WWWW> Установка один в один как на 20380, при том, что 20385 по водоизмещению несколько больше.
А точно один в один? С двигателями-то все ясно более или менее, а вот что с остальным? Там же вроде бы кОмплексная (хотя по факту вышла коплЕксная с профитом в мнимой части и околонулевой вещественной) поставка была всей двигательно-движительной установки, т.е. не только дизеля с редукторами, но и движители с системами управления. Или я что-то путаю и такое было только у пограничников?
WWWW> Теперь гадаем какая у него будет "парадная" скорость. Мои прикидки 23-24 уз.
А вы абсолютно на все 100% уверены, что недобор по скорости будет на совести Коломны, а не на совести Заказчика, выбравшего изначально импортную ГЭУ и потом выбравшего неоптимальный вариант импортозамещения? Я вот почти уверен, что промышленность могла сделать для 20385 намного более удачную установку, если бы не корявая политика флотоводцев... Потому мое мнение, что эти гниды в погонах как всегда всех коров навешают на промышленность и опять не ответят за весь кордебалет, который они устроили как Заказчики в отрасли... Ведь кто им по статусу мог навязать импортную ГЭУ?! А кто в итоге сделал отечественную? А эти козлы еще нос воротят! Еще одна демонстрация, что нашей промышленности с "родным" флотом лучше бы вовсе не связываться, а работать только и исключительно на экспорт!
Это сообщение редактировалось 03.04.2016 в 12:00