Затраты характеристической скорости для осаждения топлива перед повторным запуском маршевого ЖРД

Тема актуальна для РН, РБ и КА с вытеснительной ситемой подачи компонентов топлива.
 
RU Памятливый45 #19.03.2016 18:05  @Sergej725#19.03.2016 03:39
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Sergej725> Прочитано.
Sergej725> Старый, я тут наткнулся на забавную птицу: глухарь.
Sergej725> Не подскажешь откуда такая смешная этимология?

Наверное оттуда, что вопрос в теме поставлен предельно ясно: "Вопрос: Каков запас характеристической скорости Лунного модуля был потрачен для осадки жидких компонентов топлива перед повторным запуском маршевого двигателя Посадочной ступени Лунного модуля?"

Но кому то хочется вещать в этой теме про птиц и про этимолого?
Это по тупости или за внезапно появившиеся деньги?
 11.011.0
RU Памятливый45 #19.03.2016 18:10  @3-62#19.03.2016 10:26
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
3-62> Что-то "тупичком гоблина" пахнуло.

Полагаете, что пену осадить в бачёк не удастся малыми запасами характеристической скорости?
 11.011.0
RU 3-62 #19.03.2016 19:14  @Памятливый45#19.03.2016 18:10
+
-
edit
 

3-62

опытный

Памятливый45> Полагаете, что пену осадить в бачёк не удастся малыми запасами характеристической скорости?

Нет. Это вообще не о технике. Не отвлекайтесь.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Sergej725>> "При включении ЖРД посадки (LMDE), часть майлара прогорала и отшелушивалась.
3-62> Только не указано точное место где майлар отшелушивало.
3-62> Еще вопрос - доплеровский радар различал "направление" вектора скорости?
3-62> Это я к тому, что поверхность Луны должно была "приближаться" тогда как сдутый майлар - наоборот "улетать прочь".

Майлар отшелушивался в экспедиции Аполлон-9 на околоземной орбите во время первых лётных натурных испытаний Лунного модуля (ЛМ).

К моменту экспедиции Аполон-11 с посадкой на Луну эта проблема была устранена за счет нанесения дополнительной термоизоляции на зоны, обдуваемые относительно-слабым (не более 1,5 кВт/кв. метр) шлейфом продуктов сгорания ЖРД посадки (LMDE).
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Памятливый45 #19.03.2016 20:34  @Старый#19.03.2016 14:21
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Не давая ссылку на труд Шунейко Старый решил не давать ссылки из известного труда Шунейко, а сфальсифицировал цитаты оформив их как цитаты участника Форума "Шунейко".

Никакие мерзкие способы фальсификации для Старого не чужды.

Старый> Шунейко пишет о втором включении двигателя:
Шунейко>> В момент времени То+102 ч 33 мин 04 сек на расстоянии 424,7 км от места посадки № 2 начался этап торможения, был включен ЖРД посадочной ступени...

А как же с осадкой жидких компонентов топлива?
Была ли она произведена до запуска двигателя или нет?

И каков расход характеристической скорости на осаждение пены?
Сфальсифицированный участник Форума "Шунейко" и ужасный аватар Старый молчат.

Но , продолжим читать. Без интереса.

Шунейко>> ..., он работал 26 сек на тяге 10% номинальной и 358 сек на номинальной тяге 4472 кг. Далее, в течение 2 мин тяга уменьшалась с 59 до 55% номинальной.

Стой! Если для снижения тяги с 59% до 55% номинальной тяги потребовалось 2 минуты, то сколько времени снижалась тяга со 100% номинала до 59%?
А не будут они вспоминать.
И я не спрошу.
Какое отношение имеет график дросселирования двигателя.
к осаждению топлива, которое надо провести до запуска ЖРД!


Старый> Вот для чего он был включён.

Я не спрашиваю, для чего включался маршевый двигатель. Мой вопрос касается исключительно осадки топлива.


Старый> ... Добросовестно прочитав этот екст Шунейко наш П-45 сделал вывод: Двигатель был включён для:
Памятливый45>> По Шунейко - для того, чтобы создав тягу , равную весу Лунного модуля, "Снижаться с постоянной вертикальной скоростью при произвольной по величине и направлению горизонтальной составляющей скорости"

Что не так? Есть и такой этап полета.


Старый> Всем известно свойство П-45 - понимать и запоминать только последние три слова в тексте.
Старый> Более того слова "Армстронг выключил автоматическую программу Р-64 и перевел бортовую ЭЦВМ на полуавтоматическую программу Р-66;" П-45 прочитал как "Армстронг выключил двигатель а потом снова включил"


Памятливый45>> (даю по памяти, поскольку Старый подтер ссылку на Шунейко).
Старый> И у опровергателей крайне плохо с интернетом. Набрать в Яндексе "Шунейко" и щёлкнуть первую ссылку опровергателю совершенно не по силам.

Мне это не надо.

А для Старого надо запомнить 13 слов в этой теме:
Каковы потери запаса характеристической скорости Взлетной ступени на осаждение топлива в Посадочной ступени?

Не знаешь! Не мешай Сергею 725 искать.
 11.011.0
RU Sergej725 #19.03.2016 20:43  @Памятливый45#19.03.2016 20:34
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Памятливый45> Не знаешь! Не мешай Сергею 725 искать.

Слышу, Памятливый45, но силы мои ограничены.

Устаю я, мне бы дополнительное питание, молоко, пектины.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

3-62

опытный

Sergej725> Майлар отшелушивался в экспедиции Аполлон-9 на околоземной орбите

"вы находитесь на воздушном шаре" :)

Я имел в виду несколько иное - с каких именно конструкций ЛМ облетала ЭВТИ?
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #19.03.2016 21:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А я чтото уже и не уверен что требовалось осаждение топлива. На момент включения двигателя бак был почти полон и пузырь гелия мог и не подойти к заборному отверстию.
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Sergej725>> Майлар отшелушивался в экспедиции Аполлон-9 на околоземной орбите
3-62> "вы находитесь на воздушном шаре" :)
3-62> Я имел в виду несколько иное - с каких именно конструкций ЛМ облетала ЭВТИ?

Со дна Лунного модуля, с посадочных опор Лунного модуля.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #19.03.2016 22:25  @Памятливый45#19.03.2016 20:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Я не спрашиваю, для чего включался маршевый двигатель. Мой вопрос касается исключительно осадки топлива.

Конечно не спрашиваешь. Ты рассказываешь нам для чего он включался. И порождения своего весеннего рассудка приписываешь бедному Шунейке.

Дидактически всё очень правильно: опровергатель не может задать даже самого простого вопроса не нагородив чего-нибудь обратного действительности. Если опровергатель спрашивает про осаждение топлива то он обязательно должен перепутать переключение режимов атопилота с включением/выключенинем двигателя. Дидактика требует.
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Памятливый45 #19.03.2016 23:06  @Старый#19.03.2016 21:49
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Старый> А я чтото уже и не уверен что требовалось осаждение топлива.


Я не про первое включение ЖРД спрашиваю, я - про последующее.

Старый> На момент включения двигателя бак был почти полон и пузырь гелия мог и не подойти к заборному отверстию.

А мог подойти.

Тут можно разные вопросы задавать. Кто-то предложит вообще не выключать Маршевый ЖРД посадочной ступени...
Но из американской песни в исполнении Шунейко слова не выкинешь.
 11.011.0
+
-
edit
 

3-62

опытный

Sergej725> Со дна Лунного модуля, с посадочных опор Лунного модуля.

С опор - вполне может быть.

Со дна... сомнительно. Да и вектор там, вроде как, не складывается такой, чтобы радару мешать, если майлар со дна облетать будет.
 49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #20.03.2016 12:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вобщем получается что по первым результатам испытаний решили что шелушится майлар, а потом подумали и поняли что это отражение от сопла.
Кстати, сопла РКС куда явнее направлены на майларовую изоляцию посадочной ступени, и ничего...
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Старый #20.03.2016 12:21  @Памятливый45#19.03.2016 23:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> А я чтото уже и не уверен что требовалось осаждение топлива.
Памятливый45> Я не про первое включение ЖРД спрашиваю, я - про последующее.
Старый>> На момент включения двигателя бак был почти полон и пузырь гелия мог и не подойти к заборному отверстию.
Памятливый45> А мог подойти.

Первое включение было незначительным, на несколько секунд. Израсходовалась лишь незначительная часть топлива.
Старый Ламер  49.0.2623.8749.0.2623.87
RU Памятливый45 #20.03.2016 15:40  @Старый#20.03.2016 12:21
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Старый> Первое включение было незначительным, на несколько секунд. Израсходовалась лишь незначительная часть топлива.

Я не возражаю.
Если уважаемые мною участники Форума, считающие себя знатоками версии НАСА программы "Апполон" не противятся, то принимаем, что никаких технических мероприятий для повторного запуска Маршевого двигателя Посадочной ступени Лунного модуля не производилось и тема исчерпана.
 11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Sergej725 #21.03.2016 08:29  @Старый#20.03.2016 12:20
+
-
edit
 

Sergej725

втянувшийся

Старый> Вобщем получается что по первым результатам испытаний решили что шелушится майлар, а потом подумали и поняли что это отражение от сопла.

Это Вам только кажется. В документах НАСА об этом ни слова.

Старый> Кстати, сопла РКС куда явнее направлены на майларовую изоляцию посадочной ступени, и ничего...

К сожалению это не так.

Пришлось выполнить дополнительную серую теплозащиту поверх майларовой ЭВТИ
в зонах воздействия струй ЖРД ориентации.

Смотрите прилагаемое фото.
Прикреплённые файлы:
 
 49.0.2623.8749.0.2623.87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru