[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 183 184 185 186 187 554
US Shoehanger #22.03.2016 00:51  @brazil#22.03.2016 00:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Если у людей есть мотивация и стимулы, то все сделают. А если этого нет, значит руководителя нужно менять.

Дмитрий Олегович к каждому подойти должен и мокро амбросировать карандаш заточить или электроды сухие подать, по плечу похлопать, о детишках поинтересоваться, продуктовый набор выдать, котлы с руки презентовать, так что-ли?

Впрочем, не буду больше от темы уклонятся
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU Aaz #22.03.2016 02:14  @Вованыч_1977#21.03.2016 23:42
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Он ещё громко заявлял о создании постоянной базы на Луне - и что из этого? :)
В.1.> Можно подумать, Вы не в курсе, что Спецстрой там сейчас вовсю строит. У Д.О. слова с делом не расходятся - это общеизвестный факт.
Зачот! :)
   42.042.0

Aaz

модератор
★★☆
brazil> Все у него есть, не волнуйтесь. Если человек курирует ВПК, то у него есть все необходимые рычаги.
А вот здесь вы - только не волнуйтесь, пожалуйста - ошибаетесь.

Когда г-н Р. сменил на посту куратора "оборонки" г-на И., полномочия его были сильно обрезаны даже официально. А неофициально - ещё сильнее.
Причиной назначения был серьёзный конфликт между ОПК и МО, в котором участвовали все подотрасли, включая корабелов (на одном из сборищ "протестантов" я присутствовал, выступления слушал и с людьми общался).
Рубить головы что одной, что другой стороне конфликта было невозможно (баланс интересов, знаете ли). Тогда у кого-то в верхах и родилась гениальная идея: назначить зампредом-куратором ОПК г-на Р. Он проявил безусловный дипломатический талант, не один год достойно представляя нашу страну в самом, что ни на есть, логове зверя, и помирить "оборонщиков" с ведомством небезызвестного г-на С. ему, как думалось автору(-ам) идеи, вполне по силам. Но давать ему в руки реальную власть никто не собирался (поскольку своим г-на Р. в верхах никто не считал). Так что наш герой был фактически назначен "главноуговаривающим" (второй такой в отечественной истории после также небезызвестного г-на К.).
Успех сулил г-ну Р. туманные, но явно неплохие перспективы. Однако в верхах его возможности переоценили. Конфликт обострялся, ГОЗ выполнялся со скрипом (большим), причём сторонники ОПК оказались сильнее, и, в конечном итоге, г-на С. пришлось-таки слить.
После этого г-на Р. с должности, конечно, не сняли (если за неисполнение предписанного начальством снимать, то кто тогда в кабинетах сидеть будет?). Но и немногие крохи авторитета / влияния, которые у него были, он стал терять. Намечавшееся было расширение полномочий Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ, которую возглавлял г-н Р., и которая была одной из составляющих его власти (прямые контакты с первыми людьми многих серьёзных ведомств и структур), не состоялось. А затем оную комиссию и вовсе упразднили, создав вместо неё новую, которую возглавил "сами знаете, кто" ©.

Собственно, в отсутствии у г-на Р. каких-либо полномочий может легко убедиться любой желающий - достаточно просто сопоставить его громогласные и "судьбоносные" заявления и последствия оных заявлений (точнее, отсутствие каких бы то ни было последствий).
И ждать от г-на Р. каких-либо дел я бы не рекомендовал.

