Lot-2>> 14. «Кэта» В.1.> Виталь, а она именно так (через "э") тогда писАлась?
"Кэту" брал здесь ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ РОССИИ - Подводные лодки Сибирской флотилии
У меня ограничение на количество сообщений, поэтому здесь.
До реформы орфографии кэта. А правильней всё же писать кета.
И извечный спор, как писать "Манчжур", или "Манджур"?
Понятно. Просто по идее кета - это рыба семейства лососёвых. Не знаю, как по правилам тех лет писАлось это слово, но ИМХО правильней всё же будет "кета" (через "е").
Докер58> Нашел на аукционе..
Проглядел.
Отдельного отряда миноносцев миноносец "СОМ", на заднем плане (правым бортом) буксир "УДАЛОЙ", другую мелочь опознать пока сложно.
И всё это на фоне Механического (178-го) завода, Владивосток.
Докер58>> "Барс" и "Гепард" у СС "Волхов". Справа - транспорт “Европа”. Ревель, август 1915г. m.T.> Вид с другой стороны.
Вдали, если смотреть между лодками - кто-то из англичанок
Этой публикацией мы открываем цикл статей, посвящённый трагической судьбе порта Императора Александра III.
До сих пор никто не дал однозначной оценки решению начать его строительство, так же как спорным остаётся вопрос о ликвидации крепости Либава и прекращение оборудования и укрепления Военной гавани накануне Первой мировой войны. Но за свой короткий век существования порт Императора Александра III оставил ряд ярких и славных страниц в истории русского императорского флота. Одна из них – создание в Либаве 110 лет назад Учебного отряда подводного плавания, который явился колыбелью российского подводного флота, где испытывались первые российские подводные лодки и закалялись характеры первых моряков подводников, где возникли первые боевые соединения подводного флота России на Балтике.
// Дальше — www.nashaliepaja.lv
ventorum> Подводные лодки Российского императорского флота
подводная лодка Джевецкого. Фото подписано, что 1904 год Владивосток. Знаю, что 2 единички во время РЯВ были отправлены на Дальний Восток. Возможно это одна из них.