[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 227 228 229 230 231 515
+
+1
-
edit
 

straga70

втянувшийся

brazil> Оглядываясь назад в 2004 год, возникает мысль, что лучше бы тогда заложили 11356 и они бы уже были бы в строю, а в 2010 году заложить 22350 и тогда у вас в 2016 году шесть 11356 и 2-3 фрегата 22350 на финальной стадии с движками :D Жаль, что до сих пор ВМФ и ОСК не могут научится планировать и просчитывать ситуацию на годы вперед. Может хоть санкции их чему-нибудь научат :D
Не оспаривая тезис о том, что ВМФ и ОСК надо уметь просчитывать и планировать, напомню, что 11356 стали строить из-за задержки строительства 22350х.. Если бы всё было ровно с ними, то 11356 не появились бы у нас..
Другое дело если бы в начале 2000 ВМФ признал, что наша промышленность не в состоянии строить современные корабли с современным вооружением, и поставил задачу на модернизацию и строительства того что возможно, то.. не было бы ни "Лады" ни "Горшкова", но зато имели бы уже штук шесть 11356х, и столько же 636х.. И возможно несколько отмодернизированых 1155х и хотя бы один 1144 (чего там фантазировать так фантазировать)
   33
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Olegg> тут вопрос что будет быстрее? я сомневаюсь что в 22350 будут быстро построены. у них аналогическая проблема

Смысл в чем, 11356 уже делался для индусов, необходимого его было переделать под наши системы, а 22350 разрабатывал как новый корабль.
Но ВПК оказался не готов вовремя поставить все системы для нового фрегата. Проблемы с двигателями возникла в 2014 году, а до этого корабль уже строили 10 лет. Соответственно в 2004 году в момент принятия решения не смогли правильно определить готовность систем и возможности ВПК (Причем это носит систематический характер по всем видам кораблей). Сейчас это просчет четко видно. Конечно если на данный момент выбирать, что быстрее можно построить 11356 или 22350, то выйдет примерно одно и тоже время, объем работ примерно одинаковый. Но 22350 более предпочтительный вариант. Поэтому я предположил вариант достроить вторую тройку 11356 (за индусами стоит задача приобрести двигатели у Зари) для Индии, а вместо 11356 для ЧФ построить 22350. Все равно главным тормозом строительства является отсутствие двигателей и делать их будут в одном месте. Сейчас еще вопрос, когда наша промышленность сможет выпустить двигатели сначала для 22350, а потом для 11356. Какой это будет год 2019, 2020 или позже? В этом году вся первая тройка 11356 будет готова.
А что делать с остальными кораблями? Заморозить и ждать 20-х годов? Может лучше в 2017-2018 годах сдать 11356 для индусов и заложить 22350 в 2017-2018 годах. Янтарь разве не справится с 22350? Но тут как всегда важно не шашкой махать (мол двигатели хоть завтра сделаем), а трезво оценить когда реально поставят двигатели для фрегатов. И в соответствии с этим графиком спланировать строительство. Если для Касатонова движок отремонтируют, то только 4 корабля будут болтаться без движков, а если нет, то уже 5 штук. :D
Верфи в холостую будут простаивать, а так хоть денег заработают. :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

straga70

втянувшийся

brazil> Поэтому я предположил вариант достроить вторую тройку 11356 (за индусами стоит задача приобрести двигатели у Зари) для Индии,...........
brazil> Верфи в холостую будут простаивать, а так хоть денег заработают. :)

В этой же ветке уже пару раз обсуждали эти варианты. На сегодняшний день выгодней ждать движки и достраивать всё что заложено. Если продавать 11356 индусам, то сами останемся без кораблей как минимум до 25 года. А верфи не простаивают пока работы хватает.
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

straga70> В этой же ветке уже пару раз обсуждали эти варианты. На сегодняшний день выгодней ждать движки и достраивать всё что заложено. Если продавать 11356 индусам, то сами останемся без кораблей как минимум до 25 года. А верфи не простаивают пока работы хватает.

