Аварии на море 2

 
1 115 116 117 118 119 157
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

тх MARIE LEHMANN следуя по морскому каналу в п.Калининград.обесточился в 01:35 мск 15.02 и вьехал в причал принадлежащий Калининградскому СРЗ
Дыра в форпике 1 х 0.5 м 0.5 м выше ватерлинии
02:39 машину завели и 03:26 судно встало к причалу нр 10 Морского порта
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Тушение пожара на Каспии (Азербайджан)

Кямаледдин Гейдаров и Эльчин Гулиев осмотрели место трагедии - Minval.az

        Сегодня начальник Госпогранслужбы генерал-полковник Эльчин Гулиев и глава МЧС генерал-полковник Кямаледдин Гейдаров на // minval.az
 

 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

КС-22 РАСТОРОПНЫЙ

В 08:43 16.03.63г.
во время охоты ударился о необозначенную скалу в коорд.63-53.7S 60-34.0W. КС "Резвый" и "Вдохновенный" 18-го сняли судно,но во время шторма сами получили повреждения.
дэ/х "Чуркин" потерял КС при буксировке. 10:03.в коорд.63-57S 60-42.3W было обнаружено масляное пятно. После снятия со скалы, затонул из-за тяжелых погодных условий.

Расторопный - китобоец типа Мирный, построен на Николаевском ссз им 61 коммунара.
Заложен в начале января 1962 г- приемный акт подписан 30.6.1962 г гл строитель - Мисюра Н.М. Строительство велось 6 мес 19 дней.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 25.02.2016 в 10:02
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

годовщина гибели тх Комсомолец Находки

Гибель теплохода «Комсомолец Находки» 26 февраля 1981 года в Японском море | Сайт выпускников Находкинской мореходной школы Приморского морского пароходства (НМШ ПМП)

35 лет со дня катастрофы... Теплоход грузовой.  Тип : Пятидесятилетие КомсомолаГод постройки: 1971 , СССР. В ДВМП: 1971 - 1981 гг.Вместимость : 5922,71 БРТ.  Длина : 130 м.  Ширина : 17,8 м.  Осадка : 7,8 м.Мощность машины : 4900 л.с.   Скорость : 16 уз.Имея на борту более 6 тысяч  тонн металлопроката, теплоход «Комсомолец Находки»,  Дальневосточного морского пароходства, взял курс из японского порта Вакаяма (остров Хонсю) на Владивосток.При  выходе из Сангарского пролива  судно попало в сильный  шторм. От мощных ударов волн произошло смещение груза, повлекшее за собой резкий крен.Попытки экипажа справиться со сложившейся  ситуацией  к успеху не привели. // Дальше — xn--l1ab8a.xn--p1ai
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Балкер кейпсайз NEW KATERINA на мели с пробоиной в Суэцком канале, канал закрыт


Балкер кейпсайз NEW KATERINA сел на мель в Суэцком канале около 1400 местное время 25 февраля, следуя в южном направлении. Судно получило пробоину в носовой части, с массированным поступлением воды. Местные сообщают, что судно не то специально не снимают с мели, не то сняв, посадили на мель обратно, чтобы избежать более худших последствий. Движение по каналу остановлено в обоих направлениях. Балкер следовал из Южного Украина на Циндао Китай, то есть в грузу.

Bulk carrier NEW KATERINA, IMO 9138953, dwt 170082, built 1997, flag Panama, manager NEW SHIPPING LTD, Greece.
Прикреплённые файлы:
NEW_KATERINA.jpg (скачать) [800x531, 41 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
На реке Main

опять пьяный капитан

inland freighter MS Elsava

Schiff abgeschleppt: Der Main bei Lohr ist wieder frei | BR.de

Wegen eines havarierten Güterschiffs war heute der Main bei Lohr für den Schiffsverkehr gesperrt. Dort hatte sich die 100 Meter lange "MS Elsava" quergesellt. Laut Polizei hatte der Schiffsführer einen Blutalkohlwert von 1,5 Promille. // www.br.de
 

Ship bounced off bridge and into river bank
The captain of an inland freighter, MS Elsava, was reportedly drunk while at the helm when his ship glanced off a bridge before plowing the bow into the bank of the river Main in Germany. When the police boarded the vessel the captain was smoking cigarettes and drinking. He blew 0.15 blood alcohol concentration (BAC) in a breath test and was promptly arrested and charged.
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

Amur73

опытный

matelot> На реке Main
matelot> опять пьяный капитан
matelot> inland freighter MS Elsava
matelot> Schiff abgeschleppt: Der Main bei Lohr ist wieder frei | Unterfranken | Nachrichten | BR.de
matelot> Ship bounced off bridge and into river bank - YouTube

у этих длинных дур есть подрульки то в носу? а то заход в такие узкие мосты.. требует заранее маневра безупречного. да и течение еще, что наверное, с машинами "малый задний" заходить нужно носом вперед :)
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

ventorum

опытный

matelot> На реке Main
matelot> опять пьяный капитан
matelot> inland freighter MS Elsava
Прикреплённые файлы:
Elsava.jpg (скачать) [800x449, 116 кБ]
 
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Брошенный лайнер

Круизный лайнер OCEAN DREAM опрокинулся и затонул - Maritime Bulletin

Круизный лайнер OCEAN DREAM опрокинулся и затонул на рейде Лаем Чабан, Сиамский залив, Таиланд, вечером 26 августа, где-то в миле от волнолома Лаем Чабан. Судно легло на грунт левым бортом, половина корпуса остается над водой. Первая новость:Летучий Голландец на рейде Лаем Чабан. Брошенный круизный лайнер OCEAN DREAM.Thursday, February 25, 2016Круизный лайнер OCEAN DREAM стоит на рейде Лаем Чабан, напротив Сри Рача, Таиланд, вот уже более года. Лайнер должен был уйти в круиз по Китаю, однако застрял на рейде Лаем Чабан. // Дальше — www.odin.tc
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Igoreshka #29.02.2016 08:10
+
+1
-
edit
 

Igoreshka

новичок
Возле Китая в Желтом море затонуло судно после столкновения

В Китае в Желтом море недалеко от восточной провинции Шаньдун в результате столкновения рыболовного и торгового судов погибли пять человек.
Сообщается, что рыболовное судно затонуло и помимо погибших еще пять человек пропали без вести.
Власти Китая отправили корабли и водолазов на поиски пропавших моряков, однако работы по поиску людей были сильно осложнены из-за плохой погоды. Тем не менее поиски продолжаются и в настоящее время.
 
 33
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Неподалеку от Ньюпорт-Ньюс в марине Urbanna (Dozier yachts) сгорело более 50 яхт, погибло 2 человека

Two dead, 21 boats destroyed in Urbanna marina fire

Two people died and 21 boats were destroyed by a massive fire that broke out at the Dozier Yachting Center in Urbanna early Monday. // wtkr.com
 
 48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Траулер Капитан Наумов сел на мель вблизи Тромсё Норвегия вскоре после выхода из Тромсё в ночь на 1 марта. Судно было снято с мели несколько часов спустя и вернулось в Тромсё своим ходом. Капитан оказался в нетрезвом состоянии, и был арестован полицией. Траулер практически не пострадал, и вышел из Тромсё вечером 1 марта, назначением на Голландию.

КАПИТАН НАУМОВ IMO 7502083, GT 1104, постр. 1976, Норвегия
флаг Россия Владелец Мурманрыбфлот-2
Прикреплённые файлы:
наумов.jpg (скачать) [2560x1920, 1,17 МБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  48.0.2564.11648.0.2564.116
LT Memelender #10.03.2016 18:43
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Балтийское море,недалеко от морских ворот,порта Клайпеда. Немецкий буксир ведет на резделку, сгоревший паром "LISCO GLORIA" - IMO: 9212151 Flickr - Photo Sharing!
Прикреплённые файлы:
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 18:54
LT Memelender #10.03.2016 18:46
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Балтийское море,недалеко от морских ворот,порта Клайпеда. Немецкий буксир ведет на резделку, сгоревший паром "LISCO GLORIA" Flickr - Photo Sharing!
Прикреплённые файлы:
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 18:55
LT Memelender #10.03.2016 18:57
+
-
edit
 

Memelender

опытный

Продается корпус сгоревшего парома «Lisco Gloria» - Морской бизнес - Море

В шведской базе судовых данных «Shippax.se» появилось сообщение о продаже корпуса сгоревшего парома «Lisco Gloria». Паром «Lisco Gloria» сгорел в территориальных водах Дании в ночь на 9 октября прошлого года во время рейса из Киля в Клайпеду. На нем находилось 204 пассажира и 32 члена экипажа. Ни один человек не погиб, около 20 пассажиров отравились угарным газом и были доставлены в больницы. Убытки от пожара оценены в сумму свыше 200 млн литов. Сгоревшее судно в качестве металлолома, пригодного к резке, приобрело ЗАО «Vakarų Refonda» – дочерняя компания находящейся в Эстонии группы BLRT. // Дальше — www.jura24.lt
 
Мы - прусские, с нами Готт...))  

3X

аксакал
★☆

Опубликовано видео из Кронштадта, где село на мель грузовое судно

Рефрижератор Сириус направлялся из Санкт-Петербурга в норвежский город Тромсе. // lifenews.ru
 

Полиция начала проверку по факту инцидента с судном в Кронштадте

Рефрижератор «Сириус» столкнулся с препятствием вскоре после выхода из порта. // lifenews.ru
 

Капитан судна рассказал о причинах аварии в Кронштадте

Николай Чумаченко объяснил, почему «Сириус» потерял управление и сел на мель. // lifenews.ru
 
 45.045.0

3X

аксакал
★☆
3X> Капитан судна рассказал о причинах аварии в Кронштадте - Первый по срочным новостям — LIFE | NEWS
cняли сегодня ок.09:00 и к 15:00 притащили в Питер на пр.22 (Морской канал)
 45.045.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2016 в 10:39
+
-
edit
 

Fom

новичок
Memelender> Продается корпус сгоревшего парома «Lisco Gloria» - Морской бизнес - Море
Как шел прямо по Морскому каналу так и уперся в Кроншлот,створы там прямо на нем.
 33

RoyalJib

аксакал
★★
Memelender>> Продается корпус сгоревшего парома «Lisco Gloria» - Морской бизнес - Море
Fom> Как шел прямо по Морскому каналу так и уперся в Кроншлот,створы там прямо на нем.

Ты не прав.
Он шел на выход из СПб.
Метров за 150-200 до этого места, рулевая перекладывается градусов на 5-10 левого борта.
Вот он и переложил...
Да так и поехал дальше...
Прикреплённые файлы:
sirius.jpg (скачать) [1546x750, 128 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  48.0.2564.11648.0.2564.116
DE vmart2005 #15.03.2016 17:46
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Аварийный рефрижератор «Сириус» отбуксирован в порт Санкт-Петербург
Рефрижератор, севший на мель у форта Кроншлот в Финском заливе 13 марта 2016 года, отбуксирован с помощью буксиров «Брест» и «Арктур» к причалу № 20 порта Санкт-Петербург.

Аварийный рефрижератор «Сириус» отбуксирован в порт Санкт-Петербург (фото)

15 марта 2016 13:15 Рефрижератор, севший на мель на северной оконечности острова Кроншлот в Финском заливе, 14 марта 2016 года и отбуксирован с помощью буксиров «Брест» и «Арктур» к причалу № 20 порта Санкт-Петербург. Об этом сообщает пресс-служба ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота». От МСКЦ Санкт-Петербург в 06:39 мск 13 марта 2016 года поступило донесение, что в 02:39 мск 13 марта теплоход «Сириус» (рефрижератор, флаг Россия, порт приписки Мурманск, судовладелец ООО «Карелиан»), при следовании из порта Большой порт Санкт-Петербург в балласте, под проводкой лоцмана по Кронштадтским створам, произошло обесточивание рулевого устройства, cудно потеряло управляемость и село на мель на северную оконечность о. // Дальше — portnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
sirius.jpg (скачать) [720x480, 84 кБ]
 
 
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Участники международной экспедиции по следам Тура Хейердала Kon-Tiki II, подавшие сигнал о спасении 16 марта, поднялись на борт чилийского торгового судна Hokuetsu Ushaka. Об этом сообщили в пресс- службе военно-морских сил Чили.
"Экипаж экспедиции находится на чилийском торговом судне Hokuetsu Ushaka. Все члены экипажа в полном здравии и чувствуют себя хорошо", - говорится в сообщении.
Российский участник экипажа Евгений Орлов передал 16 марта сообщение, что принято решение досрочно закончить экспедицию и подать сигнал бедствия "из-за плохого состояния плотов и падения реи с парусом из-за обрыва веревки". Информацию подтвердил капитан экипажа Торгейр Хиграфф.
Ранее судовой врач экспедиции уроженец Тюменской области Сергей Гольцов сообщил в своем блоге о многочисленных, но не серьезных поломках плотов (например, разрушение бамбуковых палуб - прим. ТАСС), а также о том, что запасы питьевой воды, еды и газа подходят к концу.
Kon-Tiki II - международная экспедиция на двух плотах "Рахити Тане" и "Тупак Юпанки", построенных из бальсовых бревен по старинным технологиям индейцев. Ее участники планировали пройти не только по пути Тура Хейердала - от Южной Америки до острова Пасхи - но и вернуться обратно, занимаясь по пути научными исследованиями. К середине декабря 2015 г. плоты достигли острова Пасхи и 6 января 2016 г. отправились в обратный путь. Ранее никто не совершал путешествий по Тихому океану в восточном направлении на бальсовых плотах.
В составе экипажей двух плотов - 14 человек, в том числе трое россиян: кроме москвича Евгения Орлова к команде присоединились блогер Андрей Чесноков (Москва) и врач Сергей Гольцов (Тюмень).
К 16 марта экспедиция достигла 40 градусов южной широты и 95 градусов западной долготы и находилась примерно в 2300 км к западу от побережья Чили. Однако к этому моменту подошли к концу запасы продуктов, пресной воды и газа. Продвижение на восток было крайне медленным. Несколько дней назад члены экспедиции констатировали, что после 120 суток пребывания в морской воде началось заметное разрушение главных веревок, скрепляющих основные бревна друг с другом. Экипажи плотов решили, что дальнейшее путешествие небезопасно.

Official page for the Kon-Tiki2 expedition - home

Kon-Tiki2 expedition to Easter Island, and back again, starting November 2015 // www.kontiki2.com
 

Подробнее на ТАСС:

Участники экспедиции Kon-Tiki II успешно эвакуированы на чилийское судно

Российский участник экипажа ранее передал сообщение, что принято решение досрочно закончить экспедицию и подать сигнал бедствия "из-за плохого состояния плотов" // tass.ru
 

http://ww2.hdnux.com/photos/44/56/70/9629225/3/1024x1024.jpg [not image]
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

ЗРС БЕРЕЗИНА

Гибель «Березины» | Корабельная сторона от 27 января 2003 г. | Архив сайта издательства «Северная неделя»

Первый рейс зверобойно-рыболовного судна стал и последним. Через несколько дней после выхода в море шхуна сгорела // old.vdvsn.ru
 
Прикреплённые файлы:
березина.jpg (скачать) [1005x768, 104 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Судно врезалось в опору Керченского моста

Как стало известно Керчь.ФМ из достоверных источников, сегодня ночью, примерно в половину 12 судно Лира врезалось в сваю моста.Как стало известно Керчь.ФМ из достоверных источников, вчера, п // kerch.fm
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
+2
-
edit
 

Memelender

опытный

info> ЗРС БЕРЕЗИНА


....Я работал на судне со стармехом, тогда он был молодым механиком на этом судне, теперь он пенсионер.
Много ходит слухов и домыслов. Правду, толком не скажут, если она запретная. Но когда судно пришло в Мурманск, и там начали работать спецы из Комитета, место где было возгорание вычищали так, чтобы не возможно было определить о причине возгорания. Хотя многие, кто там это видел, говорят о высокой термитной температуре плавления металла, а не как от окурка и ветоши.
С Польшей, тогда были "дружественные" отношения и озвучивать подлянку с их стороны, было политически не позволительно. Легче найти стрелочника, чем сказать правду.
Потом, слышал рассказ нач. радио, моего приятеля, как после этого случая на одном из ЗРС тоже в первом рейсе с новостроя (Извиняюсь, названию не придал значения) в вентиляции не далеко от радио рубки, нашли стеклянную капсулу с запаянной жидкостью, стучала громко, а вот разбиться не успела, и не было второй "Березины". Достали и сообщили в управление, судно завернули по "зелёной" в Мурманск, приехали с комитета, капсулу забрали и посоветовали, о ней забыть накрепко.
Вот и подумайте, шторм, болтанка, корпус у "шхуны", как яйцо, в спокойную погоду на ровном киле не держиться.., разбивается в вентиляции этакий подарочек от "добродушных" поляков. Пожар по вентиляции идёт стремительно, проводка выгорает, усиливая пожар, паника присуща любому человеку, это больше психологический фактор, чем физический ......
Трудно осуждать тех людей, кого сделали стрелочниками, и кто получил реальные срока, семьи погибших это тоже прекрасно понимают.
Один из погибших был другом моего папы и нашим соседом. Их семью мы хорошо и очень давно знаем. Это дядя Миша Лобажев, светлая ему память и всем тем, кто не смог вернуться с того печального рейса.(Марк Губинский) Трагедия "Березины" как все это было... | Архангельский Траловый Флот или АТФ (АБТФ) | ВКонтакте
Мы - прусские, с нами Готт...))  
1 115 116 117 118 119 157

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru