J.F.>> 956 нет смысла модернизировать из-за неадекватной современному флоту и особенно российскому протурбинной ГЭУ. А при его размерах заменить ее можно только на газотурбинную, что сделает корабль еще дороже, в том числе и за счет эксплуатационных затрат на топливо.
seabear3666> Почему то что нормально эксплуатируется в Китае, не может нормально эксплуатироваться в России?
А можно поподробнее этот момент?
Про паротурбинные установки мне попадалось в основном в контексте кузнецова, у которого ГЭУ спроектирована столь любопытно, что требует кучу неких трубок с давлением в 106 атмосфер, которые, разумеется, имеют свойство рваться, и как итог - с ходом у корабля вечно были проблемы вплоть до полной потери и риска вывалиться на рифы на виду у всех.
Почему такая ГЭУ была вообще предложена, почему ГТД хуже, и почему нельзя сменить это на дизеля, да и надо-ли? Так понимаю, дизеля имеют характерный низкочастотный шум, усиливающий заметность кораблей для пл и торпед? Или они сложнее большой ход могут давать? Или в чем вообще причина выбора?
Теперь опять вижу упоминание о паротурбинных в контексте "простояли и сгнили у стенки".
У них какой-то врожденный дефект? Или что?
просьба без упоминаний "фуражек", просралополимеров и подобного белого шума, если можно.