Фрегаты проекта 11356

 
1 230 231 232 233 234 461
RU Andy6012 #11.03.2016 17:53  @Блиц#11.03.2016 16:57
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Kostya-Vet>> Надо будет повозиться с перепроектировкой маш.отделений-пусть так.Но не продавать.
Какая перепланировка? Нужно сделать практически с нуля (имея ввиду, что остнастки- стендов и т.д нет вообще) ГЭУ на три корабля. И дальше никто больше эти ГЭУ использовать не будет. Они золотые получатся. Вы думаете американцы не в состоянии сделать движки на Антарес на замену нашим? Время и деньги- та же история.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 
Oniks> Ведь наверняка они есть в резерве.

1155-ые , без штанов . О чем дальше талдычить :(
 33
UA BigLoM 1 #11.03.2016 18:13  @johnkey68#11.03.2016 17:58
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Oniks>> Ведь наверняка они есть в резерве.
johnkey68> 1155-ые , без штанов . О чем дальше талдычить :(

Ну так говорили здесь уже несколько раз об этом. И всё равно продолжаем:
Andy6012> ГЭУ на три корабля. И дальше никто больше эти ГЭУ использовать не будет. Они золотые получатся.

Давно сказано, что Сатурн делает ГЭУ и на 22350 и 11356. А 11356-е идут на 1155.
Как-то так.
 33
RU Andy6012 #11.03.2016 18:16  @BigLoM 1#11.03.2016 18:13
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

B.1.> Давно сказано, что Сатурн делает ГЭУ и на 22350 и 11356. А 11356-е идут на 1155.
B.1.> Как-то так.
Кем сказано? Сатурном? Янтарем? Есть открытые заказы- сроки- деньги? На 22350 есть. На 11356- НЕТ!
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU johnkey68 #11.03.2016 18:23  @BigLoM 1#11.03.2016 18:13
+
+1
-
edit
 
B.1.> Как-то так.

Проснись , о чем базар ?

Oniks
Сегодня 00:52:46
Спецы, подскажите - сильно ли отличаются агрегаты проектов 1135, 1135М и 11351 от 11356 ? Имеется ввиду - можно ли их установить на проект 11356 ? Ведь наверняка они есть в резерве.
 


При чем здесь Сатурн ? :D
 33
UA BigLoM 1 #11.03.2016 18:27  @Andy6012#11.03.2016 18:16
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Andy6012> Кем сказано? Сатурном? Янтарем? ... На 22350 есть. На 11356- НЕТ!

Сатурном.



"Научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн" построит газотурбинные двигатели (ГТД) для фрегатов так называемой "адмиральской" серии проекта 11356, серия которых строится на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, сообщил журналистам врио генерального директора предприятия Игорь Пономарев."


"...представило разработчикам два предложения. Первое предусматривает использование двух двигателей М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил - ими оснащаются фрегаты проекта 22350 (типа "Адмирал Горшков"), сейчас серийный выпуск таких установок, также разработанных на Украине, осваивают на "Сатурне". Но ради таких двигателей придется перепроектировать внутренние отсеки фрегатов проекта 11356, уточнил Спиридопуло.

Второе предложение связано с использованием новых двигателей М70МФРУ от "Сатурна", однако их придется ставить по четыре на корабль в связи с меньшей мощностью."
Читать полностью: О газовых турбинах для строящихся российских фрегатов


Продукция

Военные двигатели.
Авиационные IV поколения: АЛ-31Ф, АЛ-31ФН, АЛ-31ФП, Изделие 117С.
Авиационные V поколения для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).
Семейство двигателей АЛ-55.
Двигатели для беспилотных летательных аппаратов: 36МТ, 37-01Э
Морские корабельные двигатели: М70ФРУ, М75РУ, М90ФР.

Газовые турбины для фрегатов, строящихся на заводе в Калининграде, построит НПО "Сатурн"

По газовым турбинам подписано решение министерством промышленности и торговли и министерством обороны в части импортозамещения, начата работа на НПО // www.arms-expo.ru
 
 33
Это сообщение редактировалось 11.03.2016 в 18:43
UA BigLoM 1 #11.03.2016 18:29  @johnkey68#11.03.2016 18:23
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

B.1.>> Как-то так.
johnkey68> Проснись , о чем базар ?
johnkey68> При чем здесь Сатурн ? :D

Базар о ГЭУ для 11356 - 1155.

Как я понял из более ранних обсуждений на эту тему, турбины для проекта 11356 могут использоваться при ремонте или замене турбин на пр. 1155.
Из этого следует вывод, что единичными (3 экз.) эти ГЭУ не будут. Соответственно и "золотыми" тоже.


Если ошибаюсь - сорри.
 33
Это сообщение редактировалось 11.03.2016 в 18:59
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

По паре 11356 ( именно пара. Т.к. шестой не закладывался, а тот типа “задел” что сделан на заводе и лежит в дальнем угу, не тот случай что бы уже искать под него двигателя)

Конечно, если ради этих двух кораблей, конструировать силовую в двух экз. То выйдет золотая. Но вовремя напомнили о 1155, да и если и дальше строить 1135(…) на продажу то уже на своих двигателях. Так что всё нормально. "Размерчик" ходовой.

Да, и сам факт спуска на воду, без силовой, четвертого 11356 , говорит что скорей нет ( не будет продажи) , чем да.
 33
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

В условиях сокращения бюджета будут пытаться продать вторую тройку 11356 индусам (почти 1,2-1,5 млрд). Времени индусам дадут до нормализации российской экономики, после этого с ориентируются по готовности ГТУ и если с ГТУ будет виден просвет, то могут и достроить для ЧФ. Ну а пока настроят МРК для ЧФ.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Kostya-Vet #11.03.2016 19:40  @brazil#11.03.2016 19:36
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

brazil> Ну а пока настроят МРК для ЧФ.
вы себя этим утешаете? На каких кораблях будем ходить в дальнюю морскую зону?
А ведь у нас и Атлантика, и Аденский, и Индийский, и Средиземка, и ведь надо кого-то оставить еще и в Черном море (поблюсти за НАТО) и т.д.
 1616
RU Ключ_на_46 #11.03.2016 20:08  @brazil#11.03.2016 19:36
+
+3
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

brazil> В условиях сокращения бюджета будут пытаться продать вторую тройку 11356 индусам (почти 1,2-1,5 млрд). Времени индусам дадут до нормализации российской экономики, после этого с ориентируются по готовности ГТУ и если с ГТУ будет виден просвет, то могут и достроить для ЧФ. Ну а пока настроят МРК для ЧФ.

ПМСМ, Индусы в сложившейся ситуации с ГЭУ будут люто выкручивать руки в плане цены. Да и сам проект строится явно не в экспортном варианте, так что это тоже накладывает определённые ограничения. Не знаю, что с наполнением спущенного на воду "Адмирала Бутакова", но решение о переориентации на "Индусов" нужно было принимать ещё в середине 2015 г. А с учётом бюрократической волокиты среди индийского ВПК, поставки ГЭУ от "Зори" в их пользу с учётом СКП могут состояться не ранее конца 2016 — начала 2017 г. с условной передачей ВМС Индии трёх фрегатов в 2018-м (в лучшем случае)

Так зачем продавать за пол-цены то, что сами можем получить в обозначенные сроки?!
Разумеется, если Сатурновцы таки допилят ГЭУ..
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU straga70 #11.03.2016 20:25  @Dolphin69#11.03.2016 11:44
+
+2
-
edit
 
RU ДимитриUS #11.03.2016 20:29  @brazil#11.03.2016 19:36
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

brazil> В условиях сокращения бюджета будут пытаться продать вторую тройку 11356 индусам (почти 1,2-1,5 млрд).
если смогут впихнуть за пару-тройку лярдов - я только за, овчинка стоит выделки - мы заказывали по 13 млрд.р, пущай индуи забашляют нам за них 700муе*70р=49млрд.р., за 3 ФР 150млрд.р - за эту цену сможем закупить 8 шт. пр.22350-м уже с панцирями и прочими апгрейдами - неплохой ведь размен 3х неполноценных (по ПЛО, ПВО) ФР на 8 (!) новеньких универсальных корабля

:p


«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 11.03.2016 в 20:40
RU Вованыч_1977 #11.03.2016 20:46  @ДимитриUS#11.03.2016 20:29
+
-
edit
 
ДимитриUS> пущай индуи забашляют нам за них... 150млрд.р

Не надо считать индийцев лохами :)
 48.0.2564.11648.0.2564.116
UA Gokstrot #11.03.2016 20:51  @vmart2005#11.03.2016 14:13
+
+4
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Красавчик! :):):) Жаль, нет в большом разрешении.

 33
RU ДимитриUS #11.03.2016 20:56  @Вованыч_1977#11.03.2016 20:46
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> пущай индуи забашляют нам за них... 150млрд.р
В.1.> Не надо считать индийцев лохами :)
дело не в лохах, а в обваленном нами курсе рубля + в желании индуев докупить еще 3-4 хорошо зарекомендовавших ФР (надо ж китайцам и пакам что-то противопоставлять, инд.ЭМ не очень быстро строятся)

а индусы забашляют нам не рубли, а баксы - потому 150 млрд.р. и получается ;)
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Вованыч_1977 #11.03.2016 21:00  @ДимитриUS#11.03.2016 20:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
ДимитриUS> а индусы забашляют нам не рубли, а баксы

Они пока ничего не "забашляли" :)
Более того, даже предпочли "рафали" нашим "сушкам"...
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Ключ_на_46 #11.03.2016 21:12  @ДимитриUS#11.03.2016 20:56
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

ДимитриUS>>> пущай индуи забашляют нам за них... 150млрд.р
В.1.>> Не надо считать индийцев лохами :)
ДимитриUS> дело не в лохах, а в обваленном нами курсе рубля + в желании индуев докупить еще 3-4 хорошо зарекомендовавших ФР (надо ж китайцам и пакам что-то противопоставлять, инд.ЭМ не очень быстро строятся)
ДимитриUS> а индусы забашляют нам не рубли, а баксы - потому 150 млрд.р. и получается ;)


Политика индийского ВПК — деньги в обмен на технологии и местную локализацию производства. Именно поэтому заглохла сделка с французами по Рафалям, буксует сделка по строительству на верфях Индии тех же "Тальваров"..
Много хотят в плане передачи технологий плюс коррупционная составляющая у них "присутствует", так скажем, мягко;)

Разумеется, не забываем, что индусы с китайцами и пакистанцами не самые лучшие соседи..
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU ДимитриUS #11.03.2016 21:18  @Вованыч_1977#11.03.2016 21:00
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> а индусы забашляют нам не рубли, а баксы
В.1.> Они пока ничего не "забашляли" :)
уже забашляли - за 6 фрегатов ;)

> Политика индийского ВПК — деньги в обмен на технологии и местную локализацию производства.
ну и пусть забирают с себе с потрохами сей проект 11356 - он всё равно как экспортный замышлялся - вот пущай ставят свои ГАС (подкильную + ГПБА), свое или израильское РЭБ, у хохлов пусть лицензию на ГЭУ выкупают, брамос у них уже есть - по сути остается штиль-1 (бук) локализовать, что давно надо было им сделать , а не страдать с фигней с допотопным акашем ;)
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  48.0.2564.11648.0.2564.116
RU brazil #11.03.2016 21:19  @Kostya-Vet#11.03.2016 19:40
+
+3
-
edit
 

brazil

опытный

Kostya-Vet> вы себя этим утешаете? На каких кораблях будем ходить в дальнюю морскую зону?

Что тут сказать, "Сметливый" отметит полтинник на боевом посту :D

Kostya-Vet> А ведь у нас и Атлантика, и Аденский, и Индийский, и Средиземка, и ведь надо кого-то оставить еще и в Черном море (поблюсти за НАТО) и т.д.

Если бы в первый раз столкнулись с отсутствием ГТУ (а то уже несколько раз ставили задачу с 2005 года и до сих пор надеяться, что наладят производство ГТУ), я бы тоже надеялся на скорейшее возобновление их производства, а за ними и сдачу для флота новых кораблей. Но представьте, что фрегаты не самый большой корабль даже для ЧФ. А за ними должны быть эсминцы, УДК и даже авианосцы :eek: Но так сложилось, что ЭМ проектируют в том числе и с атомной силовой, что накладывает отпечаток на стоимость корабля. Иначе вообще не сможем стоить крупные боевые корабли. Это как в случаи с Горшковым, в 2006 году нужно было не корабль закладывать, а вкладывать средства и максимальные усилия в производство систем корабля, а после срыва договоров жестко контролировать выполнения гос заказов. А за ГТУ так вообще нужно было не слезать с исполнителя. Спустили все на тормозах, а простои с кораблями стоят денег. Сейчас с ними дефицит, вы тратите средства на содержание двух 11356 (плюс третий в заготовках), которые в лучшем случаи достроят в 2019 году и все это время вам нужно отстегивать денежки, которые и так не пошли на другие проекты. В условиях кризиса нужно сокращать издержки, кто знает, к лету-осень возможно будет еще проводить сокращения. С другой стороны продажа тройки 11356 позволит лучше пережить кризис, вложить средства в строительство других проектов кораблей, например в те же МРК. Потом для ЧФ построить 22350 или 22350М, когда будет налажена ритмичность в строительстве этих фрегатов. Просто не позволительно в кризис растягивать сроки. Нужно провести полный аудит, выявить все проблемные точки и жестко контролировать этапы выполнения заказов подрядчиками.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
11.03.2016 21:27, USSRNAVY: +1: Прав.
+
-
edit
 

jekson340

втянувшийся

busman>> Фоторепортаж
Snake> Так кривой б/н и остался
На ЧФ подправят!
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Вованыч_1977 #11.03.2016 21:28  @ДимитриUS#11.03.2016 21:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
ДимитриUS> уже забашляли - за 6 фрегатов ;)

Так это в прошлом. Забудьте про них. Вы про нынешние 3 корпуса говорите.

ДимитриUS> ну и пусть забирают с себе с потрохами сей проект 11356

А зачем им? У них уже есть две "тройки" пр.11356, "тройка" пр.16А и "тройка" пр.17 + планируют построить 7 ед. пр.17А. Итого 19 ед.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
brazil>
Как ни горько признавать, Вы правы. Надо Донбасу помогать выжить, подача поливочной воды в Крым стоит целого флота, а не то, что 3-х СКР.
Разве что в ближайшие полгода-год нефть до 60 долларов поднимется, тогда можно и планировать достроить. А сейчас валюта нужнее, чем 3 недостроя. Есть ещё вариант, революция-национализация-милитаризация. Кто хочет? :D
 33
RU Ключ_на_46 #11.03.2016 21:41  @brazil#11.03.2016 21:19
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

brazil> Потом для ЧФ построить 22350 или 22350М, когда будет налажена ритмичность в строительстве этих фрегатов. Просто не позволительно в кризис растягивать сроки. Нужно провести полный аудит, выявить все проблемные точки и жестко контролировать этапы выполнения заказов подрядчиками.

Да так всё, правильно!
Но платформа 22350 подразумевает под собой принципально новое РЛС, чего отродясь на флоте не было. И доводка головного будет долгой.. В том числе и из-за вышеупомянутых "подрядчиков" и неадекватной с реальностью "желательности" заказчика.
Рынок, чего судить-то?)
 48.0.2564.11648.0.2564.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Dark #11.03.2016 22:20  @Вованыч_1977#11.03.2016 21:00
+
-
edit
 

Dark

опытный

В.1.> Более того, даже предпочли "рафали" нашим "сушкам"...

Напомню, что не "сушкам", а МиГ-35, которые мы даже не соизволили предоставить на тендер, а обошлись рекламными буклетами и роликами. Естественно, что возмущению Индусов, не было предела! ;) Возможно, что и выбор Рафалей, был сделан именно из-за этого. Хотя по критерию цена-качество, Рафаль очень сильно уступает МиГ-35. Теперь, поняв, что сделали глупость, тянут с подписанием контракта с Францией, выторговывая у них кучу уступок. Но и французы- старые евреи, так просто своего не упустят, тем более, что промежуточный контракт подписан. :D
 3.0.113.0.11
1 230 231 232 233 234 461

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru