним капитальным ремонтом через 25 лет ?
Не слышал
   33
US Shoehanger #10.03.2016 16:20  @тащторанга-01#10.03.2016 09:18
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Пишут, что продлевали: "В ходе ремонта и модернизации срок службы корабля продлен на 10 лет с возможностью последующего продления еще на десять лет."
тащторанга-01> Капитальный ремонт здесь не причем.

Почему тогда этот термин всплыл?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
US Shoehanger #10.03.2016 16:33  @тащторанга-01#10.03.2016 09:18
+
-
edit
 
RU тащторанга-01 #10.03.2016 17:51  @Заклинач змій#10.03.2016 16:20
+
-
edit
 
Shoehanger> Почему тогда этот термин всплыл?
Не знаю где и почему он всплыл, в контракте на ремонт его нет.
   33

Гoшa

втянувшийся

с.т.>> а разве не бывает назначенный срок службы 50 лет
3X> везет ВМФ, у них и срок службы корабля назначается, у гражданских вот только в бухгалтерии :)

Гражданским пофиг, их ответственность страхуют страхуйные компании. А военным надо боевые задачи выполнять, в т.ч. внезапно.
   11.011.0
NL Shoehanger #10.03.2016 18:59  @тащторанга-01#10.03.2016 17:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Почему тогда этот термин всплыл?
тащторанга-01> Не знаю где и почему он всплыл, в контракте на ремонт его нет.

Хорошая поправка!

В СМИ (в традиционном представлении)

Судно для работы в Арктике "Яуза" передано ВМФ после ремонта

В ходе глубокой модернизации на корабле было заменено 80% оборудования, достроен жилой блок, смонтированы современные системы управления и радиосвязи. Корабль не только видоизменился внешне, но и получил новое назначение. // ria.ru
 

и в контрактовке

средний ремонт, а у Карпено и bmpd капитальный.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Атомный грузовой ледокол «Севморпуть» выйдет в первый рейс из Мурманска на Камчатку осенью
10.03.2016 Морской транспорт

Атомный грузовой ледокол «Севморпуть» совершит первый рейс по Северному морскому пути осенью. Об этом сегодня сообщили ТАСС в правительстве Мурманской области.
«Проект контейнерной линии, связывающей Мурманск и Петропавловск-Камчатский, предполагается реализовать с целью разгрузки Транссибирской железнодорожной магистрали при снабжении дальневосточных регионов России», - отметили в пресс-службе.
Как ранее сообщали ТАСС в ЦКБ «Балтсудопроект» (отделение ФГУП «Крыловский научный государственный центр»), на «Севморпути» проводится серьезная модернизация. Она началась в декабре 2013 года. Судно восстанавливается с учетом высоких современных требований ядерной и экологической безопасности, на нем устанавливается современное оборудование.
Атомный лихтеровоз «Севморпуть» (проект 10081) является единственным в мире ледокольно-транспортным судном с ядерной энергетической установкой. Его проектно-техническая документация была разработана ЦКБ «Балтсудопроект» в 1978 году по спецзаданию правительства СССР.
Строительство велось на Керченском судостроительном заводе «Залив» имени Б.Е.Бутомы. После сдачи судна в эксплуатацию в 1988 году оно осуществляло как международные, так и внутренние рейсы по Северному морскому пути. В 2000-е годы находилось на длительной стоянке в Мурманске, пока в 2013 году не было принято решение о его восстановлении.
Водоизмещение лихтеровоза - 61880 тонн, длина - 260 метров, мощность главного агрегата - 29420 кВт, скорость полного хода - 20,8 узлов. Судно может перевозить 74 лихтера грузоподъемностью по 300 тонн или 1328 контейнеров.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 11 12 13 14 15 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru