[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 74 75 76 77 78 251
RU Kostya-Vet #14.02.2016 20:21  @Traveler#14.02.2016 20:15
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Traveler> Турбины Кронштадта
ну тут можно только стоя по апплодировать и сказать спасибо, что все же, невероятного для наших русских ничего нет.
Молодцы! Никакой шантаж не пройдет.
   1616
US Shoehanger #14.02.2016 21:36  @Kostya-Vet#14.02.2016 20:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

ftfy


Тут можно только стоя поаплодировать и сказать спасибо, что все же, ничего невероятного для наших русских, на почти полвека ремонтирующем судовые газотурбинные двигатели предприятии в Кронштадте, нет!
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Kostya-Vet> Молодцы! Никакой шантаж не пройдет.

Естественно, не пройдёт. Сколько кораблей в составе флота осталось с ГТД второго поколения? Сами погуглите?
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
-
edit
 
US Shoehanger #14.02.2016 22:05  @Traveler#14.02.2016 21:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Тут два момента

1 на текущем ремонте

Проблемы возникают, как на всяком производстве. Например, трудности с поставками ЗИПа. Многие материалы, комплектующие и покупное оборудование уже сняты с производства, приходится искать аналоги прорабатывать и согласовывать их замену. Увеличивает сроки ремонта и необходимость закупки всех услуг и покупного оборудования через торговые площадки в соответствии с требованиями Закона N 223-ФЗ. Если раньше мы могли оперативно решать эти вопросы, то сейчас, бывает, требуются месяцы для осуществления закупок.

2 на перспективном

Если говорить об организации ремонта двигателей 3-го и 4-го поколений в общем, то для этого понадобится серьезное дооснащение нашего производства. Должны быть созданы новые стенды, испытательная станция, изготовлена соответствующая технологическая оснастка. Необходимы большие капитальные вложения.

Который им дадут при положительном опыте сдачи.

Хорошо, что они сохранились за счет Газпрома.
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU Kabayashi #20.02.2016 16:44
+
-
edit
 

Kabayashi

опытный

В Николаеве прошли испытания корабельных турбин для ВМС Индии

В Николаеве прошли испытания корабельных турбин для ВМС Индии

Как сообщает николаевский веб-портал " Николаевские новости ", 17 февраля 2016 года на ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект» состоялся запуск испытаний… // bmpd.livejournal.com
 
   44.044.0
RU Kabayashi #20.02.2016 17:22
+
+2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

такая вот история
Прикреплённые файлы:
 
   44.044.0
+
-
edit
 

Traveler

опытный

"Дальзавод" сможет ремонтировать высокооборотные судовые дизеля

 — 2016 — "Дальзавод" сможет ремонтировать высокооборотные судовые дизеля В Центре судоремонта "Дальзавод" завершается создание участка по ремонту высокооборотных дизельных двигателей. В конце 2015 года на предприятии были смонтированы испытательные стенды, а в настоящее время ведутся работы по установке систем вентиляции и газоотведения, сбору и отведению технических жидкостей. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Вид с нижних палуб: Центр судоремонта "Дальзавод" "Дальзавод" отремонтировал свой старейший цех На "Дальзаводе" испытывают новый дефектоскоп Практику на "Дальзаводе" прошли 320 студентов за год "Дальзавод" вложит в собственную реконструкцию полмиллиарда Практику на "Дальзаводе" пройдут более 300 студентов Главное за 24 часа Главное за неделю Руководители мировых разведовательно-аналитических компаний рассказали об Армии РФ в XXI веке "Петр Великий" оснастят гиперзвуковыми ракетами "Циркон" На судостроительном заводе "Янтарь" сменился гендиректор Судно для исследования… // Дальше — flotprom.ru
 
   33
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Кадры с борта Борисоглебовска,непосредственно перед сдачей в утиль.

Выложено в Подводниках России,ну..Там явно какой-то фейковый профиль.)
Прикреплённые файлы:
z_ef5bf79e.jpg (скачать) [1280x850, 244 кБ]
 
z_4233196e.jpg (скачать) [1280x850, 261 кБ]
 
 
   1515
ES Shoehanger #04.03.2016 20:53
+
-
edit
 
RU Kostya-Vet #12.03.2016 08:05
+
+2
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

И вот наконец, на одном из форумов, обнаружил следующее сообщение прямо из Рыбинска, где расположено НПО «Сатурн» — главный российский производитель газотурбинных двигателей: «В Рыбинске пашут вовсю. Обещают уже к следующему году первые движки».
 

Задача, сравнимая с возрождением СССР. Юрий Селиванов

  Оперативный обзор военно-политической обстановки на 11.03.2016     Так сокращает Россия вооружения, или нет?   Российское правительство сократит расходы на оборону, в том числе на закупки техники, в текущем году примерно на 10%, сообщил глава госкорпорации Ростех Серг // news-front.info
 
   1616
US Shoehanger #22.03.2016 23:06
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Насколько весома уже оказанная федеральным фондом помощь? Затраты на модернизацию испытательного стенда на заводе "Киров-Энергомаш" составили 1,4 млрд рублей. Получается, что треть проекта профинансирована государством по льготной ставке.
"Это очень дорогой во всех смыслах проект для нас, - пояснили специалисты завода. - Стенд включает котельную, береговую насосную станцию, систему пароснабжения и др. Модернизация стенда сократит время перехода от опытного промышленного образца к серийной продукции, а также устранит вероятность аварийных остановок из-за выхода из строя энергетических установок во время ходовых испытаний в открытом море. Запуск стенда намечен на 2016 год".
   42.0.2311.11142.0.2311.111
RU krasnojrov #27.03.2016 08:19
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Китайские дизельные двигатели для малых ракетных кораблей проекта 21631

Как сообщал в своем интервью в конце 2015 года генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания… // bmpd.livejournal.com
 

Толково написано о замене немецких дизелей на китайские
   49.0.2623.8749.0.2623.87
?? Shoehanger #27.03.2016 09:27  @krasnojrov#27.03.2016 08:19
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

krasnojrov> Китайские дизельные двигатели для малых ракетных кораблей проекта 21631 - bmpd
krasnojrov> Толково написано о замене немецких дизелей на китайские

Утром у WWWW, вечером на BMPD. Им есть к чему стремиться.
   
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Российские газотурбинные двигатели будут обслуживать в Кронштадте

 — 2016 — Российские газотурбинные двигатели будут обслуживать в Кронштадте Кронштадтский морской завод заявил о получении заказа на ремонт газотурбинных двигателей, установленных на кораблях ВМФ России, а также ГТД последующих поколений. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме Интервью с Анатолием Белоевым: "Военный судоремонт - служение Родине, а не бизнес" Подлодка "Выборг" вернулась из ремонта Единственный ходовой учебный корабль ВМФ России завершает ремонт в Кронштадте Кронштадтский завод не отдаст док музею Арктики и Антарктики Кронштадтский завод подготовил эсминец "Расторопный" к утилизации Эсминец "Расторопный" будет утилизирован Главное за 24 часа На выставке в Индии покажут "санкционные" газотурбинные двигатели Главное за неделю "Северная верфь" раскрыла детали строительства "Адмирала Касатонова" В Севастополе появилось проектное бюро по ремонту подлодок ВМФ России XXI века: перспективные корабли и вооружения Гиперзвуковая ракета "Циркон", в отличие от "Калибра", будет… // Дальше — flotprom.ru
 
   33
DE vmart2005 #04.04.2016 09:54
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

С BMPD.
Новые подробности освоения ремонта в России корабельных газовых турбин.
Журнал «Эксперт» опубликовал небезынтересное интервью генерального директора Промышленной группы «Новик» Алексея Лященко.
 

Новые подробности освоения ремонта в России корабельных газовых турбин

Журнал «Эксперт» опубликовал небезынтересное интервью генерального директора Промышленной группы «Новик» Алексея Лященко. Полный разрыв… // bmpd.livejournal.com
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
04.04.2016 13:55, Заклинач змій: +1: Герой капиталистического труда ))
RU Andy6012 #04.04.2016 10:43  @vmart2005#04.04.2016 09:54
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

vmart2005> С BMPD.
vmart2005> Новые подробности освоения ремонта в России корабельных газовых турбин - bmpd

Про "Кузнецова" интересно. А над чем тогда Кировский пыжится? Там вроде стенд реконструируют и из кузнецовского железа что-то завезли.
ЗЫ. Сам спросил- сам отвечу. :) Кировский пыжится с "Нахимовым", соответственно и железо его.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 04.04.2016 в 15:02
RU johnkey68 #04.04.2016 14:56  @Traveler#20.02.2016 21:43
+
+1
-
edit
 
Kabayashi> такая вот история
Traveler> "Дальзавод" сможет ремонтировать высокооборотные судовые дизеля

Конец далекого 1992-го года , ушел из 178-го завода на ВБХСЗ .
Был последним кто обладал умением перегильзовывать моноблоки серии М-50 - ых машин . После моего ухода ,как говорили мужики , моноблоки на перегильзовку начали возить в Хабаровск .
А вы говорите ДЗ сможет :( , все когда то - было где то и когда то !
Хотя , последняя приморская Комета уже 4 (четыре) навигации отходила без ремонта 401-ых .
А раньше за навигацию , два раза и машины меняли и на берег выкидывали для полировки крыльев и балансировки винта !!!
   33
BY Traveler #04.04.2016 15:31  @vmart2005#04.04.2016 09:54
+
+1
-
edit
 
RU Alex 129 #04.04.2016 16:29  @Andy6012#04.04.2016 10:43
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Andy6012> А над чем тогда Кировский пыжится? Там вроде стенд реконструируют и из кузнецовского железа что-то завезли.

Выжимка из заводской многотиражки за март т.г.:

В состав ПТУ {проекта 22220} входят два главных турбогенератора мощностью по 36 МВт.
Основными узлами в каждом из них являются паровая турбина и генератор, которые устанавливаются на массивных крупногабаритных стальных рамах, соединяемых в единое целое.
Размеры рамы турбины в плане– 5600х9200 мм, а рамы генератора - 5000х5200 мм, вес первой– порядка 35 тонн, второй – около 25.
Выполнены операции сборки, сварки и часть механической обработки {комплекта рам}. По сути, осталось обработать раму турбины, затем собрать рамы турбины и генератора вместе и окончательно обработать их в сборе на большом портально-фрезерном станке, где будет производиться фрезеровка горизонтальных поверхностей в одной плоскости под установку оборудования. Потом снова разберем единую раму на две составляющие для удобства монтажа турбины и генератора со вспомогательными системами и механизмами.
Эти операции будут выполняться уже непосредственно на испытательном стенде, проходящем сейчас глубокую модернизацию.

Поставщиком генератора является ООО «НПО «Ленинградский электромашиностроительный завод» (концерн РУСЭЛПРОМ), а паровая турбина производится в кооперации с ЗАО «Уральский турбинный завод» (г. Екатеринбург), где уже изготовлены цилиндры низкого давления (ЦНД) и конденсаторы для обеих паровых турбин ПТУ. Там же сделан и корпус одного из цилиндров высокого давления (ЦВД). Второй корпус и роторы обоих ЦВД производятся непосредственно заводом «Киров-Энергомаш».

Сейчас выполняется установка лопаток на ротор первого ЦВД, второй ротор также подготовлен к облопачиванию.

Напомним также, что одновременно с изготовлением ПТУ для головного атомохода «Арктика» завод «Киров-Энергомаш» продолжает выполнять контракт с ООО «Балтийский завод – Судостроение» на поставку двух турбонагнетательных агрегатов ТНА-10 для противообледенительных устройств (ПОУ) первого и второго серийных ледоколов проекта 22220.
Плюс к этому специалисты цеха МХ-8 производят дефектацию и восстановление четырех ТНА для заводского испытательного стенда.
 


Оттуда же картинка (мелкая правда) - установка рамы турбины на горизонтально-расточной станок для обработки опорных поверхностей перед сборкой с рамой генератора:
Прикреплённые файлы:
рама.jpg (скачать) [402x305, 59 кБ]
 
 
   11.011.0
US Shoehanger #05.04.2016 18:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Судя по тендером с офсайта, работа в стадии

Тендер на подготовку транспортного пути для завоза и вывоза оборудования ПТУ и ГТЗА в (из) «южный (ого) бокс (а)» цеха №440 в рамках технического перевооружения испытательного стенда изделий И-230 инв. №850-0368

...на выполнение работ по устройству видеонаблюдения, сигнализации оборудования и площадки нагрузочных модулей...

...выполнение работ по разработке рабочей документации и устройству освещения площадки нагрузочных модулей испытательного стенда...
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Вопрос - почему на 1134Б систему управления ГТУ пневматическая, с чем связано, почему не электрогидравлика к примеру?
   49.0.2623.11049.0.2623.110
Это сообщение редактировалось 10.04.2016 в 18:41
UA Николай-Николаев #10.04.2016 08:26  @tramp_#06.04.2016 02:33
+
+2
-
edit
 
t.> Вопос - почему на 1134Б систему управления ГТУ пневматическая, с чем связано, почему не электрогидравлика к примеру?

Система управления как раз электро. На маршевом двигателе лишь перекладка лопаток ВНА имеет пневмоуправление. В этом случае электро/гидро не имеет преимуществ.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

t.> Вопос - почему на 1134Б систему управления ГТУ пневматическая, с чем связано, почему не электрогидравлика к примеру?

На пару может работать если что.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
NO johnkey68 #10.04.2016 10:28  @iodaruk#10.04.2016 10:12
+
+10
-
edit
 
t.>> Вопос - почему на 1134Б систему управления ГТУ пневматическая, с чем связано, почему не электрогидравлика к примеру?
iodaruk> На пару может работать если что.

СУ 1134-ого букаря на пару , что за чушь ?
Почему не отвечу , но на 1135 тоже пневматика . Доводилось при порыве мембраны сектора газа управлять оборотами ФД с помощью отвертки и собственных коленок :D
Аккуратно откидываешь тягу ТН от привода сектора газа , вставляешь отвертку в рейку , отвертку между ног и подъемом ступней вверх-вниз , по отмашке из ПАУ (пальцем вверх-вниз) выставляешь нужные обороты :)
ПыСы . Сам при этом сидишь верхом на форсажнике аки на сноровистом жеребце :D
   33
10.04.2016 16:53, Вованыч_1977: +1: За опыт и самоотверженность! Без подкола.
1 74 75 76 77 78 251

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru