[image]

К 20ХХ году у ВМФ РФ будет новый авианосец

Было: К 2017 году у ВМФ РФ будет новый авианосец
 
1 43 44 45 46 47 52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

brazil> Какие штурмовики, вы о чем? :D Для начала
Это к вам вопрос, где тот противник против которого нужно вами описаное? Запрещенные? Сомали?
   33
RU тащторанга-01 #09.03.2016 17:39  @Serg Ivanov#08.03.2016 13:12
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Это как? На "Шторме" будет реакторов как на Энтерпрайзе?
S.I.> Как на Нимице.
Два? А потянут?
   33
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
cobra> Если доточить Су-33 установкой соответствующего оборудования то...

"Бывают универсальные самолёты, но не бывает универсальных лётчиков". Ещё раз спрашиваю — ты точно знаешь, что лётчики Су-33 прошли качественную подготовку по работе по земле?
   40.040.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

cobra>> Если доточить Су-33 установкой соответствующего оборудования то...
V.Stepan> "Бывают универсальные самолёты, но не бывает универсальных лётчиков". Ещё раз спрашиваю — ты точно знаешь, что лётчики Су-33 прошли качественную подготовку по работе по земле?

Я лично не знаю, но могу предполагать что Су-33 работают на полигонах... Но это не знание. Это еще и необходимость...
А если бы я знал вы прекрасно должны понимать что я бы такой информацией не поделился....
   1616
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
cobra> Я лично не знаю, но могу предполагать что Су-33 работают на полигонах...

В том-то и дело, что мы можем предполагать. Но т.к. в первую очередь на Су-33 возлагалась задача по обеспечению ПВО кораблей, то и логично предположить, что именно этим они бОльшую часть времени и занимались в своей подготовке.

cobra> Это еще и необходимость...

"Не бывает универсальных лётчиков". Либо их "затачивают" под воздушный бой, либо под работу по земле. Для того, чтобы они одинаково успешно и то, и другое выполняли, нужны специально отобранные уникумы. Ну, или БРЭО должно быть намного круче, чем имеющееся на Су-33.
   40.040.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

s.t.> Это к вам вопрос, где тот противник против которого нужно вами описаное? Запрещенные? Сомали?
Под описаное подходят страны НАТО :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

brazil

аксакал

V.Stepan> "Бывают универсальные самолёты, но не бывает универсальных лётчиков". Ещё раз спрашиваю — ты точно знаешь, что лётчики Су-33 прошли качественную подготовку по работе по земле?
Что значит качественную подготовку по земле? :D
В рамках нынешнего состояния Су-33, они тренировались в бомбометании чугуна.
Другое дело, что если Су-33 будут оснащены новым оборудованием и боеприпасами воздух-поверхность, то они соответственно пройдут такую подготовку. Подготовка завязана на конкретный тип машин, а не просто абстрактная подготовка по работе по земле. :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
brazil> Что значит качественную подготовку по земле? :D

То и значит, что не просто "тренироваться в бомбометании чугуна", а стать в этом деле профессионалами, которых можно выпускать в ту же Сирию, не беспокоясь за результат.
   40.040.0
MD Serg Ivanov #09.03.2016 19:39  @V.Stepan#09.03.2016 19:16
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
V.Stepan> Либо их "затачивают" под воздушный бой, либо под работу по земле. Для того, чтобы они одинаково успешно и то, и другое выполняли, нужны специально отобранные уникумы.
Так и есть. Их нужно всего два-три десятка. Из всех ВКС РФ.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

V.Stepan> То и значит, что не просто "тренироваться в бомбометании чугуна", а стать в этом деле профессионалами, которых можно выпускать в ту же Сирию, не беспокоясь за результат.
Они и так профессионалы высшей категории. Вот когда в Су-33 добавят новое оборудование, тогда и готовить будут под конкретную машину. Летчики не занимаются абстрактной подготовкой к работе по земле. Должна быть конкретная задача. Сейчас готовят летчиков для Миг-29К, у них многофункциональный истребитель, для которого разработана своя программа подготовки, в том числе и работа по наземным целям. Но программы подготовки для Су-33 и Миг-29К отличаются, оборудование и возможности истребителей разные, соответственно у каждой есть свои нюансы.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
brazil> Они и так профессионалы высшей категории.

Пилот-чемпион мира по высшему пилотажу на Су-31 тоже профессионал высшей категории.

Любой профессионал требует "натаскивания" на определённую задачу. Ты готов утверждать, что все пилоты Су-33 #прямощаз готовы работать по земле на уровне экипажей Су-24 и Су-34?
   40.040.0
+
+1
-
edit
 

Dark

опытный

s.t.> Касаемо переделок, на виф высказали мысль, что под катапульту компоновка Су-27 и МиГ-29 с длинными ногами и лебедиными носами переделать нереально.

Можно подумать, что у всех палубных самолетов короткие стойки шасси? Возьмем к примеру, А-4 "Скайхок". Там нога, гораздо "тощее" и ничем не короче, чем у МиГ-29К. Носовая часть Ф-14 и Ф-18, схожи по "лебединости". И вообще, в данном случае, это не главное. Вот запас прочности узлов и агрегатов, это уже-совсем другая песня. Кстати МиГ-29К изд 9-31, был изначально заточен под катапульту и строился и испытывался с учетом базирования на "Ульяновске". Если посмотреть на его фото, отчетливо видно на пер. стойке шасси, проушины (крепление талрепов) для крепления поводка, который размещался на каретке челнока с тянущим башмаком. Наша, отечественная паровая катапульта на НИУТКА, была (есть?) именно такой схемы.
Прикреплённые файлы:
Миг-29К.jpg (скачать) [1499x994, 165 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

V.Stepan> Любой профессионал требует "натаскивания" на определённую задачу. Ты готов утверждать, что все пилоты Су-33 #прямощаз готовы работать по земле на уровне экипажей Су-24 и Су-34?
О ужас :eek: Су-24 и Су-34 2-х местные фронтовые бомбардировщики, а Су-33 истребитель, к тому же одноместный. Все машины разные, требуют своей подготовки. Вопрос не в уровне подготовки летчиков, а есть ли необходимое оборудование на Су-33 для высокоточного бомбометания. :D Сначала его нужно поставить, потом потом провести переучивание летного состава и только потом спрашивать уровень подготовки летчиков. После посадки на палубу, научить летчика проходить точно над целью, с учетом того, что система сама проводит сброс бомб, не самая трудновыполнимая задача. :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
brazil> О ужас :eek:

Никакого. Обычные простые вопросы.

brazil> Вопрос не в уровне подготовки летчиков, а есть ли необходимое оборудование на Су-33 для высокоточного бомбометания. :D

Вопрос в том, что это оборудование ещё сопрягать надо с существующим БРЭО, а тут тоже могут полезть проблемы, да учить людей с ним работать тоже надо.

brazil> После посадки на палубу, научить летчика проходить точно над целью, с учетом того, что система сама проводит сброс бомб, не самая трудновыполнимая задача. :D

Ну, понятно. Отныне учим лётчиков садиться на НИТКА, потом больше ничего учить им и не надо, "оно всё само сделает".
   40.040.0

Dark

опытный

V.Stepan> Ну, понятно. Отныне учим лётчиков садиться на НИТКА, потом больше ничего учить им и не надо, "оно всё само сделает".

На стр.43, этого топика, есть статейка "Зацепиться гаком за финиш." Оттуда маленькая выдержка.

Продолжая беседу с Владимиром Бедаревым, я поинтересовалась:
– Какова готовность молодого лётчика выполнять задачи после корабельной программы?
– Процентов пятьдесят. Взлёт и посадка – самое сложное для лётчика, а посадка на палубу авианосца труднее раза в три. Для этого на комплексе установлена система «Луна». Из трёх линий, которые она задаёт, лётчик должен попасть на одну. Да и взлёт с трамплина не назовёшь простым. Когда взлетаешь с аэродрома, самолёт медленно отрывается от земли и постепенно набирает высоту. А на палубе авианосца иначе: разгон, трамплин – и вот тебя уже подбрасывает в небо. Здесь на НИТКЕ мы учимся именно этому. Всё остальное – элементы ведения воздушного боя и перехвата воздушных целей – можно отработать и с наземного аэродрома.
   3.0.113.0.11

V.Stepan

аксакал
★★☆
Dark> Взлёт и посадка – самое сложное для лётчика, а посадка на палубу авианосца труднее раза в три.

Вот я и говорю — осваиваем взлёт и посадку, а на остальное забиваем хрен. И почему это сухопутные лётчики, у которых "взлёт и посадка – самое сложное для лётчика" ещё кучу часов после освоения этих элементов тратят на... А на что? Так это же разбазаривание народных средств!
   40.040.0
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

V.Stepan> Вот я и говорю — осваиваем взлёт и посадку, а на остальное забиваем хрен. И почему это сухопутные лётчики, у которых "взлёт и посадка – самое сложное для лётчика" ещё кучу часов после освоения этих элементов тратят на... А на что? Так это же разбазаривание народных средств!
Вы хотите, чтобы один летчик выполнял работу за двоих и при этом "на глазок" выполнял высокоточное бомбометание. :D
Это все равно что сделать снайперский выстрел обычной винтовкой, просто совершенно разный уровень погрешности при прицеливании.
Взлет и посадка всегда были сложным занятием, а на палубу это не просто высочайший уровень пилотирования, но и большая психологическая нагрузка. Не все выдерживают.
Никто не принижает мастерство летчиков фронтовой авиации, просто на Су-33 нет такого оборудования. Есть Миг-29К, он несет высокоточные боеприпасы, в этом году есть все шансы увидеть это самолет в действии, в том числе и при бомбометании. Тогда будет ясно насколько профессионально смогли подготовить летчиков.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
brazil> ...Тогда будет ясно насколько профессионально смогли подготовить летчиков.

по отчетам МО РФ из Сирии? Так я уже сейчас, заранее могу сказать - во все цели попадут, ни разу не промажут.
   33
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
brazil> Вы хотите, чтобы один летчик выполнял работу за двоих и при этом "на глазок" выполнял высокоточное бомбометание. :D

Вот этого я как раз не хочу. Читай внимательнее мои сообщения.

brazil> Взлет и посадка всегда были сложным занятием, а на палубу это не просто высочайший уровень пилотирования, но и большая психологическая нагрузка.

Я с этим не спорил. Я спорил с тем, что "раз влетает и садится, значит, #прямощаз влёгкую полетит и разбомбит всех супостатов".

brazil> просто на Су-33 нет такого оборудования.

"Аптом" и речь.

brazil> Есть Миг-29К, он несет высокоточные боеприпасы, в этом году есть все шансы увидеть это самолет в действии, в том числе и при бомбометании.

По сообщению МО складывается впечатление, что МиГа не будет в Сирии.
   40.040.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 07:16
US Shoehanger #10.03.2016 14:51  @V.Stepan#10.03.2016 07:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

V.Stepan> По сообщению МО складывается впечатление, что МиГа не будет в Сирии.

По какому?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
BY V.Stepan #10.03.2016 15:05  @Заклинач змій#10.03.2016 14:51
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Shoehanger> По какому?

А, пардон, это ТАСС было сообщение, просто высокопоставленный источник цитировался, вот у меня в памяти получилось наложение. Вот эти слова

Также отмечается, что "Адмирал Кузнецов" после дальнего похода в Средиземном море встанет в ремонт на 2-2,5 года.

"В конце года "Кузнецов" встанет на ремонт на 2-2,5 года, соответствующее решение уже принято", - сказал он.
Как пояснил собеседник агентства, "Кузнецову" предстоит, в частности, обновление авиагруппы


Ранее начальник управления кораблестроения ВМФ России Владимир Тряпичников заявлял, что в ходе модернизации "Кузнецов" получит "новое авиакрыло и новые возможности". По его словам, авианосец сможет использовать новые истребители МиГ-29К и "другие самолеты"
 


Вот это как бы намекает, что МиГами Кузнецов будет переоборудован после окончания ремонта и модернизации.
   40.040.0
+
-
edit
 

zemler

новичок
Shoehanger>> По какому?
V.Stepan> А, пардон, это ТАСС было сообщение, просто высокопоставленный источник цитировался, вот у меня в памяти получилось наложение. Вот эти слова
V.Stepan> Вот это как бы намекает, что МиГами Кузнецов будет переоборудован после окончания ремонта и модернизации.

Ну, строго говоря, чтобы МиГи появились в Сирии, конкретно для отработки задач боевого применени в реальных услових, наличия там Кузнецова не обзательно. Для этого достаточно самих МиГов и их экипажей. Работать они могут и с земли. Вот, видимо, задачи такой на данном этапе не ставится, это другой вопрос.
   
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
zemler> Для этого достаточно самих МиГов и их экипажей. Работать они могут и с земли.

Тогда проще МиГ-29СМТ юзать. Они уже освоены хорошо лётчиками.
   40.040.0
+
+3
-
edit
 

cobra

опытный

V.Stepan> Вот это как бы намекает, что МиГами Кузнецов будет переоборудован после окончания ремонта и модернизации.

Тогда смысл было получать целый КИАП именно сейчас. Растянули бы выпуск 24 бортов на лет 5. ПОтихоньку бы готовили пилотов и т.д. Полк стал бы боеготов к окончанию ремонта. И все дела. Думаю все не так будет.

"Авианосники", назовем их так, не могут не понимать что сейчас шанс продемонстрировать свою нужность.. Необходимость поддержания авианосца находу и развития авианосной программы в целом...
   1616
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #10.03.2016 16:51  @cobra#10.03.2016 16:46
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
cobra> "Авианосники", назовем их так, не могут не понимать что сейчас шанс продемонстрировать свою нужность..
Ну да, как покажут себя в сирийском конфликте - такие решения руководства страны и получат в части развития АВ..
   49.0.2623.8749.0.2623.87
1 43 44 45 46 47 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru