WWWW> Международное право - право сильного.
это заблуждение
WWWW> В каком состоянии корабль был когда совершал предыдущий поход с , кажется, 12 самолетами? Если есть информациях о полетах в Новофедоровке или Ейске, поделитесь. Там должен просто не смолкать рев РД-33К
Ну как же в Ейске перед Новым Годом 941-й борт
Если серьезно сама посадка на Нитке это результат готовности летчиков, для которых самый долгим процессом является именно отработка посадки на тренажерах.
WWWW> Продало государство под названием "Украина". В проекте 11435 заложены принципиальные ошибки (их обсуждали) отказ от катапульт и ЯЭУ, Никакими модернизациями их уже не исправить. Тот же де Голль при несколько меньшем водоизмещении куда более функционален.
Про де Голль все очень спорно. По факту наличие ДРЛО конечно плюс, но сказать, что де Голль такая эффективная боевая единица нельзя. По факту силовая установка была слабым местом у обоих кораблей. Для Кузнецова ЯСУ посчитали не целесообразно , а катапульты к тому же не были готовы. Конечно если на Кузнецове сделать силовую, чтобы он мог идти на максимальной скорости, то и возможности истребителей возрастут. Но с другой стороны Су-33 ограничены пока ракетами ВВ, противокорабельные ракеты они не несут, а чугуний таскать практически бессмысленно. Поэтому 4-6 ракет ВВ для отражения воздушной угрозы для Су-33 считается нормальным и только после модернизации в МФИ с наличие управляемых боеприпасов... но когда такое будет?
Кузнецова еще можно "прокачать", только этим нужно заниматься. И проблемы явно не в катапультах
Поднимите скорость Кузнецова, замените двигатели на более мощные, проведите модернизацию Су-33 до МФИ. Это вопрос к тому, что Рафали в плане ударных возможностей превосходят Су-33, но если бы вместо Су-33 была машина уровня Су-35, а у Кузнецова не хромала бы силовая и выдавала бы длительное время полный ход, де Голль смотрелся бы бледно.
Кстати, как там де Голль боролся с террористами в Сирии? Где результат?