До 25 года Эсминец Лидер построят :D Два фрегата 11356 уже давно заложены, на строительство серийного должно уходить 4 года, в крайнем случаи 5 лет. В 2017-18 годах их уже можно было спустить на воду и закладывать 22350. к 2021-22 году их можно достроить. Вы же не забывайте, что если Касатонову движки не отремонтируют, то три корабля 22350 будут нуждаться в двигателях и плюс два 11356, для которых еще нужно адаптировать или сделать другие двигатели. В 2018 году сделают заказ только для первого корабля, а когда двигатели остальные получат, сказать пока трудно.
По шестому кораблю 11356 решения так и не приняли (его еще 2014 могли заложить). Все-таки ВМФ устраивают больше 22350.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> До 25 года Эсминец Лидер построят :D
Когда там по первоначальным планам должны были серийные 20380 строить?
   44.044.0

Olegg

опытный

brazil>Но 22350 более предпочтительный вариант.
я согласен с вами что 22350 более предпочтительный. и вы говорите правильные вещи. но увы на практике у нас все идет через Ж. поэто я считаю лучьшем вариантом уже достроить второю тройку 11356
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil> Оглядываясь назад в 2004 год...

В результате даже сравнительно небольших по объему ассигнований завершение создания отечественной базы морского газотурбостроения на мощностях ОАО "НПО "Сатурн" может стать возможным, причем в достаточно сжатые сроки. Для этого "Сатурн" располагает кооперацией соисполнителей, которая позволит ему, как оценивают эксперты, поставлять агрегаты полностью комплектными. На логичный в подобной ситуации вопрос "Сможет ли в этом случае "Сатурн" взять на себя ремонт морских газотурбин целиком и полностью?", в НПО отвечают утвердительно. Однако добавляют: финансирование должно соответствовать объему заказов.

Если предложениям "Сатурна" дадут ход, будет ликвидирована зависимость российского ВМФ от иностранного производителя двигателей. Как будут развиваться события, по всей видимости, покажет ближайшее время. Ведь позицию НПО "Сатурн" в руководстве Военно-морского флота, насколько известно, разделяют далеко не все.

Андрей МИХАЙЛОВ

Опубликовано в выпуске № 38 (55) за 6 октября 2004 года


Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/132


Вот теперь всех разделяют далеко не все. надо привлечь к ответсвености по полной.

ВМФ и производственники Сатурна понимали всю серьезность , но чинуши что сидели и кормились с финансовых потоках делали всё что бы остаться с откатами.
Не было счастья,да не счастье помогло. Украина сама оборвала эти схемы, теперь наконец деньги пошли на развитие Сатурна и судя по видео с Сатурна, народ там серьезный и справится.

Для 11356 скорей будут 4хМ70 , о этом двигателе и говорилось в видео, готовности выпуска к концу этого 2016 года.
А по тому как резко в прошлом году прекратились разговоры о продаже индусам и с новой интенсивностью возобновились работы на остальных 11356, то так и будет.
   33
RU Kostya-Vet #27.02.2016 19:13  @Traveler#27.02.2016 19:03
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Traveler> Для 11356 скорей будут 4хМ70 , о этом двигателе и говорилось в видео, готовности выпуска к концу этого 2016 года.
тут теперь вопрос в другом: насколько серьезно придется переделывать внутренние отсеки под новое изделие?
Traveler> А по тому как резко в прошлом году прекратились разговоры о продаже индусам и с новой интенсивностью возобновились работы на остальных 11356, то так и будет.
это было бы преступно отдавать почти построенные корабли другим лицам, тем более, что они изначально проектировались под наш ВМФ.
Да и Янтарь сейчас не простаивает, им вон сейчас строить 6 корпус 11356 (что они и делают, без офф.закладки), второй БДК проекта 11711 и сейчас начинают строить серию траулеров.
Ну и плюс ремонт наших кораблей. Работы хватает им там явно.
   1616
+
+6
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

brazil> Все-таки ВМФ устраивают больше 22350.

ВМФ устраивают все корабли моложе 40-30-25 лет. Вариантов нет.
Ситуация далеко не та, когда можно выбирать: "это хочу, а это мне не трэба"
Все БК, находящиеся в постройке, должны быть только в составе Российского ВМФ. Рано, или чуть позднее, ...но ни никогда!И не надо делать "ромашка"- любит-не любит, купят-не купят(индусы пр.11356), достроим - не достроим...
Немного позже, не очень современно, но своё, и в нужном кол-ве.
Сорри за чуть сумбурэ...
   33
RU Shoehanger #27.02.2016 20:25  @brazil#27.02.2016 14:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Если три остальных 11356 без движков достроить для индусов, то Заря не против продать движки индусам (тем более, что движки уже готовы).

Опять какой-то подлог. Двигатели оплачены и изготовлены в интересах РФ. Их не отгрузили под каким-то предложным форс-мажором, но договор же не расторгнут.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Andy6012 #27.02.2016 20:28  @Traveler#27.02.2016 19:03
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Traveler> Для 11356 скорей будут 4хМ70 , о этом двигателе и говорилось в видео, готовности выпуска к концу этого 2016 года.
Traveler> то так и будет.

Вот когда "Янтарь" откроет заказ на ГДУ для второй тройки- деньги- сроки- явки- пароли, то тогда можно говорить о том, где и что будет. Пока такого заказа нет. В отличие от СВ и заказа ГДУ на 22350.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Плютень Путайяра #27.02.2016 20:41
+
-
edit
 

Плютень Путайяра

втянувшийся
Второй и третий корпуса 11356 до спуска на воду строили около 3-х с половиной лет. Четвертый заложили летом 2013, значить по аналогиям спуск на воду (приблизительно) планировался в конце 2016, начале 2017. Если движки обещают в конце 2017, начале 2018 задержка получается примерно на год или чуть больше. По пятому корпусу и того меньше. Не те это сроки, что бы посыпать голову пеплом. Вот вторую четверку 22350 надо б закладывать, что б к 2018-19 стояли готовенькие в ряд.
   11.011.0
RU Olegg #27.02.2016 21:35  @Плютень Путайяра#27.02.2016 20:41
+
-
edit
 

Olegg

опытный

П.П.>Вот вторую четверку 22350 надо б закладывать, что б к 2018-19 стояли готовенькие в ряд.
я не уверен что это будет пр 22350. возможно модернизация. как ни как сам проект уже достаточно старый
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU GLADIKS #27.02.2016 22:58  @гвардеец#25.02.2016 16:07
+
-
edit
 

GLADIKS

втянувшийся
гвардеец> а тут вот, сообщают, что некие турбины с Зори к нам отправлены. Или это на вьетнамские 1166?
гвардеец> Статус агрессора не помешал: Украина поставила РФ турбины для военных кораблей и комплектующие для самолетов : Новости УНИАН

Вот опровержение

"Зоря"-"Машпроект" опровергла информацию о поставках турбин для фрегата ВМФ России в 2015 году

Как отметили представители предприятия, появление данной информации скорее всего связано с публикацией в СМИ информации о введении в 2015 году в состав ВМФ РФ фрегата «Адмирал Григорович», который был оснащен газотурбинными двигателями производства "Зоря" - "Машпроект" еще в 2013 году. // economics.unian.net
 
   44.044.0
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Olegg> я не уверен что это будет пр 22350. возможно модернизация. как ни как сам проект уже достаточно старый

а чем он старый то? он как минимум не хуже( а то и лучше) того же супер современного европейского FREMMа
   50.0.2657.050.0.2657.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный

YusupDag> а чем он старый то? он как минимум не хуже( а то и лучше) того же супер современного европейского FREMMа
это проект 2000. я не имел ввиду что он хуже. но время идет и все постепенно устаревает. возможно мы увидим эволюцию на базе 22350.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Olegg> это проект 2000. я не имел ввиду что он хуже. но время идет и все постепенно устаревает. возможно мы увидим эволюцию на базе 22350.

ага! и вот опять начнется: вот, господа кораблестроители внесите эти изменения в проект и вместо этого оборудования воткните это! а господа кораблестроители и нынешний вариант 22350 не могут научиться строить за 2-3 года. а тут очередные изменения и хотелки военных. и вот 22351 (условно говоря) снова будут лет 8-10 строить. при том, что это фрегат, а не авианосец!(
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> До 25 года Эсминец Лидер построят :D
Полл> Когда там по первоначальным планам должны были серийные 20380 строить?
Начинают учится на собственном опыте, причем увязали начало строительство Лидера к готовности всех систем на 22350. :D Зато 11356Р быстро сделали, не прошло и шести лет :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU brazil #28.02.2016 13:28  @Kostya-Vet#27.02.2016 19:13
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Kostya-Vet> это было бы преступно отдавать почти построенные корабли другим лицам, тем более, что они изначально проектировались под наш ВМФ.
Kostya-Vet> Да и Янтарь сейчас не простаивает, им вон сейчас строить 6 корпус 11356 (что они и делают, без офф.закладки), второй БДК проекта 11711 и сейчас начинают строить серию траулеров.
Да я только за, если двигатели быстро сделают :)
Так что Корнилова втихаря все-таки заложили или речь идет об изготовлении корпусных секций для СКР "Адмирал Корнилов" ? :D Правда новость была еще в августе и предполагалось, что корабль заложат осенью.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU navy_korabel #28.02.2016 17:07  @brazil#23.02.2016 12:17
+
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

brazil> Петя до конца года в ремонте...

30.08-28.11.2015 "Пётр" прошёл доковый ремонт в 82 СРЗ,
а 17.02 был в Североморске (ссылка).

Если не секрет, что за ремонт Вы имеете в виду и где он будет
проводиться?
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU navy_korabel #28.02.2016 17:09
+
-
edit
 

navy_korabel

втянувшийся

О "Макарове" (вроде бы не было)
из заводской газеты от 05.02.2016 (ссылка)

"Строительство "Адмирала Макарова" идёт строго по плану и уже
весной корабль должен будет приступить к швартовным испытаниям".
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Kostya-Vet #28.02.2016 17:13
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

весна достаточно насыщенной обещает быть для сторожевиков 11356.
   1616
Это сообщение редактировалось 28.02.2016 в 17:20
+
-
edit
 

Traveler

опытный

brazil>>> До 25 года Эсминец Лидер построят :D
Полл>> Когда там по первоначальным планам должны были серийные 20380 строить?
brazil> Начинают учится на собственном опыте, причем увязали начало строительство Лидера к готовности всех систем на 22350. :D Зато 11356Р быстро сделали, не прошло и шести лет

Как “вынужденную замену” 11356 в данной ситуации, вижу 20385. Пока первый из второй тройки 11356 войдет в строй, оба 20385 что сейчас строятся будут приняты на вооружение.

Что же касается взаимосвязи Лидер<->22350, может по обыкновению жизнь заставить.
Как там в итоге с атомными Лидерами сложится? Хорошо если хорошо.
Если сроки вправо поползут? 1155,956 новей не становятся.
Поэтому вполне реально и вставочку на 22350 увидеть до ВИ ближе к 1155.
Установят к тому что есть сейчас на 22350 еще Циркон и в добрый путь.
   33
RU Полл #28.02.2016 19:30  @Traveler#28.02.2016 18:36
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Traveler> Как “вынужденную замену” 11356 в данной ситуации, вижу 20385. Пока первый из второй тройки 11356 войдет в строй, оба 20385 что сейчас строятся будут приняты на вооружение.
Да ты Петросян.
Для 20385 какие-то подвижки по РЛК есть, или он по прежнему уверенно движется к официальному признанию "Тема закрыта"?
   44.044.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY Traveler #28.02.2016 19:41  @Kostya-Vet#28.02.2016 17:13
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Kostya-Vet> весна достаточно насыщенной обещает быть для сторожевиков 11356.
Обычная, рабочая.
Интересней дождаться подробностей по силовой для второй тройке 11356.
   33
1 227 228 229 230 231 515

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru