Не давая ссылку на труд Шунейко Старый решил не давать ссылки из известного труда Шунейко, а сфальсифицировал цитаты оформив их как цитаты участника Форума "Шунейко".
Никакие мерзкие способы фальсификации для Старого не чужды.
Старый> Шунейко пишет о втором включении двигателя:
Шунейко>> В момент времени То+102 ч 33 мин 04 сек на расстоянии 424,7 км от места посадки № 2 начался этап торможения, был включен ЖРД посадочной ступени...
А как же с осадкой жидких компонентов топлива?
Была ли она произведена до запуска двигателя или нет?
И каков расход характеристической скорости на осаждение пены?
Сфальсифицированный участник Форума "Шунейко" и ужасный аватар Старый молчат.
Но , продолжим читать. Без интереса.
Шунейко>> ..., он работал 26 сек на тяге 10% номинальной и 358 сек на номинальной тяге 4472 кг. Далее, в течение 2 мин тяга уменьшалась с 59 до 55% номинальной.
Стой! Если для снижения тяги с 59% до 55% номинальной тяги потребовалось 2 минуты, то сколько времени снижалась тяга со 100% номинала до 59%?
А не будут они вспоминать.
И я не спрошу.
Какое отношение имеет график дросселирования двигателя.
к осаждению топлива, которое надо провести до запуска ЖРД!
Старый> Вот для чего он был включён.
Я не спрашиваю, для чего включался маршевый двигатель. Мой вопрос касается исключительно осадки топлива.
Старый> ... Добросовестно прочитав этот екст Шунейко наш П-45 сделал вывод: Двигатель был включён для:
Памятливый45>> По Шунейко - для того, чтобы создав тягу , равную весу Лунного модуля, "Снижаться с постоянной вертикальной скоростью при произвольной по величине и направлению горизонтальной составляющей скорости"
Что не так? Есть и такой этап полета.
Старый> Всем известно свойство П-45 - понимать и запоминать только последние три слова в тексте.
Старый> Более того слова "Армстронг выключил автоматическую программу Р-64 и перевел бортовую ЭЦВМ на полуавтоматическую программу Р-66;" П-45 прочитал как "Армстронг выключил двигатель а потом снова включил"
Памятливый45>> (даю по памяти, поскольку Старый подтер ссылку на Шунейко).
Старый> И у опровергателей крайне плохо с интернетом. Набрать в Яндексе "Шунейко" и щёлкнуть первую ссылку опровергателю совершенно не по силам.
Мне это не надо.
А для Старого надо запомнить 13 слов в этой теме:
Каковы потери запаса характеристической скорости Взлетной ступени на осаждение топлива в Посадочной ступени?
Не знаешь! Не мешай Сергею 725 искать.