"Вы, мерзавцы, думали, что эта комиссия вам поможет? Ни хрена она вам не помогла!!!"
(Я.Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны").
   42.042.0
RU тащторанга-01 #22.03.2016 07:28  @brazil#21.03.2016 16:14
+
-
edit
 
brazil> Иначе либо он вводил в заблуждение, либо его самого ввели в заблуждение.
К сожалению это такой стиль работы. То же самое было с погоревшим Е-бургом, когда было в начале года объявлено о ремонте, а контракт заключен только в конце года.
   33

brazil

аксакал

Aaz> Собственно, в отсутствии у г-на Р. каких-либо полномочий может легко убедиться любой желающий - достаточно просто сопоставить его громогласные и "судьбоносные" заявления и последствия оных заявлений (точнее, отсутствие каких бы то ни было последствий).
Безусловно у г-на Р. должность прежде всего политическая. И он в этом плане старается больше всех :D Но если его заявления расходятся с подписанными документами и носят декларативный характер, то тут дело не в полномочиях г-на Р, а в его подходах к выполнению своих обязанностей. Потому что если реально по бумагам подписан конец 2017 - начало 2018 г, то тут даже "сами знаете кто " не будет шашкой махать, но и позволить относится к этому формально он тоже не позволит. Понятно, что перспектива ждать еще два года силовую никто не хочет и все хотят ускорить выполнения такого нужного заказа. Поэтому г-н Р. отдал под козырек, но реальных обязательств судя по всему никто ему не дал, пообещали лишь ускорить процесс. Поэтому тут вопрос не в полномочиях, а в декларативных методах управления. Когда пиар носит главную составляющую. Но если подходить к этому вопросу ответственно, то и рычаги найдутся. Это прежде всего помощь со стороны правительства, где нужно ускорить все зависящее от министерств и ведомств. А в случаи откровенного саботажа и доложить на верх "сами знаете кому". Так что была бы воля, а рычаги найдутся. :D Потому что когда "сами знаете кто" концентрируется на решении особо важного вопроса, то все сразу находится и ускоряется. :)
   49.0.2623.8749.0.2623.87

Aaz

модератор
★★☆
brazil> ...если реально по бумагам подписан конец 2017 - начало 2018 г, то тут даже "сами знаете кто " не будет шашкой махать, но и позволить относится к этому формально он тоже не позволит.
Давайте я вам "смежный" примерчик приведу из жизни ОДК - речь пойдёт о вертолётных двигателях, тоже украинских.
Вопреки расхожим представлениям, решение об организации производства "расово верных" ВК-2500 было принято задолго до обострения отношений с Украиной - аж в 2005 г. Собственно, под это дело "Климов" получил деньги на новую производственную площадку. И оные деньги освоил. Смотрим далее - step by step.

"Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) успешно реализует на базе своей дочерней компании "Климов" проект "Петербургские моторы" по созданию нового комплекса, который будет выпускать в России вертолетные двигатели типа ТВ3-117 и ВК-2500. ... Первые двигатели ВК-2500 исключительно из российских комплектующих на "Климове" планируют собрать в 2012 г. (АТО, август 2011 г.).

Вертолетные двигатели ВК-2500, выпускаемые в Санкт-Петербурге, будут полностью состоять из российских деталей, что позволит уйти от полной зависимости и даже частичной зависимости от иностранных комплектаторов. Об этом сказал на совещании у премьер-министра РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"... это позволит нам уже в 2013-м, в следующем году произвести 50 таких двигателей. ... В целом мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей", - сказал Дмитрий Рогозин
(пресс-служба Правительства РФ, декабрь 2012 г.).

Компания "Климов" планирует в этом году выпустить на собственном производстве в Санкт-Петербурге 226 вертолетных двигателей — 65 ВК-2500 и 161 ТВ3-117. Об этом рассказали представители Объединенной двигателестроительной корпорации, куда входит "Климов". В рамках программы импортозамещения почти все ВК-2500 (60 единиц) должны быть собраны полностью из отечественных комплектующих (АТО, октябрь 2014 г).

В.Масалов отметил, что Россия уже перевела производство двигателей ВК-2500 на отечественные комплектующие. «Перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. На сегодня состав «российской» кооперации сформирован. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», – сказал собеседник агентства.
По его словам, это «позволяет начать серийное производство двигателей по конструкторской документации на предприятиях кооперации». Задача-минимум в текущем году – «выпустить 60 серийных двигателей полностью из российских комплектующих», отметил глава ОДК
(РИА "Новости", июнь 2015 г.).

Компания "Климов" в 2015 году выпустит 50 полностью российских двигателей ВК-2500 для оснащения вертолетов, сообщил сегодня глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов (Planet Today, ноябрь 2015 г.)

«Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200», — отметил Чемезов ("Известия", декабрь 2015 г.)

Если это показатель того, что вы называете "относится к этому формально он не позволит", то я - Майя Плисецкая. :)


brazil> Понятно, что перспектива ждать еще два года силовую никто не хочет...
Два года?
Да вы, батенька, оптимист неудержимый. Перечитайте написанное выше, может, вас это слегка охолонит.

brazil> Но если подходить к этому вопросу ответственно, то и рычаги найдутся.
Да, да - и ещё раз да.
Вот только никто почему-то к этому вопросу ответственно не подходит.

brazil> Потому что когда "сами знаете кто" концентрируется на решении особо важного вопроса, то все сразу находится и ускоряется. :)
Советую ещё раз перечитать начало поста.
Причём отмечу, что речь идёт не о каких-то там абстрактных корабликах (пардон, товарищи флотские). Ну, зависнет там что-то на стапеле или у достроечной стенки - никому из власть имущих от этого, по большому счёту, ни жарко, ни холодно.
Речь идёт о вертолётах, которые производятся уже сейчас и поставляются на экспорт - то есть приносят деньги стране и, что более важно в наших б...ских условиях, приносят "долю малую" кое-кому из оных власть имущих. За которую они и глотку могут перегрызть. Ан, ничего не делается...

Так что оптимизьм ваш, уж извините, "граничит с детским визгом на лужайке". (Остап-Сулейман Берта Мария Бендер-бей) (Ю.Семёнов, "При исполнении служебных обязанностей").
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 23.03.2016 в 09:45
+
+3
-
edit
 

Andy6012

опытный

Фрегат «Адмирал Горшков» провел стрельбы в Баренцевом море | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Северного флота, на которую ссылается ТАСС. «Экипаж корабля успешно выполнил серию стрельб по морской цели, имитируемой буксируемым щитом», - сказали в пресс-службе. В настоящее время на фрегате идет подготовка к испытанию комплексов противолодочного вооружения, в том числе с выполнением практических стрельб по имитируемой подводной цели. «Адмирал Горшков» является головным фрегатам проекта 22350. Он прибыл на Северный флот для завершающих этапов госиспытаний технических средств и вооружения осенью прошлого года. // Дальше — vpk-news.ru
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
DE vmart2005 #24.03.2016 13:59  @Andy6012#24.03.2016 13:51
+
-
edit
 
RU Vodoborez #26.03.2016 11:29
+
-2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

совсем ничего не слышно про испытания Полимент-Редута... :(
   49.0.2623.8749.0.2623.87

DE vmart2005 #29.03.2016 13:05
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

На Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) началась зашивка и оборудование жилых помещений на фрегате проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».
Вселение личного состава планируется на ноябрь 2016 года.
 

На фрегате «Адмирал флота Касатонов» началась зашивка и оборудование жилых помещений » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

На Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) началась зашивка и оборудование жилых помещений на фрегате проекта 22350 «Адмирал флота Касато // www.i-mash.ru
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87

brazil

аксакал

Aaz> Так что оптимизьм ваш, уж извините, "граничит с детским визгом на лужайке". (Остап-Сулейман Берта Мария Бендер-бей) (Ю.Семёнов, "При исполнении служебных обязанностей").
Я все прекрасно понимаю, что уже давно накипело, но и опускать руки тоже нельзя. А то что руководству не все равно, так уже давно бы вывесили белый флаг. Но отступать некуда и нужно просто работать. Тот факт, что Касатонова будут заселять, внушает оптимизм, что движки отремонтируют для него. Постепенно сделают ГТУ и для других кораблей. Всегда сложно начинать, но я уверен, что найдут подход и наладят производство двигателей. :) Хотя конечно время сложное.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

GALAXY

втянувшийся

Спустя 2 года после спуска они говорят будет заселение экипажа, спрашивается
чем вы там два года занимались доделывали другой фрегат нет, корвет спустили нет, СЗРК спустили нет, Эльбрус спустили да- идите нах** с такой работой...
И какая сука поспособствовала чтобы эти черти тендер на постройку фрегатов выйграть...
   33
+
+1
-
edit
 

Olegg

аксакал

GALAXY> чем вы там два года занимались?
так одной турбины то нету. как раз в конце года обещают отремонтировать от это и пляшут.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
UA Крымчанин 333 #29.03.2016 23:17
+
+3
-
edit
 
Вроде свежее фото Касатонова
Прикреплённые файлы:
wqCTwZSZ5jY.jpg (скачать) [800x533, 75 кБ]
 
 
   44.044.0
RU Вованыч_1977 #29.03.2016 23:22  @Крымчанин 333#29.03.2016 23:17
+
-
edit
 
К.3.> Вроде свежее фото Касатонова

март сего года?
   49.0.2623.8749.0.2623.87
UA Крымчанин 333 #29.03.2016 23:25  @Вованыч_1977#29.03.2016 23:22
+
+1
-
edit
 
К.3.>> Вроде свежее фото Касатонова
В.1.> март сего года?

Похоже...
   44.044.0
RU brazil #30.03.2016 10:05  @Вованыч_1977#29.03.2016 23:22
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

В.1.> март сего года?
Сравните с январем 15 года

Просто разительная разница :D
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+4
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Скоро будет вкусный репортаж.

   49.0.2623.11049.0.2623.110
RU adm-in #01.04.2016 16:58  @fnk24 / Кулешов#01.04.2016 16:52
+
-
edit
 

adm-in

новичок
fnk24> Скоро будет вкусный репортаж.
Надеюсь не первоапрельский :D
   49.0.2623.11049.0.2623.110

sam7

администратор
★★★★★
brazil> Сравните с январем 15 года

brazil> Просто разительная разница :D

Будете выеживаться - вообще никуда не пойду © черепаха из анекдота.
   11.011.0
+
+23
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Шикарно!

Адмирал Флота Советского Союза Горшков — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
159140.jpg (скачать) [1471x967, 533 кБ]
 
 
   7.07.0
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
+
+5
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Curious> Шикарно!
Curious> Адмирал Флота Советского Союза Горшков — Фотография — Водный транспорт

Изумительный корабль и очень....Советский. Смотрю на носовую часть и...короче словами не передать. :)
   45.045.0
RU KuLakoff #02.04.2016 19:30  @Popsicle#02.04.2016 02:49
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Popsicle> Изумительный корабль и очень....Советский. Смотрю на носовую часть и...короче словами не передать. :)


это называется "Школа кораблестроения"! Традиции...
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Popsicle>> Изумительный корабль и очень....Советский. Смотрю на носовую часть и...короче словами не передать. :)
KuLakoff> это называется "Школа кораблестроения"! Традиции...
да-да, "этот костюм вам так идет, покупайте скорей!"
   49.0.2623.11049.0.2623.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA BigLoM 1 #03.04.2016 12:33  @Popsicle#02.04.2016 02:49
+
+2
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Popsicle> Смотрю на носовую часть и...короче словами не передать. :)

Да вроде ничего там особенного нет. У 1134 А и Б гораздо красивше форштевни.
Излом и обратный завал фальшборта в носу выглядят намного грубее, чем на 20380.
К чему сделана такая разнотипица в носовых образованиях новых кораблей, непонятно. У корветов эстетически выглядит лучше. имхо
Прикреплённые файлы:
27-4087477-456-2.jpg (скачать) [1500x844, 519 кБ]
 
 
   33
1 183 184 185 186 187 554

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru