J.F.>> ... Но суть одна и та же - из-за замены немецких дизелей коломенскими скорость не может упасть до 23-24 уз, если не будут допущены другие ошибки...
WWWW> Вы всегда и по любому поводу разводите такую м.т.тень?
Нет, только тогда, когда начинают несправедливые наезды, в данном случае на Коломенский завод, вешая на него все грехи, которые накопились из-за бездарного управления программами кораблестроения в целом и созданием корветов семейства 20380-20385 в частности...
WWWW> 20380 и 20385 - разные проекты. У последнего несколько выросло водоизмещение. Но на него (вынужденно) ставят ГЭУ 20380 потому что в производстве есть только она.
Ну, не настолько они и разные. Особенно с точки зрения вопросов ГЭУ и скорости хода. А водоизмещение хотя и выросло, но как вам убедительно показали выше, что по моей грубейшей оценке, что по более точной оценке адмиралтейскими коэффициентами не может упасть до предполагаемых вами 23-24 уз, т.к. сомнительно, чтобы "новый" проект корвета 20385 отличался бы по водоизмещению от старого корвета проекта 20380 более чем на 5-15%, т.е. на 100-300 т. Да и сделанная dolphin27 еще более точная оценка по снижению мощности ГЭУ самого корвета проекта 20385 с немецкой 30000 л.с. на коломенскую 24000 л.с. дает 24,9 уз коломенских вместо 27 уз немецких... Что совершенно четко говорит о несостоятельности всех ваших прогнозов и о беспрецедентном снижении скорости хода до 23-24 уз, и о беспрецедентном росте водоизмещения, которое потребовало срочной покупки непоставляемых немецких дизелей...
WWWW> Причем здесь лучше - хуже? КЗ не может, не хочет (подчеркнуть) сделать ГЭУ большей мощности.
На месте КЗ я бы вообще разорвал всякие отношения с МО РФ, как ненадежным, неплатежеспособным и крайне невыгодным партнером...